Jump to content
Sign in to follow this  
SnS

Тактика игры в группе

Recommended Posts

ИНКВИЗИТОР.

На группу кастую:

(30) Фанатичное почтение

Постоянное усиление, увеличивает макс. здоровье членов группы инквизитора, увеличивает защиту от психических, божественных и магических повреждений.

(33) Неустрашимость

Постоянное усиление, увеличивает членам группы инквизитора выносливость и защиту от физических повреждений.

(35) Акт веры *

Постоянное усиление, дает членам группы инквизитора шанс нанести дополнительные божественные повреждения противнику при любой

успешной атаке.

На танка и ДПС:

(30) Смиренное благословение

Постоянное усиление. Увеличивает силу повреждений от рукопашных атак и макс. здоровье выбранного союзника. Требует концентрации, но может поддерживаться на нескольких целях.

На самого шустрого - качалка маны:

(45) Мучительное дознание

Постоянное усиление, добавляет союзнику вероятность забрать у противника часть энергии и передать ее инквизитору при любой успешной атаке. (не требует концентрации)

В бою:

1. Вард на танка (применять с пониманием, так как может привести к агро мобов на инквизитора)

2. Если моб толстый, кастую дебафы:

(38) Бесчестье (1 мин 12 сек)

Ослабление, понижает противнику защиту от всех физических и магических повреждений.

(32) Возмездие приверженца *
(30 сек)

Кратковременное ослабление, наносит выбранному противнику божественные повреждения и оглушает его каждый раз, когда тот использует боевое умение.

(40) Гибель еретика *
(36 сек)

Ослабление, накладываемое на противника. Когда цель умирает, наносит повреждения жаром оставшимся противникам из его группы.

(34) Вынужденная уступка (36 сек)

Ослабление на группу противников, снижает им основные атакующие навыки.

(35) Порочность (36 сек)

Ослабление, понижает противнику силу и интеллект.

3. Лечу МТ когда здоровье < 60%. Если у моба очень высокий демедж, кастую хилл постоянно (по ситуации, чтобы МТ не провалился).

4. Чтобы подлечить союзников не меняя цели, при необходимости кастую груп хилл или реактив групп хилл.

5. Снимаю бяки. Стихийные и волшебные с группы. Остальные персонально.

6. В бою могу кастовать боевые заклы. Не из-за дамага (хотя он сопоставим с дамагом среднего стража). У инка большинство атак с прерыванием и отбрасыванием. Или для прокрутки ГВ. Но это исключительно по ситуации.

7. При возможности обновляю дебафы.

Инка хорошо брать вторым хиллом или ставить в группу ДПС. Так как его преимущество в дебафах и усилении урона от ДД. В этом случае поддержка дебафов становится приоритетной.

Дополнительные возможности:

1. Пузырь: подводное дыхание на группу

2. Отпущение: Дает выбранному союзнику возможность избежать смерти. (Не путать с "Двойной смертью", так как в случае смерти возраждает с запасом маны и здоровья) Сложность в том, что кастуется на 20 сек и срабатывает только ести союзника завалили за это время. Откат 10 мин.

3. Божественный возврат (КоС) - 24 сек скоростного каста группы, рекаст 3 мин - Скорость каста группы увеличивается на 50%, время отката снижается на 33%) Кто пробовал - разницу почуствовал. Запускаю макросом с уведомлением о запуске в груп чате.

4. Божественная Аура, 10 сек полного имуна к повреждениям (КоС) + деагро с прерыванием позволяет стряхнуть с себя заагренных мобов, или дать возможность танку перехватить их

5. Крит хилл (КоС)

6. Хорошая колотушка + магический дамаг на ней + 100% крит на рукопашку (КоС) + латные доспехи позволяют в ближнем бою наносить нормальный дамаг на автоатаке. В случае необходимости.

7. Прокачаны дебафы (ЕоФ)

8. Оживляю погибших. Своих, чужих, в бою и вне боя. С 50 лвл без штрафа, с восстановлением здоровья и маны.

