Jump to content
Sign in to follow this  
Художник

Механика SF

Recommended Posts

(официальный форум)

(Перевод: Художник, Нэм)

Здравствуйте!

Приносим извинения, что не изложили эти вещи детально в описании обновления. Мы хотели бы потратить некоторое время, чтобы пояснить некоторые потенциально непонятные изменения.

Это сообщение находится в разработке. Если что-то не понятно, пожалуйста дайте мне знать в этой теме. Я обновлю первое сообщение, чтобы включить так много информации, как потребуется.

Базовые характеристики

Необходимые характеристики

Каждый класс получил объединение важных для его роли характеристик. Для всего урона, рукопашных и дистанционных атак ваша эффективность вычисляется исходя из одной из характеристик: Сила — бойцы, Ловкость — разведчики, Мудрость — жрецы, Интеллект — маги.

Для некоторых классов, таких как стражи, это не имеет большого значения. Однако для гибридных классов, таких как крестоносцы, барды и друиды, это очень большое изменение. Вам больше не надо собирать большое количество наборов для разных задач, не надо собирать копии одинаковых предметов со всеми характеристиками.

Кап основных характеристик

Описанные выше характеристики, которые являются первичными для каждого класса, больше не имеют капа! От 0 до примерно 1200 они работают как всегда. Однако, после этого наблюдается заметное снижение эффективности увеличения, которое не имеет верхней границы. Вы продолжите получать пользу от увеличения первичной характеристики при любом её значении выше этой границы.

Это НЕ относится к другим характеристикам. Например, для бойца Сила не имеет капа, а Выносливость и другие — имеют.

Объединение резистов

Количество видов резистов сокращено от 10 до 4: Стихийное, Волшебное, Гибельное и Физическое.

Все бафы и экипировка атоматически изменены для соответствия это системе. Всё, что не изменилось — баг, пожалуйста сообщите об этом нам.

Боевые умения и заклинания продолжают делиться на 10 типов. Например, Ледяная Комета наносит урон холодом. Это изменение относится только к резистам, и не относится к заклинаниям.

Объединение и переименование синих характеристик

Криты были объединены. Всё, что давало +1 крит, теперь даёт +1 ко ВСЕМ критам.

Крит бонус был объединен и лишен капа. Он неограниченно линейно увеличивает бонус с его накоплением.

Модификатор умений. Раньше назывался «урон от заклинаний», «величина лечения» и т.п. Он работает также как раньше, однако все старые модификаторы были объединены и переименованы. Он добавляет целое число к величине заклинания или умения. Эта добавка по-прежнему имеет кап, равный 50% от базового значения заклинания.

Например, Ледяная Комета Боба бьёт на 100 урона. Если он наденет модификатор умения 5000, то урон заклинания вырастит до 150. Однако, если он наденет много Интеллекта и Базы и увеличит базовое значение до 200, а затем наденет модификатор умения 5000, то его урон вырастит от 200 до 300.

Базовое значение. Раньше называлось «базовым уроном заклинаний», «базовым лечением» и т.п. Увеличивает базу любого умения персонажа в процентах. Оно тоже был объединёно, поэтому сейчас базовое значение действует на все заклинания и умения.

Крепкость и критическая общая защита.

Крепкость

влияет только на ПВП бой. Она делает две вещи: 1) уменьшает урон, получаемый от игроков, на целое число процентов; 2) даёт игроку критическую общую защиту для ПВП, равную 1,5 умножить на величину Крепкость. Это преобразование работает как навык: игроку требуется определённая величина Крепкость на один процент уменьшения урона относительно персонажа, который вас атакует. Например для атакующего персонажа 90 уровня требуется 15 Крепкость, чтобы уменьшить урон на 1%.

Критическая общая защита влияет ТОЛЬКО на ПВЕ бой. Она больше никак не влияет на урон от игроков. Это изменение сделано для чёткого разделения экипировки, полученной на Полях Сражений и экипировки, полученной в рейдах и героических подземельях.

Вопросы и ответы

Как Агрессия влияет на таунты?

