Перейти к содержанию

Друушк. Псы Войны.


Сэти

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ролики посмотри Рэй. Смотри два основных места убиения. В комнате и проходе. Мы били в комнате. Может в проходе легче будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проходе бить хуже тем, что ближайших смотрителей за статуями пробивает сильней, а так же фирит и адды ближние прилетают аккурат когда очень тяжко по отхилу, ОТ не всегда успевают отлечить. Поэтому мы бьем его там же где он и стоит. К левой стенке разворачиваем мордой лица, а аддов ловим в проходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса глянул на состав записавшихся на Друушку. Вы чего, вообще без гипны ходите что ли? Или это у вас временное явление? И менестрель 1 шт, зато 2 убивца, 2 храмовника.

Ежли вы Друушку хотите таки убить, состав надо собирать под него без излишних перекосов. Лучше вы быстрей роадблокеров пройдете, апнете мифики основным людям, остальным потом уже не глядя всё проапаете на второй, третьей и т.д. проходах Пика. Ежли ж вы будете пробовать зерговать Друушку, боюсь вы ещё очень нескоро его сможете убить.

Опять же приведу в пример Восток. В гильдии 37 человек и кого там только нет, какие только "мега" рейды не собираются порой и в 10 хилов и в 10 магов. С мификами уже намного проще, можно позволить себе что угодно, кого угодно и как угодно. Ну разве что с Бизолой пока что не особо, да Траканон зубы показывает, остальное уже зергуется на ура практически любым составом, даже без вардеров бывает или в одного менестреля на рейд. Но. Когда идёт освоение моба первый раз состав подбирается такой какой нужен, в противном случае это просто вайпы ради вайпов, поскольку знаний новых не несут и сыгранности нужным классам не обеспечивают.

Ежли вам гипна нужна, так вы скажите, есть у меня на примете, все спеллы а3 (что-то м1 есть, но это не суть важно), эпик сделан, все лучшие шмотки из инстов собраны, раскладка ОД грамотная, всех эпиков кто, куда и как знает на ура в Пике (ну и до Пика тоже, ессно). На постоянку наверно не сможет с вами ходить, а вот Пик закрыть думаю поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотрел расписание то видел что пачки иллюзов в очереди не стоит -))) У нас растет Гипно, Иллюз и Меник, но когда они еще вырастут... Давай Иллюза на Вишан -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иллюза нет. Есть гипна. :) Зачем вам иллюз второй, если у вас гипны нема? 1 шт гипна в рейде - это просто без вариантов. На Нексону (ежли смотреть наперед) 3 мезера крайне желательно (читаем - практически обязательно рейду без мификов). Цианчик грамотную раскладку дал по рейду. Единственно я бы там заменил фурию на инка, храма в ОТ на хранителя (с прицелом опять же на того же Трака).

3 менестреля + труба и 3 иллюза + гипна - вот требование текущего момента. Разбой, головорез, осквер, мистик, храм и инк так же в обязаловку по 1шт. Монах. Страж и пал. Оставшихся как раз можно добирать по принципу кого нет ещё по классам. Задваивать оставшиеся классы категорически не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Друушк ставится поперек прохода к нему в комнатку.

МТ упирается там в один угол. Его хиллы в протвоположный.

Весь рейд стоит на ступеньке,

причем хиллеры стоят четко на углу темной линии чуть ближе к Друушку в одной куче, присев и отключив бег.

После фира они опять должны вернуться в туже точку. Делается это для того, чтобы адды от ближних статуй не летали к хиллерам через стены и очень упрощает работу ОТ.

ОТ ловит адда и весь рейд его сжигает.

Если дальний адд успевает умереть до того, как появился ближний - дпса вам хватает. Если нет - в такие моменты будут сложности и может потребоваться третий танк, чтоб ловить нового адда, пока рейд добивает предыдущего. В принципе рейд может заниматься только аддами. Друушка запилит МТ группа.

