Перейти к содержанию

Гипно это просто)))


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

самое интересное что в игре нет очевидного параметра влияющего на резист, ну по крайей мере я не вижу.

под резистом в данном случае я понимаю именно шанс непрохождения спелла

вот для мили атак есть дебафы например такие:

-х к физ защите означает что прошедший удар ударит несколько сильнее;

-х к защите/парированию/отражению означает что у удара будет больший шанс не промазать. а что у магов?

-х к, например, жару означает что заклинание бьющее жаром ударит сильнее? или также и то, что у него будет выше шанс пройти? где магоаналоги защите, парри, отражению?

в игре есть мутные параметры типа снижение/повышение сопротивляемости к заклинаниям. К чему их складывать/вычитать, к имеющемуся на большинстве спеллов параметру "Сопротивляемость n% труднее"? а он тогда от чего считается? (этот вопрос кстати и мили абилок касается)

неужели это известно только разрабам и их собаке? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре есть очевидный параметр, влияющий на резист. Называется - резист к "конкретный тип урона" и мити (броня). Магоаналогов защите, пари и отражению - нет. Абсолютные цифры значений переводятся в относительные (% снижения дамага). Вопрос сопротивляемости и соотносимости этой сопротивляемости с тем что написано на абилке и резистами - тайна за 7 печатями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...