Агрессия работает как большинство остальных скилов. На каждый 1% сверх капа для вашего уровня (450 для 90) она снижает сопротивляемость к скилам основанным на агрессии (речь идет об агрилках, как я понимаю) на 1%. Посмотрите свои умения, многие бойцовские умения не являются таунтами, но включают в себя агру.

Влияют ли базовые статы на НПС?

Да. НПС бойцов нужно дебафать на силу, а НПС разведов на ловкость.

Как болт, крит и критбонус вляют на реактивы?

Каждый прок реактива кастует спел по-новой. (Типа каждый тик считается отдельной хилкой, очевидно) Поэтому каждый прок реактива получает крит, критбонус и хилболт - точно также, как если бы вы кастовали каждый раз прямую солохилку.

ХОТ и ДОТ единственные кто действует немного по-другому. БОЕ применяется только к первому тику спела. Вот почему в хорошем шмоте вы часто можете видеть описание скила в таком виде: "Излечивает цель на 500ед., лечит цель на 400ед. каждые 2 сек".

Это не делает их слабее. Просто модификатор умения прикладывается к первому тику (вычисляясь исходя из всех тиков). Крит и крит бонус работают для всех тиков. Если первый тик критует, то обязательно будут критовать все тики, и крит бонус приложится к каждому из них.

Каковы капы прочтения (применения) и реюза (повторного использования)?

Кап обоих 100%. Каждый из них максимально улучшает соответствующий стат на половину. Спел, который читается 10 сек и имеет реюз 10 мин при капе будет читаться 5 сек и иметь реюз - 5 мин.

Влияют ли крит и база на проки вещей?

Не должны, они влияют только на классовые заклинания и умения.

Как критбонус и база влияют друг на друга?

Они стакаются! База применяется до критбонуса - она увеличивает базовое значение вашей способности (абилки, спела) на Х %. Затем критбонус определяет каково будет значение крита с учетом базы.

Дабла срабатывает на боевые умения или только на автоатаку?

Дабла НЕ работает на умения, хилки, заклы, таунты и прочее. Дабла работает только на автоатаку, позволяя нанести оружием удар дважды. В аддоне мы расширили ее и теперь она едина для оружия ближнего и дальнего боя. Ранее это были два разных стата.

Каков кап критмити?

Сейчас он 100%. Оно снижает множитель критического урона атакующего. Например множитель 2,5 будет снижен до 1,5. Но он никогда не опустится ниже нормального (не критического) дамага.

Каков кап базы?

Кап = 100%.

Как влияет база на вещи и спелы, которые "увеличивают урон от следующего заклинания на Х %"? Это тоже самое что "увеличивает базу на Х %"? Или они могут увеличить значение спела оверкап?

К сожалению на этот вопрос нет дотчного ответа, т.к. это зависит от того как каждый эффект был сконструирован. "в общем" они должны стакаться и позволять вам превысить за кап!

Как работает блок у борцов? Даёт ли от защиту на 360 градусов?

Извиняюсь, забыл дать это объяснение. Блок и отклонение были объединениы, так как они работают похожим образом, и нет нужды разделять эти характеристики. Однако, блок для борцов работает также, как работало отклонение. Он частично контестед: навык владения оружием вашей цели может уменьшить ваш блок до минимального процентного шанса.

Да, он даёт защиту на 360 градусов. Фактически, единственное, что не даёт полной защиты, это ответная атака, но и она работает как парирование, когда удар нанесён сзади.

Как выносливость влияет на ХП? Или она тоже является нашей первичной характеристикой?

Мудрость также как раньше увеличивает наши резисты? Или это работает отдельно от первичной характеристики?

Выносливость увеличивает ХП, Мудрость увеличивает резисты, как обычно. Изменение "первичной" характеристики касается только нанесения урона и лечения, а не вторичного вляиния характеристик. Например, Интеллект даёт жрецам увеличение критической общей защиты.

Существует ли сейчас проблема ОТРИЦАТЕЛЬНОГО снижения эффективности увеличения? Она была раньше, когда увеличение характеристики выше определённого значения вызывало противоположное действие относительно того, что она должна была изменять.

Отрицательное увеличение больше не должно случаться.