Рух. Инквизитор 41. МК/эпик/легенда; М1/М2/Ад3; 62 ОД.

Основное отличие Инка и Храма:

Инк заточен под ДПС группу.

Храм под МТ.

Приведу цитату из обсуждения в теме классов. Подведение итогов. Переписывать своими словами не вижу смысла:

Почитал :)

Все правильно по поводу Храма и Инка. Глобальное их отличие ощутимо только в рейде.

Инквизитор - это лекарь группы милишников .

Изза своего бафа на кол/дроб/руб оружие он поднимает ДПС группе войнов/скаутов в несколько раз, особенно на желтых и оранжевых мобах. Милишники просто перестают мазать по цели ???

Баф инты инквизитора увеличивает дпс, срабатывания проков с ядов у тех же скаутов.

Дебафы инка тоже имеют общее назначение. Инк наверно лучший "антикрит" в игре. Его дебафы понижают Сил и Инт , дпс , и атакующие навыки. Всё это уменьшает вероятность критических повреждений от моба

Зы До поднятия Инты еще не дорос:

(50) Фанатизм * (36 сек).

Кратковременное усиление, повышает членам группы инквизитора интеллект и скорость атаки, но подавляет инквизитора (подавление может быть снято в ветке ЕоФ с альтернативным штрафом). Инт группы +62; скорость атаки +50.

* Красным выделены способности отличающие Инка от Храма.

Это уникальные возможности Инквизитора, определяющие его место в Рейде - в группе мили.

Есть еще несколько древних знаний и ветки ОД, которые усиливают специализацию Инквизитора.

Edited by SnS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Усиление рукопашки - это на монахов надо! Они главные спецы по "давать в репа"!

Поправил)

На Танка и ДД. Здоровье и дамаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь хотел остановиться на отличии Инка от других классов.

Не буду говорить об отличии клириков от друидов и шаманов. Отличия существенны, поэтому видны сразу.

Остановлюсь подробнее на отличиях от родственного класса - Храмовника.

Выше я рассказывал о тактике в группе. Тактика стандартная для хила - когда вас пригласили в пати только ради хила.

Способности же клириков гораздо шире простого хила. Они заключены в бафах/дебафах. Особенности эти складываются на основе нескольких уникальных умений инквизитора, именно они отличают его от Храмовника, и отличают кординально (остальные спелы у храма и инка идентичны, только даются немного на разных уровнях)

1. Возмездие:

post-1072-1201605485_thumb.gif

Покаяние приверженца (18)

Возмездие приверженца (32)

Насильственное покаяние (46)

Вынужденное покаяние (60)

30 сек дебаф. Кратковременное ослабление, наносит выбранному противнику божественные повреждения и оглушает его каждый раз, когда тот использует боевое умение.

2. Вера:

post-1072-1201605589_thumb.gif

Акт веры (35)

Акт верования (49)

Деяние убеждения (63)

Постоянный баф на группу. Постоянное усиление, дает членам группы инквизитора шанс нанести дополнительные божественные повреждения противнику при любой успешной атаке.

3. Казнь:

post-1072-1201605576_thumb.gif

Кончина еретика (26)

Гибель еретика (40)

Погибель еретика (55)

Судьба еретика (68)

36 сек дебаф. Ослабление, накладываемое на противника. Когда цель умирает, наносит повреждения жаром оставшимся противникам из его группы.

4. Фанатизм:

post-1072-1201605583_thumb.gif

Фанатизм (50)

Слепой фанатизм (70)

36 сек баф на группу - требует маны для поддержания. Кратковременное усиление, повышает членам группы инквизитора интеллект и скорость атаки, но подавляет инквизитора (в ветке ЕоФ ОД подавление можно снять за счет снижения фокуса)

Это уникальные возможности Инквизитора. В Рейде они позволяют значительно поднять урон, наносимый группой Инквизитора. Поэтому место инквизитора в группе ДПС. Причем бойцов и скаутов. Хилит инквизитор хорошо, но медленно - поэтому пати с тряпками не лучшее его место. Плюс качалка маны на бойца ближнего боя.

