Варрлорд 0 Posted March 25, 2009 Report Share Posted March 25, 2009 Ролики Зона находится в Волчьих Равнинах, рядом с обычными инстами (кстати, можно зайти в Аббатство или Поместье, поднять голову и посмотреть как Зарракон там ползает на 3 этаже, хотя в своей зоне он не ползает ). Зверь дюже симпатичный на вид. Количество хп 20КК. Количество хп у адда 500К Что имеем в наличии: 1. Стегающий хвост. Нюк сосредоточением. (конусное АоЕ со спины). Разведов убивает сразу (дамаг до 16К). 2. Шквал тьмы. Нюк и дот ядом, + дизарм (разоружение т.е. снятие предметов из ячеек дальнобойное, основная и вспомогательная рука). 40-50к+ ближе 10 метров, 20к на 10-15 метрах и 7-9 дальше 15 метров +дот 20к ближе 10 метров, 7-8к на 10-15 метрах, 2-4 дальше 15 метров + дизарм + манадрейн 10% вблизи + дот по мане, 17,4% + дот по мане на 10-15 метрах и 40% + дот по мане на 15+ метрах) тик 5 секунд. 3. Вампирическая аура (баф - шипы). Наносит удар "Вампирический вихрь". Сосредоточением. Прерывает цель, вешает стифл. Сжигает 26% маны и 8,7% жизни. 4. Пощёчина крылом. АоЕ нюк магией, отбрасывает (не сильно) и вешает стифл. По группе, которая танкует Зарракона. 5. Аура неуязвимости (баф). Атакующий на ком висит баф "Знак тьмы" не может взаимодействовать с Зарраконом (дамаг, дебафы, контроль, агро и т.д.). Если метка висит на МТ, Зарракон тем не менее будет продолжать бить танка (здравствуй стоп дамаг). 6. Темная ласка (баф - шипы). Ответка болезнью. 7. Знак сумерек. Вешается на рейд на пуле (неснимаемая), запрещает лечить всех кроме "своих сородичей" что на практике означает запрет взаимодействия между 3 группами бьющими Зарракона и 1 группой бьющей адда. 8. Идалийский сглаз. Постоянный неснимаемый баф на рейде. Потребляется на 32% больше энергии (урон сосредоточением по мане), за каждый спел бьет сосредоточением по 32 единицы по жизни. С вероятностью 8 % прокает Идалийское возмездие (снимаемая магия): Снижает силу и интелект на 376, скорость атаки на 64 и количество энергии на 3,5 %, прерывает цель и наносит 10,4% от его жизни сосредоточением. Скорость каста увеличивается, эффективность абилок снижается (ноль дамаг, ноль сопротивление у дебафов) 9. Болезненный круг. Соло болезнью по танку. 10. Нечестивый удар. Соло болезнью по танку. Небольшой отхил. 11. Ледяное проклятие крови. Нюк сосредоточением. Снижает количество энергии и жизни целей на 195%. Отбрасывает цели. Таймер 25 сек, рекаст 25 сек. (бомба нумер раз). Синее зрение, бассейн справа от входа в зону. 12. Презрительное проклятие крови. Тоже самое что и ледяное проклятие, таймер такой же. (бомба нумер два). Красное/черное зрение. Бассейн слева от входа в зону. 13. Вампирический туман. Ближнее АоЕ магией. Замедляет цель на 70%, лечит Зарракона на 90К, наносит целям 5К-7,5К магией и 2,8-4,2К каждые 4,5 сек. Наносит 67% урона сосредоточением по здоровью и 15% по мане (думаю что если не снято). 13. Лечится от смертей на 450 000 ХП. 14. Эпический адд. Вешается на 1 группу. (появляется 1 раз в минуту). Взаимодействовать с ним может только эта группа (не может перехватить танк другой группы, не смогут хилить из другой группы). Мемвайп, если цель не воин и не развед есть шанс 33% нанести урон равный 250 % жизни, бьет борца по 6-8к, латника послабей. Имеет следующие абилки: 1. Волшебная погибель (сосредоточением) пробивает до 25К (соло удар) (если не воин и не развед) 2. Волшебный проступок (магия) пробивает до 5К (АоЕ) 3. Ядовитое облако (яд) пробивает до 1К (соло удар) 4. Разъедающий удар (яд) пробивает до 3К (АоЕ) 5. Звенящий лязг (магия) (соло удар) Слева и справа от моба бассейны. Один