Jump to content
Sign in to follow this  
AVPAYR

Возможности классов. Мистик. )

Recommended Posts

post-1703-1209225139_thumb.png

Главное отличие шаманов от других лекарей – это варды (щиты (из-за своеобразной иконки)). Варды висят некоторое время и поглощают определенное количество любых повреждений, сначала урон снимается из ресурса варда, а потом из жизни. Если действие варда закончилось, а количество ваших жизней не полное, то оставшийся ресурс оберега отлечит вас. Ресурс оберега, снятый атакой, добавляет агро вам. Варды считаются исцеляющими заклинаниями, поэтому на них действуют бонусы "+ХХ эффективность исцеления" и с ними работают проки вида "когда вы читаете заклинание исцеления..." Варды и вардо-проки критуют на 15%. Так же шаманы очень хорошо снимают кресты, при должной раскачке АА в КоСе. Груп снятие крестов избавляет от гибельных и волшебных эффектов.

Исцеляющие заклинания (каст/повтор/висит)

post-1703-1211118035_thumb.png(1) post-1703-1211118038_thumb.png(2) post-1703-1211118041_thumb.png(3) post-1703-1211118044_thumb.png(4) post-1703-1211118046_thumb.png(5) post-1703-1231593325_thumb.png(6) post-1703-1231593761_thumb.png(7)

(1)- Омоложение - меншее лечение +небольшое увеличение кол-ва жизней. (2с/5с/6с)

(2)- Ритуальное исцеление - большее лечение +небольшое увеличение кол-ва жизней. (3с/10с/12с)

(3)- Превосходство - групповое лечение +небольшое увеличение кол-ва жизней. (3с/7.5с/12с)

(4)- Опека предков - одиночный вард. (2с/6с/30с)

(5)- Теневой оберег - групповой вард. (5с/15с/30с)

(6)- Оцепенение - Самовосстанавливающийся вард + хил + ХоТ (2с/10с/14с)

(7)- Оберон - ресурс этого оберега восстанавливается до максимума в течение времени действия каждые 4 сек. Оглушает мистика на время действия, но может быть отменен.(1с/2м30с/36с)

Специальные

-- Древний часовой [80] - создает иллюзию цели, которая принимает на себя часть урона цели. Часовой может быть подлечен только хилами по одиночной цели. На члена рейда\пати. (3с/3м/1м)

Бафы

post-1703-1211112358_thumb.png(1) post-1703-1211112362_thumb.png(2) post-1703-1211112366_thumb.png(3) post-1703-1211112370_thumb.png(4) post-1703-1211112381_thumb.png(5) post-1703-1211112383_thumb.png(6) post-1703-1211112386_thumb.png(7) post-1703-1211116845_thumb.png(:)post-1703-1211116849_thumb.png(9)

(1) - Древняя ретивость - увеличение группе сопротивления против гибельных повреждений и несколько увеличивает кол-во жизней. (1конц)

(2) - Рунические доспехи - увеличение физ. защиты на группу с проком на поглощение части физических повреждений. (1конц)

(3) - Дух мастодонта - увеличение СИЛ и ВЫН группе. (1конц)

(4) - Предчувствие - увеличение здоровья и энергии цели. (1конц)

(5) - Аватар предков - увеличение СИЛ ЛОВ ВЫН цели. В ЕоФ ОД можно добавить прибавку к ИНТ и МУДР, равную степени адепт1, на члена группы без концентрации.

(9) - Происхождение - (ЕоФ ОД) - увеличивает шанс срабатывания проков на +3%, на члена группы без концентрации.

