Jump to content

Гринд 250 ОД


Recommended Posts

Опыт достижений (проценты до следующего ОД) дают за следующее:

1) Выполнение заданий

2) Убийство имён

3) Получение некоторых предметов

4) Открытие локаций

5) Коллекции

6) Перевод БО в ОД

Первое. Квесты лучше сразу разделить на две группы: долгие нудные и быстрые. Долгие квесты делаются... ммм... долго и в конце дают 1-2% ОД. Бред. Для гринда ОД лучше лучше делать те квесты, которые делаются не дольше 1-5 минут. Помните, что за 5 минут вырезания кошек в нагорьях дают больше ОД чем треш квест в Громовых степях, который делается 30 минут.

Второе. Убийство имён. Очень хорошо сочетается со всеми остальными путями гринда. Надо только помнить, что не стоит ждать респа. Если это делать, то можно проторчать на месте 30 минут, так и не отреспить имя, и заработать всего 1-2% ОД на вырезании дохлых мобов. Лучше начать от любого города и увеличивая ментор от 10 до 85 постепенно пройти по всем именам игры. Помогает карта и знание мира. По какой-то причине СОЕ сбросило записи о киле имён, и сейчас за них можно получить ОД ещё раз.

Третье. ОД дают когда первый раз получаешь реликвию вроде тех, которые сдаются за ОС. Этот способ гринда имеет почти нулевую эффективность. Обычно все реликвии уже были апнуты раньше. Но не мешает иногда лутать трупы мобов, если это не снижает скорость их кила.

Четвертое. Открытие зон. Очень удобно сочетать посещение зон с выполнением квестов и гриндом имён. Желательно по одному разу пройти все героические зоны СФ, пооткрывать там места, апнуть ОД за имена, поделать попутно квестов.

Пятое. Коллекции. Дают мало ОД, стоят много платин. Однако это самый быстрый из возможных способов гринда ОД.

Шестое. Движок БО в ОД. Собираем в ЧН, ПП, КБ или ПВ огромную пачку мобов (сколько можешь выдержать) пара-тройка АОЕ, и вуаля 1-2% ОД. Час такого гринда даёт до 100% ОД. Иногда это быстрее всех других способов, кроме коллекций.

Link to comment
Share on other sites

Манчил по именам и с мая по декабрь (до капа АД) набил их много.... но суть не в Этом.... после ввода СФ обрадованный провокационными заявлениями о ревампе имен в том же переделанном Каладиме, окрыленный успехами товарищей на автоменторе, решил еще разок пробежаться по тем зонам. В сухом остатке - только те имена - что не смог поймать раньше ( немного не больше 1-2 на тир, не считая инстов и эпик инстов в некоторых зонах, там был не везде), Каладим хоть и переделан - но АД не дают angry.gif

Link to comment
Share on other sites

ОД дают за тех, которых бил уже при капе ОД или совсем не бил

хотя насчет того жа аватара в каладиме меня терзают сомнения, вроде бил его когда од не в капе были

но сейчас опять дали, хотя зуб не дам :) стока этих капов уже было, все не упомнишь

Link to comment
Share on other sites

на моей памяти СОЕ дважды (или даже трижды) обнуляло ОДшные таблицы в Ярсате (это из тех зон, что я просто хорошо помню). Возможно что и более старые зонки так же проходили "обнуление". Впрочем, сейчас очень удобно пробежаться по серой зоне поглядеть на имена, если "звездочка" ОД светится - вернуться туда на менторе.

Link to comment
Share on other sites

Некром (3рим персом на акке и был создан давно, я знаю , что там была и все квесты делала) я точно помню!!! что была у Пожирателя, но! сень апались зоны и имяна, не все, но апались , странно...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я чуть больше года назад завел себе чернока и как только докачался до 65 лвл, пошел в РОК, а почти вся Костяная Трясина прошла мимо меня. А тут на днях я обнаружил, что там очень много квестов, делаются 1-5 минут и ОД за них по 3% дают. Я у хрономага заменторился на 70 лвл и за 2 часа набил 3 од.

Link to comment
Share on other sites

Апается всё что подвергалось изменениям. А подверглось изменениям ооооочень много. Где-то целыми зонами, где-то меняли только имена. Меняли уровни, из 3 героиков делали 2 героиков или меньше и т.д. Но. Кто-то бегал по старым именам в РоКе, кто-то в ТСО, ревамп был не один раз (посмотрите в лушках, процесс шёл постепенно), поэтому кто-то пробежал в ТСО, естественно что сейчас для него облом.

По своему опыту (я залочил БО и бегал неделю на 80-м, набил 12 с хвостиком ОД) могу сказать что имена -шмимена, это всё ерунда. С точки зрения затрат времени - гринд самый оптимальный вариант. С учётом штрафа быстрей всего ОДки летели у меня на гринде героиков в Святилище чешуи и во Дворце Пробуждённых (1 час - 1 ОД), скажем уже в Замке Мистмура или в Карноре уже не так радостно. В Замке они станят бесконечно (особенно когда их собираешь этажами), а в Карноре они уже просто намного жирней и не валятся такими пачками. А имена это так - приятный бонус. Есть имя - убиваем, нет - бежим дальше. Пул зон - вот самый оптимальный метод.

Очень неплохое соотношение на гринде в Руярке. Но я не стал там бегать по причине того что нет возможности пулить огромные толпы. Как раз не для танков, там будет бегать лучше, чем в том же Святилище или Дворце. Мобы не так кучно стоят.

Инстовых мобов правили очень мало (я их в общем-то все пробежал между делом), так что не советую туда соваться. Потеря времени.

Зачищая зону этажами, очень удобно строго между делом (не зацикливаясь) делать и старые квестики (если такие попадаются). Как раз такие на которые раньше не хотелось тратить время, аля "Убейте 30 ифритов" в Оке. ;) Тупиковые квесты с никакими наградами, но ОДки за них тоже капают нормально. Я между делом много таких квестов (книжки особенно замечательно идут) проапал пока бегал. Но если что-то не доделывал, не закицливался на них, просто стирал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Била на 70 желтых героиков во дворце пробуждённых (верхний этаж). За час 12%

Чем выше разница между лвл и ментором, тем больше штраф. Ну и что важней, я думаю что вряд ли ты их там пулила этажами, отсюда и низкий выхлоп. ;)

Link to comment
Share on other sites

Этажами не получается. Пока я добегаю до конца этажа, "хвост" "отваливается". Приходится агрить радиальным методом: по кругу несколько групп плюс пару дальних дальными спеллами.

Касательно ментора, да, на 20-40 мало ОД дают. На 60-80 нормально.

Link to comment
Share on other sites

Этажами не получается. Пока я добегаю до конца этажа, "хвост" "отваливается".

У всех отваливается. Просто телом этаж не соберешь. ;) Этажами, это я образно. Ну мобов по 30 (там где есть такая возможность) можно собирать. Ессно что у разных классов разные возможности. Берсу проще, собрал по макимуму толпу, выбрал цель пожирней и пошёл кофе-чай с плюшками пить. Думаю что кроме танков так вряд ли кто-то сможет. Ну разве что клирики, но у них с АоЕ абилками проблема, соответственно запил что огромных куч, что мелких практически одинаков по времени.

Если есть возможность собрать группу: танк, чантер, хил, то ИМХО выхлоп в Норе побольше будет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...