Перейти к содержанию

Лаборатория кошмаров Парра'Цельса - все имена на Easy.


Рекомендуемые сообщения

Вход в зону в Бездонном омуте, там же где вход в героик инст заброшенная лаборатория. Пускает только 90 уровень.

1 имя. Эрнакс Эридон. примерно 35 кк хп. Бродит по комнате в комнаии нескольких трешиков. При попытке зайти в комнату агрится вся толпа. Чтобы избавится от аддон необходимо пулять бурлящую массу в колбах, вместе с ней прибегает один трешек. Зачистив комнату пуляйте имя. Ничего особенного не делает, иногда кастует аоешку, о чем заблаговременно преждупреждает, все отбегают. Одетым персонажам даже бегать не надо, не так уж сильно пробивает.

2 имя. Вернокс Ненасытный. стенка с 45 кк хп. Чето аоешит, пугает нестойких рейдеров желтым зрением. И все...

3 имя. Сара Гринхарт. Толстенькая призрачная фейка, примерно 60 кк хп. Малость поинтереснее. Во-первых призывает аддов кустиков. Если адда не убить то он превращается в эпика. Респятся они в 4 комнатах и в центральном зале. Два разведа с радарами легко их выпуливают и притаскивают к рейду. И второе - время от времени обижается на свою цель и готовится ее покарать, о чем непредусмотрительно сообщает в чат. Карает она определенный архетип, то бишь если ее танковал воин, нужно перехватывать крестоносцу и наоборот.

4 имя. Скавантор ака Краб. На него дается только одна попытка. Если не убили, то больше он уже не появится. После Сары идете в следующий коридор, появляется красная надпись, что-то вроде "слышится топот ног бла-бла-бла". После этого через минуту ресается Краб. Делает это он рядом с любым членом рейда, поэтому на пуле лучше встать кучкой, чтобы танки могли сразу его забрать и отвести в сторону.

Имеет довольно сильное АоЕ гибельным, резист 15к+, привязывает к месту. Еще одно АоЕ физикой с откидываением. Третье АоЕ, о котором сообщает большой красной надписью по центру экрана - кто не отбежал, получает проклятье - быстро и сурово тикает по хп и мане. С тех, кто его схватил нужно снимать моментально.

Так же имеет 2 типа аддов: змейка х2 и группа из 3х змеек-героиков. Респятся весь бой с определенным интервалом (время не засекали, примерно 40-60сек скорее всего), кто появится адд х2 или героики решает рандом. :)

Самым неприятным в бою с ним является мемвайп. Запросто может получится так, что АоЕ с проклятием совпадет с мемвайпом или пройдет сразу после. Танки должны на это реагировать мгновенно и не давать крабу сбежать в рейд.

5 имя. Хараакт Предсказатель. Имя с уже более сложным эвентом. Около 60 кк хп. Ходит вокруг портала в центре библиотеки. Периодически во время боя портует рейд по периметру комнаты и начинает кастовать темный ритуал. Задача каждого рейдера успеть добежать до портала примерно за 6-7 секунд. Кто не успел, того карает аое. Ответка с дрейном маны. Часто аоешит, вешая волшебный дот. Раскидывает аоешкой. Призывает адда-книжку, героика. В общем довольно веселое имя, на котором не поспать и не послакать. Мы держали его у одной из колонн, мт пати рядом, хилы прямо перед мордой моба чтобы не улетать, у остальных за спиной стенка. После порта руки в ноги и в портал кто не успевает юзают спринт. Если повесился магический дот-замедлялка снять с себя банкой и молиться что успеете до аое) Бодро лечиться от смертей поэтому быстрые ноги одно из основных условий победы.

6 имя. Зилаксис исследователь. Имеет изи и хард мод. Перед его активацией необходимо убить 3 эпических ихалеев, ничего особенного, мемвайпаются и пинаются. Идут они нон-стоп по очереди, после 3 активируется имя. Хард мод отключается прямо в бою, когда имя начинает творить аоешку - ПКМ по мобу и выбрать прервать. Если не прервать будет хард мод. Довольно жестко аоешит, пинается. Имеет карающую аое от которой надо убегать (заранее предупреждает).

7 имя. Паррацельс. Имеет изи и хард мод. Примерно на 20 секунде боя пытается "сбежать". Если его НЕ прервать, то бой прекращается, всех портует в предыдущую комнату, где уже ждет призванный им хард - дракон Ваансу. Если прервать, бой продолжится в изи версии.

Имеет 3 АоЕшки: 2 стихии + 1 магия. АоЕшки откидывают и замедляют. Резист не ниже 15-16к, иначе весьма ощутимо карает.

Периодически скидывает с себя все дебафы.

Основные фишки:

1.

На Паре висит баф: с вероятностью 15% может зачармить любого игрока в рейде. По факту может никого не быть в чарме, обычно бывает 2-3, у нас максимум вроде человек 4-5 было под чармом. Чарм - первое время является НЕснимаемой магией, через 15 секунд (примерно) он становится снимаемой магией и его нужно, ессно, тут же снимать.

Чарм критичен для рейда 4мя вещами:

А) может зачармить одновременно МТ, ОТ и третьего танка (у нас такое было один раз, что называется - повезло ;D )

Б) может чармить хилов, тогда они не смогут лечить/кьюрить группы, тяжее всего если в пати 1 хил или оба хила в чарме (такое тоже бывало)

В) ЛЮБОЙ дамаг зачармленного тригерит доп.урон физикой по его цели. Т.е. если человек под чармом бьет танка солоударами, то все ок, т.к. этот доп.урон по латникам невелик и легко переживаем. А вот если зачармленный шарахнет АоЕшкой в рейде - то может быть много трупов. У нас по магам порой прилетало до 17-19к. По разведам в районе 10-14к.