Временные__(висит/повтор)

(6) - Пророческий оберег -увеличение группе сопротивления против гибельных повреждений и вард против них же. (36сек/1мин)

(7) - Поддержка[65] – увеличивает все статы и здоровье цели на 20%. В ЕоФ АА можно увеличить продолжительность до 46сек. На члена рейда\пати. С РоКом не сменился. (36сек/2мин)

Дебафы (висит)

post-1703-1211111707_thumb.png(1) post-1703-1211111710_thumb.png(2) post-1703-1211111613_thumb.png(3) post-1703-1211111714_thumb.png(4) post-1703-1211111717_thumb.png(5)

(1) - Дымка - снижение скорости атаки и навыков владения Рубящим\Дробящим\Колющим оружием. (36сек)

(2) - Порча - снижение СИЛ и ВЫН. (36сек)

(3) - Стенающая душа - снижение повреждения в секунду. (72сек)

(4) - Эхо Древних - снижение на группу защиты против гибельных и стихийных повреждений и ВЫН. (72сек)

(5) - Летаргия - снижение на группу скорости атаки. (36сек)

-- Ленивый Дух – увеличивает кол-во потребляемой маны целью на 80% (м1).

Немного механики...

Дружественными(beneficial) заклинаниями считаются исцеляющие заклинания, бафы, кресты, ресалки (кроме ЕоФ).

Очки Достижений

__Раскладка EoF___Раскладка KoS___Раскладка TSO

post-1703-1244542946_thumb.jpgpost-1703-1215630086_thumb.jpgpost-1703-1242496844_thumb.jpg

Это комплесная, универсальная (в основном хил) раскладка ОД . Максимум достигается при использовании хило или дамаг стойки +соответствующей экипировки.

В EoF ОД я на максимум раскачал улучшения воскрешающих заклинаний и бафов. После взятия улучшений воскрешающих заклинаний, в конце получим заклинание, которое воскрешает 8 целей в радиусе 50м с 55% восстановлением жизни и маны. Так же возрастет сила простых ресалок, до реса с 30% жизни и маны. Происхождение (последняя абилка в ветке бафов) увеличивает шанс срабатывания всех проков на +3% на члена группы. Последняя абилка мили ветки даёт +Х к рубящему/дробящему , +7.5% парирования на себя и усиливает пёсика.

Ловкость: 4-4-6-7

Выносливость: 4-4-8-6-2

Мудрость: 4-6-4-8-2

KoS раскладка направлена на максимальную способность к хилу с учетом достижений ветки теней, при этом достаточно много способностей взято для мили урона, поэтому и в соло можно чувствовать себя довольно уверенно. Духи предков(??? +16% крит хил. Знание трав (6) - уменьшение скорости каста одиночного креста и его стоимости. Коагуляция - баф на группу с увеличением кол-ва жизней в обмороке(скалируется с уровнем). Ритуал разума(:) - уменьшение таймера повтора у всего на 8%.

Любители магии могут попробовать такую раскладку ЛОВ 4-5-4-8 ВЫН 4-4-6-8-2 ИНТ 8-8-8

В TSO также взять Пророческое недомогание(5).

только хило раскладка

KoS

ЛОВ 4-4-4-8

ВЫН 4-4-6-8-2

МУДР 4-6-5-8-2

TSO (цифры - номера абилок взятых на максимум)

I: 4-6

II: 3-4-7

III: 4-5

IV: 1-2-4-5-6-7-8

вариант с собачкой без критхила

СИЛ 4-4-8-8-2 Ускорение вешается в 20м от собачки; аАоЕ и вард в 15м.

ВЫН 4-4-4-7

МУДР 4-6-4-8-2

TSO

I: 4-6

II: 3-4

III: 2-4-5-7

IV: 2-4-5-6-7-8

В помощь мистику

В нашем нелегком деле нам очень поможет мод "Othesus Maintained Spells window". Это изменение окна с поддерживаемыми заклинаниями. Теперь можно увидеть ресурс варда.

Edited by AVPAYR

Share this post


Link to post
Share on other sites
...и другие лекари не должны забывать хилить на пуле...

Хм. Идея вызывает ОЧЕНЬ глубокое сомнение. Переагрить мобов на пуле? ХмХм...

Пожалел бы танка. Ему их потом собирать по всему полю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели лучше када до рейда дойдет трупик танка?)

