Варрлорд 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 При наследовании важно что возникает экономия за счёт отсутствия описания потомков и передаётся функциональное описание, в то же время действие потомка как раз уже описывается отдельно. По крайней мере когда я в 90-м году ещё баловался, суть была именно в этом. Может что-то с тех пор поменялось, но ИМХО, то что я вижу это бессмысленная вычислительная нагрузка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Да не, просто делаешь метод обработки класса, и он автоматически умеет обрабатывать всех потомков. То есть в ЕК2 написал метод обрабатывающий действие "изучить заклинание" и он автоматически начинает обрабатывать что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Да это не суть, Художник. Это-то понятно. Но. Очевидно что функциональное описание потомков различно и на примере это как раз видно. Но вопрос даже не в этом. Нафига проку например рикавери. Не наследованный параметр, а величина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Механика? Может, если у прока рекавери или рекаст больше нуля, то и срабатывают они с соотвествующей задержкой. Просто гипотеза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гусль 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 скажите, а кап параметров "скорость атаки" и "повреждения в секунду" тож отменили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 скажите, а кап параметров "скорость атаки" и "повреждения в секунду" тож отменили? Я не слышал про их отмену. Поэтому предполагаю, что их механика не изменилась. До 100 единиц: приблезительно 1 единица равна 1%, после 100 единиц: приблезительно 100 единиц равно 25%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Добавил новый блок ответов, согласно новому обновлению темы на официальном форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Художник у тебя местами там перевод хромает (или не полный бывает, или немного искажается смысловая нагрузка, как вопросов, так и ответов.). Например: Do high-level mobs naturally reduce the chance for players to crit or double attack? What about to-hit? 1. to-hit - yes, and a lot 2. crit and DA - no, not at all. However, it is possible for them to have buffs/hidden effects that reduce these values (this is not widely used) Твой перевод: Уменьшают ли мобы высокого уровня шанс нанести удар и шанс двойной атаки игрока? Шанс нанести урон падает, и значительно. Двойная атака и крит не изменяются. Однако некоторые из них могут иметь бафы, дебафы и скрытые эффекты, которые уменьшают эти характеристики. (Это есть не у всех). Более понятный (ИМХО ессно) перевод: Q: Уменьшают ли мобы более высокого уровня шанс нанесения критических и двойных атак? Что на счёт попаданий по таким мобам? A: 1. Шанс попадания (хитрейт) снижается и значительно. 2. Шанс крита и ДА - нет. Тем не менее снижение шанса крита и ДА возможно на тех мобах которые имеют бафы и скрытые эффекты, которые уменьшают значения этих величин (но это не используется /нами/ широко). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Неосилил 12 страниц, но очевидно что осталось за кадром ещё несколько интересных моментов по механике в целом ну и по мелочи вопросам: 1. Если кап модификатора агро составляет 50%, для чего чудо от Трибунала увеличивает агро набор на 100%? Или это единственное усиление, работающее оверкап? 2. В том случае если в группе есть 2 персонажа с агротрансфером (например убийца/головорез и гипнотизер) и гипнотизёр вешает своей агротрансфер на убийцу/головореза, а головорез/убийца на танка, то переносится ли агро, сгенерированное гипнотизёром через агротрансфер убийцы/головореза на танка? 3. В том случае если на танке находится агротрансфер от гипнотизера, головореза/убийцы, так же висит баф от щита с Траканона и (в случае с палом) на гипнотизёре/убийце висит компенсация как работает в этом случае агротрансфер? Кап в 50% берется для каждой цели в группе? Или кап един для агротрансфера в целом по группе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Спасибо, исправил неточности перевода в первом сообщении. Неосилил 12 страниц, но очевидно что осталось за кадром ещё несколько интересных моментов по механике в целом ну и по мелочи вопросам: 1. Если кап модификатора агро составляет 50%, для чего чудо от Трибунала увеличивает агро набор на 100%? Или это единственное усиление, работающее оверкап? 2. В том случае если в группе есть 2 персонажа с агротрансфером (например убийца/головорез и гипнотизер) и гипнотизёр вешает своей агротрансфер на убийцу/головореза, а головорез/убийца на танка, то переносится ли агро, сгенерированное гипнотизёром через агротрансфер убийцы/головореза на танка? 3. В том случае если на танке находится агротрансфер от гипнотизера, головореза/убийцы, так же висит баф от щита с Траканона и (в случае с палом) на гипнотизёре/убийце висит компенсация как работает в этом случае агротрансфер? Кап в 50% берется для каждой цели в группе? Или кап един для агротрансфера в целом по группе? Там очень много интересных вопросов и мало на них ответов. Я сам даже вопросы задавал. Но соотношение ответов и вопросов там, конечно низкое. Разрабы просто не успевают разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирбисс 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Не разрабЫ а разраб, он там походу один на полставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Разрабы просто не успевают разбираться. Правильней сказать, что они только увидев вопросы решили разобраться, что же там им досталось в наследство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Вар, экспериментально ответ на вопросы 2 и 3 уже получены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Экспериментально на многие вопросы были получены ответы. Но, как видишь, есть "мелкие и незначительные" расхождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А какой кап поглощения физического урона ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирбисс 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 100 % Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Я имею в виду поглощение, которое идет с паловского мифика, танковского чарма с мирагула и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирбисс 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Я имею в виду поглощение, которое идет с паловского мифика, танковского чарма с мирагула и т.д. 100% Does Damage Reduction have a cap? - 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.