Перейти к содержанию

FuegoUI


Fuego

Рекомендуемые сообщения

Та же беда. В окне выбора персонажа нет кнопок, рамок окон и т.п. В игре в окнах нету половины изображения. После удаления папки FuegoUI все вернулось к стандартному виду.

Верю, что все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же беда. В окне выбора персонажа нет кнопок, рамок окон и т.п. В игре в окнах нету половины изображения. После удаления папки FuegoUI все вернулось к стандартному виду.

Верю, что все получится.

Если файл eq2ui_Custom.xml в каталоге?

Что в нем?

Есть ли файлы:

FuegoUI_ButtonStyles.xml

FuegoUI_CommonElements.xml

FuegoUI_FrameStyles.xml

FuegoUI_IconStyles.xml

FuegoUI_SpecialElements.xml

FuegoUI_TextStyles.xml

FuegoUI_WindowElements.xml

Есть ли каталог \Images с файлами:

FuegoUI_Clock_Compass.tga

FuegoUI_CommonElements.tga

FuegoUI_Target01.tga

FuegoUI_Widgets01.tga

FuegoUI_Widgets02.tga

FuegoUI_WindowElements01.tga

FuegoUI_WindowElements02.tga

FuegoUI_WindowElements03.tga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всплыла проблема с *mainhud_openedMail.xml - при попытке забрать (открыть) полученное письмо вылезает окошко несовместимости УИ.

И еще.. а можно реализовать старый скин - темно-синий и новый - в серых тонах что? Мне лично старый дизайн как-то больше нравится.. Т.е. просто положить в архив наборчик для редизайна старого образца, например.

Еще есть пожелание - ммм.. инфоцентр не у всех стоит профитовский - и смысл в твоем моде, если стоит профит? а у тебя мод заточен под профитоский инфоцентр (и старт-меню под него) - т.е. поставить родной инфоцентр, или руссифицированный довольно проблематично - только заменив старт-меню от твоего мода :) МОжет можно как-то решить проблему?

и напоследок - наверно, самая вкусная штучка профита по моему мнению - это что виден чат во время зонинга. Я сам профик не пользую - громоздкий и мне неудобен - твой мод гораздо более симпатичен :) Просто редизайн стандартных окошек без извратов ??? Но вот идея видеть чатовое окошко во время зонинга.. ммм.. очень хочется увидеть это в твоем моде :) Вот.

Надеюсь но скорое исправление основного недочета, что был замечен (про *openedmail.xml)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всплыла проблема с *mainhud_openedMail.xml - при попытке забрать (открыть) полученное письмо вылезает окошко несовместимости УИ.
Спасибо. Подправил. Днем проверю в действии.

И еще.. а можно реализовать старый скин - темно-синий и новый - в серых тонах что? Мне лично старый дизайн как-то больше нравится.. Т.е. просто положить в архив наборчик для редизайна старого образца, например.
"в серых тонах" говоришь... Посмотри, в каталоге \Images, файлы FuegoUI_WindowElements0x.tga просмотрщиком графических файлов каким-нибудь...

Еще есть пожелание - ммм.. инфоцентр не у всех стоит профитовский - и смысл в твоем моде, если стоит профит? а у тебя мод заточен под профитоский инфоцентр (и старт-меню под него) - т.е. поставить родной инфоцентр, или руссифицированный довольно проблематично - только заменив старт-меню от твоего мода :) МОжет можно как-то решить проблему?
Ненадолго у отдельного ИЦ такая исталяция - будет как в Профите подключение.

и напоследок - наверно, самая вкусная штучка профита по моему мнению - это что виден чат во время зонинга. Я сам профик не пользую - громоздкий и мне неудобен - твой мод гораздо более симпатичен :) Просто редизайн стандартных окошек без извратов ??? Но вот идея видеть чатовое окошко во время зонинга.. ммм.. очень хочется увидеть это в твоем моде :) Вот.
Расходится с идеологией стандартного интерфейса (я ведь по нему делаю...). А то что у профита видно - так у него не вовесь экран окно загрузки - вот все и видно...

Надеюсь но скорое исправление основного недочета, что был замечен (про *openedmail.xml)
Я тоже надеюсь на успешную проверку днем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если файл eq2ui_Custom.xml в каталоге?