Вот этим собственно Инквизитор и отличается от ближнего класса - Храмовника, у которого аналогичные умения дают возможность дополнительного хила (и место Храма в группе МТ).

Я рассмотрел базовые умения. Кроме них есть древние умения и умения из веток ОД, которые еще больше отличают Инквизитора.

Edited by SnS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как храмовник вообще хочу подчеркнуть, что любой клирик - это совсем не хилер, это жрец со своими особенностями. Можно сказать так, что клирики готовят благодатную почву для боя и в бою, только каждый по своему. Цель инквизитора - "наказать еретика", цель храмовника - "простить заблудшего". Причем оба это делают до смерти моба :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то совсем забыли написать об уникальной абилки Вердикт (65) + если прокачен по Од в ветке ЕоФ.

Почти во всех рейдах или группах Инквизитор из-за этой абилки весь желаемый персонаж.

Поэтому в любой схватке будь-то на рейде или в группе в инсте; Инквизитор ставит заключительную точку в бою.

Уменьшая Хп Героика на 10% ,а Эпика на 2%.

Плюсом Инвизитора можно назвать то, что он один из немногих классов умеющих сбивать с ног и прерывать Эпиков.

Ещё один плюс древний скил Ересь. Если моб или группа мобов хилится при наложении этого дебафа Моб-хиллер при попытке лечения прерывается и сбивается с ног. При этом дебафф накладывается один на всю группу. Что не даёт возможности мобу или группе мобов получить во время пула отлечку. Надо учесть, что данный дебафф не срабатывает на эпиках.

На 80 лвл Инквизитору добавлен совершенно новый спелл Инквизиция, принуждает моба лечить всех врагов вокруг себя, чем ближе находятся персонажи к мобу тем больше получают пассивного хилла.

Если говорить об отличии Инкизитора и Храмовника, как наиболее близко родственный класс , то после 70лвл ещё больше друг от друга их отдалили. 80 Инквизитор ещё меньше становится хиллером, а Храмовник наоборот больше становится хиллером.

Основная ценность инквизитора в группе это сильные дебаффы, хорошие бафы и допхил, а при определённых ньюансах по распределению ОД, весьма сносный милишник.

Edited by qwert

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему то совсем забыли написать об уникальной абилки Вердикт (65)...
post-1072-1210602789_thumb.gif

Не забыли. Просто у меня его еще нет))) Так чего я буду поститься с чужих слов? А другие инки как-то не очень делятся своими мыслями...

Но вот и нашелся желающий)))

Еще хочу добавить что Ересь прокачивается в ЕоФ: +25%)))

Так что спс за комент)

На данный момент Инк 52. Качнул в ЕоФ кап Ересь и снятие подавления с Фанатизма. Рулез)))

А до Вердикта еще расти...

Кстати хотел бы еще услышать мнения по поводу веток ЕоФ. Раньше предлагали делать упор на запасные реактивы. Может есть другие мнения?

ИМХО: В ЕоФ Ересь, Фанатизм, прокачка дебафов. Альтернативные абилки не прикалывают. Дамаг раскачать можно, и весьма прилично (не ниже стража), но для этого нужно зеркало выбора - а иначе дамаг прокачивается в ущерб дебафам. Ну или качать дамаг по остаточному принципу.

Edited by SnS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть несколько вариантов развития Инквизитора:

1. Милибилд. (При этом тут две разные модификации под ПвП и ПвЕ, они несколько различаются)

2. Рейдбилд.

Фанатизм прокачивать надо обязательно в рейдбилде. Потому как вложенные 5 очков, снимают с Инка подавление. Обычно в рейде Инка ставят в МА пати или в пати к Дпс, увеличение Инты, скорости атаки и отката спелов для дамагеров весьма благоприятно, что для халатов, что для разведов (проки по ядам при повышенной ИНТ работают сильнее).

Простой пример совместной работы Убивец Халат Инк; Убивец делает в мобе дырку на божественное Инк-фанатизм Халат дамажит; моб тает на глазах, дамаг получается не детский.

