Разбойник (Rogue)
Логово Разбойников
В форуме 13 тем
-
- 6 ответов
- 8,7 тыс просмотров
Первое что приходит в голову: "как это рога может быть танком? Рога этоже инвиз, молниеносные критующие атаки и куча дпс'а." Душа Riftstalker основательно рушит эти стреиотипы об архитипе рога. И так: Первое: рифтсалкера можно прокачать как танка так и дд. Второе: у рифтсталкера повышенная выживаемость! Третье: Ориентирован на соло игру. Танко-ориетированный рифтсталкер Самые первые абилки и селлы: Toughened soul(+20% armor) и guarded steel(+30% armor) дают огромный прирост к броне. На второй ступени : great fortitude(15% выносливости) Exceptionl resilience(6% уменьшение входящего дмг) На третьей ступени: Rift Barier(абсорб 15% входящего дмг всумме …
Последний ответ от ortun, -
- 5 ответов
- 2,5 тыс просмотров
Здравствуйте, во всех онлайн играх играл мили, пришел в рифт и опять начал играть за сина, очень надоело и потянуло на стрелков. Я новичек рога 20лвл с чем бы лучше сочетать марксмена, подскажите, покидайте билды, обсудим... Есть пару вопросов как играть билдом например : мм асасин рейн . мм и рейн стоим и пуляем издалека а в какой момент играть сином, тоесть как сочетать 2 дальнобойных и мили ветку?
Последний ответ от Wind, -
- 1 ответ
- 2,5 тыс просмотров
Вот свершилось, набрал наконец-то 2,5 т.хонора на ВФ и купил таки себе ПВП душу, но радость была не особо долгой, т.к. вложить в ней смог только первые 5ть очков. До этого долго бегай со спеком Ренджер-Син-Рифтсталкер, который описан темой выше, но для ВФ спек достаточно слабый, т.к. спас абилок маловато, да и пробивают, что мама не горюй. В идеале конечно хотелось бы видеть спек примерно так. Поэтому появляются два вопроса. 1. Как зарабатываются ранги в ПВП, и как прокачивается душа Инфильтратора? 2. Кто что думает о вышеуказанном спеке ,и вапще, кто в каком бегает на ВФ?
- 7 ответов
- 3,9 тыс просмотра