Jump to content
Sign in to follow this  
Павлин

Гипно это просто)))

Recommended Posts

самое интересное что в игре нет очевидного параметра влияющего на резист, ну по крайей мере я не вижу.

под резистом в данном случае я понимаю именно шанс непрохождения спелла

вот для мили атак есть дебафы например такие:

-х к физ защите означает что прошедший удар ударит несколько сильнее;

-х к защите/парированию/отражению означает что у удара будет больший шанс не промазать. а что у магов?

-х к, например, жару означает что заклинание бьющее жаром ударит сильнее? или также и то, что у него будет выше шанс пройти? где магоаналоги защите, парри, отражению?

в игре есть мутные параметры типа снижение/повышение сопротивляемости к заклинаниям. К чему их складывать/вычитать, к имеющемуся на большинстве спеллов параметру "Сопротивляемость n% труднее"? а он тогда от чего считается? (этот вопрос кстати и мили абилок касается)

неужели это известно только разрабам и их собаке? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре есть очевидный параметр, влияющий на резист. Называется - резист к "конкретный тип урона" и мити (броня). Магоаналогов защите, пари и отражению - нет. Абсолютные цифры значений переводятся в относительные (% снижения дамага). Вопрос сопротивляемости и соотносимости этой сопротивляемости с тем что написано на абилке и резистами - тайна за 7 печатями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...