Перейти к содержанию

Анашти Сул


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После нерфа проков бафф первый после 9 минут боя, по крайней мере мне несколько людей так говорили. Проверить не удалось, но он точно не после 06.30, на 07.00 его также нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контестед ещё не апалась, чтобы проверить, кормёжка делает своё дело. А аватары баффаются, как и баффались на 06.30. Кроме Брелла - у него 10 минут аж и вроде как Джастиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 усталость после боя на Анашти после нерфа проков не идет на 6:30 последний раз когда убивали ее в 3 пати на 6-30 рейд дебаффа небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

6.1. Ограничение по мане (баф Абиссальное наблюдение). Подтвержденное значение 40%. В случае если маны будет меньше, вылезет толстый адд и начинаем (1 человек проспал - 1 адд, двое - 2 и т.д.) готовиться к вайпу. Их в принципе можно убить этих аддов, но они достаточно жёсткие и дофига у них хп. Поэтому лучше не доводить до появления этих адодв и ману контролировать.

думаешь реально спилить 15кк хп этому адду в бою с анашти? если не только в теории :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Если Анашти сносится за 4 минуты там ещё на 1 Анашти времени хватает. Но это в любом случае нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь реально спилить 15кк хп этому адду в бою с анашти? если не только в теории :)

:)

з.ы. меня каждый раз когда прихожу к анашти мучает 1 вопрос :) адд по идее - копия пенты, хп то же, аоешки те же, дмг шилд тот же, имя подходит под "кошмар пустоты" - убьется ли он амулетом с варсуна?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не только в теории

Да как-то нет желания на практике проверять, если честно. :) Отсюда - только в теории.

убьется ли он амулетом с варсуна?

Кстати интересный вопрос, надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Райс от Сегодня в 14:51:11

убьется ли он амулетом с варсуна?

Кстати интересный вопрос, надо попробовать.

эксплойтег ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не жалко, я конечно могу добавить в описание. Но ты думаешь он там есть? Это же всё-таки инстовый вариант, тут не обязательно всё должно быть 1:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю есть, или по твоему ее можно будет бить час под первым? это ж чит, под ним нереально упасть соответствующим сетапом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ресает на анашти кто? если человек встает с маной менее 40% - будет адд?

Сильно карает танка сама анашти?

Кристаллы собранные с мобов перед анашти -один кристалл может юзаться несколько раз или на каждое закрытие портала нужен новый кристалл?

усложняется ли энкаунтер при убийстве в 1 танка -есть мемвайп у аддов. место их респа одно и тоже или надо носиться по зоне с мобом . что бы собирать аддов?

Как часто . с какой периодичностью ресается адд-время появления рандомно или строго по таймеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресают мистик и некр, вроде у них в ОД прокачивается рес с 50% маны. Либо печатями.

МТ на Анашти без особых проблем держат храм и осквер.

Адды вылезают из единственного портала, никуда не надо носиться.

Если убьют ОТ то пока его не реснут, адд вырежет ОТ группу. Как сам думаешь, усложняет ли это энкаунтер? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресает на анашти кто? если человек встает с маной менее 40% - будет адд?

Сильно карает танка сама анашти?

Кристаллы собранные с мобов перед анашти -один кристалл может юзаться несколько раз или на каждое закрытие портала нужен новый кристалл?

усложняется ли энкаунтер при убийстве в 1 танка -есть мемвайп у аддов. место их респа одно и тоже или надо носиться по зоне с мобом . что бы собирать аддов?

Как часто . с какой периодичностью ресается адд-время появления рандомно или строго по таймеру?

место респа одно и то же.

В одного танка бить геморно, адды стунят, раскидывают рейд, еще какую-то гадость кидают. Проще взять второго и спокойно зерговать Анашти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь плиз для ленивых)

Как то раз заглянули к анаште убили первую пачку -аля мечта чернокнижника. далее нестройными рядами потянулась от анашти куча треша. с которго падают кристаллы.

Тоесть ставим лут кто быстрее, назначаем кто собирает кристаллы и бежит закрывать 3 портала.

Затем этот же человек закрывает порталы (этими же кристаллами) или кристаллы вообще не нужны?для закрытия порталов которые появляются в процессе боя?

Че там за летучий скат прилетает с кучей треша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ставим лут кто быстрее

нафига? они с пола подбираются

кристаллы нужны для закрытия порталов (пкм)

и для использования в бою с глайдером (временный бафф при использовании вешается на рейд, без него глайдер неуязвим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во время боя с анашти тоже человек имеющий в инвентаре кристалл пкмом юзает появившийся портал?

и как часто ресается адд.

сколько скажем за бой ( тут попрошу выложить парсы0 и количество убитых аддов посчитать))

Значит поэтому мы этого ламантина и не смогли убить что его тоже нужно было кристаллом по-пэкэмить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...