Перейти к содержанию

Наши маги


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 853
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Райс,

Я согласен, что совершенно разумно тестить разными персами, но в приблизительно одинаковых условиях, как ты выше описал. Но мне непонятно все-таки о чем те 2 скрина? В обоих крит у Фомика 100%. Что это говорит-то?

Тестового материала получается мало действительно. Треш в ГБК желтый, какой -то косяк там я наблюдал как раз когда неполным рейдом были, но утверждать бездоказательно не буду.

В Пике оранжевые, чуть более толстые, там 100% перса == 100% в парсе. Если тут лагает алгоритм СОЕ/парс/фаза луны, не знаю, все-таки результат важен, а он 100%. ))

Вот на Бизоле к сожалению волшем наверно никогда не схожу. (( Разве что еще кого просить проверить с разными показателями своего крита...

З.Ы:

Ежели криты таки скалируются, что вобщем-то вполне разумно, то это должно наблюдаться в обе стороны? Можно сейчас найти зеленого моба и подставиться под него, посмотреть сколько его критов пройдут, а потом сменторится на лвлы ниже и опять... Или сейчас таких мобов нет пока еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плиин... ну зачем заводить эту шарманку, я ща не дома, а оттуда бы снова кинул скрин

я его _УЖЕ КИДАЛ_ в теме обсуждения с варлордом, не веришь на слово вернусь кину заново тут

дано - 80 перс, 2% критов (1% есть базово у всех, 1% расовое), 30какойто х2 эпик в гавани кейноса (на балконе там стоит), серый, 2.2к ударов, примерно 2к автой и примрено 200 боевым умением

критов по парсу было 22% общего, и те же 22% (плюс минус процент-другой вроде) отдельно на авту и отдельно на боевые умения

и не надо только заводить шарманку как вар тогда начал про теорию вероятности - вероятность получить 22% крита при 2.2к ударов и при 2% крита на персе в районе 3*10^-306

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность получить 22% крита при 2.2к ударов и при 2% крита на персе в районе 3*10^-306

в лотерею некогда не пробывал играть?:(

шутка...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что мсье ожидал здесь увидеть? :)

Из насущных для меня вопросов: что таки интереснее кольцо с Бизолы с +125 болта и проком или колечко на +55 болта и постоянным реюзом и спеллхейстом на 2%? Наверно нужно следить за спеллхейстом и реюзом в зависимости от пати...

И непонятно, как парсером отследить прибавку дпс от болта на вещах? Кроме как просто набрать статистику... Тупо никак времени непрерывного не найду это проверить. )) По идее то для волша болт дает наименьшую прибавку по сравнению с остальными параметрами, но тут целых +125 (ну или +70), а у меня он даже за 800 не переваливает..

з.ы.: а лучше было не прослакать и достать колечко с +2 к базе ))) все вопросы б отпали сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты лучше скажи, какая мантия на внешку симпопотнее...

Та, которая даст тебе больше ДПС! И никакая другая. :P Мифик есть, ОД есть, одежда дело наживное, за месяц максимум твой дпс должен вырасти минимум до 7-10к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пета-трубодурчика где брать?

P.S. :

Девчонки полюбили не меня,

Девчонки полюбили трубача-а-а...

А у трубача, дудка горяча...

И я понимаю, что я отдыхаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее то для волша болт дает наименьшую прибавку по сравнению с остальными параметрами

это ты как вычислил?

насколько я понимаю для волша кап болта недостижим фактически и прибавка болта дает практически линейную прибавку дпса, в отличие от других параметров, у которых убывающая полезность

или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее то для волша болт дает наименьшую прибавку по сравнению с остальными параметрами

это ты как вычислил?

насколько я понимаю для волша кап болта недостижим фактически и прибавка болта дает практически линейную прибавку дпса, в отличие от других параметров, у которых убывающая полезность

или я неправ?

Мое суждение основывалось на графиках (очень обстоятельных) на eq2flames. Если им верить, то линейную прибавку дают все параметры (при их росте от 0% до 100%), кроме базы (база как раз дает экспоненциальный рост). Но относительная прибавка наименьшая от болта именно. Есть некоторые оговорки для спеллхейста и реюза и его влиянии на кастордер, но везде линейность остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо

тогда уточняющий вопрос, примем критбонус волша равным 1,5 (ну от фонаря, 1,4 в пати с бардом есть всегда) 1 единица болта даст 1,5 дпса, вроде так?

а сколько даст 1 ед. скорости каста и 1 ед. реюза?

Пы.Сы.

у мну с работы флеймс не открывается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, у нас есть спелл с дамагом в 100. Кастом мгновенным и реюзом 1с. Крит спелл 0%.

Тогда каждую секунду ты будешь наносить 100 дамага, т.е. дпс 100.

Добавим 1 единицу болта. Получим 101 дпс, т.е. прибавка 1%. Или +1 дпс.

--

Предположим, у нас есть спелл с дамагом в 100. Кастом мгновенным и реюзом 2с. Крит спелл 0%.

Тогда каждые 2 секунды ты будешь наносить 100 дамага, т.е. дпс 50.

Добавим 1 единицу болта. Получим 101/2=50.5 дпс, т.е. прибавка 1%. Или +0.5 дпс.

--

Видно, что рост будет линейным до капа болта (50% от базового дамага спелла).

--

Предположим, у нас есть спелл с дамагом в 100. Кастом мгновенным и реюзом 1с. Крит спелл 0%.

Тогда каждую секунду ты будешь наносить 100 дамага, т.е. дпс 100.

Добавим 1% реюза. Получим 100/(1-1*0.01)=101.01 дпс, т.е. прибавка 1.0101%. Или +1.0101 дпс.

--

Предположим, у нас есть спелл с дамагом в 100. Кастом мгновенным и реюзом 2с. Крит спелл 0%.

Тогда каждую секунду ты будешь наносить 100 дамага, т.е. дпс 50.

Добавим 1% реюза. Получим 100/(2-2*0.01)=50.5050 дпс, т.е. прибавка 1.0101%. Или +0.5050 дпс.

--

Видно, что рост будет линейным до капа реюза.

Со спеллхейстом все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой бред

предположим что у нас есть спел с дамагом 300, кастом 1 сек, рекастом 2 сек и у нас 0 реюза, для простоты временем восстановления пренебрежем (т.к. в реальности у спелов все же реюз > времени каста + восстановления)

дпс 100

то же самое и 1 единица реюза = реюз будет 1.98 сек (округлил), дпс 100.67

предположим что у нас есть спел с дамагом 300, кастом 1 сек, рекастом 2 сек и у нас 99 реюза т.е. реюз будет 1.005, дпс 149.62

добавляем 1 единицу реюза = реюз будет 1 сек, дпс 150

кто то видит здесь линейную прибавку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Аэт, помнишь говорили о капе "применения" и о том, что стало "не перепрыгнуть" 100%, а раньше можно было легко ))))

вчера случайно увидела ))) правда видела только раз, вроде больше не скакало так )))

post-4307-1290828667,45_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...