Прокачивать в Рейдбилде альтернативные удары не к чему. Так как в рейде основная задача Инквизитора поддержка на мобе дебафоф, усиление группы и подхиливание, как бы дамажить некогда, место Инка при пуле как можно дальше от МТ, дабы не попадать по АоЕ, а альтернативные удары работают при полном контакте с целью.

В Рейдбилде желательно по ЕОФ прокачивать усиление дебафов, Вердикт и Увеличение растояния срабатывания спелов. Последнее весьма полезно, если Инк находится на безопасном растоянии от моба и защищён от АоЕ, что позваляет Инку быть здоровым и способным снять с группы дебафы и подхилить.

Для Милибилда все эти фичи уже лишнии. Тут уже основное дамаг. Как в милибилде распределять очки в ЕОФ, это зависит от выбранной тактики.

Если в соло, то тут элементарно. Ставим моба в стун "Святой щит" (2 спел в в ветке ЛОВ по КоС) Накладываем на моба дебафы (делаем его мягким и пушистым), а затем быстренько убиваем альтернативными спелами по ветки ЕОФ. При такой тактике дпс в сек легко поднять до 1200-1900.

Если вы чаще в группе, то тактика в милибилде будет несколько зависеть от состава группы. Тут уже каждый сам под себя заточит перса, и инвариантоность в этом случаи большая.

Edited by qwert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Спс. А то про прокачку дальности действия забыл упомянуть))) Нужная фича.

Вкачивался под группу/рейд (в моем понимании). Поэтому "Святой щит" не пробовал. Хотя инк и так в соло неплох. Достану зеркало - попробую "Щит" для интереса)))

Edited by SnS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал новую раскладку под Рейд Билд распределение ОД.

Хочу поделится впечатлениями.

В ветке КоС традиционно прокачана до последней абилки ветка ИНТ, ветка ВНС по критам (без последней абилки) и ветка СИЛ (без последней абилки)

В ветке Еоф прокачено усиление дебавоф вердикт и альтернативные удары, ни одной последней абилки не взято. Фанатизм модернизировать тоже не стал. Вложил всё в альтернативки.

Почему это решил попробовать сделать.

Инквизитор один из не многих персонажей ЕКи способный прерывать Эпические цели.

Естественно поменялось место персонажа во время пула. Теперь он стоит рядом со стражем (МА), в пати ДПС. Естественно если эпик АОЕшит фронтально, то со спины.

Поддерживая на мобе все дебафы и пассивное лечение "Инквизиция" получается весьма не слабый дамаг достигающий при длиных пулах от 600 до 1000 дпс/сек (в зависимости от времени которое тратится на подхиливание МА и группы дпс). Возможно это покажется весьма смешным на общем фоне рейда в 30-35к дпс/сек, но из таких маленьких ручейков складывается высокий дпс рейда. Главное что инквизитор в 35% успешных атак прерывает эпика + расколотый череп, чем уменьшает цифру урона наносимого эпиком членам рейда.

<<<теперь плиз ваши коменты>>>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Естественно поменялось место персонажа во время пула. Теперь он стоит рядом со стражем (МА), в пати ДПС. Естественно если эпик АОЕшит фронтально, то со спины.

на трэш мобах?

или крутой шмот?

на каждом имени своя тактика где стоять и что делать

если идет легкий фарм или чистится трэш, тогда согласен - одежду "одним движением руки" меняем на дпс, млоточек побольше и гогого. :)

Поддерживая на мобе все дебафы и пассивное лечение "Инквизиция" получается весьма не слабый дамаг достигающий при длиных пулах от 600 до 1000 дпс/сек (в зависимости от времени которое тратится на подхиливание МА и группы дпс).

это значение без проблем достигаетя простыми дальними ударами. и под имя (читай аое/стун/т.д.) лезть не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дальних ударах 1000 дпс/сек не разовьёшь, сильно долго читаются спелы + плюс откат скилов.

Кроме этого количество альтернативных ударов больше, чем дальних. В том числе сбивающих.

И самое основное на дальнем растоянии нет прерывания эпика.

