Техническая часть
запросы на создание шаблонов, ошибки и недоработки шаблонов, вопросы и запросы по дополнениям движка вики
В форуме 41 тема
-
- 1 ответ
- 3,8 тыс просмотров
Спойлер предметов позволяет выводить информацию о вещах и скиллах на странице в виде всплывающей подсказки (которая является кликабельной ссылкой на страницу указанной вещи). Обсуждение:План_работ - здесь информация о том, как использовать, известные проблемы и обсуждение.
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 2 ответа
- 1,3 тыс просмотр
Шаблон для комплекта брони - http://norrath.ru/wiki/Шаблон:ArmorSet2 - отличается от оригинального шаблона, желательно использовать только его, внимательно читать помощь по шаблону Шаблон для вывода состава рецепта - http://norrath.ru/wiki/Шаблон:ResourcesForCraft - полностью оригинальный шаблон для нашей вики.
Последний ответ от Fuego, -
- 0 ответов
- 1,2 тыс просмотров
http://norrath.ru/wiki/MediaWiki:MenuSidebar - тут править структуру меню Можно добавлять до трех уровней подменю (а мб и больше - не проверял) Меню нуждается в пичкании всяческими ключевыми и отправными категориями и статьями.
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 0 ответов
- 1,1 тыс просмотра
Чтобы не забыть при обновлении движка в будущем. skins/monobook/IE70Fixes.css #column-one { position: relative; z-index: 2;} skins/monobook/KHTMLFixes.css #column-one { position: absolute; width:100%;}
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 2 ответа
- 1,4 тыс просмотра
Добавлена, а точнее возвращена возможность использования визуального редактора. Теперь он не выскакивает первым при редактировании страниц. Для работы с шаблонами он не годится. Основная задача редактора - это работа над оформлением текста и таблиц - открыл статью - переключился в редактор, поработал с таблицами/разметкой текста - переключился в вики-режим обратно - сделал все остальное - сохранил статью. Добавлена возможность вставки видео с таких сервисов как YouTube и RuTube. Для вставки видео используем шаблон вида {{#ev:youtube|jh7M2R8FJW8}} {{#ev:rutube|jh7M2R8FJW8}} где jh7M2R8FJW8 - это название ролика, которое берем из ссылки на него (в данном случае сс…
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 15 ответов
- 2,3 тыс просмотров
Хотел исправить статью по "Редактирование Ослепительная пряжка боя (раздел)" на немогу закрепить изменение подскажите как это зделать?
Последний ответ от Данделло, -
- 0 ответов
- 1,1 тыс просмотра
Буду пожалуй писать все сообщения по каким-либо изменениям в работе скриптов в одну тему. Поскольку такие изменения бывают нечасто, а плодить темы не хочется. Обновил версию движка вики до 14.1, версии semantic mediawiki и semantic forms. По семантике - это прежде всего сообщение для Фу - посмотри, не полезли ли проблемы с семантическим поиском и формами.
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 0 ответов
- 1,1 тыс просмотр
Для подготовки новой шкурки вики, как на eq2.wikia, а точнее для исправления ряда проблем в коде этой шкурки, скачанной с svn - в динамическом меню, виджетах избранного и чата - требуется пхп-программист, знающий javascript. Ну оооччень хочется поставить новый скин - он намного лучше текущего, но без работающего меню как минимум треть его ценности теряется (виджеты не столь важны, хотя виджет избранного - это неплохая штука).
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 1 ответ
- 1,3 тыс просмотров
Для удобства просмотра превьюшек и галерей превьюшек картинок теперь используется расширение прелоада картинок. Увидеть в работе расширение можно, например, на странице Мастерская Механиков. Имеется невыясненная проблема, предположительно с работой регулярок, по которой уменьшенные изображения в статьях в большинстве своем не обрабатываются расширением, хотя и должны. Просьба к Фуэго посмотреть код файла LightboxThumbs.php - если удастся разобраться - то будет очень хорошо, если нет - то видимо придется удалить расширение обратно.