Как парирование связано с блоком у борцов? Фактически, борцы имеют древо АД, которое даёт бонусы отдельно к парированию, блоку и отклонению.

Парирование — это отдельная от блока характеристика. Оно проходит отдельную проверку.

Ответы, добавленные 01.03.2010

Имеет ли уменьшение урона кап?

100%

Как шанс ответной атаки влияет на шанс парирования?

Нет, он показывает ваш шанс нанести ответный удар после того как вы парировали. Таким образом, если ваш шанс ответного удара очень высок, это не значит, что вы будите парировать дополнительные атаки; просто у вас будет очень высокий шанс нанести ответный удар после каждого успешного парирования.

Влияет ли мудрость на лечение?

Нет. Увеличение мудрости НЕ увеличивает величину заклинаний лечения. (За исключением реактивов у храмовника с мификом.)

Влияет ли крит бонус на величину авто-атаки, которая критует?

Да, влияет.

Работают ли другие навыки также как агрессия (в смысле механики)?

Да, они работают именнотак. За каждый 1% выше капа для вашего уровня (450 на 90-м) навык уменьшает сопротивляемость заклинаний и умений, основанных на нём, на 1%. (Рубящее, Дробящее, Колющее, и т.д.)

Для них не существует хард-капа (абсолютной верхней границы), однако они очевидно теряют эффективность, когда вы достигаете вероятности 100% попадания, таунта, или чего-то ещё.

Как работает кап основных характеристик? (Например интеллекта для мага.)

Каждая основная характеристика больше не имеет хард-капа (абсолютной верхней границы).

В диаппазоне от 0 до 1200, они работают также как раньше.

После достижения 1200 прогресс становится таким: 30% увеличения характеристики приблезительно дают 10% увеличения урона.

Верхнего предела нет, однако очевидно, что чем выше и выше вы увеличиваете основную характеристику, тем труднее увидеть пользу от этого.

Это правило НЕ относится ко вторичным характеристикам. Например, для вона сила не имеет капа, а все остальные характеристики — имеют: интеллект, мудрость, выносливость, ловкость.

Добавлено 23.03.2010

Как крит бонус влияет на хил и авто-атаку?

Также как на всё остальное. У вас есть базовый крит бонус, например 1,3. Характеристика критический множитель складывается с ним напрямую: 20% крит бонус добавляет 0,2, следовательно 1,3 становится 1,5.

Базовые критические множители:

Крестоносцы:

Базовый мили крит: 1,30

Базовый крит заклинанием: 1,30

Базовый крит лечения: 1,30

Базовый крит таунта: 1,50

Все другие бойцы:

Базовый мили крит: 1,50

Базовый крит заклинанием: 1,30

Базовый крит лечения: 1,30

Базовый крит таунта: 1,50

Барды:

Базовый мили крит: 1,30

Базовый крит заклинанием: 1,30

Базовый крит лечения: 1,30

Базовый крит таунта: 1,30

Все другие разведчики:

Базовый мили крит: 1,50

Базовый крит заклинанием: 1,30

Базовый крит лечения: 1,30

Базовый крит таунта: 1,50 (деагро)

Все жрецы:

Базовый мили крит: 1,30

Базовый крит заклинанием: 1,20 (ниже старого базового крита 1,3)

Базовый крит лечения: 1,30

Базовый крит таунта: 1,30

Саммонеры:

Базовый мили крит: 1,30

Базовый крит заклинанием: 1,50

Базовый крит лечения: 1,30

Базовый крит таунта: 1,50 (для агро/деагро петов)

Чантеры:

Базовый мили крит: 1,30

Базовый крит заклинанием: 1,30

Базовый крит лечения: 1,30

Базовый крит таунта: 1,30

Сорки:

Базовый мили крит: 1,30

Базовый крит заклинанием: 1,50

Базовый крит лечения: 1,30

Базовый крит таунта: 1,50 (деагро)

Как дробящее/колючее/рубящее влияет на авто-атаку? Есть ли кап?

Также как на боевые умения. Капа нет, однако вы не можете попадать больше 100% раз.

