Перейти к содержанию

Тактика игры в группе


SnS

Рекомендуемые сообщения

Николя, так я и не про рейды :) Ледяные копи - это когда-то был каповый пати (переходящий в рейд) инстанс. Доступ к нему открывается для 45+ персонажей по линейке Откровения.

Согласен, если время применения приемов меньше 1с, непрерываемость практически неактуальна.

Клирики все балуются триггерами :) Если я правильно помню, у инквизитора это триггеры на урон и стан (у храмовника на лечения, соответственно). Стан приложенный вовремя - это сильная штука :)

P.S. Уж если я храмовником сержусь, когда меня называют хилером, догадываюсь что чувствует инквизитор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё очень красиво, но построено на ощущениях; Николя советую поставь парсер, и посмотри насчёт твоего фейка 2,5к дпс (я имею ввиду среднего, а не юзабельного чуда), пока ты будешь ждать отката мили-таунтов и медленно медленно кидать баффы, время будет утекать, а дпс будет стремительно падать. Кроме этого не надо забывать, что дебафы у Инка наносят очень хороший урон, потому как они с дотами, и некоторые из них подобны "Преданию смерти", кстати сила проков от дотов тоже зависит от ИНТ. Поэтому отказ от ветке Инт, весьма опрометчивое решение, и применительно только для весьма специфичной группы.

Изменено пользователем Томдед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень красиво, но построено на ощущениях; Николя советую поставь парсер, и посмотри насчёт твоего фейка 2,5к дпс (я имею ввиду среднего, а не юзабельного чуда), пока ты будешь ждать отката мили-таунтов и медленно медленно кидать баффы, время будет утекать, а дпс будет стремительно падать. Кроме этого не надо забывать, что дебафы у Инка наносят очень хороший урон, потому как они с дотами, и некоторые из них подобны "Преданию смерти", кстати сила проков от дотов тоже зависит от ИНТ. Поэтому отказ от ветке Инт, весьма опрометчивое решение, и применительно только для весьма специфичной группы.

Да, я извиняюсь перед почтенной публикой, т.к. ориентируюсь в основном по субъективным впечатлениям, а не по замерам. Парсы смотрю только тогда, когда в полной мере подключаюсь к атаке, а не вынужден непрерывно отлечивать. Впечатление в моей раскладке ОД под мили - значительный прирост скорости убиения моба как соло, так и в группе, отсутствие необходимости стоять на месте, почти полное отсутствие прерываний, которые могут приводить в бешенство порой... :) Повторяю, что не навязываю свой взгляд на мир никому. Мне нравится. В рамках игровых задач в постоянной пати - вполне себя оправдывает, как и соло тоже. Да, не колдун я, люблю баттл... и у Инка есть для этого достаточный потенциал, что и попытался обозначить здесь. Это не является абсурдом, как например создание милишника из визарда :)

По балансу статов - стараюсь поддерживать баланс между Силой и Мудрой в первую очередь, Интой и Ловкой - во вторую, чтобы не испытывать явного недостатка маны и манарегена или явного снижения атакующих навыков (это предмет постоянной заморочки).

Изменено пользователем Николя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы навязывать свою точку зрения. Но взгляд на это всё таки выскажу. Дабы, что бы тот, кто прочитал, не питал особых иллюзий насчёт батл билда инквизитора. Не скрою сам люблю баттл в игре, но на потенциал Инка смотрю реалистично, ибо увы из Инка дпсера не сделаешь. Вот ниже привёл раскладку стат своего персонажа в мили-билде, статы даны в соло варианте, т.е. не в группе, следовательно без баффов согрупников. В соло можно Сил повысить бутылкой стойкости эксперта на ≈50+, плюс юзнув на 3 минуты из врождённых спелов увеличение силы на ≈50+ (это для варваров)

post-2860-1215426420_thumb.jpg

Персонаж одет в легенд, с эпик пушкой.

В КоС прокачана Инт Сил ВНС, в ЕоФ батл ветки и ветки усиления дебаффов.

Данные парса для соло макс. дпс/сек 1920 средний 1020 (на мобах в ярсатких пустошах), в группе с супортом монка и меника и лечилка храмовник в рейд билде в агонии макс- 1450 средний за зону 940, с этой же группой в Челсите макс 1240 средний 820.

Теперь про прерывание. Вещь хорошая, но не надо забывать, что моба прерывают не только мили-таунты и авто-атака Инквизитора, но и тики дотов от накладываемых дебафов Инком. Точнее сказать они тоже идут в расчёт % вероятности прерывания моба, как удачная атака.

