Перейти к содержанию

Механика игры и другие интересные полезности.


Рекомендуемые сообщения

С этим проще. У храмовника есть заклинание с фиксированным уронам. Допустим, 800. Дебафаем защиту от божественного, урон допустим 1000. А дебаф мудрости не увеличивает урон. Любой храмовник легко проверит.

Другое дело - резист. Но как его проверишь? Надо проводить большую выборку. Например из 1000 заклинаний резистит 200 без дебафа мудрости. Допустим потом из 1000 заклинаний резистит 150 если дебафать мудрость. Однако трудоёмкость высока. Точность низка. Случайность высока. Повторяемость низка. Более того, кто скажет сколько мудрости у Анашти Сул? Может у неё оверкап 3000 мудрости. Дебафай сколько угодно а процент резиста будет тот же. В тоже время обычные дебафы "защиты от божественного" тоже снижают процент резистов. Как узнать пользу одного дебафа, когда их висит больше 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да а браслетик с листочка на маэстро попадается, там написано снижает на 5% спротивляемость ко всем заклам.. это как с вашими теориями стыкуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас проверил в пати с храмом, по чучелу спелка закловская истребление огнём VII(Мастер) 2322, после дебафа 2322, 50 раз стукал... урон неменялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется здесь прокнул эффект "трудности перевода".

Да нормальное объяснение, только Райсу всё хочется остановиться на моменте про цифру 0, хотя разницы то от этого никакой в общем-то нет. Просто ноль для резистов даёт почти 100% хитрейт, поэтому: "The exception is the high level raid mobs have around 5k mitigation to magic based damages to balance out the caster hit rate since they dont use defense".

Имха бред, не зря они Аералика кикнули в итоге grin.gif, так что думаю етот пве убийцо сам в игровой механике понимал не особо много))). З.Ы. Косвенно на то что резисты у мобов нулевые как бы намекает то, что боевые умения без расброса дамага и заклинания без разброса дамага + проки без разброса дамага наносят всегда по незадебаффаным мобам независимо от их лвл фиксированный номинальный урон, ни 1 ед. больше, ни 1 ед. меньше тебе ето о чемнить говорит?)

з.ы. как связаны сопротивляемость заклинаниям и не 100% хитрейт по мобу бтв?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а браслетик с листочка на маэстро попадается, там написано снижает на 5% спротивляемость ко всем заклам.. это как с вашими теориями стыкуется?

а у меня за окном белка по дереву пробежала... это как с вашими теориями стыкуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. спелы/предметы/бафы/дебафы с упоминанием "сопротивление" влияют именно на "сопротивление = прошел спел/не прошел" ?

а вот дебаф=-стат/резист влияют именно на кол-во прошедшего дамага?

/кап сопротивляемости 50% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. спелы/предметы/бафы/дебафы с упоминанием "сопротивление" влияют именно на "сопротивление = прошел спел/не прошел" ?

а вот дебаф=-стат/резист влияют именно на кол-во прошедшего дамага?

почему то из надписей "шанс успешного прохождения рукопашной атаки повышен на 10%" никто не делает вывод что на шанс ее прохождения ничего больше (вроде навыков парирования) не влияет...

взаимосвязь между 1ой и 2ой частью = 0, на прохождение влияет и то и другое, на дамаг - только снижение резистов

/кап сопротивляемости 50% ?

-50% уж тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, есть хоть какие-то доподлинно известные сведения хоть о каком-то элементе игровой механики?

Пусть немного не в тему текущего у вас спора... Очень часто вижу фразу что "модификатор урона прибавляет максимально 50% от базы СА или заклинания". Не так давно решили проверить со знакомым некромантом этот факт. Он снял с себя весь шмот. Отменил все эффекты. Баффы и пр. Измерили дамаг от его закла. Не помню как называется... После этого он методично надевал вещи, прибавляющие только интеллект, а мы смотрели сколько дамага прибавляет единица интеллекта. Потом зная эту величину посчитали сколько должен быть теоретически дамаг при 0 инты(взяли это значение за Х). И решили проверить верность формулы дамаг=Х+K*INT+MOD. К - коэффициент, Мод - модификатор дамага. Цифры оказались верны. Сколько бы он не одевал, формула соответствовала действительности. Хотя совершенно точно мы заметили убывающую эффективность интеллекта. А вот капа в 50% по моду так и не обнаружили. Совершенно точно помню, что при Х+К*INT=250, и моде 640, закл давал 870(по формуле получалось 890, но погрешность падала при уменьшении интеллекта, из чего мы пришли к выводу о убывающей полезности инты). При увеличении мода, дамаг увеличивался на ту же величину. Или мы не правильно понимаем термин "база". Тогда что такое база заклинания? Что ж получается, база того заклинания больше 1300? Или мы где то ошиблись....