Бонус к шансу попадания от этих навыков контестед относительно навыков защиты цели (защита, уровень, тир, врожденные бонусы).

Как уровень мобов влияет на резисты от стихии, гибельного, волшебного?

Никак не влияет. Резисты основаны на ВАШЕМ уровне. Однако некоторые мобы высокого уровня имеют очень высокий шанс попадания заклинанием.

Что значит надпись "смягчение работает хуже против этого эффекта"?

Мы можем сделать эффект таким, чтобы против него плохо работало смягчение урона. Например против эффекта резисты будут работать с 80% обычной своей эффективности.

Мы добавили эту строку, чтобы предупредить игроков о том, что заклинание игнорирует некоторую часть их резистов. Этот эффект контестед. То есть вы можете увеличить резисты выше капа, и дополнительный резист будет эффективен против таких заклинаний.

Каков кап у бонуса агро-набора?

50%

Зависит ли новая кривая атрибутов после 1200 от уровня заклинаний?

Уровень заклинания на влияет на бонус, который даёт ему ХАРАКТЕРИСТИКА. То есть, если вы выше 80 уровня добавите больше 1200 единиц в основной характеристике, то вы будете бить сильнее даже самыми нубскими из нубских заклинаний. Однако этот эффект мультипликативен, а не аддитивен, поэтому на более мощных заклинаниях легче увидеть его влияние.

Какой кап у шанса блока?

70%, 80 против серых.

Уменьшают ли мобы более высокого уровня шанс нанесения критических и двойных атак? Что на счёт попаданий по таким мобам?

1. Шанс попадания (хитрейт) снижается и значительно.

2. Шанс крита и ДА - нет. Тем не менее снижение шанса крита и ДА возможно на тех мобах которые имеют бафы и скрытые эффекты, которые уменьшают значения этих величин (но это не используется /нами/ широко).

Какой кап у регена энергии и здоровья в бою?

Энергия - 135 на 90-м уровне.

Здоровье - 270 на 90-м уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все равно все сокращения и жаргонные словечки взяты из английского )))))

я прочла, но перевод пока не пишу) чтобы Художника не дублировать ) жду его отмашки ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

[цитата = "Художник"] [цитата]

Поздравления!

Извиняюсь за не имеющие эти подробно описаны в Patch Notes с расширением. Мы хотели бы занять некоторое время, чтобы описать различные изменения, которые являются потенциально заблуждение.

Это будет пост под строительство. Если что-то и изменилось, что мы не включили, пожалуйста, дайте мне знать в этой теме. Я буду обновлять этот первоначальный пост для того, чтобы включить как можно больше полезной информация, как мы можем!

BASE STATS

Потребности Стат

Каждый класс должен был их главной роли-Stats конденсированного. Для всех повреждений и исцеления и ближней и дальней атаки, эффективность вашей обращается с вашей основной стат: STR - Бойцы, AGI - скауты, WIS - Священники, INT - Маг

Для некоторых, таких, как опекуны, это не сильно изменится. Однако для гибридных классы, такие как крестоносцы и бардов и друидов, это очень большие изменения. Больше не нужно построить несколько наборов снаряжения для различных ролей, или вам необходимо собрать большим количеством ВСЕ статистику и т.д.

Первичная Стат Шапки

Первичная стат каждого класса подробно говорилось выше уже не Capped! От 0 -> ~ 1300 она работает так же, как всегда. Однако, после чего он попадает на медленно уменьшается, что кривая не имеет верхнего предела. Вы будете продолжать получать выгоду от своих первичных стат за Cap.

Это никак не влияет на другие статистику. Как истребитель, например, НТР колпачков, но и СТА AGI и ИСВ сих пор.

Сопротивление Консолидация

Сопротивляется были упрощены с 10 до 4: Elemental, Arcane, вредные, и физическая

Все ваши баффы и передача должна была быть переключен на эти новые типы автоматически. Все, что не является ошибкой, пожалуйста, дайте нам знать! =)

Нападения и заклинания могут быть все еще 10 видов - так что ваш Ice комета все еще холодно ущерба. Это изменение влияет только на стороне повреждения сопротивление вещей.