На мобе должнытолько всегда висеть все возможные дебаффы на дпс.

Если рейд научился ловить и быстро жарить аддов и переживать аое - смерть друушка дело 2-3 пуллов..."

Выжимка из

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гипна очень хочет, но по расписанию никак не попадает к вам. :)

По Друушке. Давайте ещё разок.

На Друушке для тех кто пришёл туда только только существует 4 основных проблемы.

1. АоЕ жаром, дополнительно с фиром. Собирайте шмотки с резистами на жар, яд и болезнь, не ленитесь. Они вам ещё ох как пригодятся на Траканоне. В Оке и Вексаре падает замечательная легендарка с кучей хороших резистов. 9К+ вполне достаточно чтобы переживать его даже не отвлекаясь от запиливания Друушки. 7К+ +"Стихийная передышка эксперта" (хватает её на 12 минут боя с таким резистом) обеспечивает даже чуть лучшую выживаемость чем 9К+ без бутылки. 11К + стихийная передышка эксперта и вы практически не будете ощущать последствия от этого АоЕ. Пробивать конечно будет, но всё в пределах зеленой жизни. Пишу исключительно на основе своих личных экспериментов. Если кто-то ещё не знает что такое бутылки-обереги, смотреть тут http://eq2.playhard.ru/Page.aspx?id=118 Вам нужна бутылка 72 лвл. Бутылка стоит на брокере 4-5з. Купите 5-6 штук с собой и будет вам счастье. Использование этого оберега очень существенно облегчит жизнь хилам, со всеми вытекающими последствиями (думаю не нужно объяснять, что чем меньше хилы судорожно отлечивают группы в предсмертном состоянии, тем спокойней и размеренней идет бой). Отлечиванию группы очень помогает вот эта подборка вещей (1 часть) http://forum.norrath.ru/index.php?showtopic=3829 (опять же, забегая наперед - Нексона, Траканон, Бизола, Маэстро - там эти вещи вам ещё ох как пригодятся). Постарайтесь собрать максимальное количество вещей на отхил группы и вы сами увидите результат, я вас уверяю, что после этого вам будет очень сложно отказаться от этих вещей при использовании макроса переодевания на хил. Все остальные вещи подберите с приоритетом на скорость каста и рекаста хилок, проками на камнекожу и варды. Одна или две вещи особо на результат не повлияют. Соберите хотя бы 4 вещи с таким проком, а лучше все.

2. Статуи. Выживаемость и действия смотрителей. Выживаемость группы смотрителей обеспечивается ровно 1 фурией, имеющей на себе вещи по ссылке. Как я уже писал - совершенно без разницы на каком расстоянии находится пациент, хоть на входе в Пик, он всё-равно будет отлечен этим проком. При этом фурии даже не придется особо отвлекаться на лечение тусящего рядом 5 члена группы и можно сосредоточиться на кроссхиле (и оверхиле) МТ, вся группа будет отлечиваться проками. Задача смотрителей отключить бег, присесть за статуей и весь бой, не отвлекаясь, кликать мышкой по статуе. Как только статуя начнёт активироваться - сообщать об этом макросом в рейдчат. Дополнительно на макрос можно сделать второе сообщение МТ о стопдамаге в личку. На первых порах способствует. Если фурия этой группы, дополнительно оденет вещи на манарег (там же часть 2) и вытащит парочку низкоуровневых хилок с самым быстрым рекастом на панель - то ей будет совершенно фиолетово на продолжительность боя. Хоть час, если хватит внимания. Ушла манка ниже 20-30% - поспамила фурия "детскими" хилками, нарегенила маны себе.

