Jump to content

Гробница Крестоносца. Змея (3 имя)


Recommended Posts

Позавчера таки популяли 4 имя в Гробнице. Бизола какой-то детский сад по сравнению с тем что там творилось. Пока что медленно обтекаем и собираем мозги в кучу.

Третье имя. Змея. Убивается вполне даже не сложно. Никаких шмификов и мегашмоток не надо. Дропает сэтовые валенки и шмотку. Моб в целом продолжение темы Сафира, но в несколько ином ключе.

Встаем все кучненько слева от лужи. На пуле превенты по группам. Первое АоЕ если и не убьёт сразу всех, то отлечивать придётся долго и упорно, пробивает практически до упора. Посему превенты и гекк. Желательно конечно 4 барда, но можно и 1 бард в МТ (им всё-равно придётся бежать с шашкой наперевес), в остальных группах друиды (но дождаться пока пройдет АоЕ, только после этого бежать).

МТ пулит змеюку и тащит её к началу коридора уходящего дальше вниз. Становится спиной к стене дальней от лужи внутри коридора уже. Там змеюку и пилят.

Что имеем из разных разностей и вкусностей. АоЕ ядом с дотом. Снимать как всегда быстро. Ничего хорошего не сулит. Как на Траканоне имеет парное АоЕ, сила которого удваивает само АоЕ и дот от первого. По сути - смерть. Но, если снять - ничего страшного, само по себе второе АоЕ не страшное и без дота. Проблем со снятием дота там особо нет (прерывалок и т.п. прелестей. точнее прерывалка есть, но она не такая убийственная как на Траке).

По мелочи разные АоЕ имеются, но это так - просто дамаг.

Основная мулька момента. "Хорошее" проклятие и плохое проклятие. :) Вот такой каламбур.

На змее висят шипы (как обычно в Востоке убедить кого-то попробовать их снимать не получилось, но вы пробуйте, благо классов которые это умеют вагон.) Шипы дают замечательный баф, который со стороны группы выглядит как проклятие. Но это не проклятие. Если не снимать - висит 9 сек.

http://keep4u.ru/imgs/b/081120/d4/d482f7fda4daf24df0.jpg

А вот второе проклятие уже нужное нам проклятие. Змея рандомно 1 раз в минуту вешает на 3 членов рейда вот такое проклятие. Проклятие висит 1 минуту.

http://keep4u.ru/imgs/b/081120/f1/f1a36dca3bb757ab96.jpg

Змея 1 раз в 45 сек (убивали без разбоя и головореза, возможно таймер можно резать) призывает к себе трёх аддов. Адды - простые мобы (не героики) 85 уровня с 1 стрелочкой вверх. Их могут видеть все члены рейда. Но. Выбрать их целью и убивать могут только те, на ком висит указанное проклятие. Адды появляются в трёх местах и неспешно бредут в сторону змеюки. Если добредают - 100% вайп.

Места появления аддов. Нижний респится на повороте лестницы, там где бьют змею, верхние респятся: один в стороне колодца, второй в коридоре где в аналогичной героик зоне стоит имя нежить.

Логично предположить, что 3 адда=3 проклятия и каждый бежит и бдит за своим направлением и убивает своего адда. Именно так мы и начинали первые разы. От этой тактики отказались, потому как (проклятие вешается рандомно, напоминаю) 3 хила убивающие 85 мобов их не убивают. Милиатаки практически никакие, владение оружием тоже как правило маленькое, поэтому много промахов, а заклы резистят, потому как моба никто не дебафит. То есть они конечно нет нет, да запиливали, но не все и не всегда. Хотя можете поэкспериментировать в этом направлении, но я бы на вашем месте не стал терять время.

Посему путём несложных подсчётов оставшихся вариантов пришли к мысли, что аддов лучше бить кучно. Именно поэтому змею и утащили в коридор поближе к одному из аддов (есть и вторая причина, но о ней в конце) и подальше от остальных. Как только реасются адды, наблюдатель даёт команду и все, у кого нужное проклятие (не путают со вторым проклятием - здравствуй Сафир и любимое окошко враждебных заклинаний) бегут и убивают нижнего адда, после того как убили убегают в сторону лужи и там убивают второго и третьего.

В данном случае возникает лишь проблема с контролем враждебных заклинаний и чётким выполнением команд наблюдателя. Точнее 2 наблюдателей.

Наблюдатель №1. Не отвлекаясь бьёт змею и бдит только за появлением нижнего адда. В случае респа извещает об этом желающих поразмяться.

Наблюдатель №2 практически не участвует в бою и является общим координатором продвижения верхних аддов и передвижения тех, кто с проклятием.

Змею так же утаскивают на лестницу потому, что верхние адды имеют замечательный глюк - вместо того, чтобы как все люди ходить по дорожке, ходят сквозь текстуры, поэтому место их гарантированного перехвата и убиения - это лужа. Соответственно если змею (а её не утащить в другую сторону далеко, она сбрасывается) не утащить подальше, то эти адды как правило ловятся когда уже бывает поздно. СоЕ вкурсе об этом баге и вроде как грозилось устранить, но на моей памяти баги с текстурами как были кругом так и остались, так что боюсь, что рано или поздно баг будет объявлен фичей и всем показан фиг. Так что не ждите фикса, идите и убивайте. Там нужна просто хорошая координация, в остальном будет просто довольно продолжительный бой. У змейки 15,6КК хп.