Естественно на намедах в силу различных исключений (зависящих от скрипта имени) место меняется. Не надо всё воспринимать буквально, как догму.

Ежели есть свой вариант. Предложи. Дабы критика была конструктивной, с альтернативными вариантами.

С удовольствием выслушаю аргументированные предложения.

З.Ы. Следуя твоей логике (irmiz) всем ДПСерам атачищим физикой и требующим контакта надо бить только дальними ударами, а вдруг ... :)

Edited by qwert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так сложно написал, тогда еще раз - я не против ближнего боя, я даже очень за, когда идет зачистка трэша или легких имен всегда иду вперед с болшим молотком и одеждой на дпс :)

Просто было предложение:

Естественно поменялось место персонажа во время пула. Теперь он стоит рядом со стражем (МА), в пати ДПС. Естественно если эпик АОЕшит фронтально, то со спины.

а вот и поправка пришла

Естественно на намедах в силу различных исключений (зависящих от скрипта имени) место меняется

если бы сразу так написал - все отлично было бы. а то есть народ который все понимает как догму и если "тру инк" ( :) ) написал, что надо стоять рядом с эпиком - полезут и сдохнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играю Инком относительно недавно, без БО.

По части соло, скажу что просто диву дался когда закрыл баттл ЭоФ... Такой скорости убиения моба может позавидовать любой милишник! :)

Место в группе - безусловно в первых рядах, а не в стороне. Иначе, спрашивается, зачем тогда Инку латный доспех:)

Дамаг 1000 - смех... 2-3к и больше легко колочу в группе со стражом, разбоем/ями и фурой/ами... По КоСу качал Вынос + Сил (100% крит удар без силы бесполезен). По ЕоФ - ветку баттл до конца (в конце - супер-абилка даётся, снижающая на 25% расход маны и т.п.).

Разумеется, все альтернативные удары до упора и сразу, их там 5 + 2 по КоСу в Выносе и Силе.

Из хилок использую в основном 30-секундные типа "Раскаивающаяся милость" и "Покровительство кающимся"(на танка), срабатывающие по дамагу, в редких случаях (когда основной хил не справляется) - "Наставление кающемуся" и остальные. Крит-хил тоже само собой.

Для соло и небольших групп в роли бафф-дебафф-мили-дпс-хил - Дьякон рулез! Непрерываемость Епископа на 2 сек? Зачем? И попробуй прерви таунты, кастуемые за 0.5 сек... И вообще, если Инка прерывают в группе... значит что-то в этой группе не так... :) Магические пассы руками + латный доспех? Не смешите! :) Ветка Инты интересна только последней абилкой, но пока не хочу даже и пробовать Арбитра, т.к. жалко тратить столько ОД ради одной неё... Зато "Божественная Аура" Дьякона на 10 сек может спасти жизнь в самый трудный момент... а 100% крит + крит-хил - вообще чит :)

Вешаю хилки прямо перед боем, затем когда танк пулит - дебаффаю и тут же в бой. В процессе боя по необходимости подхиливаю танка, если основной хил не справляется (или остальных членов группы если танк кривоват и агро не держит :)), по необходимости снимаю доты с танка и остальных. Пробовал иной вариант, чисто хилерский - не понравился... Соло - нереал вобще, а в группе - как чисто-хил Инк хиляет медленно и толку от этого меньше, чем в приведённом выше методе. Оценивал по скорости убиения мобов группой.

Доспех - самый сложный выбор между штурмовым и пластиной (МК)... С чисто штурмовым даже на автоатаке - мощь невероятная... с двуручным посохом БО, при 100% критах - убойная машина выходит, но... ману сливает быстро и в долгом бою тяжко. В пластине - маны много, но как дамагер - слабоват, т.к. автоатака маленькая получается. Приходится комбинировать штурм + пластина или выбирать доспех и бижу под конкретную задачу в конкретной группе. Основная заморочка в том, что сила и мана не связаны между собой как у танков... (иначе Инку бы вообще равных не было и в дуэлях в том числе :)) В итоге приходится балансировать в выборе между мудрой (мана) и силой (мили-дамаг)...