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 8 ответов
- 2 тыс просмотра
В процессе работы постоянно возникают разные идеи, чего бы хотелось добавить в движок для облегчения работы, поэтому завожу такую темку. Сейчас все не вспомню, но навскидку: При добавлении моба появляется очень удобная строка, типа: "Вы можете загрузить JPG или PNG картинку", хотелось бы такую же ссылку для новых NPC и POI. При добавлении экипировки я полностью перешел на формы, т.к. а)удобно б)получается очень компактный код. А не сделать ли что-то подобное для других типов страниц? например: мобы, NPC, квесты и т.д. Если в статье я указал тип ссылки для нового объекта, напр. {{monster|кролик пасхальный}}, и затем, кликая на ней, иду на страницу редактирования, не буд…
Последний ответ от Рейта, -
- 4 ответа
- 3 тыс просмотра
http://trac.wikia-code.com/browser/wikia/trunk/ Ояебу. Предположительно - стиль и виджеты, особенно актуально для ла2вики и если это все добро там есть (должно быть, предположительно )
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 11 ответов
- 3,9 тыс просмотров
Текущая версия: 0.0.0.1 beta Скачать файл И так, встречайте первую преальфу так сказать. Программа уже что то умеет, чего то не умеет, все зависит на сколько я понял то что нашел на вики. Так как моих мозгов уже на осмысливание всей инфы не всегда хватает, то взываю к вашей помощи и снисходительности. Будьте так любезны потестируйте и рационально подойдите к вопросу предложений по улучшению программы и обработки информации получаемой в результате разбора скриншотов. Так что же может сейчас программа?! Для начала внешний вид Разбираем самое верхнее меню. "Загрузить Картинку" - Загружаем скриншот из игры предварительно обработанный в паинте или другом графи…
Последний ответ от Лукран, -
- 23 ответа
- 3,8 тыс просмотров
Коллеги, тема к обсуждению. В следующем обновлении обещают изменение параметров многих предметов, соответственно, вопрос - как отслеживать, какие предметы мы подправили (оптимистичный сценарий = кто-то это все-таки будет делать ), а какие еще нужно переделать.... Я бы предложил ввести в шаблон предметов указание на соответствующий ЛУ, тогда есть хоть какая-то вероятность что если у нас дойдут руки и мы будем править параметры, то не запутаемся окончательно. Например, добавить "revamp=51" В крайнем случае, будет еще одна пустая строчка в шаблоне, в идеале - появится инструмент для отслеживания достоверности данных в энциклопедии.
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 3 ответа
- 1,3 тыс просмотров
Не срабатывает шаблон Шаблон:AllEquipCats на оружие, в оригинале тоже не срабатывает, хочу, чтобы срабатывало, посмотрите плиз...
Последний ответ от Fuego, -
- 2 ответа
- 1,9 тыс просмотров
Мелкий шрифт у выкроек, сделайте стандартный пожалуйста. Ссылко.
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 11 ответов
- 1,8 тыс просмотр
Предлагаю Шаблон:ArmorSet2 переделать так, чтобы создавались ссылки на категории: Категория: <Класс> - комплект брони. Вместо Категория: <Класс> - снаряжение. Поскольку каждый отдельный предмет сета описан и попадает в категорию <Класс> - снаряжение. И еще мы не учли комплекты бижи, кстати. Предлагаю следующую структуру для комплектов: Снаряжение - Комплекты снаряжения а. Комплекты брони - Комплекты брони по классу - Комплекты брони по тиру б. Комплекты украшений - Комплекты украшений по классу - Комплекты украшений по тиру
Последний ответ от Ниелин, -
- 5 ответов
- 2,3 тыс просмотров
http://www.mediawiki.org/wiki/Form
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 1 ответ
- 3,2 тыс просмотров
Одиссея Теней. Глава 5: Разорвать цепи Одиссея Теней. Глава 6: Пушки Череполомов Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны Одиссея Теней. Глава 8: Привет, Аэронавты (это название еще не подтвердили) Спасибо
Последний ответ от Лайонелла, -
- 1 ответ
- 1,6 тыс просмотров
В шаблон Шаблон:CQuestInformation добавить возможно для параметра czones =| указывать список зон через ";", чтобы привращалось в ссылки...
Последний ответ от Fuego, -
- 0 ответов
- 1,2 тыс просмотра
Где-нибудь вверху, какой это комплект ценный, мк, ручн. раб., легенда или эпический., пве или пвп
Последний ответ от Ниелин, -
- 0 ответов
- 1,7 тыс просмотра
У буржуев кривой шаблон, мне не нравится. К тому же можно все автоматизировать, потому что задания однотипные, отличаются по сложности (уровню), срочник или обычный, профессии. Ремесленные предписания 1. Одинаковые для ремесленных фракций всех городов, поэтому, наверное, нет смысла создавать Категорию: Ремесленные предписания по фракции. Особые предписания в Кунарке описываются обычным шаблоном для заданий, поскольку специфика у них не такая, как у обычных ремесленных предписаний. 2. Сложность: • Простой – уровень Х0 • Нормальный (или обычный) - уровень Х4 • Сложный – уровень Х9 Х = тир-1 На что влияет. Определяет, рецепты какого уровня будут в задании. Можно авт…
Последний ответ от Лайонелла, -
- 3 ответа
- 2,2 тыс просмотр
Надо либо доработать существующий шаблон, либо создать новый для временных украшений, которые делаются по кунаркским рецептам. Типа таких:
Последний ответ от Fuego, -
- 0 ответов
- 1,8 тыс просмотров
Версия вики была сегодня обновлена с 1.12.1 до 1.13.2 Обновление серьезное - список изменений в вики здоровый, обновление затронуло и таблицы базы данных. Сообщите в данной теме, если, не дай боже, что-то заглючило или изменилось в работе расширений и шаблонов вики.
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт, -
- 0 ответов
- 1,5 тыс просмотров
Добавлен параметр originalname в него нужно писать оригинальное имя моба с буржуйской вики, для того, чтобы поиск по lootDB осуществлялся правильно...
Последний ответ от Ниелин, -
- 5 ответов
- 1,9 тыс просмотров
Не пугайтесь, если после загрузки картинок появляется страница с ошибкой 404. картинка загрузилась и будет отображаться...
Последний ответ от Фай Д. Флоурайт,