ЗЫЖ змея отлечивается от смертей (старая добрая знакомая абилка - поглощение души + 384К хп змейке).

Вроде ничего не забыл. В общем и целом моб даже проще 2 имени, тут лишь вопрос хорошей координации в рейде.

Link to comment
Share on other sites

Мда, интересный моб) Я так понимаю что может совпасть что проклятие положится на МТ и ОТ рейда? кто ж ее беднягу танковать будет?) И как она вообще относится к танкам? в Смысле как сильно их "любит" критами :)

Link to comment
Share on other sites

Верный вопрос задаёшь, Рэй. Зришь в корень. ;) Совсем забыл про это написать. Опять же развёрнуто, чтобы вы не наступали на эти грабли.

После того как было принято решение о второй тактике было много вайпов. Причина была непонятна, точнее её искали не там. Списывали на тупизм/слакание тех, кто не смотрит за окошком враждебных заклинаний и не реагирует на команды координатора, как следствие. Увы до сих пор и на Сафире и на Траке и на Бизоле нас радуют бомбисты и слив маны. Поэтому мысль естественно устремилась в эту сторону. После достаточно продолжительной ругани в ТС и чате гильдии, когда никто не признался в слаке было принято решение продолжить вайпы эээ пулы :).

Адды продолжали доходить до змеи, вайпы продолжались. При исключении варианта того, что кто-то продолжает слакать относительно окна враждебных остался единственный вариант - проклятие кто-то снимает. Начался допрос с пристратием всех хилов кто снимал проклятия. По итогу выяснилось, что унутре МТ группы созрел гениальный план того, что им за аддами бегать некогда, а МТ их царь и бог и потому эээээээ лидер этой группы (оставим в стороне его личность) дал команду снимать все проклятия в группе. После опять же продолжительной и крайне "приятной" беседы в ТС и гильдчате удалось объяснить, что проклятия вешаются рандомно на 3 человек и нет никакого смысла продолжать держать МТ, если аддов таки некому бить. В связи с тем что обсуждение шло на крайне повышенных тонах, с применением спецлексики относительно умственных возможностей всех без исключения членов рейда (это я живописую тем, кто рвётся в топ-гильдии :)) был найден компромисс - снимать проклятие только с МТ.

Итого следующий же пул стал победным. 2 человека (если проклятие было снято с МТ) вполне справляются с убиением 3 аддов при чётком выполнении команд координатора.

Что касается критов и вообще. Я думаю единственной полезной для вас информацией будет следующая.

Танчил страж. 6300 мити и 74,5% уклонение. Основная куча вещей - Т1-Т3 (не было долго человека), 2 вещи из Т2 сэта, манжэты из ТСО эпик сэта. Кроме манжет больше вещей на критмити на страже не было и до сих пор нет. У стража 155 ОД, у остальной группы 158-162. Я думаю вы сейчас примерно в этих же параметрах плаваете.

Состав группы. Страж, осквер, храмовник, хранитель, менестрель, гипна.

В рейде не было: мистика (дебафы, поддержка, часовой), головореза (дебафы, дпс), разбойника (дебафы, дпс), волша, некра, закла, следопыта.

В рейде было 22 человека. Было 2 барда (менестрель в МТ и труба в смешаной группе) и 4 чантера (2 иллюза и 2 гипны).

В целом моб бьет послабей чем чем предыдущее имя, хотя и критует. Бывает критами пробивает довольно сильно, но жить можно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня еще пара уточнений.

В описании "нужного" проклятия "знак змеи" написано - "размывает зрение цели". То есть у того, на ком оно висит будет размыто зрение и по этому признаку можно определять, что висит "нужное" проклятие? Или тут чисто по картинкам во враждебных заклинаниях надо ориентироваться?

И еще, первое проклятие (Сглаз Тет) снимать можно/нужно?

Link to comment
Share on other sites

Проклятия довольно часто вешаются парой. Не постоянно, но такая ситуация бывает. Ненужное проклятие висит всего 9 сек. Если начать спамить хилам на снятие думаю ни к чему хорошему это не приведёт, кто-нибудь в горячке боя снимет нужное проклятие без тела в личку.

Написано то написано, что размывает, но как-то я особо этого не ощутил, если честно. Всё как на Сафире - бдим за окошком враждебных заклинаний.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Популяли вчера змейку плотно, лучший результат - довели до 50%. Осталось домучить. Еще раз всем. Кто бьет аддов не ждите что с вас яд снимут, снимайте ммоентально иначе вы трупы. Хилы далеко и не достанут до вас. Нижнего адда встречайте уже у врот а не у змейки, чем больше дистанция тем выше вероятность что вы его убьете или к вам кто-то прибежит на помощь. Маги, постарайтесь повысить свою выживаемость, чересчур быстро сносит вас. Ну и все конечно резисты. В остальном вроде неразбериха прошла, все все поняли и хоть по разу к аддам сбегали) сегодня добьем.

