Райс 1 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 я не рейдю вообще здесь лучше было написать "я не имею понятия о рейдах вообще" да, трубадур будет иметь железное 1 место в рейде, и возможно еще 1 как бафер ОТ пати на базе связки пал+черн (надеюсь всетаки криворукие сое разрулят вопрос с танкотрансферами к новому году и это недоразумение уйдет в историю) Делать 2 магоориентированные пати дамагеров? надеюсь с фиксом проков такой бред уже точно никого не посетит))) так что там у трубы такого аццкополезного? судя по всему твое представление рейда это мт пати - от пати - мили пати - маго пати и судя по твоему представлению магопати примерно чтото вроде такого: ТР, храм, черн(волш), иллюз, труба, балласт (еще маг, или убик/след, или лишний разбойнег) в твоем рейде сорк будет всего 1 печальное зрелище ну давай посмотрим что же такого может дать 3ий меник чего не может дать 2ой труб и наоборот меник баффает на 5 даблы больше - труб на 5 крита, дабла полезна только милишникам, криты - всем, причем даже для милишников я бы не сказал что дабла полезнее (имхо даже наоборот) => труба полезнее, не могу назвать серьезным плюсом авторитет: длительность 30 сек, повтор 30 сек, иммун 2 мин, итого 2 меника держат авторитет по кд иммуна на как минимум 8 хилах, у кого то больше? - бесполезно, в то время как колпак трубадура (50% реюза, 15% сх 8% критбонуса) полезен абсолютно всем, гораздо полезнее авторитета (прямо вот несравнимо я бы даже сказал) и чтобы околпачить весь рейд по иммуну нужно минимум 4 трубадура (думаю столько в рейде не будет никогда) => труба полезнее, серьезный плюс колокольчики клинков - 2 меника держат ее постоянно => от 3го она бесполезна, точность мастера дает ощутимую прибавку в дпс => труба полезнее, серьезный плюс мертвый штиль - диссонирующая нота, имхо дпсу нота даст даже побольше => примерно одинаково, хотя мое имхо труба полезнее агробафф, нафига он от 3го меника? разведов магов им баффать? - деагро на группу, безусловно полезно => труба полезнее, серьезный плюс, кстати расскажи как ты собираешься без деагро от трубы держать 20-30к+ дпс? 10% базы боевых умений vs 10% базы заклов, боевыми умениями наносится ощутимо меньше урона чем заклинаниями, во первых на 90% мобов как ни крути а топ дпс однофигственно маги (то то твоему рейду будет очень весело с 1 сорком) а у них дпс на 90% это заклинания, у милишников же дпс это 40% автоатака 10-15% проки и всего 45-50% боевые умения, разница думаю понятна => трубадур полезнее, серьезный плюс триггеры - безусловно полезная вещь хотя ее несколько омрачает то что многие предметы "не модифиц." что касается трубадура то тут можно еще раз написать 10% базы, потому что бОльшая часть всяких модифицируемых проков (а именно заклинаний) а-ля та же диссонирующая нота даже после нерфа будет подвержена действию баз. дамага (насколько мне известно), триггеры менестреля действуют на проки предметов что безусловно плюс (баз дамаг после нерфа не будет) и на недамажные проки а-ля каменная кожа, однако кого волнуют 2% камнекожи в пати без танка? ну есть и есть, ну нету и нету, а большинство предметов прокающих на всякий реюз-спелхэйст-даблы-криты и т.п. не модифиц., с другой стороны база трубадура действует на проки имеющие 100% шанс срабатывания а-ля точность мастера, на мой взгляд эти 2 фактора друг друга уравновешивают => примерно одинаково 10% точности и навыки - только навыки => менестрель полезнее, вот в сомнениях можно ли назвать этот плюс серьезным, 1% дпса милишникам в группе... хм.. парирование - защита => вообще без разницы, кого волнуют эти навыки в рейде, у танков они в капе дпсерам до лампочки дпс мод - хэйст, ну примерно одинаково, несомненно на хэйст мод баффают гораздо больше и он в софт капе и так, но и дпс мод дает много какой шмот, инквизитор, вставки, заточки, а например у убика он и соло почти в капе => примерно одинаково ресы - не могу назвать плюсом, если рейд дохнет как мухи то он не убьет моба, да и даже в этом случае от еще 1 меника ни жарко ни холодно, мистик сресает в этом случае гораздо эффективнее а несколько одиноких трупов за бой сресают и 2 меника => до лампочки _ - гармонизация, не с чем сравнить у меника, дает небольшой плюс дпса за счет лишних пары тиков от перекастовываемых дотов, таких как символ, кислота, излияние в мозг, сотрясение мозга и т.д. и т.п. => труба полезнее, серьезно на дпс вряд ли скажется каменная кожа - реквием отражения, у меника вешает бафф на камнекожу, у труба на поглощение заклинания т.е. не пашет на аое физикой, даже несерьезным плюсом назвать не могу => до лампочки фларри - от, 15% даблы ну как бы так сказать... автоатака это меньше 50% дпс обычно и опять же обычно ее есть как минимум за 50% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 а теперь аргументируй полезность 3го менестреля?) желательно так же подробно что то мне подсказывает что ответа я не дождусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 во еще чего вспомнил - 2ой контрсонг, иммун 3 мин, повтор 10 т.