Перейти к содержанию

Мунзог


Рекомендуемые сообщения

Вообще имхо тактика построенная на рандоме, паладин чуть ошибся с холи граундом - кинул раньше и его чпокнуло (так как в данный момент является аутсайдером среди всех латников в колличестве и качестве антиспайков) или сорвал чуть позже и усе танкануть Мунзога из описанной группы он физически не сможет, имха незачем изобретать велосипед: 2 танкогруппы с представителями любого из 4 латных танков + АоЕ танк на аддах в дпс группе, так же с 2-мя хилами ну мона ему еще сунуть гипну для агробаффа. К тому же по продолжительности ето сейчас самый продолжительный энкаунтер в игре, для среднего рейда ~15 минут файта, так что вероятность ошибки с вашей тактикой очень велика, если и убьете то по счастливому стечению обстоятельств

Я уже по соседнему топику понял что ты плохо освоил святую землю. У нас вайпы никак не связаны с танками. Вот когда танчили страж+берс, тр+берс, страж+берс - были проблемы. Понабирай ка агро после чарма минут через 5 после начала боя своим берсом. Так что никакого велосипеда. Палу под святую землю не нужно никаких трансферов и агромодов. Вылез из чарма, заюзал святую землю, чпокнул абилочкой, забрал, опять чарм и по кругу. Слава богу что у нас паладин не знает насколько "ущербный" у него танк и какой отстойный спел - святая земля. Делает, то что сказали и получается отлично.

В 2 танка его еще никто в мире не смог убить, даже сурки насколько йа знаю, так что... удачи %)

Технически это возможно. Кто там убивал или нет, я не знаю, мне по барабану.

З.Ы. Про паладина самого "жирного" танка убил, в топ шмоте паладин является скорее самым картонным, так как абсорб капается очень легко и достижим даже ТР-ом без абсорба на мифике вообще, так что когда все получают 5% абсорба физики от чарма с мирагула, паладинам он уже почти ничего недает ибо абсорб почти в капе и без него - в топовом шмоте у паладинов самый бесполезный мифик и ето в купе с тем что антиспайков у пала - 1.5 штуки, так что остается уповать лишь на амендс и хилить себя как угорелый =)

Кап адсорба - 20%. Единственный танк который может набрать кап - пал. 10 мифик, 5 тушка, 5 чарм. +5 от клирика (это перехват уже идущего дамага) + 10% отхил (ТР это 5 тушка, 5 чарм и всё). Может у тебя самый картонный пал, у нас - самый толстый (я думаю у тех кто Йкешу бьет в 1 пала он тоже почему-то самый непробиваемый). Никакие антиспайки тут как раз не нужны, их некуда юзать. Одеваешь плащ из Мирагула и половину АоЕ не ловишь ещё до кучи. Нападающая стойка палу тут тоже как корове седло.

З.З.Ы. Из всех танков на энкаунтере, у танка танкующего аддов точно нету возможности бегать и тыкать на статую (а если на нем еще и Могучий потрошитель пустоты висит то превед вайп), что мешает танку на котором весит моб вместе с мобом сделать пару шагов в сторону статуи и ткнуть по ней? или его за ети пару секунд убьют? не смешите)))))

Смешно дураку, что нос на боку, а у нас всё нормально выходит. Никаких проблем у танка не вызывает сбегать и нажать статую. Он не танчит ничего кроме х2 практически и пересечение х2 с танковской статуей бывает оооооочень редко, а когда бывает опять же никак не мешает. Сбегал и нажал. Зерг адды в стуне всегда, адда на сферу танчат разведы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2 танка его еще никто в мире не смог убить, даже сурки насколько йа знаю, так что... удачи %)

Убивался.

Два танка успевают и воинскую тыкать и х2 ловить и мунзога танчить.

Кап адсорба - 20%.

Лол да?

Торс это 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже по соседнему топику понял что ты плохо освоил святую землю. У нас вайпы никак не связаны с танками. Вот когда танчили страж+берс, тр+берс, страж+берс - были проблемы. Понабирай ка агро после чарма минут через 5 после начала боя своим берсом. Так что никакого велосипеда. Палу под святую землю не нужно никаких трансферов и агромодов. Вылез из чарма, заюзал святую землю, чпокнул абилочкой, забрал, опять чарм и по кругу. Слава богу что у нас паладин не знает насколько "ущербный" у него танк и какой отстойный спел - святая земля. Делает, то что сказали и получается отлично.