Link to comment
Share on other sites

Ну что могу сказать после убиения. Моб в стиле Сафира. Вроде как ничего сложного, но ошибок не прощает принципиально никому. Так же как на сафире необходимо мнгновенно снимать ДоТ ядом. Только если там эта нагрузка ложилась на Хилов группоснимателей, так как не всегда есть возможность самому снять бутылкой из-за фира, то здесь наоборот, каждый мнгновенно должен стряхнуть яд бутылкой.

По тактике. Проще всего оказалось бить её в коридоре. На пуле бардовские превенты (если не хватает бардов то друиды, но тогда эти группы стойте ждите) Танк забирает змейку и бежит за арку в нижний коридор (не забудьте предварительно выкурить оттуда трешика. Проще всего это сделать комунибудь с ФД выйдя из реда, пробежав в коридо и упав в ФД показать на него рейду пальцем).

Link to comment
Share on other sites

А ты в первый вечер тоже не лагал. Но не убили.

Да кстати, в 2 вечера из 3 наблюдался то-ли глюк то-ли еще что. Периодически на пулах посреди боя Змеюка начинала кидать то самое АоЕ, от которого прикрываемся зонтами на пуле. Причем с завидной периодичностью. И если одно рейд еще как то переживал, то на 2 или 3 подряд (секунд через 15 - 20 шли) складывался уже железобетонно. Что это было, понятия не имею, но факт. Точно не помню, но пулов 7-8 за 3 вечера таких было.

Link to comment
Share on other sites

Да кто б его знал. Не замеряли. Всегда ловили это АоЕ на долгих фризах. Отсюда и вывод. Нет дамага - змеюка начинает АоЕшить. Как второй вариант это АоЕ просто хорошо прерывается, а в рейде прерывалок, которые юзаются практически постоянно - вагон. Вполне возможно что отсутствие прерывалок во время фризов приводило к появлению АоЕ. Тут однозначного толкования нет.

Link to comment
Share on other sites

Из лога со Змейки, Строчки в логе так и идут подряд, не вырезала ничего -))))

(1233779062)[Thu Feb 05 02:24:22 2009] Вы говорите: DKPUnion (3): "Псы ЗАВАЛИЛИ ЗМЕЮ!"

(1233779062)[Thu Feb 05 02:24:22 2009] Вы ощущаете прилив сил!

(1233779063)[Thu Feb 05 02:24:23 2009] Шеетас обретает расслабленный вид.

(1233779064)[Thu Feb 05 02:24:24 2009] Слова персонажа Сэти освежают всю группу.

Link to comment
Share on other sites

ну змейка с натяжкой ещё может претендовать на лавры Сафира, но и то Сафир посложней будет

Сколько людей столько мнений -)) имхо змея сложнее Сафирки и прилично сложнее. На Сафире по сути основная нагрузка на хилов-ядоснимателей. Остальным лишь чуток внимания надо. А здесь всем постоянная концентрация и много динамики.

Link to comment
Share on other sites

Ну я бы не сказал, что на Сафире только хилам нагрузка. У нас как раз все вайпы на Сафире всегда не из-за фатальных последствий, а просто из-за слака с собственной маной. А это каждого касается, а не хилов. А на змее проблем то нету. Увидел на себе проклятие, глянул, то или не то. Если то, скачками вниз, потом наверх. Спало проклятие беги и лупи по имени дальше. Яд увидел, снял. Никаких тебе подавлений, фиров, манаконтроля и прочих прелестей.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

осколки вчерась змеюку пульнули. понятно, что месяца три вайпов нам обеспечено. ибо из-за наличия двух проклятий уследить кто слакает и не бежит к аддам - не реально. и штрафы не понятно на кого накладывать. так что этот моб для осколков не проходим. зону для посещения можно вычеркивать из списка.

Link to comment
Share on other sites

осколки вчерась змеюку пульнули. понятно, что месяца три вайпов нам обеспечено. ибо из-за наличия двух проклятий уследить кто слакает и не бежит к аддам - не реально. и штрафы не понятно на кого накладывать. так что этот моб для осколков не проходим. зону для посещения можно вычеркивать из списка.

вычеркни заодно крепость йкеши, там тоже моб с двумя проклятьями )

Link to comment
Share on other sites

а что вашим рейдерам так трудно различить что на них висит? голова дракона или голова человека? О да это требует огромных умственных усилий. Вычеркивайте тогда и Трака там тоже в окошко вредоносных заклинаний смотреть надо

Link to comment
Share on other sites

а что вашим рейдерам так трудно различить что на них висит? голова дракона или голова человека? О да это требует огромных умственных усилий. Вычеркивайте тогда и Трака там тоже в окошко вредоносных заклинаний смотреть надо

бизолу забыла... да и маэстро тоже )

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...