Jump to content
Sign in to follow this  
Котико

"Боевой" макрос

Recommended Posts

Жду комментариев/дополнений от старших товарищей.

я только так и парсю, попутно нажимая 2-4 кнопки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

макрос будет единственно тогда работать на все 15-20 спелов, когда жмется нонстоп. иначе будет работать только 1й и последний.

После этого заявления вести беседу теряет всякий смысл.

Поставив нужные иконки, последней ставим ту, которая стоит первой. Таким образом макрос зацикливается и работает нормально.

Edited by Аскаран

Share this post


Link to post
Share on other sites
После этого заявления вести беседу теряет всякий смысл.

ты модератор и офицер. для тебя смысл жизни в открывании глаз на истину для таких дебилов как я. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так мыслю Нэми чтою доказать свою правату нужно выложить развернутыепарсы гипн/заклинателей из дрэдов/ЛС+) так же можно волшей,чернов, некров

а мы тутачки посравниваем+)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макрос использует 1 и последнюю строчку в своем теле ( за исключением команд типа pet attack) по этому имея тело:

1

2

3

...

18

19

1

он применяет 1 способность тут же переходит к последней, она точно такая же и уже в залипе, он опять возвращается к 1 по списку которая в отлипе у нас это 2 и тд и тп

Share this post


Link to post
Share on other sites
нужно выложить развернутыепарсы гипн/заклинателей из дрэдов/ЛС+) так же можно волшей,чернов, некров

их парсы лежат в открытую на акелофоруме.. где б вот найти НРовские тока..

Share this post


Link to post
Share on other sites

их парсы лежат в открытую на акелофоруме.. где б вот найти НРовские тока..

да фтоо ты говориш+) давай линки+)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так мыслю Нэми чтою доказать свою правату нужно выложить развернутыепарсы гипн/заклинателей из дрэдов/ЛС+) так же можно волшей,чернов, некров

а мы тутачки посравниваем+)

вы тутачки все сведете к тому, что:

- вот они одеты лучше

- вот у них норм состав

- вот их время килов в разы меньше наших

- вот у них руки прямые у танков/хилов/бардов/чантеров/дпсеров (нужное подчеркнуть)

- да у них ваще мобы другие...

- добавь свой вариант wink.gif

Так что смысла не вижу. cool.png

Edited by Нэм

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно считаю что тема бред+вред.

ибо для правильного создания макроса потребуется просчет и понимание механике на таком уровне что макрос уже и не нужен.

либо его делает вам кто-то другой. тада будьте добры выкладывать готовые макросы

заявлено что это "для начинающих" - шутите да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы тутачки все сведете к тому, что:

- вот они одеты лучше

- вот у них норм состав

- вот их время килов в разы меньше наших

- вот у них руки прямые у танков/хилов/бардов/чантеров/дпсеров (нужное подчеркнуть)

- да у них ваще мобы другие...

- добавь свой вариант wink.gif

Так что смысла не вижу. cool.png

воот сразу на попятный пошла =) нет чтоб взять и выложить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кого именно тебе надо?

значит так хочу парсы:

иллюзоф: с тормакса,вальдемара, хальдейна,храгольда, паучихи, статуи

гипн:с тормакса,вальдемара хальдена,храгольда,статуи

волшебникоф и некроф с тех же мобоф(тока не Бублика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе ж сказали) го на акеллу, раздел "классы", там и зырь))

не не мнеб ьак сказать из первых рук+) а на акелле нарезанные бои от 2х человек из дредов.

а вот если ты выложиш я поверю. тыже не станешменя обманывать правда? +)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем те парсы бублика не айс?)

ЗЫ: вон он соло Нексону запилил) пусть Аскаран ее волшем запилит макросом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

умерь аппетит.) я те одного и ты мне одного. выбирай.)

нее так не интересно+) ты сказал что все(парсы указанных классов членов ги ДА и ЛС) на акелле есть, а доказать терь не можеш какието условия ставиш, не серьезно это..83.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче будет конкретика или чо?

пока что ваш прогресс в неведомой жо.

ваши дпсеры там же.

не надо тока свистеть про мнительность и стеснительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем те парсы бублика не айс?)

ЗЫ: вон он соло Нексону запилил) пусть Аскаран ее волшем запилит макросом)

отмааазки отмаазки+) мои слова о том что макрос может вытянуть слакающего чантера до нормального- среднего уровня парс Бублика с нексоны никак не доказывает=)

так довай ложи срочно парсы! мне их исчо в приват исхода надо перепостить чтоб народ попрессовать!18.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароче будет конкретика или чо?

пока что ваш прогресс в неведомой жо.

ваши дпсеры там же.

не надо тока свистеть про мнительность и стеснительность.

опачки а как свзяны прогресс и макрос? нука раскажи поподробней+)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для разведов не актуально, т.к. у них есть инвиз и удар с уходом в инвиз. И если считать,что между автоатаками проходит 2 спеллки, то может получиться так, что инвиз/удар с уходом в инвиз окажутся вторым в очереди и таким образом собьют автоатаку => потерян дпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
для недавно играющих людей, к которым отношусь и я, тема будет полезна
Работает изумительно, Играя дд выхожу в тройку, играя чантером, могу обогнать всех их и бардов, и др класами тоже

я топ дпс

макрос может вытянуть слакающего чантера до нормального- среднего уровня

так все-таки для кого этот гребаный макрос??

Share this post


Link to post
Share on other sites
я топ дпс в своем кругу я им пользуюсь. Для класса Волшебник, Чернокнижник, Заклинатель.

для кого этот гребаный макрос??

ну уж точно не для чернов,волшей,

кто ошибается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...