бассейн для снятия одной бомбы, второй бассейн соответственно для второй. Бомбы снимаются методом посещения бассейна (абонемент на весь бой будет обеспечен ). Всё и вся быстренько снимается без задержек. Рейд не лезет в рукопашку и стоит на расстоянии дальше 15 метров (в ролике расстановка хорошо видна). Если адд сагрился на МТ группу, имя забирает на себя ОТ (по сути желательно полноценную вторую МТ группу). Основные проблемы моба: 1. Манадрейн. Много манадрейна (3 АоЕ, постоянный баф + прок от него же). Решается одеванием по группам шмоток с дисперсией (см. ролик, проблем с маной нет). Так же как на Траканоне идёт почти постоянный дамаг по рейду, поэтому дисперсия, сдвиги, перестановки и т.д. прокают там на ура. Нет вещей с дисперсией в рейде, так же как и Траканон моб не убиваемый. Есть вещи с дисперсией - 2 вечера на сыгрывание и кил. Неявный момент. Как и на Траканоне шмотки с проками на ответку тут дают неплохой дпс и не тригерят шилд Зарракона. 2. Адд может сагриться на МТ группу, на МТ может быть зрение. ОТ забирает позиционкой, МТ бегает снимает зрение или держит адда. 3. 4 групповых ядоснимателя желательно (осквер + инк + инк + фурия, например) 4. Расстановка в ролике самая оптимальная. Как с Траканоном. Чуть сложней пул - зато проще бой. 5. МТ оптимально страж или пал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 25, 2009 Report Share Posted March 25, 2009 Зверь дюже сипатичный на вид. улыбка которой он встречает гостей просто the best ) Количество хп (неизвестно, может Райс подскажет по парсу, думаю 15-17КК) 20кк Что имеем в наличии: 1. Едкий ожог. Нюк сосредоточением с большим манадрейном. спела с таким названием у него в арсенале нету ваапще, возможно называется по другому но я по описанию не припоминаю у него такой абилки 2. Ужасное кольцо. Нюк и дот болезнью. + дизарм. больше похоже на его аоешку по описанию - шквал тьмы, нехилый нюк (40-50к+ вблизи, порядка 20к на 10-15 метрах и около 7-9 дальше) + неслабый дот (порядка 20к вблизи 7-8к на 10-15 метрах и дальше еще слабее) + дизарм (разоружение т.е. снятие предметов из ячеек дальнобойное, основная и вспомогательная рука) + манадрейн (10% вблизи + сколько то дотом, 17,4% + сколько то дотом на 10-15 метрах и 40% + сколько то дотом на 15+ метрах) тик 5 секунд 3. Вампирическая аура (баф - шипы). Прерывает цель, вешает стифл. Сжигает 26% маны и 8,7% жизни. имеется. 4. Удар крылом. АоЕ нюк магией, отрасывает и вешает стифл. отбрасывает буквально на шаг, вешается только на группу которая его танкует 5. Аура неубиваемости (баф). Атакующий на ком висит баф "Метка тьмы" не наносит никакого урона Зарракону. неуязвимости. не "не наносит никакого урона" а полный запрет взаимодействия игрока с зарраконом т.е. даже спел без урона скастовать не сможешь (цель имеет иммунитет), не взаимен т.е. зарракон спокойно может продолжать бить танка со знаком 6. Темная ласка (баф - шипы). Ответка болезнью. имеется 7. Сумеречная метка. Вешается на хила, не позволяет лечить никого кроме себя. неверно, метка есть но она вешается на рейд. запрещает лечить всех кроме "своих сородичей" что на практике означает запрет взаимодействия между 3 патями бьющими зарракона и 1 пати бьющей адда 8. Идалианское проклятье. Снижает силу и интелект на 374, скорость атаки на 64 и количество энергии на 3,4 %. Прерывает цель и наносит 10,4% от его жизни. Количество маны на использование абилок увеличивается на 32 %. Количество использованной на каст маны отнимается от жизни. Скорость каста увеличивается, эффективность абилок снижается. свалено в кучу описание дебаффа на рейд и собственно