Перейти к содержанию

СФ и наш прогресс


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Варианты:

хард-ваклаз, аркатантис (хард-"рыба"), хард-конструкт, тиир 4-руны, 3-е крыло норы

Предпочтительно, наверно, хард-конструкт либо хард-ваклаз, чтобы начать выбивать шарды на Т4 сэт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты:

хард-ваклаз, аркатантис (хард-"рыба"), хард-конструкт, тиир 4-руны, 3-е крыло норы

Предпочтительно, наверно, хард-конструкт либо хард-ваклаз, чтобы начать выбивать шарды на Т4 сэт.

Из всего этого списка мне по душе хард-ваклаз.. потом хард-конструктsmiley.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ваклаза падают топовые шеи, кольца, один баклер чего только стоитsmiley.gif + на ваклазе меньше бегатни, следовательно эвент полегче..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по статистике, сколько ГИ убили хард-Ваклаза и сколько хард -Конструкта?

Когда мы активировали конструкта в хард-режиме, он мне показался невозможным для практического убиения)

А хард-Ваклаза мы пинали и раньше -наш штрум изи -Ваклаза был как-бы хардовым - общем-то что-то сделать там могли. Наверное хард-Ваклаз попроще.

А вообще, хочу хард-рыбу убить и закрыть Парацелься. А то адон в феврале уже, а мы все далеко от закрытия зон..Хард-рыбу мы даже не пробовали пулять, все слухами пользуемся -а вдруг эта рыба не такая уж и ацкая? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС надо мерять на самом энкаунтере и делать выводы, на сколько низок, кому надо его увеличить, какие шаги предпринять -а так, беспредметно, этот ДПС никогда не достигнет нужной планки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за эвент на рыбе ? и какой дпс там нужен? кстати, при том шмоте...

Вообще, быстрее жать кнопочки и все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически появляется группа из трех мобов которых надо спилить за 40 секунд, бить их могут 3 персоонажа на которых вешается баф (обычно это танк хил и еще кто-то) минимальный дпс у этой тройки должен быть 25к, проблема в том что мобы эти бьют весьма не слабо, следовательно хилу не подэпэсить, мобы не отдебафаны да и положительные бафы на эту тройку не распространяются. И не стоит забывать что все это происходит на фоне весьма неслабых аоешек от двух имен которые при пересечении карают да и проклятья доставляют проблем. По факту если в группу попадает дпсэр выдающий в обычных условиях 40-50к мобов успевают спилить с небольшим запасом времени, но не будем забывать что у нас много народу от которых и 20 на треше не всегда бывает. Так что куча вайпов обеспечена.moderator.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну, что, Рыба следующая? )

П.С. Я в печали.. Инку надо первыми Т4 сапоги брать, а не штаны -не делайте моей ошибки :dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что, Рыба следующая? )

П.С. Я в печали.. Инку надо первыми Т4 сапоги брать, а не штаны -не делайте моей ошибки :dash:

а не лучше ли штурмовать 3 крыло где падают Т4 перчатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастир, почему :) ?

Потому, что разница у шапки, плечей и штанов т3-т4 не принципиальная, -чуть больше защита, чуть сильнее тот же прок, чуть выше критзащита (но именно чуть-чуть -микроскоп нужен, чтобы разглядеть) а к ботинкам прикручен прок -критическая эгида III -прокает от лечилок 10 критзащиты на группу и висит постоянно практически + прикручен рекаст неслабый (а его мало) -в общем, изучайте шмот не после того, как купили, а до (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я выскажу свое мнение по прогрессу, если что сильно камнями не закидывайте.

Мы пришли на 4-х рунного Тиира но дпс мал. Мы бьем хард конструкта и сейчас вайпы только из-за того, что мы его не пуляем режимно. Сейчас как сказал Шейкер тушка с Тиира будет актуальна в ДОВе, вероятнее как весь Т4 шмот.

Так не проще ли сейчас чаще заходить в Нору (а возможно лочить две нору с помощью альтов), чтобы с конструкта выбивать шарды и одеть 5 вещей Т4, чем пытаться убить Тиира и одеть только одну шмотку Т3!? Вероятнее с Т4 шмотом полегче будет стоять не только на Тиире, если мы захотим все таки одеть Т3 тушки, но и в ДОВе в первом х2 рейде стоять будет полегче.

А сейчас по сути мы на конструкте потеряли хватку, т.к. редко ходим, то одно не так, то другое. Согласен с Кастиром, что не всегда сетап Айс, но в данном случае в ДОВе нам понадобится также Т9 мана в огромнм количестве, чтобы переукрасить шмот, а это как минимум 456 ман (без учета альтов), которые лучше придержать до выхода ДОВ - и если сетап совсем не айс, так лучше пойти фармануть что-либо, а если есть возможность пулять Нору, так лучше выбирать из двух зол самое продуктивное для нас.

В общем-то вот так.

:big_boss:

Изменено пользователем Слимпъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выскажу свое мнение по прогрессу, если что сильно камнями не закидывайте.

