Jump to content

Илюз 250 ОД


Донми

Recommended Posts

Вот такая у меня раскладка ОД. Раскритикуйте, посоветуйте)

P.S. набирал на калькуляторе на на работе по памяти, могут быть ошибки, но в целом как то так...

post-6219-1290828878_thumb.jpg

post-6219-1290828878,06_thumb.jpg

post-6219-1290828878,11_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В ТСО не взято хп, в КОСе я бы перекинул в вынос. Палкой далеко не каждого моба побьешь, а база к хилкам докторам нужна. В инте лучше побольше вложить в шанс непрерываемости.

Link to comment
Share on other sites

А вот сам посидел и надумал такую раскладку, больше защиты, взято увеличение хила, и сопротивление прерыванию взято больше. Особенно интересует последняя фигня в инте, нужна она вообще?

post-6219-1290828878,68_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

У меня в КОС вложено 10ОД в крит в ИНТе.

Вложить 1 ОД в прерывалку пожалуй тоже можно. :)

Вкладывать 9 ОД в милиудар ИНТы - сомнительно. Хватит и 4х, остальное в крит.

В ЕОФ дебаф точно не увиличиваю, т.к. в рейде и так оверкап, имхо, намного полезнее в базу.

Из Плаща маны тоже можно убрать.

В ТСО я бы убрала из Мастерудара и вложила в пета. Хотя может и спорно. Так же спорно поднятие резиста от физики, на мой взгляд. Может где-то на харде оно надо, но пока все переживается и без этого. Чет не вспомню на каком имени есть сильное карающее АоЕ именно физикой. )

Link to comment
Share on other sites

в ЕоФ я бы перекинула 5 в соломез и 5 в рут, регалия не принципиальна сейчас и немного дает ее увеличение по времени, хотя рут и мез, если соло не бегать вообще не нужен нигде )

оставшиеся очки можно на выбор много куда вложить, но я бы советовала все же прокачать пета, т.к. дамаг от него есть, особенно если ставить на дальнюю атаку и хил кьюрит/хилит быстро )

ну и на выбор можно в мод скорости для разведов (хотя он и так в капе у них должен быть), можно разогнать навыки, можно в ману или физику )

советую посмотреть своего перса, присмотреться к рейду/группе и тем мобам, которых бьете и на основании этого вложить ОД, т.к. в зависимости от ситуации может понадобиться разное ) и мана, и навыки и дебафы

можно в непрерывалку докинуть до 10 еще

Link to comment
Share on other sites

а зачем в инту стоко вкладывать?

у меня соло за 140 крита, есть ли смысл качать больше 100-120?вроде в ТСО кап крита базу давл, а щас даёт? вроде не видно что бы давал(((

Link to comment
Share on other sites

В Итоге пришёл к такой раскладке, Крита взял не 10, т.к. и так за 120 должно переваливать, была бы возможность ещё бы урезал данное вложение, но вроде больше некуда))

post-6219-1290828882,27_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что на шмотках с рейд инстов почти нет критов и на биже наиболее часто встречаемые варианты таковы: база+крибонус или крит+бое+реюз/применение. Таким образом, переодевая вещи на базу и бонус ты в итоге теряешь крит. Я тоже поначалу в легендарке заблуждалась на этот счет. :) Но теперь у меня 50+ базы/бонуса и 90 крита ))) и это при прокачанной инте. :)

Link to comment
Share on other sites

тогда из раскладки которая выше лучше убрать 2 ОД с разрушения и подчинения (сосредоточение чароплёта) и бросить в инту, ну или с рунического барьера в инту перебросить?

Link to comment
Share on other sites

Классика:

aaimage.cfm?AA=375&tab=0&nm=img.jpg

У иллюза то особых вариантов никогда и не было. (чутка можно варьировать, но в целом картина не меняется)

Возможен вариант с силой в КОСе, до 2-х К от автоатаки дпс, но т.к. в СФ практически каждая АОЕшка прерывает зараза, то лучше зафиналить ловкость до упора.

Link to comment
Share on other sites

Конс, навскидку: зачем 5 ОД во вливание (последний ряд 3 абилка) в тенях? Он не уменьшает не КД а время перед вливанием. То есть если вливание пойдет без прокачки через 50 сек, а с ней через 20 сек (цифры опть же навскидку), но КД как был так и останется. И может вложить 5 ОД в плащь маны в ЕОФ-СФ? Как никак а манадрейн все таки присуствует.

КОС: предпоследняя ветка ака мудрость кажется. Вторая абилка - резист на все кроме физики. Думаешь ее брать не стоит? 1200+ резиста.

Link to comment
Share on other sites

В Тенях в Поток 5 ОД, как раз потому что вливание пройдет быстрее. Чем быстрее получит человек ману - тем лучше.

Хотя я бы тоже не все так разложила, но разница в мелочах несущественна. По всем основным ключевым параметрам с Консом согласна.

Link to comment
Share on other sites

Конс, навскидку: зачем 5 ОД во вливание (последний ряд 3 абилка) в тенях?