его прока действующего по принципу ответки, сам дебафф вешается на весь рейд в начале пула и дает шанс прока собственно идалийского возмездия (мб неправильно написал) увеличение расхода маны и манакост отнимаемый из жизни 9. Ужасное проклятие крови. АоЕ магией. Снижает количество энергии и жизни целей на 195%. Отбрасывает цели. Рекаст 25 сек. (бомба нумер раз) 10. Зловещее проклятие крови. Тоже самое что и ужасное проклятие, только рекаст 10 сек. (бомба нумер два) оба проклятия имеют таймер в районе 25-30 секунд повтор и 25-30 секунд чтобы добежать 11. Эпический адд. Вешается на 1 группу. (каждые 2 минуты). Взаимодействовать с ним может только эта группа (не может перехватить танк другой группы, не смогут хилить из другой группы). Лёгкий мемвайп, в случае если цель не воин наносит фатальный урон. каждую минуту. что есть легкий и что есть сложный мемвайп не понял но мемвайп есть ) если цель не воин и не развед есть шанс 33% убить с удара, бьет монаха по 6-8к, танка послабее ) имеет 2 аоешки одна существенная магией одна слабенькая ядом но самая прелесть этого адда которую на днях у него отнимут - человек умерший с меткой тьмы больше не сможет бить его Слева и справа от моба бассейны. Левый бассейн для снятия бомбы с 10 сек таймером, правый бассейн для снятия бомбы с 25 таймером. Бомбы снимаются методом посещения бассейна (абонемент на весь бой будет обеспечен ). Всё и вся быстренько снимается без задержек. Рейд не лезет в рукопашку и стоит на расстоянии дальше 15 метров (в ролике расстановка хорошо видна). Если адд сагрился на МТ группу, имя забирает на себя ОТ (по сути желательно полноценную вторую МТ группу). Вот такой, в принципе не сложный мобик. еще есть 2 аоешки которые при пересечении убивают, аоешка хвостом (сзади) сосредоточением из за которой к мобу по факту сзади фиг подойдешь, кстати мт группа с 3 хилами адда вряд ли успеет запилить (500к хп) а варианты на мт пати адд на от танке проклятье ты не рассматриваешь?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 25, 2009 Author Report Share Posted March 25, 2009 Описание спеллов я переводил с английского. Как их перевели переводчики с Акеллы хз. Описаний тоже особо нет, всё собирательно. Надеялся что ты как раз подправишь. Ща всё подкорректирую. 1. Едкий ожог понятия не имею как могли перевести, но как я понимаю сосердоточением у него одна абилка, если глянешь по парсу название - большое спасибо. 2. 20КК. Как замечательно. Ждем в следующем аддоне 100КК. 3. Стифл вешается ударом крылом? 4. Сумеречная метка как я понял это постояннно висящий неснимаемый баф магией? Ну и т.д. что там про адда. Или неснимаемый баф это идалианское проклятие, которое имеет шанс тяпнуть по жизни, +увеличение расхода маны, +тяпает по жизни в размере стоимости спела в мане? 5. Легкий мемвайп это сарказм. =))) Любой лёгкий мемвайп у моба который имеет 33% вероятность хлопнуть не бойца нюком на 250% здоровья это явно не есть хорошо. 5. Судя по всем АоЕка хвостом и есть едкий ожог (ну или как он там). Поскольку вроде единственный дамаг сосредоточением. На вскидку ничего не скажу относительно адд на МТ, а на ОТ проклятие и он рванул купнуться , сначала в порядок описание приведу. Вообще думаю что танков желательно иметь 3 (не считая ещё 1 борца), в этом случае всякие технические накладки не так критичны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 25, 2009 Report Share Posted March 25, 2009 5. Судя по всем АоЕка хвостом и есть едкий ожог (ну или как он там). Поскольку вроде единственный дамаг сосредоточением. едкий ожог = стегающий хвост? я конечно верю в переводчиков