Хотя в принципе, если в группе есть батарейка/ки, то можно и целиком в штурме бегать.

А вообще, Инк - мегаперс и радует меня весьма, его универсальность и разносторонность делает его отличным выбором и для группы, и для соло игры, но заморочек с ним тоже хватает... :)

Edited by Николя

Share this post


Link to post
Share on other sites

это тактика/одежда/ОД для соло и групповых инстов

в принципе все правильно, особенно если как, понял из поста, инк не единственный хил

сложнее выбор в рейде

с такой раскладкой ОД в рейде можно только быть в ДПС группе запасным хилом, но как правило в мили ДПС группу ставится один инк и все... и не для того чтоб ДПСить :)

Вот тут уже надо совмещать лечение и дпс...

сейчас я тестирую (т.е. лень перекидывать) расстановку ОД полухилл/полудпс

на трэше и легких именах могу, одним макросом поменяв одежду, выдать от 1.5 до 2.5к дпс (в зависимости от группы).

но на сложных именах приходится лечить и тут без ветки ИНТ и крит хилла не обойтись. и подходить к таким именам ооочень не рекомендуется

кстати, мне вот интересно про 3к в группе :)

что за пушка что дает такой дпс ?

ждем пока СОЕ придумает переносные зеркала :) а то сбегать домой перестановить соло/рейд часто не успеваю

Share this post


Link to post
Share on other sites

тфу ты... чтоб тебя Лапа покусал...

а я запарился искать такую пушку... думал совсем башка поехала, что найти немогу :)

с богами я непробовал, но это моментальный дпс - не считается.

раз в час и только 2 раза можно использовать, потом опять домой лететь.

вчера попробовал "соло" раскладку ОД...

или я чего не умею или...

очки ИНТ перекинутые в СИЛ лично мне дали уменьшение соло дпс на 15-20%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николя

Кто тебе сказал, что Непрерываемость - это всего две секунды иммуна к прерываниям? Это иммун к прерываниям, если клирик не меняет позиции больших двух секунд. Понимаешь, неограниченный по времени иммунитет к прерыванию и, иногда, к подавлению.

По своему храмовнику этот эффект видел своими глазами - бегаешь, встал, начинаешь кастовать, могут прерывать. Стоишь на месте - прервать не может никто, кроме толкающих.

В пати та же притча, если клирика прерывают (а с его длительностью каста это бывает часто на самом деле), то это отнюдь не всегда говорит о кривой группе. Сходи на менторе 50 уровня в Ледяные копи, где каждый голем примерно каждые 20-30с станит всю группу - вот тебе и тотальные прерывания. А ведь это даже не именные мобы.

Та же притча и со срывом каста после АоЕ или РоЕ.

А вообще, Инк - мегаперс и радует меня весьма, его универсальность и разносторонность делает его отличным выбором и для группы, и для соло игры, но заморочек с ним тоже хватает...

Золотые слова :)

irmiz

очки ИНТ перекинутые в СИЛ лично мне дали уменьшение соло дпс на 15-20%

Давай по порядку. Почему ты вообще отказался от интеллекта с его "Свободной грацией"? Насколько я знаю, у тебя заклинания - минимум 80% всего арсенала. По опыту своего храмовника, где заклинания - 99% атак это заклинания (один удар из ветки силы я в расчет не беру), отказываться от интеллекта равносильно отказу от ДПС и ХПС.

Затем, из чего складывается твой ДПС - заклинания, триггеры и автоатака - в каких долях?

