Мидос 0 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Немного не понимаю. Он на острове стоит. Если подбегать, то придется по лаве идти, а она вроде на 3к бьет Там есть промежуток где между островком на котором стоит эпик и "берегом" расстояние такое что можно перепрыгнуть (и в лаве даже ноги не помочить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Попробуем =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Хочу подвести небольшие итоги. То, как понял я Я один раз вообще убежал в дальинй конец комнаты и остановился там. Все равно при телепорте было замедление. Замедлялка вешается, если персонаж стоит на месте? Если он в движении в момент телепорта, то замедления нет? Бой начился. МТ и мили прыгают на остров. МТ на острове остается на весь бой. Маги стоят на расстоянии своих спеллов. Я жгу всем, кроме резалки АОЕ по времени. Примерно через 30 сек после начала боя я начинаю убегать на север к стене. И, если уперся в стену, все равно держу кнопку "вперед" в ожидании телепорта. После телепорта опять бегу на север и жду, когда пройдет АОЕ. Просле АОЕ прибегаю к мобу и жару всеми скиллами секунд 15 и потом опять убегаю. Лучше не задерживаться, потому что лучше послакать, чем лежать У магов видимо тоже самое, только времени на атаку у них секунд на 5 больше. Потом появляются адды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Мне объяснили что у цепей (замедлялки) есть радиус. Он явно не 25 метров, больше. Меня, когда я стоял далеко один раз, не замедлило. Я именно стоял, не бежал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенйкс 0 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Вот сегодня и проверим, вообще у меня дальность лука 50м, при этом ближе стою замедлял дальше под сомнением потому как несколько раз пролетало, но моя группа спасалась таки из-за меня (Песнь костей +скорость бега во время боя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 МТ на острове остается на весь бой. МТ бегает тоже. АОЕ убьет любого если близко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 А превентить можно АоЕ? Он отхиливается от смертей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Каждая смерть примерно 2% превентить можно ,но превенты редко, а аое каждые 30 сек кажется, если не резать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенйкс 0 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Вообще я посмотрела что ВП имена не смотрят на превент, что на Друушке, что на Нексоне превент вообще не действовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Вообще я посмотрела что ВП имена не смотрят на превент, что на Друушке, что на Нексоне превент вообще не действовал Он действует немного по другому. Там превент слетает когда вы под ним начинаете что-то кастовать. А так он работает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенйкс 0 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 надо попробовать, как у друида чтоли включил и стоишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Да, пока аое не пройдет, бегать можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Это так бардовский превент изменили или это так конкретно у Нексоны и Друушка? Если конкретно у них - как оно с точки зрения механики игры объясняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Это конкретно в пике и у траканона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Рэй, ты шутишь ? имхо, не стоит путать обычные АОЕ с РВАОЕ - от последнего превент не спасает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Я уже говорил про методику по которой превент работает и на Друушке и на Нексоне. Но на Нишоке смысла нету его юзать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Рэй, ты шутишь ? имхо, не стоит путать обычные АОЕ с РВАОЕ - от последнего превент не спасает. А что такое РВАОЕ? Можно пример, чтобы знать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 А что такое РВАОЕ? Можно пример, чтобы знать? Рвет Всех АОЕ или Рейд Вайп Аое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Рейд вайп АОЕ - это мне нравится. У Нишока как раз такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 рейд-вайд аое - т.е., область действия - рейд (а не площадь вокруг моба) ЗВАОЕ (вроде такой термин тоже встречал) - зон-вайд аое, т.е. действует во всей зоне; правда как отличить рваое от зваое я не знаю как пример, у друушка, когда рейд пугается - это как раз рваое/зваое - бьет в любом месте зоны по всему рейду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рукихох 0 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 та сдох Бобик тему можно закрывать - моб слакерский, тока нескучный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Моб пройден без танкования вообще. В момент когда появляется фраза "Надсмотрщик Нишок призывает всю вашу группу к себе" - все нажимают кнопку вперед и бегут. Если все сделано четко - после телепорта бег не прекращаем, и сразу же оказываемся в паре шагов от моба, вне радиуса его автоатаки. Минусы - четко получается не всегда, и иногда халатов все же убивало. Клот говорил, что его чаще всех потому что по мобу он больше других дамажил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 2 Рэй: рваое к вайпу может иметь лишь тоже отношение, как причина и следствие; а вообще "в" там к вайпу никакого отношения не имеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Моб - самый скучный для танков-( Участия -ноль. Вырывалась побить по мобу в ближнем (Стрелы, сами знаете, как у нас "сильны") бою, после воплей Рл беги оттуда-убегала первой =)) Но такого уж участия, как маги и прочее не принимала -( Анализируя: первые выйпы были потому, что сразу не поняли того, что не станит он если ты в движении, потому просто включаем бег и бежим куда глаза глядят (лучше ориентиром брать водопад из лавы). Телепорт. Тут же обратно к лаве, смотрим, что на последнем убегающем жизнь бахнулась (я по Олану смотрела, он пожде всех убегал) - значит прошла АОЕ, бежим лупить. Указанное упражнение повторять до смерти моба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.