Насчёт баланса стат; согласен первостепенное Сил и Мудр, а вот Ловка это одно из самых последних, чем можно заморачиватся Инку, лучше во второстепенных по значению статх оставить ВНС (Инк парировать и увёртыватся всё равно особо не научен, поэтому чем жирнее тем лучше), насчёт Инт тоже особо не мудрить, ибо скока её там есть стока и хватит.

Николя если у тебя есть другие цифиры, поделись. Вдруг я чё то не понимаю или что то упустил в развитии персонажа. Конструктивизм приветствуется.

Изменено пользователем Томдед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то неправильный соло билд/одежда :)

у меня мдр правда мало в соло около 400

но ДА 56%, дпс 60+ и скорость 20+

точные цифры если надо могу на след. неделе сказать

итого пик дпс - >3к, средний 1,9-2к в ярсатских на желтых простых мобах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА это вобще-то дабл атак, 56% интересно чем такой уровень поднят, поделись Ирмиц. Дабл атак можно собрать по крупицам шмотом; грозный говор даст +20%, чем остальные 36% собраны?

Вариант только один вкачена ветка Ловк. Плиз можно увидить твоё распределение АА в КоС. Поднять ловку мона только в ущерб Инт, только такой вариант приемлем для ПвП, не надо забывать, что на ПвЕ задачи несколько иные, если Вы не солист и на группу вам начхать.

Насчёт 3 к ДПС парс в студио, если можно подробный.

Телхар

Грозный говор там точно не включён, но в соло и в группе в мили варианте всегда юзаю.

Грозный говор по высит СкАтак на 20 Поврежденийв сек на 20 и Дабл атак +20%

Изменено пользователем Томдед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас у меня в КоС

ЛВК 448

ВНС 4488

ИНТ до конца, сорри нет возможности точно сказать :) но скорость каста 8 очков

это сетап на данный момент, точно не идеальный... целился на трэш в осколке :)

на соло стараюсь одежду выбирать латы со скоростью атаки и ДА

как пушка у меня Колотушка близнецов

3к получается очень редко, должно совпасть очень много переменных :) могу поискать такой парс если очень надо, но там точно автоатака 55-60%

потому и написал про 2к средний дпс соло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сбросил ветку КоС поставил так; Сил полная до вкл. последнию абилку, Лов до полного ДА , Внс до 100% физ критов, оставшее кинул в Мудр до макс удар по нежити.

Параметры в группе Сил 804, Мудр 565, Внс 606, Лов 185, Инт 315

ДА по статам получилось 55%

Прошёл для начала СА максимум, что смог отжечь 1980 дпс/сек. Средний по зоне 890. В группе был храмовник поэтому хилом вообще не заморачивался, шёл чисто по батлу, Монк танковал.

В ярсатких на нежити в соло возле Венрила на скелетах в соло отжёг максимум, 2450 дпс/сек, но это с прерыванием парса, т.е. сначала удар Святой щит Стун на 14 сек, полный дебаф моба потом, потом удар по нежити (4860 дамага) с этого момента отсчёт дпс потом линейка мили таунтов. Но это максимальный и только на нежити, с двумя мобами уже было меньше 1200.

Так, что чё то не вижу я стабильных 2,5 к дпс/сек.

Ирмиц а уж если у тебя ещё и ветка Сил не вкачена, то тем более. Тот дамаг который ты озвучиваешь фейк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 2,5к, а 2к :)

как приеду домой, на след неделе парс кину если так не веришь :)

и еще покапаю где я как 1 хилл с нормальным танком проходил СА, там точно более 1к средний дпс по зоне был

дополнено:

и еще - поверь, от пупшки дпс ооочень зависит :)

пока не было у меня Колотушки, 1,5к дпс казалось нереальной цифрой

сейчас целюсь в Костолома, но никак до Лапы недойдут руки

Изменено пользователем irmiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идти на рекорд по дпс-у, то я бы скорее предложил такой расклад :

Сил 4-8-8

Лов 4-4(:)-8

Вын 4-8-8-7(:)-2

Вкачивать ветку Инты вместо Силы я бы точно не стал, т.к. теряем в этом случае одну мили-атаку (Расколотый череп) и Удар силы, а это слишком большая потеря дпс. Грозный говор - само собой. В остальном полностью согласен с Irmiz-ом :)

Изменено пользователем Николя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне не везет, но Удар силы по парсу почти всегда в коцне :)

надо будет просто не поленится и сделать тест на 2 расскладки ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идти на рекорд по дпс-у, то я бы скорее предложил такой расклад :

Сил 4-8-8

Лов 4-4(:)-8

Вын 4-8-8-7(:)-2

в теории согласен :)

но когда моя рейдовая расскладка позволила седалть больше на соло, призадумался

сейчас думаю, где лучше бить мобов, чтоб парс был "чистый", т.е. никто не мешался. и мобы не героики были :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инк конечно не тряпка. И ДПСить может. Но капить ДПС в группе/рейде - хм... Задачи инка несколько другие.