акеллы но не настолько ) 5. Легкий мемвайп это сарказм. =))) Любой лёгкий мемвайп у моба который имеет 33% вероятность хлопнуть не бойца нюком на 250% здоровья это явно не есть хорошо. это было бы фигней если бы после реса можно было снова бить адда (что будет чз пару дней) а вот если нельзя как щас... допустим пати танк 2 хила меник иллюз разбой роняют разбоя, пет иллюза если и жив то бить не может да и без дебаффов дамаг не ахти ) и уже очень весело ) а если на половине хп еще меника уронить или иллюза ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 25, 2009 Author Report Share Posted March 25, 2009 едкий ожог = стегающий хвост? я конечно верю в переводчиков акеллы но не настолько ) Из того что я нашёл единственная абилка наносит урон сосредоточением (focus dmg). В оригинале называется Caustic Burns. Если в понимании переводчиков это - стегающий хвост, то я - коммандир эскадрилии испанских летчиков, не меньше. Ну хвост, так хвост. Я так понимаю, что наши решили не перевести, а не травмировать детские души, а то типа навевает на мысли интересные. Удар сзади и такое название. Откуда ж он там это делает то? Пусть уж лучше хвостом стегает. =)) Мммм. С учётом нерфа у Пенты, этот нерф вплоне ожидаем, в противном случае хилы начнут пачками выходить в окно (это и так уже наблюдается, но похоже только не разработчиками) . Претензии с горяча же в случае если упал разбой к кому? Пральна, к своему хилу. Анинстал камплитед, добро пожаловать в избавление от геймзависимости. Таймеры по проклятиям вполне возможно стали такими в окончательной редакции моба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 25, 2009 Report Share Posted March 25, 2009 бред, при этом бот один - танк и создать для них сложный и интересный энкаунтер а потом убить его - тупо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 25, 2009 Author Report Share Posted March 25, 2009 Тэкс, подправил, ща перечитаю не забыл ли чего. Про идалийское проклятие и сумеречную метку? Кто из них - неснимаемый баф? Проклятие с тригерной радостью? Или метка? Или метка вешается когда появлятся адд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 25, 2009 Report Share Posted March 25, 2009 Тэкс, подправил, ща перечитаю не забыл ли чего. Про идалийское проклятие и сумеречную метку? Кто из них - неснимаемый баф? Проклятие с тригерной радостью? Или метка? Или метка вешается когда появлятся адд? когда начинаются пул вешается 1) идалийское проклятье 2) сумеречная метка на весь рейд оба, оба неснимаемая магия а вот ПРОК идалийского проклятья - идалийское возмездие - снимаемый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 25, 2009 Author Report Share Posted March 25, 2009 Так, идалианское проклятие подправил, таки забыл. Про метку понял, как на Траканоне 2 бафа висят значит постоянно. Возмездие как я вижу в ролике - снимаемая магия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 25, 2009 Author Report Share Posted March 25, 2009 Теперь с меткой понятно, проклятие подправил. Ну тогда это не нерф, а фикс. Умер, подняли, на тебе метку обратно. И танк криворучка раз после мемвайпа не забирает адда. А так получалось - метка неснимаемый баф. Умерли 4 группами по очереди аккуратно, без слабости подняли, метки нет = эксплойт. Не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 25, 2009 Report Share Posted March 25, 2009 Теперь с меткой понятно, проклятие подправил. Ну тогда это не нерф, а фикс. Умер, подняли, на тебе метку обратно. И танк криворучка раз после мемвайпа не забирает адда. А так получалось - метка неснимаемый баф. Умерли 4 группами по очереди