Vasek 0 Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Ок!спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Поставил интерфейс - где чат и хп стало все черное. Пробовал несколько раз. что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Та же беда. В окне выбора персонажа нет кнопок, рамок окон и т.п. В игре в окнах нету половины изображения. После удаления папки FuegoUI все вернулось к стандартному виду. Верю, что все получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Та же беда. В окне выбора персонажа нет кнопок, рамок окон и т.п. В игре в окнах нету половины изображения. После удаления папки FuegoUI все вернулось к стандартному виду. Верю, что все получится.Если файл eq2ui_Custom.xml в каталоге? Что в нем? Есть ли файлы: FuegoUI_ButtonStyles.xml FuegoUI_CommonElements.xml FuegoUI_FrameStyles.xml FuegoUI_IconStyles.xml FuegoUI_SpecialElements.xml FuegoUI_TextStyles.xml FuegoUI_WindowElements.xml Есть ли каталог \Images с файлами: FuegoUI_Clock_Compass.tga FuegoUI_CommonElements.tga FuegoUI_Target01.tga FuegoUI_Widgets01.tga FuegoUI_Widgets02.tga FuegoUI_WindowElements01.tga FuegoUI_WindowElements02.tga FuegoUI_WindowElements03.tga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Змий Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Опять всплыла проблема с *mainhud_openedMail.xml - при попытке забрать (открыть) полученное письмо вылезает окошко несовместимости УИ. И еще.. а можно реализовать старый скин - темно-синий и новый - в серых тонах что? Мне лично старый дизайн как-то больше нравится.. Т.е. просто положить в архив наборчик для редизайна старого образца, например. Еще есть пожелание - ммм.. инфоцентр не у всех стоит профитовский - и смысл в твоем моде, если стоит профит? а у тебя мод заточен под профитоский инфоцентр (и старт-меню под него) - т.е. поставить родной инфоцентр, или руссифицированный довольно проблематично - только заменив старт-меню от твоего мода МОжет можно как-то решить проблему? и напоследок - наверно, самая вкусная штучка профита по моему мнению - это что виден чат во время зонинга. Я сам профик не пользую - громоздкий и мне неудобен - твой мод гораздо более симпатичен Просто редизайн стандартных окошек без извратов ??? Но вот идея видеть чатовое окошко во время зонинга.. ммм.. очень хочется увидеть это в твоем моде Вот. Надеюсь но скорое исправление основного недочета, что был замечен (про *openedmail.xml) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Опять всплыла проблема с *mainhud_openedMail.xml - при попытке забрать (открыть) полученное письмо вылезает окошко несовместимости УИ.Спасибо. Подправил. Днем проверю в действии. И еще.. а можно реализовать старый скин - темно-синий и новый - в серых тонах что? Мне лично старый дизайн как-то больше нравится.. Т.е. просто положить в архив наборчик для редизайна старого образца, например."в серых тонах" говоришь... Посмотри, в каталоге \Images, файлы FuegoUI_WindowElements0x.tga просмотрщиком графических файлов каким-нибудь... Еще есть пожелание - ммм.. инфоцентр не у всех стоит профитовский - и смысл в твоем моде, если стоит профит? а у тебя мод заточен под профитоский инфоцентр (и старт-меню под него) - т.е. поставить родной инфоцентр, или руссифицированный довольно проблематично - только заменив старт-меню от твоего мода МОжет можно как-то решить проблему?Ненадолго у отдельного ИЦ такая исталяция - будет как в Профите подключение. и напоследок - наверно, самая вкусная штучка профита по моему мнению - это что виден чат во время зонинга. Я сам профик не пользую - громоздкий и мне неудобен - твой мод гораздо более симпатичен Просто редизайн стандартных окошек без извратов ??? Но вот идея видеть чатовое окошко во время зонинга.. ммм.. очень хочется увидеть это в твоем моде Вот.Расходится с идеологией стандартного интерфейса (я ведь по нему делаю...). А то что у профита видно - так у него не вовесь экран окно загрузки - вот все и видно... Надеюсь но скорое исправление основного недочета, что был замечен (про *openedmail.xml)Я тоже надеюсь на успешную проверку днем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость freewalker Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Если файл eq2ui_Custom.xml в каталоге? Что в нем? Есть ли файлы: FuegoUI_ButtonStyles.xml FuegoUI_CommonElements.xml FuegoUI_FrameStyles.xml FuegoUI_IconStyles.xml FuegoUI_SpecialElements.xml FuegoUI_TextStyles.xml FuegoUI_WindowElements.xml Есть в папке FuegoUI. Все эти файлы присутствуют. Есть ли каталог \Images с файлами: FuegoUI_Clock_Compass.tga FuegoUI_CommonElements.tga FuegoUI_Target01.tga FuegoUI_Widgets01.tga FuegoUI_Widgets02.tga FuegoUI_WindowElements01.tga FuegoUI_WindowElements02.tga FuegoUI_WindowElements03.tga Каталог есть, эти файлы в нем есть. Я скачал архив и просто распаковал все в папку с игрой. там уже стоял Ваш профит предыдущей версии. Может надо было что-то по другому сделать? Посоветуйте, как исправить все? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость freewalker Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Наверное надо написать, что в файле eq2ui_Custom.xml нет ничего кроме строчек (помимо XML заголовка стандартного) <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_Cures.xml</include> <include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include> <include>FuegoUI_CommonElements.xml</include> <include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include> <include>FuegoUI_IconStyles.xml</include> <include>FuegoUI_SpecialElements.xml</include> <include>FuegoUI_TextStyles.xml</include> <include>FuegoUI_WindowElements.xml</include> <include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include> </Page> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Есть в папке FuegoUI. Все эти файлы присутствуют. Каталог есть, эти файлы в нем есть. Я скачал архив и просто распаковал все в папку с игрой. там уже стоял Ваш профит предыдущей версии. Может надо было что-то по другому сделать? Посоветуйте, как исправить все? Спасибо.Понятно. Удали файлы eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Наверное надо написать, что в файле eq2ui_Custom.xml нет ничего кроме строчек (помимо XML заголовка стандартного) <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false"> <include>_Cures.xml</include> <include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include> <include>FuegoUI_CommonElements.xml</include> <include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include> <include>FuegoUI_IconStyles.xml</include> <include>FuegoUI_SpecialElements.xml</include> <include>FuegoUI_TextStyles.xml</include> <include>FuegoUI_WindowElements.xml</include> <include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include> </Page>Это то, что есть в файле? Тогда нормально. Верхний пост сделай и все будет ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Все присутствует, eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml, ставил мод предварительно удалив все файлы старого. Проблема осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 То есть eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml отсутствуют, так как я ставил только мод удалив предыдущую версию вместе с папкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 То есть eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml отсутствуют, так как я ставил только мод удалив предыдущую версию вместе с папкойСкриншот пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Змий Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Спасибо. Подправил. Днем проверю в действии. Замечательно :-) "в серых тонах" говоришь... Посмотри, в каталоге \Images, файлы FuegoUI_WindowElements0x.tga просмотрщиком графических файлов каким-нибудь... Что толку мне от просмотрщика, а редактировать каждый раз тоже - не мое это, не получается хорошо ??? элементы УИ серенькие как были, ведь так и останутся - как бы долго я их взглядом не гипнотизировал в просмотрщике МОжет как-нить разукрасисишь? У тебя это очень неплохо получаетяс Ненадолго у отдельного ИЦ такая исталяция - будет как в Профите подключение. оо.. хорошая новость Расходится с идеологией стандартного интерфейса (я ведь по нему делаю...). А то что у профита видно - так у него не вовесь экран окно загрузки - вот все и видно... Ок - "кто ужинает, тот и девушку танцует" В принципе - да, согласен - легкий редизайн и перерисовка стандартного интерфейса не подразумевают переделку стандартных окон :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Замечательно :-)Работает. 19 или 20 числа (все зависит, насколько мне РоК понравится...) будет в следующем релизе. А пока удали файл eq2ui_MainHUD_OpenedMail.xml. Что толку мне от просмотрщика, а редактировать каждый раз тоже - не мое это, не получается хорошо ??? элементы УИ серенькие как были, ведь так и останутся - как бы долго я их взглядом не гипнотизировал в просмотрщике МОжет как-нить разукрасисишь? У тебя это очень неплохо получаетяс Я не на редактирование намекал... А про то, что это не просто "в серых тонах"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость freewalker Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Понятно. Удали файлы eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml первый удалил, второго не было. все заработало. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il0x 0 Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Честно пользоваться модом при разрешении игры 1680х1050 очень сложно, из за мелких размеров всего интерфейса. Было бы неплохо сделать несколько версий мода для разных разрешений, для больших с более крупными значками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Честно пользоваться модом при разрешении игры 1680х1050 очень сложно, из за мелких размеров всего интерфейса. Было бы неплохо сделать несколько версий мода для разных разрешений, для больших с более крупными значками.Про какие значки идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il0x 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 ну например инвентаря Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 ну например инвентаря Не понимаю, при таком разрешении все делать большим (ячейки сумок и прочего) - какой смысл в таком разрешении, если при 1280x1024 все будет выглядеть также (не увеличивая размеры оных). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il0x 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 ячейки сумок, заклинаний, шрифт чата можно увеличить что и было сделано, а вот с инвентарь получается мелковат на таком разрешении, если это родное разрешение монитора то я им и пользуюсь зачем мне включать не родное разрешение причем с другим соотношением сторон меня очень устраивал предыдущий мод так как я использовал всего лишь несколько модификаторов окон (Compas, Player, GroupMembers, ImpliedTarget, Target, Experience) из существующего множества а теперь же такой вариант не прокатывает, быстро вычленить их из существующего состава не получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 ячейки сумок, заклинаний, шрифт чата можно увеличить что и было сделано, а вот с инвентарь получается мелковат на таком разрешении, если это родное разрешение монитора то я им и пользуюсь зачем мне включать не родное разрешение причем с другим соотношением сторон меня очень устраивал предыдущий мод так как я использовал всего лишь несколько модификаторов окон (Compas, Player, GroupMembers, ImpliedTarget, Target, Experience) из существующего множества а теперь же такой вариант не прокатывает, быстро вычленить их из существующего состава не получилось Ну это не проблема... Оставь только эти файлы и каталог \Images: \Images _Cures.xml eq2ui_Custom.xml eq2ui_MainHUD_Compass.xml eq2ui_MainHUD_Experience.xml eq2ui_MainHUD_GroupMembers.xml eq2ui_MainHUD_InspectPlayer.xml eq2ui_MainHUD_Player.xml eq2ui_MainHUD_Target.xml FuegoUI_ButtonStyles.xml FuegoUI_CommonElements.xml FuegoUI_FrameStyles.xml FuegoUI_IconStyles.xml FuegoUI_SpecialElements.xml FuegoUI_TextStyles.xml FuegoUI_WindowElements.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il0x 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 кстати а можно сделать как в Профите чтобы писались имена эфектов которые лежат на тебе и время до прекращения эфектов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-First 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Работает. 19 или 20 числа (все зависит, насколько мне РоК понравится...) будет в следующем релизе. А пока удали файл eq2ui_MainHUD_OpenedMail.xml. Да, спасибо. Я не на редактирование намекал... А про то, что это не просто "в серых тонах"... Ааа :-) Не - я образно - не принимай близко, я просто хотел сказать, что старое цветовое решение тоже очень ничего и оно лично мне немного больше нравится, чем твое новое цветовое решение, хотя жене очень даже нравится новое PS: Кстати - я что-то не понял, но заметил такую фигню, не понимаю как это связано с твоим модом: если раньше у меня на некоторых чарах на аккаунте постоянно съезжали (вниз) окошки сумок, но на основном чаре такого не происходило никогда, то сейчас съезжают окошки сумок у всех чаров вообще и при чем теперь вверх! происходит это при переключении из полноэкранного режима в оконный и наоборот.. Не понимаю как это связано, но факт - если раньше меня доставаол, что на некоторых персах постоянно уезжают окошки вниз и потом их фиг вытащишь, так как они уехали вообще за пределы нижней границы экрана, если вовремя их не поймать, то теперь на всех персонажах сумки уезжаю вверх и чуть вправо. Не знаешь, как это можно вылечить и вообще где грабли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 22 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 кстати а можно сделать как в Профите чтобы писались имена эфектов которые лежат на тебе и время до прекращения эфектов?Если есть файл eq2ui_MainHUD_Maintained.xml - значит вышеописаное уже есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.