е. 2 раза вместо 1 не отбегать от какой нить карающей аоешки на мобе которого нужно спилить шустро, еще один серьезный аргумент за 2го труба з.ы. а ответа от эстариона так и нету... я ожидал большего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эстарион 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 мельком глянул, жесть конечно, ты или аццкий бездельник по которому скучает лопата и метла или прирожденный флудераст, в чем то завидую а в чем то жаль а ты вообще нормальных милишников видел? сорки топ дпс? по трешу они будут позади что чантеров что убика, на именах? найдите вменяемого милишника и оденьте его как надо, тогда может и эти цифры будут для вас ерундой http://www.eq2flames.com/swashbucklers/25872-parse-thread-36.html а ведь это еще до фикса проков, чувствую скоро поднимется нехилый вой когда и магам все проки будут давать столько же сколько головорезу без спелкрита и маго базы. ну а мое дело маленькое, рейдов я не видел даже никогда, тока вот в пати всегда вижу что и у меня дпс больше с меником и у танка, и у собаки шамана даже и у той, и что самое забавное у самих меников дпс как правило намного выше их еретиковствующих собратов, этого мне достаточно чтобы иметь свое суждение, которое никак не менее значимо чем твои аццкие выкладки в 4 часа ночи, удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 мельком глянул, жесть конечно, ты или аццкий бездельник по которому скучает лопата и метла или прирожденный флудераст, в чем то завидую а в чем то жаль у меня было чем ночью заняться и было несколько перерывов минут по 10-15, вот в них и накатал а ты вообще нормальных милишников видел? сорки топ дпс? по трешу они будут позади что чантеров что убика, на именах? найдите вменяемого милишника и оденьте его как надо, тогда может и эти цифры будут для вас ерундой http://www.eq2flames.com/swashbucklers/25872-parse-thread-36.html а ведь это еще до фикса проков, чувствую скоро поднимется нехилый вой когда и магам все проки будут давать столько же сколько головорезу без спелкрита и маго базы. да колдстил круто парсит кто ж спорит, вот только даже это не поможет ему догнать магов на большинстве топовых энкаунтеров насчет твоего парса - ты б постыдился кидать парсы под богами да и кстати имхо 24 прока 2.0 по базе за 2 минуты складываются нечасто теперь посмотри его группу и мобов - именно то что я и говорил, аоешки от которой в такой группе и аватар шмоте надо убегать нету, рипостов каких то конкретно мешающих при наличии хотя бы браса с иммунами нету, парс под богом и хз чем еще, милишник которого так забаффать можно одного на рейд, и что в итоге? парс равный парсу равноодетого сорка по (с учетом иммунов и группы) стенкомобу, я и написал что да, по таким мобам возможно напарсить не хуже сорков, проблема в том что мобов можно поделить на 2 группы - 1) милишники могут напарсить столько сколько сорки 2) милишники не могут напарсить столько сколько сорки а вот сорки не могут напарсить столько сколько милишники - чета нету впрочем если бы ты хотя бы видел тех самых озика с умзоком мне бы не пришлось это объяснять открой его остальные парсы - 12к анашти, 14к тунаре, 10к карана и т.п., открой парсы сорков оттуда же - 15к, 20к, 16к и т.п. вывод сам сделаешь? я же не говорю что вот давайте милишников вообще не брать я говорю что конструкции с 1 сорком в рейде убоги ну а мое дело маленькое, рейдов я не видел даже никогда, тока вот в пати всегда вижу что и у меня дпс больше с меником и у танка, и у собаки шамана даже и у той, и что самое забавное у самих меников дпс как правило намного выше их еретиковствующих собратов, этого мне достаточно чтобы иметь свое суждение, которое никак не менее значимо чем твои аццкие выкладки в 4 часа ночи, удачи и этот человек просил какие то аргументы? что касается группы - да пожалуйста, считай что угодно сколько влезет, меня это слабо интересует и спорить по этому поводу я с тобой не собираюсь, возможно даже ты лучше меня разбираешься в том как составить группу в инст, но раз ты понятия не имеешь о рейдах то и не говори о рейдах, с тобой про группы никто и не спорил, но нафига лезть в то о чем вообще ничего не знаешь, просить какие то аргументы а когда тебе их приводят гордо игнорировать, выглядишь прямо скажем дурачком з.ы. а на твое суждение мне слава богу положить имей его дальше з.з.