Ооо да если у вас танкам сложно почти за 30 секунд набрать агро в полноценной танковой группе, ето действительно пичально, на Зебноке наверно тож паладином срываете, нет?) тут ничего не поделаешь мб вам действительно лучше изобретать велосипед с холиграундом, еще раз повторяю, паладин является аутсайдером среди всех латников в колличестве антиспайков = вот заюзал он холиграунд на 10 сек раньше чем нужно и усе, уже ничего его не спасет так как прикрыться нечем, а в подобной пати полноценно танкануть энкаунтер скорее всего не сможет, заметь йа не говорю что тактика не реальна или еще чего, просто ето уже из серии "я так хачу", а не "так надо", ведь в 2 полноценных танка все делается намного проще ;)

Кап адсорба - 20%. Единственный танк который может набрать кап -пал. 10 мифик, 5 тушка, 5 чарм. +5 от клирика (это перехват уже идущегодамага) + 10% отхил (ТР это 5 тушка, 5 чарм и всё). Может у тебя самыйкартонный пал, у нас - самый толстый (я думаю у тех кто Йкешу бьет в 1пала он тоже почему-то самый непробиваемый). Никакие антиспайки тут какраз не нужны, их некуда юзать. Одеваешь плащ из Мирагула и половину АоЕне ловишь ещё до кучи. Нападающая стойка палу тут тоже как корове седло.

Кап абсорба достижим даже ТР-ом, помимо перечисленного есть еще и щит на 5% абсорба который и блоку дает больше Йкешанского при достаточном колличестве эффективности щита под проками, а еще есть 247 абсорба атак с "Крепости в сражении" из файтерской ветки, посчитай все удары ниже ~5к дамага ет считай теже 5% и того огромедное колличество абсорба в случае паладина вылетают в трубу, то есть все нормальные танки имея тот же самый кап абсорба имеют и полный арсенал антиспайков, паладин же имея тот же самый кап абсорба +10% отхила можно сказать что кроме ауры не имеет антиспайков вообще, а при учете того что танка же нифига не светофорит весь файт, а хп проседает ток в узких местах то антиспайки нааамного надежнее жалких 10% отхила или ты несогласен?)

Смешно дураку, что нос на боку, а у нас всё нормально выходит. Никаких проблем у танка не вызывает сбегать и нажать статую. Он не танчит ничего кроме х2 практически и пересечение х2 с танковской статуей бывает оооооочень редко, а когда бывает опять же никак не мешает. Сбегал и нажал. Зерг адды в стуне всегда, адда на сферу танчат разведы.

Мэй би сам паладином на мобе был 2 месяца назад танкал успешно и х2 и адда на сферу ставил посреди рейда и паки ловил, а вот в чем сложности танку на котором в данный момент весит Мунзог сделать пару шагов в сторону статуи и ткнуть по ней честно даже не представляю, у нас танкующий танк всегда по ней тыкал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтунов вокруг много бегает.

Болтуны этого моба пол года назад убили и в ус не дуют. И на выживаемости и танкинге собаку съел.

Кстати Мунзог танковался успешно связкой Пал+Тр. Пал отлично снимал имя под чарм и совершенно не дох.

А Тр например может вообще имя направленно не бить. Мунзок на чарме сам с танка на танка переключается если не слакать с аое и идержать агро в районе 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе даже держать в районе 80% ненадо, пох в кого из 2 танков чарм уйдет если группы полноценные, переагрил и переагрил, схватил чарм, в любом случае моб вернется на другого танка

З.Ы. Еще раз повторяюсь йа вовсе не утверждаю что паладином срывать и не дохнуть невозможно, йа говорю про то, что ето связано с большой долей рандома и если ваш рейд убивает етого моба максимум за 10 минут адды вообще не живут ето одно, другое дело когда ето фест кил и первые убийства моба средним рейдом, когда файт растягивается минимум на 15 минут, чуточку просел дпс и рейд тонет в аддах и т. д.

З.З.Ы. Единственный случай где абсорб на мифике паладина рулит - когда есть торс с злых аватаров - 10 сх и 10 эффективности щита в проке, больше крит мода да даже с добрых - 10 эффективности щита и митибуст в проке + дабла, без крита и крит мода, дающие полезные плюшки помимо тех что есть в сете, вот ток если есть ети торсы то скорее всего есть и шапка со злых, а разбивать 6 сетов ради торса себе в убыток ;)

З.З.З.Ы.

Кап адсорба - 20%. Единственный танк которыйможет набрать кап - пал. 10 мифик, 5 тушка, 5 чарм. +5 от клирика (этоперехват уже идущего дамага) + 10% отхил (ТР это 5 тушка, 5 чарм ивсё). Может у тебя самый картонный пал, у нас - самый толстый (я думаюу тех кто Йкешу бьет в 1 пала он тоже почему-то самый непробиваемый).Никакие антиспайки тут как раз не нужны, их некуда юзать. Одеваешь плащиз Мирагула и половину АоЕ не ловишь ещё до кучи. Нападающая стойкапалу тут тоже как корове седло.

Выделил даже, тыб для приличия хотяб глянул от чего он прокает, шоб он прокал нун шоб тебя зерг аддов зергал нонстоп, а на паладине в вашем случае, которого никто не бьет и который перехватывает моба ток под чарм угадай скок раз он прокнет, наверное 0?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделил даже, тыб для приличия хотяб глянул от чего он прокает, шоб он прокал нун шоб тебя зерг аддов зергал нонстоп, а на паладине в вашем случае, которого никто не бьет и который перехватывает моба ток под чарм угадай скок раз он прокнет, наверное

Молодец, что посмотрел линк. Теперь зароль его себе, одень и посмотри потом в парс хотя бы на Зебноке (лучше конечно не Мунзоге, чтобы без вариантов). Я не утверждаю что это какая-то панацея, это просто шмотка, которая ещё немного облегчает жизнь хилу на этом мобе. Я бы одел наверно с ока плащик, меня как-то уклонение сейчас больше греет когда я в группе с инком и без менестреля.