Ок, пусть даже 3к ДПС. Посмотрите в парсе какую часть ДПС рейда вы нанесли? Хрен разглядишь.

В общем дело житейское. Но что-то не припомню чтобы инка брали в компанию за ДПС. В Рейдах Инк всегда нужен. В постоянных рейд-составах инк в дефиците. Но не из-за дамага.

В соло другое дело. Там закапить ДПС - милое дело.

Потому и нужны 2 раскладки. Под рейд и под соло.

Зы Я не спорю что Инк может выдавать дриличный дамаг. И это очень актуально в несбалансированных пати: 2-3 человека. Когда нужно подвинуться либо в сторону дамага, либо в сторону защиты. В этом случае действительно, Инк довольно универсальный класс. В случае необходимости загрузить мили-билд и дамажить по-полной. С этим согласен)))

ЗыЗы Немного отвлекусь в сторону Рейда. На мой вкус Рейды НЕ основной смысл ЕКи. Но одна из важных составляющих - это уж точно.

Итак в Рейде. Где место инка? Не в МТ группе: там нужен Храм и еще один быстрый хил. Не с магами - там нужна фурька - на серьезных мобах инк халатов не удержит - просто не успеет скастовать. Его место в мили-группе. Потому как дает заметное усиление мили атаки группы. Но мили - в коже или кольчуге, или с хорошим уворотом. С одного удара их не завалить, так что и хилить инк успевает. Причем в основном от АоЕ. То есть второй хил там не нужен. А Инку хватит дел по-полной: поддержка бафов, дебафы через основного танка или МА, хил по группе, асист хила по танку. Нахрен нужен ДПС 3к если один скаут выдает 20к? Зато экстренное повышение скорости каста группы - необходимо (ветка инты), в том числе и самому инку - он же медленный. Увеличение дальности заклов - ветка реактивов - иначе не зацепить носящихся вокруг моба скаутов. Альтернативный штраф за Фанатизм. Так что сразу все альтернативные удары - фтопку. Да ИНК может ДПСить. Когда другие делают за него его работу. Но в Рейде такое бывает не часто. Ну если только на зеленых мобов ходить...

ИМХО Рассматривать инка как ДПС можно только в соло. Ну или в компании 2-3 таких же Сорвиголов готовых порвать всех))) Это дело я тоже люблю... но это другая история. Гыы...

Изменено пользователем SnS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте маленько остынем. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Во-первых о рейд билде; здесь он вообще не рассматривается. Смотрим тактику Инка в группе и соло.

Во-вторых в ходе диспута не заметно перешли к рассмотрению батл способностей Инка и возможности его максимального апгрейда под ДПС, и вообще насколько такой апгрейд универсален и приемлем.

Соглашусь заранее, что скорее всего для такого холивара лучше б отдельную тему, но раз так уж вышло не обессутьте.

З.Ы. Жду парсы от Ирмиза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте маленько остынем. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

...

Гыы))) Надеюсь что возгорания не было))) Так что остывать тоже не придется. Я не против чужой манеры игры. Чем больше возможностей у перса, тем больше народу найдет интересное именно для себя. И парсы по инку я конечно тоже постоянно просматриваю. В основном по хилу и батлу группы (чтобы отследить бафы) Но и свой ДПС конечно тоже интересен))) И соло играть очень люблю. Наверно потому и говорю: да, мухи и котлеты - в разные тарелки. Мили-билд отдельно, рейд-билд - отдельно. Но по-моему обсуждать их все же нужно в одной теме. А иначе - заглянешь в тему "Соло" - угу - Инк мега ДПС. Все качаем мили. А заглянем в другую тему - Инк кроме как на хилл не на что не годится. Поэтому лучше обсуждать обе стороны в одной теме. Благо грубости друг к другу я здесь не видел. Да, мнения разные. Но интересные. С чем то согласен, с чем то нет. Кулл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мухи отдельно от котлет не интересно :)

Например я для себя еще не нашел "идеальные" рейд и соло/групп сетапы

все должно подстраиватся под одежду/пушку/маниеру игры

повторюсь, что сейчас у меня недохилл, недодпс сетап. но пока я в рейде со своими 2к на трэше буду в десятке, переходить на полный хилл не собираюсь