Ниже приведен скрин чарма.

Г) рейд может легко завешать дотами и убить зачармленных, если будет активно бить аоешками. Хоть дамаг по ним сильно занижен, но его получается много и без отхила это верная смерть. Лечить людей под чармом можно и нужно, а также обязательно кьюрить с них все доты, чтобы не прозевать момент, когда чарм станет снимаемым и вовремя его снять. Лучше всего на ФК рейду во время боя не использовать АоЕшки и отключать урон автой по площади.

2.

Рандомно выбирает себе жертву (любой член рейда), красной надписью во весь экран об этом говорит, включая ник цели. На цель переключается и вешает проклятье.

А) танки могут и должны тут же возвращать Пару - это абсолютно реально

Б) проклятье нужно тут же снять

Если не успели скьюрить и вернуть имя на танка, то жерта = труп.

3.

Самое веселое. ))))) В комнате с Парой 4 постамента с 4 статуями. Во время боя имя портует рейд в дальний от статуй конец комнаты за колбу. Задача рейда - ДОБЕЖАТЬ до статуй и успеть встать рядом с ними. Хотя бы 1 человек ДОЛЖЕН находиться рядом с каждой. Если через 10 секунд (вродей сейчас так) после порта рядом со статуей (любой) никого не будет, то она оживет, превратится в эпического адда = вайп. Мы распределяли статуи по группам.

Подвох эвента заключается в том, что порт может совпасть с любой из АоЕшек в любой момент. Т.е. рейд может замедлить, сразу после порта. Или когда вы почти добежали до дальней статуи пройдет откидывающее АоЕ. Вас может зачармить, Пара может выбрать вас жертвой, может прилететь доп.дамаг от зачармленного (сваш запросто скастует аоешку на бегу). В общем, бегать весело и забавно. cheesy.gif

Ключевые фразы:

фраза по которой начинает Смертельную атаку (проклятье): "Довольно отвлекать меня! Проклинаю того, кого я убью следующим!"

интервал минута

фраза по которой портует: "Довольно! Мои героические невольники быстро покончат с вами!"

интервал минута

фраза по которой скидывает дебафы: "Ваши жалкие заклинания не смогут сдержать меня!"

интервал 40-45 сек, плавающий

post-4251-1290828954_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 имя. Скавантор ака Краб. К сожалению, на него дает только одна попытка. В первый заход убить не удалось.

Че там с АоЕ не знаю, мою толстую... кхм... спину не пробивало. Периодически начинает спамить что-то там большой красной надписью на весь экран - в этот момент от моба лучше отбежать - все не отбежавшие ловят курсу. Танку тоже можно отбегать - в момент каста курсы моб привязан (привет Маэстро). Курса подавляет как минимум (на мне была 1 раз, не заскринил). Моба лучше танковать в 2 танка - периодически мемвайпает, хотя можно и в одного. Так же периодически появляются адды-змейки - трешь абсолютный, но халата съедают довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лут кстати довольно приличный, с 1 имени падают сапоги, насколько понял апгрейдятся до красной вставки. Птичка дропнула хороший щит на хилов, в основном лут был на милишников, с сундука 2-3 вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Популяли вчера Парацельса, шибко сложным на изи не показался, главное тренировка.

Стоит в той же комнате что и финалка в героик инсте. На постаментах 4 разных адда. Изи версия как и на ихалее выбирается прямо в бою, когда он пытается сбежать и оставить вместо себя дракошу. Что он делает. Первое - чарм на рандомных членов рейда. Чарм неснимаем первые 15 секунд, под чармом вешается баф благодаря которому зачармленные становятся ацкодамагерами (добавляет дамаг при каждой успешной атаке). Зачармленных старались оглушать и мезать, чтобы не безобразничали. В идеале надо 3 танка, посколкьу несколько раз получалось, что в чарме оказывались оба танка. Вторая фишка - примерно каждую минуту портует рейд в дальнюю часть комнаты за колбу. Задача членов рейда за несколько секунд добежать до постаментов с аддами и встать рядом с ними. Если добежать не успели - адд активируется и делает всем а-та-та. Забег осложняют аое с откидыванием и замедление. Мы поделили постаменты между патями. Помимо этого есть аоешки, не очень сильные, плюс временами выбирает себе жертву и переключается на нее. Но поскольку это не мемвайп позиционкой легко на танка возвращается. Самое сложное это чарм и постоянная беготня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц парацельсу мало того что весь урон нерфанули в 2.5 раза даже а не в 2, так еще и время на эвент в 1.5 раза увеличили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, опять мы не успеваем убить не нерфленного моба. Ну что за скотство? Ну зачем нерфы когда ещё месяц не прошел с аддона и полмесяца рейдов на новом левеле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, ЛС вон тоже не успевают.

Ну они хотя-бы хард версии не успевают...

изи тоже, у парацельса это уже второй нерф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если считать тот нерф который заменил курсу магией на чарме ток :) потому что парацельса с небагнутой базой мы убивали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если считать тот нерф который заменил курсу магией на чарме ток

А у него курса на чарме была? Этого мы даже не видели -))) Быстро то как всё, ужас girl_cray.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, чарм был курсой и вешался он чаще чем сейчас

и сколько же там было? мне вот говорят что было там 5% что есть там 5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае магию снимать проще чем курсу.

кстати вот это спорный вопрос - курсу прекрасно видно когда снимать и она всегда снимется нужная за известное (единичное) кол-во кастов, а магией могут и свои обгадить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...