Попробую объяснить систему)) Шаман кидает варды перед пулом, танк телом агрит моба, моб бежит за танком. Как только моб двинулся с места шаман начинает кидать груп вард(каст 5 сек) в это же время храм\инк начинают кастовать большой хил(каст 3 сек). Танк прибегает на место пинаниня моба, по нему мобы делают первые удары, агро естесно от варда идет на шамана, но к этому времени танк должен заагрить мобов, мобы висят на танке, если цель эпик, то варды сносят вместе с приличным кол-вом здоровья танка, к этому времени инк\храм заканчивает свой хил и отлечивает танка, шаман заканчивает вешать груп вард и долечивают танка(если рейд, то хран наверняка присутствует и долечивает танка). У мобов естесно откат заклов, танк дальше агрит мобов. В итоге мы попадаем в хороший ритм каста заклов, не когда танку сносят жизни до 10%, и хилы токо начинают разгонятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели лучше када до рейда дойдет трупик танка?)

Попробую объяснить систему)) Шаман кидает варды перед пулом, танк телом агрит моба, моб бежит за танком. Как только моб двинулся с места шаман начинает кидать груп вард(каст 5 сек) в это же время храм\инк начинают кастовать большой хил(каст 3 сек). Танк прибегает на место пинаниня моба, по нему мобы делают первые удары, агро естесно от варда идет на шамана, но к этому времени танк должен заагрить мобов, мобы висят на танке, если цель эпик, то варды сносят вместе с приличным кол-вом здоровья танка, к этому времени инк\храм заканчивает свой хил и отлечивает танка, шаман заканчивает вешать груп вард и долечивают танка(если рейд, то хран наверняка присутствует и долечивает танка). У мобов естесно откат заклов, танк дальше агрит мобов. В итоге мы попадаем в хороший ритм каста заклов, не когда танку сносят жизни до 10%, и хилы токо начинают разгонятся...

Звучит красиво. А ты пробовал синхронизировать игру 3 человек (не говоря уже о фулл пати). Если я кину хилл на пуле - неизвестно на кого может переагриться моб. На меня, на тебя, или остаться на танке. Это зависит от многого. Уровня, прокачанности спеллов, бафов на скорость каста, тайминга (раскладка по времени кто-что по долям секунды) и тд. В итоге на троих уже больше трех вариантов дольнейшего развития. Учитывая человеческий фактор - точный тайминг здесь не прокатит. Поэтому лучше все же дать мобам пару раз укусить.

Зы. Знаю, что первые удары самые сильные и часто кидаю реактив на пуле. Стараюсь расчитать, чтобы каст прокатил после того как мобы заагрятся на танке. То есть в принципе если рассчитать правильно, то ты прав. Только реактив я кидаю на танка, которого знаю. В группе, с которой знаком. И по слабым мобам сужу о возможности этого. Корректирую начала каста по результатам. При неблагоприятных обстоятельствах, отказываюсь от такого варианта.

Поэтому рекомендовать хил на пуле как стандартный прием я бы не стал ???

Танки за такую рекомендацию голову оторвут)))

Да, забыл. Еще лаги учти. Они присутствуют всегда - это особенность сети. Просто мелкие лаги мы не замечаем. А софт просчитает тайминг с точностью до 0.000... В итоге результат опять же непредсказуемый.

ЗыЗы Если хорошо сыгранная команда, то хилят действительно на пуле, но с расчетом, чтобы закончить каст после агра танка. Стоит ли переагривать танка вардами? Сомневаюсь. Объясни необходимость этого. Не могу понять смысла. Только чтобы предотвратить первую атаку мобов? Но в итоге ты создаешь ситуацию не лучше.

Edited by SnS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сам танкам голову оторвал, либо они учатся и агрят мобов на ходу(или так, чтоб моб до хила не дошел) либо танки подбегают к хилам меньше чем с 50% здоровья в лучшем случае.

З.Ы. в инсте, вместо второго кидания варда я дебафаю мобов, пока они идут)). Степень спелов конечно важна...

З.З.Ы. Ориентир для начала каста - движение моба. Хил должен быть внимательным.