3. Выживаемость МТ. Выживаемость МТ в рейдах в первую очередь обеспечивается вардерами. Все остальные соображения, как то - броня, уклонение и т.п. конечно важно, но варды вот основа живучести МТ. Что касается вардеров. Поскольку ваша самая главная задача это щиты, то они должны быть настолько толстыми, насколько это только возможно и перекладываться настолько часто, насколько это опять же возможно. Соответственно ваша задача собирать вещи на +к хилу, критхил, скорость каста и рекаста. Под бафами гипны, менестреля и подборкой легендарных вещей вполне достижимы цифры солощита в 12К+, народ хвастается цифрами аж 20К+, но я сам таких не видел. Далее. Совершенно бессмысленно ставить 2 вардеров в 1 группу поскольку они не могут одновременно накладывать сходные типы щитов, к тому же ослабляется ОТ группа, которая так же нуждается в щитах когда ловит аддов. Мистик, находясь в ОТ группе будет обеспечивать 2 важных вещи. Кидать на МТ "Поддержку" и "Часового". Ни в коем случае не надо кидать их одновременно! Получается то пусто, то густо. Для обеспечения максимально частого перекладывания щитов осквера и указанных скилов мистика необходима хорошая сыгранность с трубой. То есть запросы в личку колпака и использование этих скилов под колпаком. Так же мистику желательно прокачать в ЕоФ иммуны. Принудительное использование креста на ОТ перед АоЕ жаром позволит ему не метаться в страхе, а уверенно забирать аддов на себя. Менестрели. Не сообщайте об использовании авторитета макросов в групп или рейд чат. Всегда делайте конкретный макрос на конкретного хила и о его использовании сообщайте хилу в личку! Это намного эффективней, чем пролетающая мимо глаз каша текста из всего подряд. Поскольку у вас менестрель один, то и макрос у него будет один - на Сэти. При наличии разбоя - ставьте его в ОТ группу на Друушке. Поскольку менестрелями и чантерыми вы особо не одарены, особой разницы в дамаге у него не будет. Зато он сможет бафнуть мистика на усиление дебафов (если кто помнит, я расписывал все дебафы на мили: дпс, силу и хаст). Усиление дебафов мистика так же благотворно скажется на жизни МТ. Трибунал используйте только тогда, когда уже видно, что вы уверенно приближаетесь к убийству Друушка. Хилы, лечащие кроссрейд. Используйте тактику оверхил! При этом кидайте на МТ ХОТ, а не просто лечилку, с остальным уже справятся хилы МТ группы.

4. Адды. ОТ делает макрос на аддов (уже дали чуть раньше). Если ОТ не уверен в своей реакции на надписи о статуях лучше вообще весь бой стоять и стрелять в Друушку из лука при этом спамить макросом на адда. Совершенно без разницы, будут глючить при этом адды или нет. Одно-два попадания стрелой и он полетит к вам. Поэтому. Возьмите лук на дальность (если не срослось заиметь такой из ЕоФ зон, купите Длинную руку. Стоит 6 з на брокере) и стрелы на +к дальности. Это обеспечит вам очень хорошую дальность стрельбы и гарантирует что никуда адды от вас не денутся. Как уже написали, если вы не успеваете убивать адда, прилетающего с дальней статуи до респа адда с ближней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается вардеров. Поскольку ваша самая главная задача это щиты, то они должны быть настолько толстыми, насколько это только возможно и перекладываться настолько часто, насколько это опять же возможно. Соответственно ваша задача собирать вещи на +к хилу, критхил, скорость каста и рекаста. Под бафами гипны, менестреля и подборкой легендарных вещей вполне достижимы цифры солощита в 12К+, народ хвастается цифрами аж 20К+, но я сам таких не видел.

Варрлорд - каким образом можно обеспечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гита иммунизацию. Раз в 1,5 минуты это что-то, чем совсем ничего.

Что касается щитов. Я не совсем корректно выразился относительно солощита, подразумевая щиты лежащие на МТ (без экстренных с большим рекастом).

Берем конкретно абилки осквера "Древний покров". В базе м1 - 2100.