BLUE СТАТ КОНСОЛИДАЦИЯ и переименование

-Crit была консолидированной. Пункт 1, которая дает крит 1 дает ВСЕМ крит типов.

Crit-бонус была укреплена и колпачков. Следует продолжать оказывать линейных бонуса, как вы стек больше и больше.

Способности-модификатор - используется для 'Spell ущерб "," боевые искусства ущерб', 'залечить сумму', 'насмешкой сумма ", и т.д. Это по-прежнему работает точно так же и была только обобщенные и переименованы. Он добавляет, фиксированная сумма для эффективности этой способности. Эта квартира гадюка еще максимум 50%, что базовая способность's.

Пример: предположим, Bob's Ice Comet хиты для 100 повреждений. Если он вооружает 5000 Способности моделирование, ущерб будет только возрастать до 150. Однако, если он вооружает INT передач или передач потенцию и увеличивает свою базу ущерб от 100 до 200 затем оснащение 5000 Способности моделирование вызовет повреждение от 200 до 300

-Потенция - используется для "базовой ущерб ',' база лечения" и т.д. Это увеличивает базовый процент для любой возможности вы используете. Эти последствия были объединены, так что теперь потенцию% больше эффективности всех ваших способностях.

-Жесткость и критических Смягчение

Toughness влияет только на PvP Combat - это две вещи: 1) уменьшает повреждения, полученные от игроков по плоской% и 2) дает 1.5x, что процентов на игрока, как ПВП-только критические смягчению их последствий. Конверсионные работы, как навык: игроки потребуется сумма в квалификации на прочность% сокращены на основе человек нападает на вас. На уровне 90 речь идет о 15skill == 1% снижения соотношения

Критические Смягчение теперь влияет только на PvE Combat - это уже не влияет на входящие ущерба от других игроков. Это изменение было сделано в целях более четкого разграничения между PvP-ориентированной передач получил от БГ и PvE-Centric передач получил от налетов и героические подземелья

Q & A:

Какая агрессия влияет на издевки?

Агрессия работ, как и большинство других навыков. За каждый 1% по сравнению с крышкой для вашего уровня (450 @ 90) уменьшает сопротивляемости агрессии навыков, основанных на 1%. Проверьте свои заклинания, хотя есть много истребителей заклинания, которые не обязательно являются основным "насмешки ', которые используют агрессию!

Эти изменения влияют стать базой НПС, а?

Да, они должны. Debuff истребитель НПС ПР и скаутских НПС AGI!

Как способности модификатор крита и крит бонуса влияет реактивной лечит?

Каждый реактивного Proc бросает заклинание нового времени. Из-за этого, каждая реактивной Proc получает в полной мере пользоваться крит, крит бонуса, моделирование и способности - в точности такие же, как если бы вы были литья одной цели прямым залечить.

ХоТы и точками являются единственными, которые имеют несколько иные правила. Способности модификатор применяется только к первоначальной тик заклинание. Вот почему с хорошим передач часто можно увидеть заклинание читать так: "исцеляет мишенью для 500; исцеляет 400 мишенью для каждого 2С"

Каковы колпачки для литья скорость и орфографии повторного использования?

Оба эти превысить 100%. Каждый может на Макса, только эффективно вдвое соответствующий стат. Заклинание, которое 10s литых и 10мин повторное бы шапку 5s литых и 5MIN повторное

Ли криты и потенции влияют пункта PROCS?

Они не должны, они влияют только на вашем классе заклинаний и способностей

Как крит бонуса и потенцию влияют друг на друга?

Они стека! Потенция применяется перед крит бонус - это увеличение базовой суммы в вашей способности к [X]%. Crit бонуса затем определяет, сколько способностью, что делает, когда он криты, потенция включен.

Какой шанс блока работы скандалисты? Разве 360 степенью защиты?

Мои извинения здесь, правильное объяснение:

Блок и отклонения были объединены как они это делали подобные вещи и не было особой необходимости для нескольких статистику.

Тем не менее, блок продолжает работать ближе к отклонению на дерущихся. Это частично оспаривал - оружие умение вашего атакующего может уменьшить ваши шансы блокировать до минимума шансы процентов блока.