а на полный дпс переходить тоже нет смысла, ибо на именах надо лечить группу :)

З.Ы. Жду парсы от Ирмиза

Будет, будет... шашлык из тебя будет (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню по удару силы - он не даст какого-то грандиозного ДПС. ИМХО, старше 50 уровня он гораздо более актуален за счет прерывания цели с шансом 48%. Только за счет этого дела я храмовником без проблем в Кунарке укладываю всех мобов-магов - два дота и мои касты примерно раз в секунду рвут почти все касты противника. В сущности, как показывает опыт дуэлей, магам-игрокам тоже очень несладко (поясню на всякий случай - мобы-маги в Кунарке в ближний бой не стремятся, за счет чего их АА спокойно можно пренебречь).

С парсами тоже не все гладко. Те же самые прерывания в парсе не отображаются. Не отображается довольно таки много эффектов, значительная часть которых составляет триггеры клирика. Один только пример "Почтения" (на 15с расходуемая мана цели превращается в здоровье с коэффициентом 1,5-2,4 в зависимости от уровня навыка) - нет его в парсах! Потому что его нет в логах. Однако рост жизни видно невооруженным взглядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, тперь понятно чего так хотят Удар силы :)

мне оно точно не актуально на соло - я пока героиков не бью, а простые мобы и так ложатся очень быстро + на альтернативах есть 100% прерывалка

насчет полезности в рейде еще надо подумать. часто бывает время на каст дотов в бою. если прерывание точно срабатывает от тиков, то это убер скил. но мне кажется удар срабатывет только по первому тику или любой другой атаке

Инквизиции тоже не показывает инку, зато забавно видеть Эпика в первых рядах хилов, даже если он сам не лечится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, здесь вопрос философии игры группы Инка.

Вариант 1:

Прокачка хила по максимуму и соответствующая работа в группе... Моб будет убиваться медленнее, но хилки будут идти быстрее, маны у Инка больше и реген выше. Это однозначно Арбитр.

Вариант 2:

Прокачка дпс по максимуму и как следствие... Моб будет убиваться быстрее, инку придётся минимально подхиливать при повешенных реактивах и сосредоточиться на дпс и прерываниии моба (желательно наличие в группе основного хила). Это Дьякон или Епископ (на усмотрение игрока). Тут само собой - триггеры на Акт веры, альтернативные удары, удар силы и прочие мульки...

Изменено пользователем Николя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конкретную расстановку ОД под эти две задачи можешь прикинуть?

может наконец обрету спокойствие в своих поисках идеального сетапа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конкретную расстановку ОД под эти две задачи можешь прикинуть?

может наконец обрету спокойствие в своих поисках идеального сетапа :)

Да не думаю, что лучше кого-то из вас смогу это сделать... В конце концов, вы все тут опытные Инквизиторы и давно знаете своих персов :)

Одну раскладку я тут дал (Дьякон):

Сил 4-8-8

Лов 4-4(7-:)-8

Вын 4-8(7)-8-8-2

Это под мили... в группе и соло. Минус - если прерывают (АоЕ и проч.) и не успеваешь отлечить из-за прерываний. Плюс - неуязвимость на 10 сек. если мобы сагрились на Инка...

Вариант под мили № 2 (Епископ):

Сил 4-8(7)-8(7)-4-2

Лов 4-4-8(7)

Вын 4-8(7)-8-8(7)

Тоже хороший расклад под мили, если учесть большую непрерываемость долгих заклов (хилок в основном) если стоишь смирно :) Но если сагрились на Инка - хана... (если нет второго хила и вовремя не снял танк)

В скобках - варианты на усмотрение. ЕоФ - баттл ветка полностью с последней абилкой и триггерами на Акт веры, остальное по желанию.

Арбитром не играл, не знаю и не хочу пробовать, ибо не колдун я :)

Если учесть, что мифик на Инка - одноручка, то баклер можно вкачать в Ловке по полной, если его (мифика) пока нет, то можно и не вкачивать с двуручкой.

Изменено пользователем Николя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для неверуюших :)

просто парочку парсов выкопал, где не слакал на соло мобах, а бил "правильно"

если найду время на соло, надо будет специально походить по ярсатским. чтоб больше информации набрать :)

parser01hm0.th.jpg

parser02rd7.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, для статистики полезнее будет сходить по ЕоФ-героикам. Они как раз серые, значит будет мало резистов, однако достаточно толстые чтобы не умирать сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...