Что в нем?

Есть ли файлы:

FuegoUI_ButtonStyles.xml

FuegoUI_CommonElements.xml

FuegoUI_FrameStyles.xml

FuegoUI_IconStyles.xml

FuegoUI_SpecialElements.xml

FuegoUI_TextStyles.xml

FuegoUI_WindowElements.xml

Есть в папке FuegoUI. Все эти файлы присутствуют.

Есть ли каталог \Images с файлами:

FuegoUI_Clock_Compass.tga

FuegoUI_CommonElements.tga

FuegoUI_Target01.tga

FuegoUI_Widgets01.tga

FuegoUI_Widgets02.tga

FuegoUI_WindowElements01.tga

FuegoUI_WindowElements02.tga

FuegoUI_WindowElements03.tga

Каталог есть, эти файлы в нем есть.

Я скачал архив и просто распаковал все в папку с игрой.

там уже стоял Ваш профит предыдущей версии. Может надо было что-то по другому сделать? Посоветуйте, как исправить все?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо написать, что в файле eq2ui_Custom.xml нет ничего кроме строчек (помимо XML заголовка стандартного)

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_Cures.xml</include>

<include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_CommonElements.xml</include>

<include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_IconStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_SpecialElements.xml</include>

<include>FuegoUI_TextStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_WindowElements.xml</include>

<include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include>

</Page>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в папке FuegoUI. Все эти файлы присутствуют.

Каталог есть, эти файлы в нем есть.

Я скачал архив и просто распаковал все в папку с игрой.

там уже стоял Ваш профит предыдущей версии. Может надо было что-то по другому сделать? Посоветуйте, как исправить все?

Спасибо.

Понятно. Удали файлы eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо написать, что в файле eq2ui_Custom.xml нет ничего кроме строчек (помимо XML заголовка стандартного)

<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" ScrollExtent="1024,768" Size="1024,768" Visible="false">

<include>_Cures.xml</include>

<include>FuegoUI_ButtonStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_CommonElements.xml</include>

<include>FuegoUI_FrameStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_IconStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_SpecialElements.xml</include>

<include>FuegoUI_TextStyles.xml</include>

<include>FuegoUI_WindowElements.xml</include>

<include>_ProfitUI_InfoCenter.xml</include>

</Page>

Это то, что есть в файле? Тогда нормально. Верхний пост сделай и все будет ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все присутствует, eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml, ставил мод предварительно удалив все файлы старого. Проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml отсутствуют, так как я ставил только мод удалив предыдущую версию вместе с папкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть eq2ui.xml и eq2ui_mainhud.xml отсутствуют, так как я ставил только мод удалив предыдущую версию вместе с папкой
Скриншот пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Подправил. Днем проверю в действии.

Замечательно :-)

"в серых тонах" говоришь... Посмотри, в каталоге \Images, файлы FuegoUI_WindowElements0x.tga просмотрщиком графических файлов каким-нибудь...

Что толку мне от просмотрщика, а редактировать каждый раз тоже - не мое это, не получается хорошо ??? элементы УИ серенькие как были, ведь так и останутся - как бы долго я их взглядом не гипнотизировал в просмотрщике :) МОжет как-нить разукрасисишь? :) У тебя это очень неплохо получаетяс :)

Ненадолго у отдельного ИЦ такая исталяция - будет как в Профите подключение.

оо.. хорошая новость :(

Расходится с идеологией стандартного интерфейса (я ведь по нему делаю...). А то что у профита видно - так у него не вовесь экран окно загрузки - вот все и видно...

Ок - "кто ужинает, тот и девушку танцует" :) В принципе - да, согласен - легкий редизайн и перерисовка стандартного интерфейса не подразумевают переделку стандартных окон :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно :-)
Работает. 19 или 20 числа (все зависит, насколько мне РоК понравится...) будет в следующем релизе. А пока удали файл eq2ui_MainHUD_OpenedMail.xml.

