Jump to content

Проблема с зониногом будет исправлена. Есть надежда.


Эльмур

Recommended Posts

Для тех, кто не читал, дублирую пост Abyss'a -

Дорогие наши пользователи! Вряд ли кто-то из вас не знает, что после установки дополнения TSO все более-менее населенные серверы EverQuest II стали жертвой прошлогоднего "зонинга" в его наихудшем виде. К сожалению, после нескольких хот-фиксов, которые должны были отчасти улучшить положение на серверах EQ2, ситуация только усугубилась - теперь при загрузке в зону персонажей стали появляться задержки, которые, зачастую, полностью парализуют всю зону, делая ее неиграбельной на длительное время.

Поверьте, нам очень жаль, что так получилось, и что эта проблема до сих пор не была исправлена, но причина возникновения задержек наконец-то была обнаружена и программисты SOE сейчас занимаются ее устранением. Безусловно, на это уйдет определенное время, поскольку требуется внести множество исправлений в серверный и клиентский код, проверить на QA, а потом уже установить исправление на live-сервера. В любом случае, нам бы хотелось сообщить вам, что данная проблема с зонингом имела и имеет наивысшей приоритет у разработчиков и обязательно будет устранена. По крайней мере, мы все в это верим и искренне надеемся, что это произойдет в самое ближайшее время.

Спасибо вам за ваше терпение и нервы, за то, что вы остаетесь преданы любимому проекту даже в такие трудные времена, когда удовольствие от игры превращается в проверку на терпеливость и стрессоустойчивость.

Ссылка на пост - http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=25430

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну, пол сервера то точно в ваху не уйдет, ибо не всем нравится пвп, не всем нравится, когда соло пвп нет и решает толпа на толпу (а ваха заточена толпа на толпу), ну и не всем нравится клоны ВоВ (а ваху называют ВоВ 1.2). Да и ВоВ не всем нравится, я например этот ужас видеть не могу, хотя пробовал играть, есть акки и на евро, и на наших серверах. Народ всегда кочует из игры в игру, это нормально явление. Так-же приходят и новые, которые заменяют старых, а новичков сейчас, судя по форуму офф. достаточно. Так бывает всегда и везде, всегда есть контингент кочевников, которые бродят туда-сюда.

Меня и зонинги не особо волнуют, если честно, у меня с ними не так жестко как у многих, но конечно лучше, когда этого нет.

Link to comment
Share on other sites

Так бывает всегда и везде, всегда есть контингент кочевников, которые бродят туда-сюда.

Три руских топ гильдии уже отписаны на вархамере( по большому не отписаны сурки, мушкеты, и эльвенти(ну эти возможно опять название сменят). Это больше похоже на

Link to comment
Share on other sites

Не думаю что большое количество народа осядет в Вахе. Не считая того, что контента там пока что кот наплакал (по сравнению с ВоВ или ЕК), навалом багов (эта болезнь слава богу ЕК уже сильно не мучает давно) игра довольно специфична. По крайней мере те, кто из наших поиграл на бете особого желания всё бросить и рвануть туда не проявили.

Когда все ждали АоК так же было куча заявлений что вот де отличная игра и в ЕКе никого не останется. Как показала практика "отличная" было слишком преувеличено по самым разным причинам, не в последнюю очередь из-за самого сэттинга игры и бедного контента, которые особо рьяными манчкинами был освоен за 3 недели полностью, персы капнуты и одеты в зе бест шмот.

Новые игры грешат практически в обязаловку: кучей багов (Лотро, хоть и старая игра, но тоже не исключение), небольшим контентом (устраняется аддонами не один год), попытками внести инновационные идеи (далеко не все из которых нравятся и приживаются, как пример та же Табула Раса). Есть определенное клише заданное в УО и от него танцуют все современные онлайн игры. Чтобы переманить много игроков и подсадить их на постоянную иглу нужны либо характерные отличия от других игр (для хардкорщиков и маньяков задачей в таких играх станет - стать зе бест оф зе бест) либо огромный контент для освоения чтобы привлечь и задержать большое число казуалов (что не может предложить ни один новый проект в силу сложности и масштабности разработки, что в свою очередь упирается в бюджет и сроки выхода).

Так что новым играм, какие бы они красивые ни были крайне сложно конкурировать со старыми. К тому же возникновение социальных связей в старых проектах так же является сдерживающим фактором для развития новых. ;)

Link to comment
Share on other sites

MUD - это текстовые игры. Причем тут текстовые игры, и игры с графическим клиентом?

Судя по вики, первый муд - 1978 год. Мир ультимы - 1980 год.

Выход полноценного клиенты ультимы, онлайн 1997 год (альфа 1996 год). Причем весь мир придуман с нуля, а не на основе ДнД, как муды.

