Перейти к содержанию

Друушк. Псы Войны.


Сэти

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

МК на 72 ур вполне дает неплохой резист на жар. Можно так же набрать вещей из Ценного. Вполне можно до 8-9К насобирать. На статуях так же переходим на шаг и приседаем. При испуге разворачиваться лицом к статуе и постоянно юзать ее. При испуге шагом чуть чуть отходишь от статуии не теряя контроль. Здоровье медленно но верно убывает, с этим можно бороться : бутылочками, куколками. Маны конечно полная коробочка. Еще заметила что какие то адды огненные стоят иногда на статуи. Меня не трогают, но вдруг срываються и исчезают. При вайпе рейда те кто на статуях мрут тут же от Друушка. Я считаю нужно досконально разбираться в ситуации. Проанализировать то что говорил Варлорд. Трудно сказать кто виноват, статуи тоже вносят свою лепту в вайпы. В общем нужно продолжать тренироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дружка 2 аое, 1 жаром с фиром(можно банить чантерами проходит на 6-8 секунде после фразы "Вы прервали опасный ритуал". Эта фраза появляется после нажатия статуи) 2: аое если прослакали статую, аое по зоне, непереживаемое.

Схема такая. Пуляете в проход, в комнате бить не удобно. ОТ ловит адов(хилы оденьтесь шитами из осколка которые дают резист к фиру(радужных осколков или как то так)

каждую минуту появляется надпись"Откуда-то слышется звук барабанов и пение, через 5-7 сек активируется одна из статуй, на ближнии можете ставить каких нибудь скаутов(типо убика и следака) сваш и бриг дебафают дружка по полной на атаку, диспатч и прочую хрень бережете на адов, на дальних адов лучше поставить закла и монка(отлично хилятся сами) 10к резиста хватает с лихвой что б бить друушка прям у него под пузом и не сдыхать от аое. Ады с изначальным таргетом летят на хилов. Бой долгий от 5 до 12 минут, если активно жарить когда летят дальние ады можно и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после фразы вы прервали опасный ритуал где то на 4-5 секунде храм и оск должны по макс закидать танка реактивами и шитами(что б во время фира не убило) каждый 2-3 аое можно на башне переживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да палу взять имун к фиру, потому что с ближних статуй ады прилетают как раз под аое, и пока пал бегает в фире он может пару хилов вырезать(обычно ады любят вырезать мт хилов-=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Druushk is a big baby once you get used to him, all these claims about him being extremely hard is because people aren’t able to perform. But, here is the way most guilds are killing Druushk

First you want your MT group to consist of a Guardian, Dirge, Defiler, Templar, Warden, and Mystic. Your off tank should be a Paladin preferably or a Guardian will work, their healer should be an Inquisitor and a Mystic, with a Dirge. The rest of the raid setup really don’t matter but make it ideal for max DPS. However, keep in mind that you will need 4 people to click statues, if you don’t want to memwipe to keep them out of combat get people who can heal themselves up clicking the statues. If somebody misses the statue click while it’s glowing, Druushk will AE and wipe the entire raid.

Once the tank positions Druushk between the MT group and DPS Groups at max range. Watch for the message “You hear drum beats in the distance” or something or the sort. That means a statue will start to glow shortly, once this happens the statue clicker will need to click the statue and Spam a macro letting the raid know which direction the x2 add will be coming.

Your off tank should have a target macro for the add’s to pick them up ASAP. The add does sometimes disarm your off tank, just keep the healing up on him/her, and if by chance they go down have everyone stop DPS and the Coercer can Amnesia the add.

Now this fight is about main tank survivability, and to be able to survive through it, you want all your healers with “Shield of Rainbow Hues”. This shield will give them a chance to resist the fear from time to time.

The Fear/AE Is also interruptible from time to time by casting long duration stun/stifles if the mob isn’t immune from a previous one. Well the above isn’t necessary but it sure does help. Now you need to have your MT Shaman specced down Ritual of Aclarity, which gives a group member 33% faster casting.

Now to get a permament fear immunity rotation, you will need to wait for the message “You have disrupted the ritual” or something of the sort. Soon as that pops up have your Shaman cast RoA &/or your Troub jester cap the person casting the fear immunity; let’s use a Templar for the first rotation because they are casting Sanctuary. Now you survived his first fear AE.

Now the second fear AE you want to have your MT use “Dragoons Reflexes”, 7 second’s after “You have disrupted the ritual” pop’s up, but as soon as it pops up the troub and shaman’s should be increasing the reuse speed. By time the fear ends, you’ll have survived the second fear AE.

Now on the third AE, there isn’t any fear immunity so you’ll have the Guardian cast Sentinel Sphere, soon as the “You, have disrupted the ritual pops up, this allows you to absorb some attacks prior to the AE going off, now 2-3 seconds before the AE your Guardian should use tower of stone. This will enable the next fear rotation to have sanctuary up and you’ll just rinse and repeat till Druushk falls.

Now, you go the survability down, how do you control the adds. Have all your Casters stay on Druushk the whole fight, and have all your melee run in and use their debuffs on Druushk, saving all their attacks for when the adds spawn. Throughout the fight certain people will get a magma paracite on them and it’s will debuff the person it’s on and it’s not killable or cureable, now throughout the fight they will spawn, so the longer Druushk is up the more paracites you’ll have to deal with as they make you weaker. If you fall behind on adds have everyone stop dpsing and Amnesia the add and revive the Coercer right away.

Enjoy your Mythicals.

Рекомендую посмотреть ролики с его убиением:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вчерашнему походу, популяли в этот раз много и плодотворно. Во-первых, что радует, держим танка. Да, бьет сильно, да жизнь прыгает, но держится, фир тоже научился переживать. Святилище, затем рефлексы, затем башня, и так далее по кругу. Сам лично отсчитываю до 5 после сообщения: "вы прервали ритуал", и закрываюсь на время страха.

Второе. Адды. Вот тут проблемка. Ловить и искать их вроде научились, будем перехватывать вовремя. Но убиваются они очень медленно. Слишком низкий дпс на них, вчера даже цифру озвучили - 8 к. Мало. На последнем пуле когда весь незанятый рейд бил адда вроде успевали, но на Друушка маловато времени оставалось. Надо стараться. Мили к Друушкку не лезьте пока. Маги после убийства адда если есть время подамажьте. Иначе долго будем бить. Кисуля, используй лук. Запасись стрелами. Лук позволит тебе сагривать аддов раньше.

В общем ничего невозможного я не вижу. Тренировки, тренировки. Как только разберемся с аддами, убийство Друушка станет делом времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только разберемся с аддами, убийство Друушка станет делом времени.

Думаю как только разберемся с Аддами Друушк умрет тем же пулом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...