Это 360 Степень защиты дерущихся, на самом деле единственная вещь, которая не является Ответный удар "(который будет по-прежнему парировать атаки, но не будет делать эффект" ответный удар 'на нападения со спины)

Doubleattack ли повлиять способностей или только autoattacks?

Он не затрагивает никаких способностей, исцеляет, заклинания, насмешки и т.д. Это только autoattacks дает возможность нанести удар во второй раз.

В связи с расширением мы расширили его включить варьировались autoattacks а также - раньше это была отдельная гораздо более ограниченный стат

Что такое крышку на критических смягчения?

100% в настоящее время.

Он работает за счет снижения атакующего множитель, поэтому 2,5 множитель будет снижен до 1,5. Это не может пойти ниже нормального урона.

Что такое крышку на потенцию?

100% в настоящее время

Каким потенции относятся к пунктам и заклинания, что "увеличение объема следующего заклинания" [X]% "? Это так же, как 'усиливает потенцию к [X]% "? Или они могут искусственно увеличить заклинание за шапку?

К сожалению, нет четкого ответа здесь так как это зависит от того, как была построена для каждого эффекта.

* * Целом она должна стека и позволяет выйти за рамки шапка!

[/ QUOTE] [/ QUOTE]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Художник можем разделить) тебе одну часть, я могу вторую перевести

Нэм, если есть желание, переводи всё после "Q & A". Потом всё объединю в первое сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
м, если есть желание, переводи всё после "Q & A". Потом всё объединю в первое сообщение.

ока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Q & A:

Как Агрессия влияет на таунты?

Агрессия работает как большинство остальных скилов. На каждый 1% сверх капа для вашего уровня (450 для 90) она снижает сопротивляемость к скилам основанным на агрессии (речь идет об агрилках, как я понимаю) на 1%. Посмотрите свои умения, многие бойцовские умения не являются таунтами, но включают в себя агру.

Влияют ли базовые статы на НПС?

Да. (тут чет не оч поняла: типа НПС бойцов нужно дебафать на силу, а НПС разведов на ловку)

Как болт, крит и критбонус вляют на реактивы?

Каждый прок реактива кастует спел по-новой. (Типа каждый тик считается отдельной хилкой, очевидно) Поэтому каждый прок реактива получает крит, критбонус и хилболт - точно также, как если бы вы кастовали каждый раз прямую солохилку.

HoTs and DoTs единственные кто действует немного по-другому. БОЕ применяется только к первому тику спела. Вот почему в хорошем шмоте вы часто можете видеть описание скила в таком виде: "Излечивает цель на 500ед., лечит цель на 400ед. каждые 2 сек".

Каковы капы прочтения (применения) и реюза (повторного использования)?

Кап обоих 100%. Каждый из них максимально улучшает соответствующий стат на половину. Спел, который читается 10 сек и имеет реюз 10 мин при капе будет читаться 5 сек и иметь реюз - 5 мин.

Влияют ли крит и база на проки вещей?

Не должны, они влияют только на классовые заклинания и умения.

Как критбонус и база влияют друг на друга?

Они стакаются! :) База применяется до критбонуса - она увеличивает базовое значение вашей способности (абилки, спела) на Х %. Затем критбонус определяет каково будет значение крита с учетом базы.

Вот пока часть) работа напала (((

кто такие brawlers по-русски? ::) чет забыла (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
кто такие brawlers по-русски? ::) чет забыла (

не борцы ли? монки, громилы всякие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабла срабатывает на боевые умения или только на автоатаку?

Дабла НЕ работает на умения, хилки, заклы, таунты и прочее. Дабла работает только на автоатаку, позволяя нанести оружием удар дважды.

В аддоне мы расширили ее и теперь она едина для оружия ближнего и дальнего боя. Ранее это были два разных стата.

Каков кап критмити?

Сейчас он 100%.

Оно снижает множитель (очевидно крита) атакующего, так множитель 2,5 будет снижен до 1,5. Но он никогда не опустится ниже нормального дамага. (кто может по-русски напишите нормальным языком с пояснениями grin.gif Я так понимаю речь о критбонусе, типа крит пройдет, но без него, однако не меньше базового значения крита)

Каков кап базы?