Сколько ты вложил ОД в "Удар силы" (прок на прерывание и урон от атаки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пробовал "соло" раскладку. пробовал мало, потому погрешность очень велика

100% мили крит, 32% ДА и тут получается или брать ИНТ или СИЛ

поскольку по ветке боевого клирика все основные удары идут мили алтернативы, то ИНТ тут кажется ненужным

в "Удар силы" как и почти во всю СИЛ было вложено 8 очков

от автоатаки у меня получается 30-60% дпс (колотушка близнецов). Зависит от настроения :)

на втором месте всегда стоит Отмщение, но я его кидаю на пуле и тут скорость каста некритично

вот критично это каст дебафов, тут теряются секунды

потом по парсу все альтернативные удары и в конце удар силы

и так получается что от заклилнаний получается 20-30% дпс

кстати на альтернативные удары скорость каста тоже работает

конечно в рейде на именах только заклинаниями приходится бить, если вообще получается бить :)

если будет свободного времени, еще раз попрбою побольше мобов в обоих расккладках побить чтоб результаты точнее были :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое уточнение - сколько время применения альтернативы? Если меньше 1,5 с, то сила тебе может быть полезна лишь в виде прерываний на "Ударе силы". В остальном - все лесом, против той же ловкости и выносливости. Мудрость в расчет не беру - слишком узкая ветка, хотя "Изгнать бесов" заманчивая штука :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

приминение альтернатив меньше 1 сек :))) читай инстант каст и они считаются как мили, т.е. 100% крит

и на них как бонус прерывалки не 50% как на спелах, а 100%

только рекаст долгий по сравнению с нормальными "спелами"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давай по порядку. Почему ты вообще отказался от интеллекта с его "Свободной грацией"? Насколько я знаю, у тебя заклинания - минимум 80% всего арсенала. По опыту своего храмовника, где заклинания - 99% атак это заклинания (один удар из ветки силы я в расчет не беру), отказываться от интеллекта равносильно отказу от ДПС и ХПС.

Затем, из чего складывается твой ДПС - заклинания, триггеры и автоатака - в каких долях?

Сколько ты вложил ОД в "Удар силы" (прок на прерывание и урон от атаки)?

Если мы всё-таки говорим о милибильд-Инке

Причём вообще заклинания тут? Мили-таунты (а не заклы) кастуются примерно по 0.5 секунды каждый (прервать их практически нереально). Про ЕоФ Храмовника ничего не знаю (не пробовал), но у Инка в ветке Баттл - 5 таунтов + 2 по КоСу - чисто рукопашные атаки, как у бойцов в основном с божественным повреждением, часть из них с дотами и прерывалками.

Ускорять их каст и тратить при этом ОД на полную ветку Инты - абсурд, каст и без того стремителен... Лучше уж накормить побольше ветки Выноса, Силы и Ловки. Да, рекаст, есть такое дело... Использую во время кулдауна таунтов дебаффы и хилки, чтоб время зря не терять. Так что отказ от ветки Инты - это не отказ от ДПС в случае, если мы говорим о мили-Инке в группе, в которой есть чистокровный хил (хран или фура).

Фактически в такой группе Инк только вешает реактивы, дебаффает, ДПС-ит (а это тоже немало :)) и подхиливает в случае, если основному хилу нужна поддержка. Автоатака, при 100% критах и даблатаке - очень большая часть ДПС, в процентах не мерял, но по цифрам на глаз видно...

И кстати роль Инка как хила в такой группе также совсем не ничтожна благодаря крит-хилу и реактивам.

Из заклов кастую чаще всего пожалуй только Отступление (оглушалку-деагро), но у неё каст тоже очень быстрый

(в ЕоФе есть ускорение рекаста по ней).

Речь не идёт про рейды. Если не ошибаюсь, ветка называется "Тактика игры в группе" Изложил видение возможной роли Инка в группе, не претендую на истину в последней инстанции, коей и не являюсь по определению. Лично мне после Стража такой стиль игры Инком значительно ближе по духу, чем стиль "Халата в латных доспехах" :) (Тем не менее игра Инком значительно проще игры Стражом, как соло так и в группе/рейде)

В конце концов, насколько мне известно, Храмовник и Инквизитор при всей своей классовой схожести - абсолютно разные чары, и слава Богу! :)

Больше всего умиляют меня высказывания, адресованные отдельными персонажами к Инку типа: "Ты - хилер и больше ничего, смирись с этим!" Особенно когда это говорят с абсолютной уверенностью и претензией на АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ :)

Edited by Николя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...