Перейти к содержанию

Механика игры и другие интересные полезности.


Рекомендуемые сообщения

Цифры не сошлись - возможно, потому что в дуэлях действует другая механика.

Принципиальная механика та же самая. Резист работает как резист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У чернока есть удар, который фиксированный урон наносит - так и проверяли.

Там по циферкам получалось дополнительное поглощение, которого не должно быть -

в начале у меня выходило гдето 74% поглощения урона, хотя по цифирке должно было быть 65 (мифик убран был), потом все шмотки вообще убрали - всеравно неизвестно куда уходила часть урона.

Согласен, что проверить работу резиста оверкап стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по циферкам получалось дополнительное поглощение, которого не должно быть -

в начале у меня выходило гдето 74% поглощения урона, хотя по цифирке должно было быть 65 (мифик убран был), потом все шмотки вообще убрали - всеравно неизвестно куда уходила часть урона.

а то же самое но в конкретных цифрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не воспроизведу дословно, по памяти со слов разработчиков "статы и характеристики мобов равны нулю, тем не менее они имеют определённые величины для того чтобы их можно было дебафать", в общем что-то такое, лень мне сейчас рыться и искать дословно. Смысла во фразе при прочтении в лоб вообще нет, но что-то же за ней стоит. Честно говоря когда первый раз об этом услышал вообще не догнал что разработчики имеют ввиду, изучение парсов и дамага абилок/АА позволяет прийти к следующему выводу.

Берем мити (резисты аналогично, за исключением того что они так же влияют ещё и на проходимость спелов).

Как работает мити в ПвП и дуэли? Есть 70% мити, есть урон (не суть важен разброс даже) скажем в 1000 у АА или 1000 у какой-то абилки. Соответственно если не прошло уклонение, то мы получим урон 1000*0,7=300.

Как работает мити у мобов? Мити у мобов равно 0, но при этом имеется какая-то цифра (в Волчьих можно по квесту в мобов залазить, можно взять Талтиса, не суть), поэтому если мы ударяем этой же абилкой или АА (которая у нас 1К) по незадебафанному мобу то мы получаем те самые 1К. Открываем парс, откуда берется дамаг выше чем 1К+крит? Вот тут надо вспомнить о второй части утверждения разработчиков, что мобы всё-таки имеют цифры которые мы все дружно и дебафаем и чем больше дебафов на мити, тем больший имеем прирост к дамагу абилки/АА. Как именно реализован в формульной части движка этот вопрос - комментарии отсутствуют, да это и не важно, дебафают ли дебафы в минус от нуля или от статов моба до нуля, не имеет значения.

Резисты работают у мобов так же.

Что касается статов и влияния дебафов на статы. Совершенно очевидно, что дебафая моба, например на интелект/силу мы снижаем дамаг от АоЕ (если на них нет приписки что они немодифицируются)/СА/заклов и АА мобов. Очевидным доказательством служит парс (в частности по АА) и скрины АоЕек/абилок с дотами. Цифры от незадебафанного моба выше, чем от задебафанного. К сожалению мы не можем получить скрин статов эпика (как задебафанного, так и незадебафанного) чтобы опять же понять как конкретно реализован механизм но это тоже не суть важно, поскольку факт остаётся фактом - снижаем силу/интелект - снижаем дамаг. В ПвП работает всё так же.

Навыки.