Суть святой земли тут как раз в том о чём ты столько уже раписал. Не надо палу жарить Мунзога и заниматься с МТ неконтролируемым футболом. Моба держит МТ (не суть кто), а пал юзает святую землю как раз под чарм и в худшем случае ему всего и нужно то простоять секунд 5. И не падает он почему-то нифига. ХЗ что за странный пал у нас, а может просто инк в группе неправильный, кьюрит и лечит, а не дамагает как некоторые инки? ;)

Скрин есть третьего бафа то или нет? Ты же цифры уже писал, откуда они взялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скрина нету, 150 базы там бафф баффает, смотрел заскринить неуспел, ленивый йа)

З.Ы. Дважды писал что угу мона срывать но ето в любом случае связано с рандомом, нафиг нужен етот геморой когда в 2 нормальных танка все в 100500 раз надежнее и стабильнее?) и если 1 танка уронят всегда есть 2-й?)

З.З.Ы. У нас на Мунзоге 8-9 хилов, мона конечно ставить 1 хила в группу, но ето опять таки рандом, любой форс мажор и дпс группа с 1 хилом мертва, темболее что сам энкаунтер по сути начинается после 45% когда моб начинает лечиться от смертей, нафиг нужны ети трешь плащи, все время разбирали как и маговский на стун, о последнем частично жалею хотя 100500 раз зазергали Мирагула не стуня аддов вообще, тож весело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг нужны ети трешь плащи, все время разбирали как и маговский на стун

Ну и зря. В ТСО у мобов вообще похоже нет TAoE абилок (не смотрел за всем подряд, но на всем что штурмовали после того как плащ заролили первый в половину меньше АоЕ проходит чем по второму танку, на том же Мирагуле способствует и против стана героиков), а плащик прокает за милый мой. А это не только меньше дамаг (по танку то как раз все эти АоЕки как дамаг не о чем). Это - меньше дотов аля Титус, Тираний, Минзак. Это меньше АоЕ со всякими неприятными гадостями. По итогу браслетка с имунами, плащик и танку проще с дамагом/агро и хилам спокойней.

А с маговскими плащами, от которых прок висит на мобах постоянно всякие пачки на Генералах, Тираниях, Йкешах, Мунзогах танчить не надо вообще. Выскочили и стоят себе, просто умирают. Чучела для дпса чернокам, даже амендс не нужен. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу и постоянно какой нить идиот постунит моба со сферой и он сдохнет фиг знает где а не там где надо, правда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу и постоянно какой нить идиот постунит моба со сферой и он сдохнет фиг знает где а не там где надо, правда?)

Щас такая сфера что практически похрен где убьют шарик.Да и в 8-9 хилов мона им руки из жопы достать и скьюрить 2 курсы с танков а разведы побегать могут.До нерфа сферы так и делали.

З.Ы.Без плащей на стан Мунзог ваще неубиваемый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу и постоянно какой нить идиот постунит моба со сферой и он сдохнет фиг знает где а не там где надо, правда?)

Отрицать не буду, на первых распулах такое наблюдалось (я хз если честно почему так сложно было этого не делать сразу). Сфера в течении боя умудрялась "съездить" от бойцовской статуи до разведовской и обратно. :) Сейчас уже такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня собрались таки на Мунзога после месяца новогоднего слака, по поводу х2 адда, там еще оч забавная особенность, мб у кого тож такой баг или особенность энкаунтера встречалась кроме нас и Лунного света - х2 адд всегда бежит на брига в рейде, йа хз с чем ето связано, даже когда брига ток что убили, его ресаем, моб снова тут же бросается на брига хотя у него в агролисте он должен быть на последнем месте, юзается холиграунд, моб на долю секунды возвращается на паладина после каждой атаки и каждый раз снова возвращается обратно на брига, который омг висит на Мунзоге/потрошителе и к х2 адду даж близко не подходит думали стечение обстоятельств, ток вот ЛС с тем же сталкивались походу ето таки особенность энкаунтера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ет йа к тому что мемвайп идет с локом таргета, а не просто мемвайп + как по крайней мере вчера за ~10 + пуллов на одного и того же человека, седня думаю зерганем посмотрю как буит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сниму порчу с брига за танкочарм с хардмирагула).

или переведу порчу с брига на любого персонажа ( по желанию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Блин, как его на 80 убивали ? Жуть. 2 часа вайпов, 16 минут очень напряженного боя на победном пуле...

ну он был намного забавнее... и занимал ессесно больше 2 часов вайпов в первый кил :) а вот 16 минут долго, у нас вроде первый кил был около 15 с чем то, но это на 80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как его на 80 убивали ? Жуть. 2 часа вайпов, 16 минут очень напряженного боя на победном пуле...

а эт версия слабей не нерфленого в раза 2 я бы сказал если не болше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...