Увы, я не знаю насколько увеличивают щиты навыки посвящения и заботы, а так же мудрость и увеличивают ли вообще, думаю это тебе должно быть лучше известно чем мне, будем считать, что ни на сколько.

Поиск по лутдб (без особых заморочек на поиск проков с активацией) даёт нам 15 вещей + 2 украшалки, итого +732 к хилу.

База 2100+732=2832

Гипна даёт +15% - 3256 (так же идёт как базовое для авторитета)

Менестрель авторитетом обеспечивает ещё дополнительно 32% к толщине щита

Итого 3 персонажа оббафаные, без шмоток с аватаров и вообще из рейдов дают 4300 соло щита у осквера или 104,7% к толщине базового солощита.

Вторая абилка "Оберег падали" с базой 3854 даёт по итогу в этом же варианте 7889.

Итого 2 щита дают 12188 без особых ухищрений со шмотками. А вот как народ достигает 20К+ то мне уже не очень понятно. Тут надо рыть глубоко в вещи с активируемыми проками.

Оберег необузданных хранителя, просто в базе (соло, голышом но с бафами) даёт 2239 (на стихию, то бишь жар. кидается по отлипанию).

Итого суммарно 14427 без каких-либо особых ухищрений и критов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решается проблема, когда Друушк бьёт МТ серией из трёх ударов с уроном в 8к+ каждый?

Не знаю про серию из 3 ударов. Периодически Друушка бьет ДА по 10К каждый удар (чуть больше, чуть меньше, зависит от количества дебафов, но обычно суммарно 18-25 выходит). Когда ещё ходили со стражем, то порезанный рекаст этих всплесков блокировался стражем абилкой "Блокировка" из ЕоФ. Сейчас уже так не пробивает, поэтому на ДА внимания уже давно не обращаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варрлорд щиты увеличиваются только + к хилу. И Авторитет не считает 32% от базы с гипной. Поясню с гипной щит у меня 3.2 к с гипной и авторитетом 3.6 к. Вот так. Масс щит у меня при тех же условиях около 5+ к. Очень сильно иногда он может критануть и чтото около 7 к выдать. Так что 10 к. Ну мистик может Часового повесить на 10 к и поддержку на 25 процентов к статам. Но это все разово на пуле вламывается. В процессе боя достичь таких диких значений нереально. Авторитет 30 секунд висит с рекастом 2 минуты. Так что это теория про такие щиты в 12-14 к. Реально моб срубает один щит пока вешается второй. И это не достигается шмотом не с рейдов. Это у рейдовых вардеров такие показатели. Сари хорошо одета, так что сама скажет какой у нее соло щит и групповой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Не буду спорить на счёт авторитета, не вдавался в распросы, предположения о том что шло для базы делал просто на основании данных из парсера. Но это абстрактные расчёты, без рейдовых шмоток и шмоток с проками. Исключительно базовые значения + легендарка. Имеются вещи и получше, чем то, что я поискал на лутдб с ограничением на легендарку максимум, причём выбрал всего 15 шмоток с +к хилу больше 20, ещё остались места для вещей с +к хилу, так что с легендаркой вполне достижимо значение в 12К. К тому же вы уже не первый день рейдите, имеете вещи и получше тех, что я учёл, так что цифра вполне должна быть достижима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Гита. Ты поправляй меня, Минора нет давно и я отстал от жизни вардеров. А пообщаться особо не с кем.

Ради интереса пошерстил лутдб на предмет: легендарка 71+ и эпические шмотки Т1-Т3 (то бишь без Пика и без старых рейдовых шмоток, хотя там только 2 вещи имеются плащик да чармик это ещё +50 вместе) с плюс к хилу, надеваемые на осквера. Насобирал +1046, что по итогу в Пике должно таки уже давать 11828 без критов. Так что вполне опять же всё реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается серии ударов, то она проходит по мне если щитов нету. Иногда успеваю блокировку кинуть, иногда нет :) Но сейчас у нас все-таки проблема с аддами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...