З.З.З.ЫЫЫ )) поскоку вард груповой, то мне пофиг даже если моб на меня полетит)))

пока писал, ты уже подправил)

По поводу лагов/тормозов игроков - это дает танку время, для наагривания мобов. А остальные пущай тренируются... ))

Edited by AVPAYR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы сам танкам голову оторвал, либо они учатся и агрят мобов на ходу(или так, чтоб моб до хила не дошел) либо танки подбегают к хилам меньше чем с 50% здоровья в лучшем случае.

З.Ы. в инсте, вместо второго кидания варда я дебафаю мобов, пока они идут)). Степень спелов конечно важна...

З.З.Ы. Ориентир для начала каста - движение моба. Хил должен быть внимательным.

З.З.З.ЫЫЫ )) поскоку вард груповой, то мне пофиг даже если моб на меня полетит)))

пока писал, ты уже подправил)

По поводу лагов/тормозов игроков - это дает танку время, для наагривания мобов. А остальные пущай тренируются... ))

Куда моб полетит имеет значение. Чистых хилов нет. Каждый делает что-то еще. Если моб из группы сорвался, то танк ищет на кого. В итоге хилить я конечно могу, но нужно еще задебафить мобов, плюс запустить пару промежуточных спелов. У меня цель - основной моб. Если танк начинает рыскать - у меня слетит вся последовательность хилл/дебаф. Выкручусь, но время потеряно. Иногда навсегда

Не буду пока развивать тему. Просто чтобы дать возможность отписаться мистикам. А ты прочти что я в клириках написал. И давай попробуем соединить все вместе))

Edited by SnS

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда разовьем тему мистиков)) дело было в инсте... Кидаем на танка одиночный вард, затем груп вард, все, теперь можно спокойно дебафать мобов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда разовьем тему мистиков)) дело было в инсте... Кидаем на танка одиночный вард, затем груп вард, все, теперь можно спокойно дебафать мобов)

Я не мистик, но шаман - осквернитель. Я кидаю преварды, если уверена в танкующем (это может бать даже скаут), в случае легкого расклада боя, или если даже ситуация сложная, но танк не выводит телом, а агрит ударом или таунтит. При этом мобы на меня не срываются. Если подозреваю возможность срыва мобов на меня, то стараюсь рассчитать вард также, как и Рух - чтобы вард лег сразу после удара танка. Под раскачанным шаманом и волш прекрасно танкует героиков на 3 уровня выше себя :) проверено ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
если уверена в танкующем

надеюсь после этой темы таких танков станет больше..)) ???

влом новый пост создавать)) почитал я про клириков, надо будет АА еще кинуть.. хотя с АА лучше подождать РоКа))

to SnS тема клириков превратилась в тему про инков и храмов) Сделайте лучше тему в стиле "Возможности класов". Было бы интересно услышать про место инка\храма в рейде (подтвердить пост Вараниуса, что это за бафы\дебафы в мили пати и т.д.)

Edited by AVPAYR

Share this post


Link to post
Share on other sites
надеюсь после этой темы таких танков станет больше..)) :)

Хотелось бы :( Но в танкующих из нашего альянса я верю, а с другими хожу редко ???

Могу сказать, что если бегать в пати с 1 человеком - то лучше это будет страж, ТР, скаут, редкие паладины (знаю только двух, респект им) танкуют хорошо, с ними бегаю с огромным удовольствием, остальным палам танковать нормально не удается.. монахи, берсерки, громилы мне попадались в пати ..мм.. неудачные, с ними бегать не так легко и приятно :)

Если брать связку на постоянную пати, для осквера имхо лучше всего некромант :) И для некроманта из жрецов лучше всего осквернитель :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
надеюсь после этой темы таких танков станет больше..)) ???

влом новый пост создавать)) почитал я про клириков, надо будет АА еще кинуть.. хотя с АА лучше подождать РоКа))

to SnS тема клириков превратилась в тему про инков и храмов) Сделайте лучше тему в стиле "Возможности класов". Было бы интересно услышать про место инка\храма в рейде (подтвердить пост Вараниуса, что это за бафы\дебафы в мили пати и т.д.)