Берем Йкешу/Гинока. 1 танк танчит Кешу/Гинока, остальная толпа тусит на аддах. Никто не дебафает имя на владение оружием. Запускаем парс, начинаем бой. Жгём аддов. Убили аддов. Стоп энкаунтер. Жгем имя. Сравниваем авойданс репорт одного и того же танка на одном и том же мобе в разных условиях его задебафанности (в данном случае на владение оружием). Во-втором случае уклонение выросло. Влияют дебафы на владение оружием на моба? Влияют. С формульной частью так же вопрос закрытый, но это тоже не имеет никакого значения. И опять же в ПвП работает всё так же. Соответственно 600 (условно) парирования у моба имеет смысл как величина для участия в обсчёте уклонения? Имеет. Ещё одно косвенное подтверждение на счёт навыков, что их величины не только цифры для дебафов. Открываем мммммм Зарракона/Траканона и смотрим его авойданс репорт. Один чернок, второй некр, в авойданс репорт преимущественно мисы, смотрим мобов с танкобафами (ну пусть Тираний) в авойданс репорт преимущественно блок/пари. То есть всё как и должно быть с точки зрения описания механики в ЛУ39, а значит навыки у моба не просто цифры которые мы дебафаем и проходимость тех же АА и СА напрямую зависит от того насколько хорошо задебафан моб на ловкость, защиту и парирование.

Про критмити ничего сказать не могу, поскольку величины которые мы видим базируются на статах и их влияние слишком маленькое на дамаг, но думаю что в расчётах наличие этого самого критмити у мобов не игнорируется.

Есть другое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим мобов танкобафами (ну пусть Тираний) в авойданс репорт преимущественно блок/пари.

ты перед тем как очередной бред придумать парс хотя бы смотришь?

разделение мобов по классам это вообще no comments

post-4834-1290828703,64_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разделение мобов по классам это вообще no comments

Вообще то это не я разделяю, а разработчики, если ты не в курсе. Да и не суть это в общем-то. Ты в целом по механике отпиши своё мнение, мне отойти нужно минут на 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты перед тем как очередной бред придумать парс хотя бы смотришь?

Нет, ессно, я же на работе. У меня тут игры нет. По памяти пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем мити (резисты аналогично, за исключением того что они так же влияют ещё и на проходимость спелов).

Как работает мити в ПвП и дуэли? Есть 70% мити, есть урон (не суть важен разброс даже) скажем в 1000 у АА или 1000 у какой-то абилки. Соответственно если не прошло уклонение, то мы получим урон 1000*0,7=300.

Как работает мити у мобов? Мити у мобов равно 0, но при этом имеется какая-то цифра (в Волчьих можно по квесту в мобов залазить, можно взять Талтиса, не суть), поэтому если мы ударяем этой же абилкой или АА (которая у нас 1К) по незадебафанному мобу то мы получаем те самые 1К. Открываем парс, откуда берется дамаг выше чем 1К+крит? Вот тут надо вспомнить о второй части утверждения разработчиков, что мобы всё-таки имеют цифры которые мы все дружно и дебафаем и чем больше дебафов на мити, тем больший имеем прирост к дамагу абилки/АА. Как именно реализован в формульной части движка этот вопрос - комментарии отсутствуют, да это и не важно, дебафают ли дебафы в минус от нуля или от статов моба до нуля, не имеет значения.

Резисты работают у мобов так же.

продолжение бреда

спецом нашел парс с косячного пула где меня стукнул гозак, мити приблизительно 72-75% или около того у меня на нем должно быть, урон 5к

ниже удар по разведу - урон 10к (думаю мити в районе 55% у разведов, могу ошибаться, не интересовался)

ищем фантастические (в 4 раза больше чем по мне или в 2 раза больше чем по разведу = 20к) цифры по талтису

не находим

делаем вывод - мити талтиса работает

делаем вывод - абзац выше = бред

post-4834-1290828703,89_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то это не я разделяю, а разработчики, если ты не в курсе. Да и не суть это в общем-то. Ты в целом по механике отпиши своё мнение, мне отойти нужно минут на 30.

интересно как и в чем же это выражается? ну и заодно где разработчики об этом говорили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как и в чем же это выражается? ну и заодно где разработчики об этом говорили?

В описаниях мобов для тестеров, но это не имеет значения.