эт как раз тот случай, когда пофиг, кидать туда ОД или нет. Потоком хз когда последний раз пользовался.

КОС: предпоследняя ветка ака мудрость кажется. Вторая абилка - резист на все кроме физики. Думаешь ее брать не стоит? 1200+ резиста.

хошь, возьми ) если чутка поджаться в других ветках, можно туда чутка вложить, но имх, не стоит оно того.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

КоС:

1) Сила - вложила 1 ОД в прерывалку, но в мили крайне редко хожу, поэтому это скорее просто "чтоб было" :)

2) Ловкость - в принципе можно не вкладывать в Хроновсасывание больше 4 ОД, кому как нравится и у кого его сколько есть в рейде в зависимости от шмота и группы

3) Выносливость - взят превент

4) Инта - стандартная

СФ-финалка взята

ЕоФ:

1) Ветка "Проникновение" - можно вложить 5 ОД в "Регалию", но я соло почти не бегаю, а в инстах только в 3ем корабле на финалке используется мез, поэтому в прокачке ее для себя не вижу смысла. Пусть лучше моб будет дольше стоять оглушенным, поэтому вложено в "Онемение". :)

2) Ветка "Время" - все стандартно

3) Ветка "Зачаровывание" - тоже стандарт

СФ-финалка взята, в прокачке дебафа и плаща маны не вижу смысла. И без того в рейде первого кап, а второе не спасет и пользы ощутимой не принесет.

ТСО:

1) взяты хп + увеличение длительность еды/питья

2) ограждение + луч + финалка

3) стандартные пытка + думы, взято хп (ИМХО обязательно надо брать, т.к. харды нас не щадят :) ). 2 ОД вложено в скорость, но в принципе их можно пихнуть куда угодно ))) это у меня "лишние" оставались, которые по-большому счету не принципиальны. :) Ессно взята финалка. )))

4) взяты защита от физики + ускорение "потока" + тандем + обе финалки.

В принципе из тех мобов, которых мы бьем ни один не имеет карающей АоЕ физикой. Первый кого встретили с сильной АоЕшкой - хард близнецы Кенда и Пенда. Так что если, вы их не бьете, можно эти 5 ОД вложить во что-нибудь другое. Да и близнецов с достаточным кол-вом хп и на макс.дистанции можно вполне переживать и без нее. Про остальных хардов не знаю, их пока не пуляли. ::)

Что-то глючит калькулятор, не хочет ссылки показывать :(

поэтому выкладываю так 8)

post-4307-1290828999,14_thumb.jpg

post-4307-1290828999,39_thumb.jpg

post-4307-1290828999,54_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: это, кстати, мысль. )))) Когда я делала Квеллис (еще в РоКе), был кап инты и бОльшую ценность имели "чудеса", чем оверкап прибавка к стату от пета. А у Ро все "чудеса" практически для заклинаний жаром, каковых у иллюза нема. :(

Надо будет сменить веру, все равно "чудесами" Квеллис практически не пользуюсь. ::) ;D

Link to comment
Share on other sites

ЗЗЫ: если взят Ро, в качестве бога, то, конечно, 5 ОД надо вкладывать в пета, а не в еду. :)

Нэми. а вот в еоф левая ветка с финалкой -50% сопротивлялки. там проходные не треш? да и финалка... прям таки ацко бустит дамаг? агроглюк не выгоднее?

юзаю абилку на пуле, пока моб еще не задебафан.

вся ветка с деагро - треш:

1) скорость вызова пета - ты его в бою повторно вызывать не будешь, т.к. трата времени и все равно он тут же сдохнет = только потеря ДПС

2) конструкт - тоже треш, дамага от которого практически нет, я его не юзаю ::) у меня всегда есть другие отлипшие дамажные абилки, которые дадут ДПСа в разы больше него

3) улучшение дебафа - может быть, но ради него тратить ОД в пета... если так охота, можно прокачать в ТСО в 4й ветке

4) реюз фазы - на фига? ;D с танка мобов стаскивать? ))))))) пользуюсь ей крайне редко, когда вижу, что моба с танка сорвали, а ему вернуть нечем. Да и то, велика вероятность, что пока ты ее кастуешь, танк уже моба снимет, а фаза его опять на дамагера/хила сорвет. :D

5) ну и иллюзорных союзников вообще лучше не юзать. Никада. Ну если помереть не хочешь, ессно. )))) Или если бегаешь в соло, либо где-то иллюзом танчишь. ;D Фишка этой абилки в том, что вызванная тобой "группа поддержки" моба то заагрит на себя, но когда она умрет ты будешь в агролисте на 1м месте. :) Оно тебе надо в пати/рейде с нормальным танком? )))

6) финалка - ее бонус сомнителен, танк и так должен всех держать, ситуацию где это может реально помочь представляю смутно. Если только танк уж совсем криворук. Честно говоря, я ее даже не тестила. Судя по описанию, абилка дает только бонус к агре и больше ничего. Если бы она хоть моба насильно переключала на танка, еще можно было бы подумать. А так - треш, который не стоит траты 20+ОД.

В ЕоФ вообще выбор небольшой куда вкладывать ОД. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...