Мы пришли на 4-х рунного Тиира но дпс мал. Мы бьем хард конструкта и сейчас вайпы только из-за того, что мы его не пуляем режимно. Сейчас как сказал Шейкер тушка с Тиира будет актуальна в ДОВе, вероятнее как весь Т4 шмот.

Так не проще ли сейчас чаще заходить в Нору (а возможно лочить две нору с помощью альтов), чтобы с конструкта выбивать шарды и одеть 5 вещей Т4, чем пытаться убить Тиира и одеть только одну шмотку Т3!? Вероятнее с Т4 шмотом полегче будет стоять не только на Тиире, если мы захотим все таки одеть Т3 тушки, но и в ДОВе в первом х2 рейде стоять будет полегче.

А сейчас по сути мы на конструкте потеряли хватку, т.к. редко ходим, то одно не так, то другое. Согласен с Кастиром, что не всегда сетап Айс, но в данном случае в ДОВе нам понадобится также Т9 мана в огромнм количестве, чтобы переукрасить шмот, а это как минимум 456 ман (без учета альтов), которые лучше придержать до выхода ДОВ - и если сетап совсем не айс, так лучше пойти фармануть что-либо, а если есть возможность пулять Нору, так лучше выбирать из двух зол самое продуктивное для нас.

В общем-то вот так.

:big_boss:

у нас не дпс для тира мал, а просто по моему половина не понимает что надо делать, или понимает но не делает. а на конструкте еще раз повторю то, что лейтмотивом говорил и Артэ и еще многие другие, пока хилы не научаться там отрабатывать энкаунтер делать там нечего, но и с этой точки зрения конструкт выгоднее потому, что на мой взгляд обучить 8 человек проще, чем 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гест в том то и дело, что 24 человека учить дольше и контролировать для Артэ также тяжелее. А хилы по крайней мере в большей своей части знают, что и как на конструкте, и там даже не 8 человек надо учить а только половину и не то что учить, а просто уже набить руку. А чтобы набить руку, туда надо идти и мутузить конструкта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока хилы не научаться там отрабатывать энкаунтер делать там нечего, но и с этой точки зрения конструкт выгоднее потому, что на мой взгляд обучить 8 человек проще, чем 24.

Вспоминая один из последних пулов Конструкта ,хочу заметить, что не хилы были причиной многочисленных вайпов, а другие припоны.

Хилы то как раз все тут понимают(ну по крайней мере могу сказать за тех хилов, что стояли со мной в пати).

И на конструкта надо ходить ,а лучше приходить и убивать, в определенное время(не знаю на сколько это возможно)

Время это примерно середина нашего рейдового времени. Пулять Конструкта до посинения не считаю разумным.....очень утомляет однообразие и ошибки начинают совершать даже те, кто их не делает.

Тут просто нужно всем сразу подвязать свои руки-ноги-голову и убить пузатого гада.

Ну хотя бы пула с третьего. Вон вчера Ваклаза же убили ....ровненько так....не спеша. А почему.....потому что просто никто не торопился и не тормозил.

Мне кажется как раз этого, баланса тормоз/ускорение нам и не достает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулять Конструкта до посинения не считаю разумным.....очень утомляет однообразие и ошибки начинают совершать даже те, кто их не делает.

+1

уж больно нудный для хилов эвент. хоть и надо быстро среагировать, но делать это приходиться полностью на автомате, никакого разнообразия, так и хочется уснуть/нажать alt+tab.

в этом плане Тиир х4 предлагает гораздо больше фана и рандома, что несколько "бодрит" сонного рейдера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сказанному Тиферет хочу добавить еще одну причину, которая мне лично кажется очень напряжной - постоянная вот эта игра в неодетых альтов, которыми, как часто бывает видно невооруженным глазом, еще и играть не всегда умеют хорошо... Ладно, когда это "слабое звено" одно на рейд, но, когда их два-три-четыре и т.д. ... Да хоть ты тут обхиляйся, хоть превентами их обложи по кулдауну - оно все равно тоскливо сдохнет хоть под ногами у моба, хоть в уголке. И весь остальной рейд следом. Вот меня этот момент утомляет гораздо больше, нежели даже монотонность энкаунтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что хилы, которые ходят у нас постоянно в рейд в основной своей массе очень прилично одеты, исключение составляют возможно пару персов типа моего мистика (но он почти и не востребован) и возможно еще Оскверн с Антонни.Так же хочу заметить что практически все хилы играют в основном хилами, а это значит на мой взгляд что это должны быть очень профессиональные игроки своим классом. Так вот объясните мне уважаемые профессионалы своего дела нахрена вы поднимали постоянно падающего плохо одетого персонажа, пропуская из за этого снятие дотов из за которых остальные члены группы начинали сыпаться как яблоки осенью??? А так же хочу заметить, что если бы вы внимательно изучали информацию по энкаунтерам, то знали бы что в случае если вам всетаки сложно снимать проклятья со всех или отлечивать группу то можно назначить "козлов отпущения" с которых не надо кьюрить проклятья. Я об этой особенности писал в тактике по убийству Ваклаза еще до того как мы начинали его вообще пулять.