делаем вывод - абзац выше = бред

Никакого бреда. Во-первых, мы понятия не имеем как работает мити моба под контролем. Является ли он в этот момент мобом или его статы/характеристики участвуют в обсчёте как статы персонажа (я склоняюсь ко второму, доказать это не могу, так же как и ты не можешь доказать обратное, хотя есть мысль как это проверить). Во-вторых показанный тобой дамаг находится в разумном диапазоне. Оставим в стороне криты возьмём твой скрин. 9052-15625 дамаг по Талтису. У Талтиса 40,5% мити. Получаем 15213-26260 дамаг АА у Гозака (цифры даже похожи на дамаг самого Талтиса ну да не суть), берем твои 73% мити, получаем 4100-7090, по тебе прошло 5381. Всё в пределах допустимого. Так что никакого бреда тут нет и вполне разумно объясняется.

Есть ещё предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых показанный тобой дамаг находится в разумном диапазоне. Оставим в стороне криты возьмём твой скрин. 9052-15625 дамаг по Талтису. У Талтиса 40,5% мити. Получаем 15213-26260 дамаг АА у Гозака (цифры даже похожи на дамаг самого Талтиса ну да не суть), берем твои 73% мити, получаем 4100-7090, по тебе прошло 5381. Всё в пределах допустимого. Так что никакого бреда тут нет и вполне разумно объясняется.

вот именно, все разумно объясняется только при наличии у моба _РАБОТАЮЩЕЙ_ мити

без этого урон по мне должен быть 4200 в прыжке

ты же до этого утверждал что статы у мобов есть но не работают (всегда 0)

Никакого бреда. Во-первых, мы понятия не имеем как работает мити моба под контролем.

простейшее объяснение всегда лучшее

у талтиса мити работает потому что оно не 0

у других мобов мити не работает потому что оно 0

пример доказательства "по варрлорду":

у волнистых попугайчиков есть жабры

если у волнистых попугайчиков нет жабр значит вы не видите их потому что не исследовали

если вы исследовали волнистых попугайчиков и не нашли у них жабр значит жабры видны только когда вы их не исследуете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, все разумно объясняется только при наличии у моба _РАБОТАЮЩЕЙ_ мити

Я же говорю, вопрос открытый чем является Талтис. По сути это просто другой аватар, контролируемый игроком. Движку то какая разница?

ты же до этого утверждал что статы у мобов есть но не работают (всегда 0)

Ключевое слово - у мобов.

пример доказательства "по варрлорду":

у волнистых попугайчиков есть жабры

если у волнистых попугайчиков нет жабр значит вы не видите их потому что не исследовали

если вы исследовали волнистых попугайчиков и не нашли у них жабр значит жабры видны только когда вы их не исследуете

Да я посмеялся. :) Только аналогия некорректная.

у других мобов мити не работает потому что оно 0

Ок. Мотивируй наличие дебафов на мити в рейде. Дай своё объяснение происходящему безобразию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я посмеялся. :) Только аналогия некорректная.

почему?)

Ок. Мотивируй наличие дебафов на мити в рейде. Дай своё объяснение происходящему безобразию. :)

возможность дебаффнуть в минус

это косвенно подтверждается тем что до тсо брешь дебаффала оверкап, соответственно вариант "у моба есть определенное мити которое загоняется в 0" не прокатывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность дебаффнуть в минус

это косвенно подтверждается тем что до тсо брешь дебаффала оверкап, соответственно вариант "у моба есть определенное мити которое загоняется в 0" не прокатывал

А никто и не утверждает что навыки и статы не могут быть задебафаны в минус, очевидно что имея такое количество дебафов (если конечно не предполагать безумие в мозгах разработчиков) и их же утверждение что у мобов есть цифры дебафы на мити и резисты должны уходить в минус, или имена просто имеют прилично завышенные статы. В дуэли не пробовал дебафать в минус, кстати?

Что касается оверкапов и легенды про брешь. Кап откуда известен? Из чьих-то домыслов опять? А может это всего лишь предел возможностей конкретного сетапа рейда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не утверждает что навыки и статы не могут быть задебафаны в минус, очевидно что имея такое количество дебафов (если конечно не предполагать безумие в мозгах разработчиков) и их же утверждение что у мобов есть цифры дебафы на мити и резисты должны уходить в минус, или имена просто имеют прилично завышенные статы. В дуэли не пробовал дебафать в минус, кстати?