Ну мы собственно поделились там своими наблюдениями о своих персах, То что другие клирики не отпостились не наша вина((

А вот сравнение однородных классов действительно интересно. А чем собственно отличается Храм от Инка? Вроде все почти одинаковое. Нефига. Есть нюансы, но они делают классы различными.

Про бафы-дебафы я там написал. И спелы все расписал. Писал правда Храму, в расчете, что свои спелы он и сам знает.

Сделаю сводную табличку - выложу)

Но думаю, уже после выхода РоКа

Зы. Все. В этой теме мешаться больше не буду))

Edited by SnS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь и я, хоть мистик у меня еще пока маленький :)

Про щиты мистика:

1. Соло щит "Призрачная опека"(12 лвл).."неземная эгида"(68лвл), кладется на члена группы или рейда поглощает некоторое колличество любых повреждений, прочтение 2с лежит 30с.

2. Экстренный соло-щит "Фантомный оберег" дается на 15 лвл и скалируется с уровнем. в сложной ситуации оч. полезно, каст мгновенный но и откат долгий 15 мин.

3. Групповой щит "Покровительство падальщиков"(14 лвл)..."Мрачная литургия"(70лвл) кладется на группу, поглощает некоторое кол-во любых повреждений. каст долгий 5с лежит 30с.

теперь щиты которых у меня еще нет, т.к. уровнем не вышла :)

4. Групповой щит "Пророческий стражник"(29лвл).."Пророческая эгида"(лвл57) защищает группу от некоторого количества гибельных повреждений прочтение 2с лежит 36с.

5. "Оберон"(50лвл).."Преграда Оберона"(70лвл) кладется на члена группы поглощает некоторое колличество повреждений, прочтение 1с лежит 36с, оглушает мистика.

мне не понятна фраза в описании "Этот оберег медленно востанавливается в течении всего времени действия заклинания", опытные мистики объясните как это, плз.

Бафы:

Меньший добрый знак(4лвл)..Предсказание(58лвл) увеличивает максимум энергии и здоровья члену группы

Руническая метка(5лвл)..Руническая эгида(61лвл) увеличивает членам группы мистика защиту от физических повреждений и накладывает регенерирующийся оберег, который защищает союзников от небольшого количества физических повреждений.

Духовная печать(16)..Мрачная ретивость(58) увеличивает макс. здоровье членов группы и защиту от болезненных и ядовитых повреждений.

Дух буйвола(18)..Дух мастодонта(60) увеличивает силу и выносливость членов группы мистика.

Дух воды(23) подводное дыхание на группу.

Аватар(47)..Древний аватар(61) увеличивает выбранному союзнику ловкость, силу и выносливость.

Поддержка(65) на 36с. увеличивает выбранному союзнику все характеристики и макс. здоровье.

Дебафы:

Дымка(2)..Вопящая дымка(66) снижает противнику скорость атаки и навыки дробящего, колющего и режущего оружия.

Ослабить(7)..Фантом(64) снижает силу и выносливость цели.

Крик Древних(26)..Стенания Древних(68) понижает группе противника выносливость и защиту от стихийных и гибельных повреждений.

Мрачная летаргия(35)..Летаргия(63) понижает группе противника скорость атаки.

Мрачная ловушка(35) снижает противнику силу повреждений от рукопашных атак.

Тоскующая душа(39)..Стенающая душа(67) понижает противнику силу повреждений от рукопашных атак.

Ленивый дух(55) наносит противнику божественные повреждения каждый раз, когда тот использует заклинание. Заставляет противника потреблять больше энергии для использования заклинаний.

лечилки и воскрешалки:

подробно про лечили не буду. ибо надоело ???

2 лечилки на союзника+лечилка на группу. лечат и увеличивают максимум здоровья.

на мой взгляд колдуются долго и лечат мало, лучше до них не доводить.

снятие отрицательных эффектов, моно улучшить за ОД.

воскрешение союзника в бою, воскрешение вне боя. с 36 лвл воскркшение 6-ти союзников.

Фантомный спаситель(41)..Отвратительный спаситель(69) дает выбранному союзнику возможность избежать смерти. Вместо смерти у союзника ыосстанавливается часть здоровья и энергии длится 20с.