Особенности тех хардов, которых мы сейчас бьем к сожалению состоит в том, что основная нагрузка именно на хилах и тут это не моя прихоть , а особенность игры. При нахождении в группе с двумя хилами я как мне кажется не должен постоянно держать руку на бутылках, а использовать их только в экстренных случаях, о чем вы могли бы предупреждать в голос, ведь всякое бывает, но таких случаев единицы когда вы просите вам помочь. У каждого вашего сотоварища по рейду еще много других задач кроме как следить за тем тикнет лишний раз дот или нет. Хотите упростить себе жизнь делайте какие то шаги для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не прозвучит команды РЛ "этого не поднимать" -поднимать должны. По проклятьям то же самое -Артэ говорит -все проклятья должны быть сняты -значит так надо сделать. А если каждый будет решать что и как делать на энкаунтере -это уже будет хаос и ничего путного не случится

Изменено пользователем Кастир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрена вы поднимали постоянно падающего плохо одетого персонажа, пропуская из за этого снятие дотов из за которых остальные члены группы начинали сыпаться как яблоки осенью???

У каждого вашего сотоварища по рейду еще много других задач кроме как следить за тем тикнет лишний раз дот или нет. Хотите упростить себе жизнь делайте какие то шаги для этого.

Гестия, про то и упомянул Экт, что не долджно быть прохо одетых и постоянно падающих персонажей, особенно на хард-энкаунтерах. Это может означать только то, что данный персонаж не готов к встрече с этим мобом и никакие его пассивные проки и бафы остальным рейдерам не помогут. я уже говорила в Веник, что хаос и суета в рейде начинается, когда начинаются трупы. Хилы отвлекаются и слетает весь порядок. Вывод только один: не падать. Не падать, то есть приложить максимум своих усилий(без надежды на хила а своих собственных усилий) выжить. А если каждый у нас будет говорить, что вот я упал потому что гад-хил меня не удержал, ну и что, что я был не в зоне хила......надо было ко мне подойти.

В один из килов Гораастуса, один наш развед упорно бил моба совершенно не в зоне действия хилов. Я попыталась подойти ближе(была соло-хил в пати), чтобы снять дот и отхилить - и тут же меня снесло. Я не хочу так рисковать другими членами пати. Почему этот развед подумал, как ему пулять моба в спину, а как его будет хил лечить, не подумал. У меня есть еще 4 человека и МТ (ОТ), которые стоят рядом и нуждаются в помощи.

Есть конечно разные ситуации, и каждый из хилов будет стараться по максимуму, чтоб не дать просесть рейдеру до желтого. Но не всегда есть возможность, особенно если рейдер далеко.

Думайте пожалуйста друг о друге, тогда нам всем будет проще вместе валить быстро мобов.

Вобщем развела я тут демагогию.

Резюме такое. Если каждый будет думать не только о своем личном дамаге, а помнить еще и о тех, кто вокруг, то мы всех победим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с Кастиром насчет - есть команда не копать - не копаем. Хотя я и не изнуряю себя понапрасну лишними подъемами, суть отношения к вопросу поддерживаю.

ИМХО в 90% случаев у нас вообще не в хилах проблемы, а именно в том, что народ как-то сказочно беспечен. И никто не думает о том, что волш (забыл как зовут этого нашего нового, сорри, без обид) шляющийся под носом у моба, мало того, что прорживет недолго, так еще и отвлекает персонально на себя хила, гордо в одну харю сжирает варды, предназначенные для группы и т.д.

В общем вот этот вот необоснованный энтузиазм в конечном счете приносит вреда много крат больше, нежели пользы. И говорить потом, что "хилы не держат"... Да и похрену. Не хочешь жить - не живи. Я лично планирую такой подход практиковать. Пришел в рейд с резистами по 14к и таким-же количеством здоровья - столби место на кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Кастир & Тиферет:

ИМХО - мозг дан человеку не просто для того, чтобы заполнять пустое место внутри черепушки. Если каждый будет полагаться на команду РЛ, то мы так и будем буксовать дальше. Я не хочу вас учить играть хилами, так как считаю, что вы умеете это делать лучше меня из за кол-ва практики, но хочу сказать одно мы все не должны быть ботами, которые слушаются исключительно команды РЛ, а каждый должен уметь принимать самостоятельные решения и даже Артэ вам об этом неоднократно намекал, но вы видимо невнимательно слушаете. Один из последних примеров когда хил получил штраф за проклятие на регулусах, вы внимательно слушали что Артэ сказал по этому поводу? Если бы хил предупредил о своем решении и подстраховался то думаю ему не только бы штраф не выписали, а еще и похвалили за сообразительность. А у нас проблема в том, что если бы Артэ не бубнил постоянно: "снимите доты, снимите курсу", то видимо никто бы не додумался сам это сделать. Все слишком привыкли к тому, что кто то постоянно подсказывает, ведет за ручку, а самостоятельно видимо разучились принимать решения.

2 Тиферет: можно было бы обвешаться соловардами и бежать к этому разведу если очень хотелось его спасти, но прикол в том что если тебя снесло то ты попала под АОЕ, а значит не уследила или не следила за обстановкой, а у нас что за гибель от АОЕ на горастусе полагается? правильно, штраф!B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...