Также на днях смотрел парсы с желанием разглядеть частоту срабатывания прока на

a98f8915af3e14b666c14119eb34e69e.jpg

Конечно может быть парс неправильно считает, но за час блужданий по зоне. При почти что нон-стоп боях прок сработал только 16 раз... Это меня удручило, и я решил заодно посмотреть срабатывание других подобных проков. Везде та же ситуация. Нормально работают только проки по типу "если... то это заклинание с вероятностью Х%..." А те что "Х раз за минуту" вообще работают по странной прихоти. Если и прокнет 1 раз за бой длительностью в 5 минут - уже радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть немного не в тему текущего у вас спора... Очень часто вижу фразу что "модификатор урона прибавляет максимально 50% от базы СА или заклинания". Не так давно решили проверить со знакомым некромантом этот факт. Он снял с себя весь шмот. Отменил все эффекты. Баффы и пр. Измерили дамаг от его закла. Не помню как называется... После этого он методично надевал вещи, прибавляющие только интеллект, а мы смотрели сколько дамага прибавляет единица интеллекта. Потом зная эту величину посчитали сколько должен быть теоретически дамаг при 0 инты(взяли это значение за Х). И решили проверить верность формулы дамаг=Х+K*INT+MOD. К - коэффициент, Мод - модификатор дамага. Цифры оказались верны. Сколько бы он не одевал, формула соответствовала действительности. Хотя совершенно точно мы заметили убывающую эффективность интеллекта. А вот капа в 50% по моду так и не обнаружили. Совершенно точно помню, что при Х+К*INT=250, и моде 640, закл давал 870(по формуле получалось 890, но погрешность падала при уменьшении интеллекта, из чего мы пришли к выводу о убывающей полезности инты). При увеличении мода, дамаг увеличивался на ту же величину. Или мы не правильно понимаем термин "база". Тогда что такое база заклинания? Что ж получается, база того заклинания больше 1300? Или мы где то ошиблись....

давай с точными цифрами и названиями, можно даже со скринами, совершенно очевидно что вы где то накосячили, также совершенно очевидно что по такому описанию фиг определишь где

Конечно может быть парс неправильно считает, но за час блужданий по зоне. При почти что нон-стоп боях прок сработал только 16 раз... Это меня удручило, и я решил заодно посмотреть срабатывание других подобных проков. Везде та же ситуация. Нормально работают только проки по типу "если... то это заклинание с вероятностью Х%..." А те что "Х раз за минуту" вообще работают по странной прихоти. Если и прокнет 1 раз за бой длительностью в 5 минут - уже радость.

парс считает то что может посчитать т.е. дамаг, манареген, отхил, этот прок не делает ничего из этого, соответственно он идет в лог только при резисте, а т.к. резистится он не каждый раз и даже не каждый 2ой то естественно записей будет намного меньше

аналогично в парс идут только резисты от всех заклинаний проков и т.п. которые не наносят дамага/отхила/манарегена, вроде всяких проков на оглушение, подавление и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парс считает то что может посчитать т.е. дамаг, манареген, отхил, этот прок не делает ничего из этого, соответственно он идет в лог только при резисте, а т.к. резистится он не каждый раз и даже не каждый 2ой то естественно записей будет намного меньше

аналогично в парс идут только резисты от всех заклинаний проков и т.п. которые не наносят дамага/отхила/манарегена, вроде всяких проков на оглушение, подавление и т.д. и т.п.

Вот за это пояснение спасибо большое. Я аж уверовал во вселенскую справедливость smiley.gif

Насчёт первой половины, сейчас цифры те уже не достать, а тем более скрины. Но ради такого дела не поленимся ещё разок всё повторить. И тогда выложу полный набор данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Раздеваешься до гола. Желательно дома не при дамах. :)

2) Смотришь заклинание 1 уровня. Прямой ньюк. Например "наносит 6-10 ед жара"

3) Надеваешь предмет +0 интеллект +10 повреждения от заклинаний.

4) Смотришь тоже самое заклинание. Будет "наносит 9-15 ед жара"

5) Надеваешь ещё один предмет +0 интеллект +10 повреждения от заклинаний.

6) Смотришь тоже самое заклинание. Будет "наносит 9-15 ед жара"

PS: Можно даже пойти в Антонику побить им змей и крыс без дебафов и убедиться, что парс подтверждает эти цифры.

PPS: Игра часто страдает ошибками округления и произвольно модифицирует урон от -1 до +1.

PPPS: Если крысу задебафать куклой на 1000 от нефизического урона, то то же заклинание "9-15" будет бить 13-22.

PPPPS: С дебафом и критом с коэффицентом 0,3, это заклинание будет бить 17-29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...