Оцепенение(52) Излечивает выбранного союзника в течение времени и накладывает регенерирующийся оберег, но снижает скорость атаки и скорость передвижения союзника.

Мрачный спутник(45)..Теневой спутник(59) Вызывает мистику помощника, который излечивает всех союзников вокруг себя в течение времени, длительность 20с.

Древний бальзам(58) Снимает все враждебные эффекты контроля с выбранного союзника.

Боевые заклинания:

Леденящие ветра(1)..Гнев сумрака(59) наносит повреждение холодом и замедляет цель.

Лихорадка(3)..Чума(67) наносит повреждение от болезни мгновенно и каждые 4сек

Холодное пламя(23).. Яркое ледяное пламя(65) наносит повреждение холодом мгновенно и каждые 3 сек.

Злость Древних(32)..Гнев Древних(60) АОЕ наносит повреждение от болезни.

ЗЫ. зачем я это все накатала сама не знаю, все ж написано было до меня. хотела написать совсем другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресур оберона восстанавливается до максимума каждые несколько сек(4-5). Допустим у него ресурс на 2000 повреждений, тебя ударили на 1000, потом на 500 за 3 сек, еще через 1сек его ресурс восстановится до 2000. И так он восстанавливается каждые 4сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ресур оберона восстанавливается до максимума каждые несколько сек(4-5). Допустим у него ресурс на 2000 повреждений, тебя ударили на 1000, потом на 500 за 3 сек, еще через 1сек его ресурс восстановится до 2000. И так он восстанавливается каждые 4сек.

спасибо за разъяснение :) , это что получается врубил Оберона и можно идти чай пить? ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу того кидать ли варды заранее перед пулом. Бегали в КК, танком был паладин, я щиты клала заранее, если пал перед пулом свой щит ставил, то я не срывала, кода забывал то все мобы были мои)).

Может я чего-то путаю, но вроде на больших уровнях, для того чтоб до рейда не дошел трупик МТ, для пула монахов используют. Показное спокойствие+цунами 12 секунд защиты от всех магических и рукопашных повреждений как раз привел и танку сдал, и на хилов не сорвется ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показное спокойствие - вард на 5к от магии, повтор 1.5 мин; Цунами - парирование на 12сек, повтор 3мин. Если рейд бьет треш 3мин, то пожалуйста, пусть пуляет, можно по очереди с танком, но тада надо танка лечить\вардить. Бздынь, по поводу пулов монахом, если есть проверенная инфа по пулу мобов монахом в рейда, тактику в студию( токо в раздел про монахов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечание от танка. :) (вопрос строго о пуле).

1. Героические инсты. В общем не знаю ни одного моба в инстах где на пуле имеется необходимость вешать щит. Как уже было верно замечено лаги, человеческий фактор и как не было замечено - резист таунта или удара по +4 мобу (да дорогие друзья, м1 таунты даже с увеличенным параметром агрессия резистят) не гарантируют что моб 100 % будет снят с вас от удара об висящий щит (а вот агро об щит моб набирает в 100% случаев). Поэтому на пуле более чем достаточно временных стоек+поддержки от мистика.

2. Эпические инсты. Тут как правило надо разделять зачистку треша и имена. Опять же как правило большинство треша приходится пулить телом и щиты и реактивы до пула заканчиваются всегда плачевно, тут групповой вард не спасет если три эпика в группе кинутся на вардера или реактивщика, да и танк, при всём его желании и пряморукости не заберет всю группу на себя, учитывая и возможность резиста группового таунта и его (группового таунта) слабость. Как правило первые удары эпиков очень сильны (95% случаев) и агро, набираемое от удара об щит намного больше чем даже групптаунт. Поэтому частенько мистики умирают на пуле трешиков. Так что лучше танка подлечить (благо этим занимаются все хилеры рейда) чем мистик потом половину боя будет заниматься накладыванием бафов и польза от мистика под слабостью (а поднять его без штрафов некому) сомнительна. :) А вот на именах уже тактика другая. Перед убийством имен как правило (в 95% слуаев) весь треш вычищается и имя не пулится телом, а сразуагрится и таунтами и дамагом. Вот тут уже можно смело вешать и щиты и реактивы на пуле, поскольку незадебафанное имя в начале боя бьет очень и очень сильно, вплоть до возможности пробить танка и со щитом и со стойками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща нафлудим видать... короч я свое мнение высказал, несогласные тоже, добавлю только что в инстах я варды стараюсь держать все время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишет вам начинающий мистик :)

Есть вопрос про соло ракладку КоС ОД, причем не тогда когда их 140 а когда 15 и они потихонку прибавляются.

