Райс 1 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 -30 мдр мобу не стоит 5 од Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эстарион 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 самое интересное что в игре нет очевидного параметра влияющего на резист, ну по крайей мере я не вижу. под резистом в данном случае я понимаю именно шанс непрохождения спелла вот для мили атак есть дебафы например такие: -х к физ защите означает что прошедший удар ударит несколько сильнее; -х к защите/парированию/отражению означает что у удара будет больший шанс не промазать. а что у магов? -х к, например, жару означает что заклинание бьющее жаром ударит сильнее? или также и то, что у него будет выше шанс пройти? где магоаналоги защите, парри, отражению? в игре есть мутные параметры типа снижение/повышение сопротивляемости к заклинаниям. К чему их складывать/вычитать, к имеющемуся на большинстве спеллов параметру "Сопротивляемость n% труднее"? а он тогда от чего считается? (этот вопрос кстати и мили абилок касается) неужели это известно только разрабам и их собаке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 В игре есть очевидный параметр, влияющий на резист. Называется - резист к "конкретный тип урона" и мити (броня). Магоаналогов защите, пари и отражению - нет. Абсолютные цифры значений переводятся в относительные (% снижения дамага). Вопрос сопротивляемости и соотносимости этой сопротивляемости с тем что написано на абилке и резистами - тайна за 7 печатями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.