Поэтому все прут именно с УО, которая показала как делать все, от и до. Которая создала свой мир, а не сперла его и потом хреначила в разных вариациях (муды). Ну и по популярности сравнивать тоже не стоит. Поэтому все, что есть сейчас - УО. Мама и Папа всех ММО в одном лице. Потому, что она не была огриничена текстом и ДнД, как муды. Она была прорывом и остается им, ибо пока ни 1 игра, не приблизилась к ней по возможностям. Даркфолл вот выходит, опять отложили, считай полный клон, ан нет, не все смогли передрать на полное 3д, так-что опять только клон

Link to comment
Share on other sites

"Тропа Орегона" основа всех игр. :)

В остальном Эльмур как раз всё верно написал. УО есть первая онлайн игра с графическим клиентом. Первым успешным 3Д проектом является ЕК1 (у него до сих пор клиентская база - огого). Всё остальное в той или иной степени клоны.

Link to comment
Share on other sites

ОПЯТЬ!!??? Надолго??... :-[

Комьюнити-менеджер Tasos только что рассказал о графике выхода Darkfall Online. По его словам, игру не удается выпустить, как это планировалось 22 января. Причин к этому множество: от отставания от графика бета-тестирования и запоздалого начала коммуникации с издателем, до невозможности "достучаться" до партнеров в период рождественских каникул (в которые команда Darkfall работала напролет). Таким образом, дата выхода Darkfall переносится на 25 февраля. Возможность сделать предзаказ будет открыта с середины февраля, при этом, в случае если спрос на игру значительно превысит возможности Aventurine, предзаказчики получат приоритет при доступе к игре.

2 Варрлорд - все обсалютно верно ) Что касается ЕК1, в нее играет чуть-ли не больше, чем в ЕК2.

Link to comment
Share on other sites

MUD - это текстовые игры. Причем тут текстовые игры, и игры с графическим клиентом?

сам играл то в мирах на движках МUDa? Зайди и найди хотя бы 10 отличий) все оттуда, все принципы, формулы, схемы и т.п. Нового за 30 лет придумано ничтожно мало)

Link to comment
Share on other sites

Эмн, я вроде тебе написал-же уже. Муд - 78, УО - 80. Муд - клон ДнД. УО - свой мир.

Так-что кто с кого передирал? )) В Муды играл конечно, их и сейчас полно, ибо GPRS - очень удобно, плавно перешли в вап.

Не всем-же играм делать ДнД клоны.

Link to comment
Share on other sites

Да не разбежится народ особо из ЕК2. У него база подписчиков по всему миру - кот наплакал. И играют в ЕК2 именно потому что нравится ЕК2. Хотя с каждым аддоном закос под ВОВ все больше, что не есть гуд.

Link to comment
Share on other sites

Да не разбежится народ особо из ЕК2. У него база подписчиков по всему миру - кот наплакал. И играют в ЕК2 именно потому что нравится ЕК2. Хотя с каждым аддоном закос под ВОВ все больше, что не есть гуд.

В руское ЕКа играют потому что не было альтернативы. В Сферу тоже играло немерянно народу пока ЕКа не вышла.

Link to comment
Share on other sites

Альтернатива вот уже несколько месяцев как есть. Ага, я про самую популярную в мире ММОРПГ. :) Она вышла на русском языке, потом вышел аддон ВотЛК, и ничего, вроде не опустели сервера Эверквеста? Кто хотел уйти - ушли, часть уйдет и сейчас. Кто-то вернется. Кто-то придет новый. ПВЕ-серверы EQ2 - это ведь довольно-таки нишевая игра.

Link to comment
Share on other sites

А, да, еще недавно русские серверы Lineage 2 открылись. Типа такие официальные фришарды с мега-донатом в пользу Инновы. :) Зато с последним официальным контентом. Тоже кто-то ушел (у нас гильдия понесла некоторые потери, например). Но большинство остается.

Link to comment
Share on other sites

Это нормальная движуха. Как выходит новая игра - на каждом форуме любой игры, будут сообщения - я уйда туда, да и вообще туда дофига народу свалит и т.п. На форуме акеллы так кричали сначала про дополнения ВоВ, потом про Лотро, потом про Даркфолл, потом про Ла2, потом про АоС, теперь про Ваху. Остается ждать, что будет следующим поводом для криков. Ну и как видите - ничего не меняется. Наоборот я стал к своему удивлению видеть на форуме Акеллы сообщения от новичков, после выхода Тсо. Кто-то и к нам пришел. Поэтому это нормально. А что касается доли подписчиков, то ЕК2 - 28 серверов по миру - это не кот наплакал. Это не много, но это и не мало. Своя ниша, все верно.

Та-же известная EVE выдает онлайн вечером около 40к в среднем. Если возьмем эти 28 серверов и умножим на 2000 онлайна в среднем на каждый серв - это уже около 60к. Так-то не все так плохо

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...