у игроков в минус не дебаффается, это видно по любому мобу с "брешью"

Что касается оверкапов и легенды про брешь. Кап откуда известен? Из чьих-то домыслов опять? А может это всего лишь предел возможностей конкретного сетапа рейда?

проки на чармиках видел? они все 1140, тебе не кажется странным что на любом мобе без скидывания дебаффов они у всех в рейде прокают - (рандомное число в первые пару сек боя между 1140 и 1710) - 1710 - 1710 - 1710 - 1710 ....... (до конца боя)

может ты расскажешь нам о заговоре чармов, они наверное специально прокают либо только под брешь либо только не под брешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тем что кап дебаффов есть спорить глупо, доказывается элементарно (по максхитам не меняющимся от бреши), соответственно единственный разумный аргумент в пользу твоей теории - кап дебаффов = 0, а мобы дебаффаются от их значения до 0

терь смотри что ты пытаешься доказать вар

а) у мобов есть мити отличное от нуля

б) у всех мобов оно разное (т.к. у талтиса меньше 3к что не равно капу)

в) оно считается как 0

г) все взаимодействия с ним считаются как с нулем (иначе бы дебаффы сначала дебаффали плохо а затем все лучше в силу того что мити/резисты приближаются к нулю)

а терь скажи мне _ПОЧЕМУ ЭТО ВДРУГ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ НУЛЬ_?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проки на чармиках видел? они все 1140, тебе не кажется странным что на любом мобе без скидывания дебаффов они у всех в рейде прокают - (рандомное число в первые пару сек боя между 1140 и 1710) - 1710 - 1710 - 1710 - 1710 ....... (до конца боя)

может ты расскажешь нам о заговоре чармов, они наверное специально прокают либо только под брешь либо только не под брешь?

Проков много видел, на счёт того что все по 1140 не уверен (или ты про новые чармы?) Давай немодифицируемый прок с актуальной но старой шмотки (в том смысле чтоб народ до сих пор носил, так чтоб можно было побольше разных парсов накопать, что нибудь для всех магов пригодное или разведов) и пороемся в парсах на флеймсе попробуем найти чтоб у всех прям прокало как часы. Шмотку просто скажи я сам по парсам покопаюсью.

http://www.eq2flames.com/brigands/30026 ... ad-24.html - смотрим у Нарда едкий яд. Далеко не копаемся, листаем просто назад. Мысль о том что все рейды дебафают по разному не прослеживается, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проков много видел, на счёт того что все по 1140 не уверен (или ты про новые чармы?) Давай немодифицируемый прок с актуальной но старой шмотки (в том смысле чтоб народ до сих пор носил, так чтоб можно было побольше разных парсов накопать, что нибудь для всех магов пригодное или разведов) и пороемся в парсах на флеймсе попробуем найти чтоб у всех прям прокало как часы. Шмотку просто скажи я сам по парсам покопаюсью.

я про новые чармы

http://www.eq2flames.com/brigands/30026 ... ad-24.html - смотрим у Нарда едкий яд. Далеко не копаемся, листаем просто назад. Мысль о том что все рейды дебафают по разному не прослеживается, нет?

трубадур в группе +10% магобазы

шея со злых аватаров 12 (раньше 11, раньше 15) магобазы

иллюз - временные 10 магобазы

иллюз - временные 5 магобазы

некоторые шмотки (пример с шеей выше) - хз сколько магобазы

прокачка ядов в тсо од (0-5) - энное кол-во урона

сеты злых чармов 3 (раньше 10) магобазы

проки с караны/иннорука 5 (раньше 10 магобазы)

чарм с мирагула +скоко то % урон от ядов

и т.д. и т.п.

покомбинируй наличие/отсутствие каждого из этих вариантов, догадайся сколько разных значений в итоге можно получить

яды модифицируются базой, проки с новых чармов - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, давай возьмем "старый" немодифицируемый прок и посмотрим.

что значит "старый"? и какая разница старый новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...