Информация о файле
Версия 2.2.2
Исправлено второе (дополнительное) окно таймеров для класса "Медиум".
Версия 2.2.1
Добавлен класс "Медиум".
Версия 2.2.0
1. В окно добавлено отображение "стаков".
2. Мелкие косметические изменения.
Версия 2.1.0
1. Список заклинаний для окна таймеров _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt основательно переработан.
При этом он по-прежнему совместим с оригинальным модом Dragowulfui_spelltimer!
Теперь он работает в зависимости от класса персонажа и на каждый класс имеется свой список из 15 заклинаний (итого 360 заклинаний).
2. Изменено расположение имени цели заклинания.
4. Прозрачность фона окна теперь влияет на отображение времени действия заклинания, а "Рамка и заголовок" и "Только рамка" включают и выключают отображение цели заклинания.
3. В мод добавлено второе окно (в названиях его файлов стоит цифра 2), которое может отображаться одновременно с основным окном таймеров и показывать те же или другие заклинания (в зависимости от того, что вы в него забьете). Установку этого окна читаем в инструкции ниже (выделено синим цветом). Если оно вам не нужно, то просто не прописывайте его в файле eq2ui_custom.xml
Версия 2.0.2
Немного увеличены иконки бафов и шрифт.
Полоса теперь использует стандартную графику и не требует отдельного файла в папке Images.
В архив добавлены два шрифта, используемые модом (копируются в папку EQ2/UI/Fonts, но мод будет работать и без них).
Данное окно дублирует заклинания, отображающиеся в окне поддерживаемых заклинаний, названия которых заранее прописываются в отдельном файле.
В этом окне показывается полоса прогресса, время до окончания действия бафа, название и цель бафа, а также количество тиков/вардов и стаков.
Ссылка на оригинальный мод, который я использовал для создания этой модификации:
http://www.eq2interf...imerwindow.html
Почему взялся переделывать: изменение цвета полосы раздражает, 4 градации цвета при плавном движении самой полосы режет глаз, расположение надписей не очень удобное, десятичные дроби таймеров мелькают, неразборчивый шрифт, полоска таймера расположена высоко и т.д.
Хотя по скриншоту этого и не скажешь, но мельтешит много и воспринимается плохо...
Установка мода.
1. Распаковать из архива в папку UI/Папка_мода (папку_мода можно увидеть в файле eq2.ini в корневом каталоге игры после команды cl_ui_skinname) файлы:
_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt
eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml
Для второго окна таймеров это файлы:
_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt
eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml
2. Необходимо прописать мод в файле eq2ui_custom.xml (который должен находиться в папке_мода).
Для этого надо забить в него строку с указанием нового окна интерфейса (на этом этапе будьте внимательны: не путайте файлы и вбивайте строку там, где указано). Эта строка выглядит так:
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
Для второго окна таймеров следует добавить строку
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml</include>
!!! если вам не нужно второе окно таймеров, то не прописывайте эту строку
Вот пример содержимого файла eq2ui_custom.xml при установленом профите с этой строкой:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false">
<include>_ProfitUI_custom.xml</include>
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include>
<include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer2.xml</include>
</Page>
<Namespace Name="ProfitUI_Styles">
<include>_ProfitUI_Styles.xml</include>
</Namespace>
Не забывайте перезагружать клиент (или интерфейс, командой /loadui) после каждого изменения файлов (даже при изменении названий отображаемых бафов).
Таймеры появляются только при использовании бафов, прописанных в файле _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt
Для второго окна это файл:
_DragowulfUI_SpellTimerSettings2.txt
Мод берёт названия заклинаний ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из окна ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ заклинаний, поэтому и названия бафов лучше берите прямо оттуда (не путайте его с окном действующих заклинаний).
После изменений обязательно сохраняйте файл в кодировке UTF-8 (в блокноте "сохранить как").
Некоторые проки с мификов и других вещей, а также эффекты запускаемые вручную тоже могут отображаться - есть простор для воображения ))
Что нового в версии 2.2.2
Размещено
- Версия 2.2.2
- Исправлено второе окно для класса "Медиум".