ы. разговор ни о чем, трудно убедить в том что он не прав человека который не имеет ни малейшего понятия о том о чем спорит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусль 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 1. Эстарион - прости, но ты неудачнег, без обид, тебе тут Райс все популярно объяснил, хз чо тебе непонятно, но в принципе все плюшки действительны и для игры в пати 2. такой вопрос, 10% базы заклов действуют на яды разведов? чо-та как-то не довелось проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Угу действует, до гу52 ессно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Кхм, да и расскажите зачем на Минзоке труба в МТ? А то убиваем и не знаем. Мы там трубу ставим чтобы радиус хилок в МТ-пати был побольше и хилы могли не попадать под радиус Метеоритного ливня (он вроде 20м) Моя имха - оно и без трубы должно убиваться не сильно сложнее чем с трубой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэти 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Ну это от рейда же зависит. Вот вспомнилось, мы когда Хошкара в 1 раз убивали в МТ стаили инка и трубу с прокачанными радиусами -))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 10% точности и навыки - только навыки => менестрель полезнее, вот в сомнениях можно ли назвать этот плюс серьезным, 1% дпса милишникам в группе... хм.. Всё же побольше 1% дпс. Сейчас стабильно, если нет точности в группе, 10% промахов, хотя владение оружием близко к капу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 10% точности не увеличят твой хитрейт на 10% даже близко, в указанном тобой случае будет примерно так, без етого баффа мажут 10% атак, с етим баффом 8-9% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Я практически не мажу с 10% точности. У меня владение оружием соло 527. С менестрелем практически в капе. Промахов с менестрелем на уровне 1%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Но ето не за счет баффа на точность, скоре в большей степени за счет увеличения атакующего скила оружия, параметр accuracy - в русской редакции точность на самом деле дает очень маленькое увеличение хитрейта, тестили 100500 раз, тот же Малый в свое время вообще у себя увеличения хитрейта незаметил, реально бафф на 10% точности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Рекомендую после рейда проверить кто как дебафал на навыки уклонения. Все гонятся за дпсом, да так, что аж забывают дебафать моба. Без точности с оверкапом (600+) навыков владения оружием ничего не меняется. 10% промахов. Меньше не получается. Речь в данном случае только о +8 мобах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Вар в трешевести етого параметра убедился не только йа, бафф на точность атак на дирговском сете был еще в роке и уже тагда все поняли что реального толку от него немного, да хитрейт далеко не 100% факт, но нестоит ждать чудес от "точности") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Я и не жду. Просто уже не раз убеждались. Есть дебафы - есть результат. Нет дебафов - Ирбисс ругается чтоб дебафали. Все гонятся за дпсом, забывая при этом, что отсутсвие дебафов = меньше дпс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 P.S. Я не утверждаю что 10% точности спасут мир. Формула успеха заключается в следующем: 1. Все дебафы на навыки уклонения на мобе. 2. Владение оружием кап или близко к нему. 3. Наличие бафа на точность. Когда все три составляющих есть у меня 100% попаданий по мобу. На Пенте проверял последний раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 есть еще независящие от рейда обстоятельства аватар безмятежности по парсу под 60% уворота причем от всех 3 рейдов его пуливших з.ы. на 10% меньше ты будешь мазать т.е. если у тебя 10% промахов то будешь на 1% чаще попадать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 кстати а нафига стерли про парс колдстила обсуждение? поправил: ппц его не было когда я предыдущий раз обновлял страницу 0_о или это я слепой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Кхм, да и расскажите зачем на Минзоке труба в МТ? А то убиваем и не знаем. Мы там трубу ставим чтобы радиус хилок в МТ-пати был побольше и хилы могли не попадать под радиус Метеоритного ливня (он вроде 20м) Моя имха - оно и без трубы должно убиваться не сильно сложнее чем с трубой. какая жесть, никогда такой маразм в голову не приходил а если они таки под него попадут то что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 а если они таки под него попадут то что? Видимо, их отбросит и они какое-то время не смогут хилить танка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 а если они таки под него попадут то что? Видимо, их отбросит и они какое-то время не смогут хилить танка. а встать так чтобы после пинка смогли? з.ы. че у вас за танк который дохет за 3 секунды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Кто сказал что танк дохнет за 3 секунды? Просто если что-то может облегчить задачу отхила танка, зачем этим пренебрегать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Кто сказал что танк дохнет за 3 секунды? Просто если что-то может облегчить задачу отхила танка, зачем этим пренебрегать? если есть проблема с удержанием танка гораздо сильнее ее облегчит еще 1 хил / гипна / меник чем трубадур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 ну ведь сложнее научить 2(3?) хилов держать расстояние, чем просто это самое расстояние им обеспечить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.