Кап = 100%.

Как влияет база на вещи и спелы, которые "увеличивают урон от следующего заклинания на Х %"? Это тоже самое что "увеличивает базу на Х %"? Или они могут увеличить значение спела оверкап?

К сожалению на этот вопрос нет точного ответа, т.к. это зависит от того как каждый эффект был сконструирован.

"в общем" они должны стакаться и позволять вам превысить за кап!

ПС: про блок еще перевожу

Share this post


Link to post
Share on other sites

How does block chance work for brawlers? Is it 360 degree protection?

My apologies here, correct explanation:

Block and deflection were combined as they did similar things and there was little need for multiple stats.

However, block continues to work closer to deflection for brawlers. It is partially contested--your attacker's weapon skill can reduce your chance to block down to a minimum block percent chance.

It is 360 degree protection for brawlers, in fact the only thing that is not is riposte (which will still parry the attack, but will not do the 'riposte' effect to attacks from behind)

корочи, работа напала и мой моск не в состоянии перевести это на доступный русский в короткий срок cry.gif

получается абра-кадабра вроде Становского перевода через промт cheesy.gif

пусть этот абзац кто-нить другой асилит, желательно из танков, кто точно понимает о чем тут идет речь. grin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как Акелла перевела Toughness? Я видел линки БГ предметов но уже забыл. :(

по-моему "крепкость"... еще народ на форуме флудил, что такого слова в русском нет :)

нашел это сообщение в багтрэкере: "первое что пришло на ум: в описании статов брони есть "+ n крепкость"...так и должно быть?" - "почему например не + к силкость или + к выноскость или бегкость?..)))"

Share this post


Link to post
Share on other sites

(убрал свои версии перевода - только что заметил, что уже добавили. заодно разобрался с рипостом :)))

partially contested = частично нивелируется, гасится

Share this post


Link to post
Share on other sites

рипост это парирование с ответкой , если вкратце то на атаку сзади будет срабатывать как парирование простое..без ответной атаки

Share this post


Link to post
Share on other sites

*riposte - это рипост (так в русском и звучит) - в фехтовании "защита + ответ"

(which will still parry the attack, but will not do the 'riposte' effect to attacks from behind)

я бы примерно так перевела:

будет паррировать атаку, но не нанесет ответного удара на атаки сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites

информация, которая добавилась\уточнилась на форуме СОЕ с 26.02 по сегодня:

* (второй абзац текста в этом форуме) "Необходимые характеристики Каждый класс получил объединение важных для его роли характеристик. Для всего урона, лечения, рукопашных и дистанционных атак ваша эффективность вычисляется исходя из одной из характеристик". Нужно убрать "лечения", базовые характеристики влияют только на дамаг.

* Вопрос-ответ на форуме

Влияет ли критбонус на урон от автоатак с критами? Да, влияет. (Does Crit bonus affect the damage of an Autoattack that crits? Yes it does.)

*Дополнение к первому вопросу про Агрессию.

- Another question was that if other skills work like this, and yes, they do (Slash, Crush, Pierce, etc)

- There is no 'hard' cap on these, however they obviously lose effectiveness once you reach 100% to hit/taunt/whatever

*Уточнения к Кап основных характеристик

- Каждая из основных характеристик класса, упомянутых выше, больше не имеет капа! От 0 до 1200 они действуют как обычно.

- После достижения порога в 1200, прогресс замедляется и прирост характеристик примерно на 30% дает увеличение дамага только на 10%. Абсолютного капа не существует, но дальнейшее увеличение характеристики не будет давать такого огромного прироста к наносимым повреждениям.

- Это НЕ относится к вторичным характеристикам. Например, для бойца Сила не имеет капа, а Выносливость и другие — имеют.

*В разделе вопросов-ответов добавлено:

- Does Damage Reduction have a cap? 100%

- Is your riposte chance used in any way to calculate your chance to parry? No, it represents your chance to riposte after you have parried--so if your riposte was insanely high, you would not parry any additional attacks; you'd just have a really high chance to riposte after each successful parry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...