Что толку мне от просмотрщика, а редактировать каждый раз тоже - не мое это, не получается хорошо ??? элементы УИ серенькие как были, ведь так и останутся - как бы долго я их взглядом не гипнотизировал в просмотрщике :) МОжет как-нить разукрасисишь? :) У тебя это очень неплохо получаетяс :)
Я не на редактирование намекал... А про то, что это не просто "в серых тонах"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно пользоваться модом при разрешении игры 1680х1050 очень сложно, из за мелких размеров всего интерфейса. Было бы неплохо сделать несколько версий мода для разных разрешений, для больших с более крупными значками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно пользоваться модом при разрешении игры 1680х1050 очень сложно, из за мелких размеров всего интерфейса. Было бы неплохо сделать несколько версий мода для разных разрешений, для больших с более крупными значками.
Про какие значки идет речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например инвентаря :)

eq2000000sw1.jpg

Не понимаю, при таком разрешении все делать большим (ячейки сумок и прочего) - какой смысл в таком разрешении, если при 1280x1024 все будет выглядеть также (не увеличивая размеры оных).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ячейки сумок, заклинаний, шрифт чата можно увеличить что и было сделано, а вот с инвентарь получается мелковат на таком разрешении, если это родное разрешение монитора то я им и пользуюсь зачем мне включать не родное разрешение причем с другим соотношением сторон

меня очень устраивал предыдущий мод так как я использовал всего лишь несколько модификаторов окон (Compas, Player, GroupMembers, ImpliedTarget, Target, Experience) из существующего множества а теперь же такой вариант не прокатывает, быстро вычленить их из существующего состава не получилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ячейки сумок, заклинаний, шрифт чата можно увеличить что и было сделано, а вот с инвентарь получается мелковат на таком разрешении, если это родное разрешение монитора то я им и пользуюсь зачем мне включать не родное разрешение причем с другим соотношением сторон

меня очень устраивал предыдущий мод так как я использовал всего лишь несколько модификаторов окон (Compas, Player, GroupMembers, ImpliedTarget, Target, Experience) из существующего множества а теперь же такой вариант не прокатывает, быстро вычленить их из существующего состава не получилось :)

:) Ну это не проблема...

Оставь только эти файлы и каталог \Images:

\Images

_Cures.xml

eq2ui_Custom.xml

eq2ui_MainHUD_Compass.xml

eq2ui_MainHUD_Experience.xml

eq2ui_MainHUD_GroupMembers.xml

eq2ui_MainHUD_InspectPlayer.xml

eq2ui_MainHUD_Player.xml

eq2ui_MainHUD_Target.xml

FuegoUI_ButtonStyles.xml

FuegoUI_CommonElements.xml

FuegoUI_FrameStyles.xml

FuegoUI_IconStyles.xml

FuegoUI_SpecialElements.xml

FuegoUI_TextStyles.xml

FuegoUI_WindowElements.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а можно сделать как в Профите чтобы писались имена эфектов которые лежат на тебе и время до прекращения эфектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает. 19 или 20 числа (все зависит, насколько мне РоК понравится...) будет в следующем релизе. А пока удали файл eq2ui_MainHUD_OpenedMail.xml.

Да, спасибо.

Я не на редактирование намекал... А про то, что это не просто "в серых тонах"...

Ааа :-) Не - я образно - не принимай близко, я просто хотел сказать, что старое цветовое решение тоже очень ничего и оно лично мне немного больше нравится, чем твое новое цветовое решение, хотя жене очень даже нравится новое :)

PS: Кстати - я что-то не понял, но заметил такую фигню, не понимаю как это связано с твоим модом: если раньше у меня на некоторых чарах на аккаунте постоянно съезжали (вниз) окошки сумок, но на основном чаре такого не происходило никогда, то сейчас съезжают окошки сумок у всех чаров вообще и при чем теперь вверх! :) происходит это при переключении из полноэкранного режима в оконный и наоборот.. Не понимаю как это связано, но факт - если раньше меня доставаол, что на некоторых персах постоянно уезжают окошки вниз и потом их фиг вытащишь, так как они уехали вообще за пределы нижней границы экрана, если вовремя их не поймать, то теперь на всех персонажах сумки уезжаю вверх и чуть вправо. Не знаешь, как это можно вылечить и вообще где грабли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати а можно сделать как в Профите чтобы писались имена эфектов которые лежат на тебе и время до прекращения эфектов?
Если есть файл eq2ui_MainHUD_Maintained.xml - значит вышеописаное уже есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...