С какой ветки советуете начать?

Сначала я закинул все свои 10 ОД в ЛОВ ради фаланги, но был ей разочарован (( стан очень короткий, максимум на один вард можно расчитывать.

Закинул в ИНТ и мне понравилось больше. Стал замечать что криты заклинаний из ветки срабатывают и на на вардах и на нюках.

Есть еще вопросы:

Вторая абилка ветки МДР дает бонус к вардам или только к хилам?

Раскачка крит хила ветки ЛОВ влияет на варды?

Зачем мили крит если основное время мы проводим в касте а не в мили?

Про EoF ветку все понятно кроме правой части с иммунитетами. Что дают и как работают и какая от них польза?

Edited by Стрелок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мили крит хорошо сочетается с ЕоФ ом. В качай свои ОДшки в боевые аналоги заклов из ЕоФ. Мистик становится очень сильным в соло. Освобождается время на каст щитов. (каст боевых аналогов 0.5 сек)

И ты сможешь получить АоЕ удар гораааздо раньше чем дедут такое заклинание. (Причем мощное АоЕ) В пикап группах Бз танковала дпсила и хиляла если небыло танка заметно выше лвл. (Не сдуру, а потому что нехватало дпс) Вспоминая пала на етих лвл .. сидел облизывался и истекал слюной :)

Edited by Балгор

Share this post


Link to post
Share on other sites

В: Вторая абилка ветки МДР дает бонус к вардам или только к хилам?

О: Только к хилам.

В: Раскачка крит хила ветки ЛОВ влияет на варды?

О: Вот это я точнее смогу проверить токо когда приоденусь) Дело в том, что вард считается исцеляющим заклинанием, я это заметил только когда при касте варда стали срабатывать проки типа "когда вы читаете заклинание исцеления есть шанс отхилить группу на ХХХ".

В: Зачем мили крит если основное время мы проводим в касте а не в мили?

О: Балгор ответил, они быстрее. Вот только дело в том что СоЕ их никак не усиливает, не работают на них проки +к боевым спелам. Если знает кто инглиш нормально, кинте СоЕ идейку чтоб добавила на эпик сет 80 соответствующие плюсы))

На счет соло раскладки. Либо качай криты заклинаний, либо качай мили криты и бери ЕоФ спелы.

Edited by AVPAYR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще несколько вопросов про мистика в группе.

Про самое больное - превард на пуле.

Я так понимаю что на сложных мобах ложить превард на группу дает большой шанс склеить ласты. Если первый удар моба будет больше таунта танка то моб кинется на шамана. Т.е. висит вард на 1к, таунт на 500, моб бьет на 600 = срыв.

Если лежит одиночный превард то есть шанс выжить если танк не трешевый ))

Что делать на груповых героиках? Ложить груп вард и вставать рядом с танком чтобы он снимал их аое таунтами? Интересно как я буду это втолковывать пикапному трешнубу? ((

Может ловить момент и ложить вард после прохода пары таунтов?

Вопщем можете рассказать тактику пула в группе с танком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда кидаю варды перед пулом, подкастовываю их по мере отлипа, чтоб всегда висели. В гилд пати спокойно со мной одним проходятся склеп, ч1, челсит, (ч2 у императрицы сняли 70%, дальше пошли спать, терь никак не можем собраться снова в 1го хила :) ). 70% повреждений в этих инстах поглощают варды(если танк не собирает десяток мобов :) ) Вывод: пинайте танка))

Edited by AVPAYR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...