аккуратно, без слабости подняли, метки нет = эксплойт. Не? адда ты куда денешь?) метка тьмы вешается на 1 из пати каждую минуту ну сдохла пати с меткой, на ком то висит МЕМВАЙПАЮЩИЙСЯ адд которого никто в рейде бить не может ) ваще зашибись ) чз минуту снова всеми 4 патями сдохнуть?) и кстати когда 3 живых адда больше 20 секунд (на первых пулах бывает) он вешает на себя бафф увеличивающий силу заклов в разы ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брумак 0 Posted March 25, 2009 Report Share Posted March 25, 2009 Мы еще Гинока не убили,а вы уже тут про Заракона тактику расписываете) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 25, 2009 Report Share Posted March 25, 2009 Игроки, умершие и возрожденные во время боя с Зарраконом, теперь не должны терять способность оказывать воздействие на мистмурских духов. а вот и нерф ) ну и про пенту - его занерфили еще сильнее Теперь поломка оружия во время боя с Пенталипсисом и Ультралипсисом будет происходить реже. Сила “Удара тени” укротителей Пустоты была уменьшена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 25, 2009 Report Share Posted March 25, 2009 2. 20КК. Как замечательно. Ждем в следующем аддоне 100КК. а ты сколько хотел?) 10кк чтобы он дох за 2-3 минуты?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 25, 2009 Report Share Posted March 25, 2009 результаты нерфа - хотели как лучше получилось как всегда ) хотели сделать чтобы адда можно было бить пока жив адд после смерти перса а зарракона нельзя - сделали так что зарракона после 1го адда на пати за бой бить ваще нельзя никогда ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 26, 2009 Author Report Share Posted March 26, 2009 Игроки, умершие и возрожденные во время боя с Зарраконом, теперь не должны терять способность оказывать воздействие на мистмурских духов. То есть вот это вчерашнее изменение получилось как всегда? =)))) Не думаю что они сделают откат (ни разу не видел такого в этой игре), но пофиксить свой фикс должны в ближашее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 26, 2009 Report Share Posted March 26, 2009 пофиксить пофиксят жаль конечно что теперь ни на 1 известном мне мобе танку не нужны прямые руки ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 27, 2009 Author Report Share Posted March 27, 2009 Ну вообще-то если брать разбоя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 27, 2009 Report Share Posted March 27, 2009 а если брать мага танчить гинока то у него возможности по выживанию гораздо скромнее профильных танков потому нерф автоатаки в 5 раз и убрать проклятье - вполне ожидаемый и понятный фикс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 27, 2009 Author Report Share Posted March 27, 2009 Шутка юмора ясна, но сравнение некорректное. Разбой, в отличае от магов имеет таунты (соло и групповой) и защитную стойку, аналогичную танковой. Так же неплохо бустится по мити и уклонению даже с круглым щитом. Магам, увы, до разбоя не светит ну при всём желании. Так что нерф автоатаки Гинока до уровня чтобы мог танчить маг - это не ожидаемый фикс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 27, 2009 Report Share Posted March 27, 2009 Шутка юмора ясна, но сравнение некорректное. Разбой, в отличае от магов имеет таунты (соло и групповой) и защитную стойку, аналогичную танковой. Так же неплохо бустится по уклонению даже с круглым щитом. Магам, увы, до разбоя не светит ну при всём желании. Так что нерф автоатаки Гинока до уровня чтобы мог танчить маг - это не ожидаемый фикс. а чтобы разбой? з.ы. болт на 60к - круче любого таунта разбоя, дисперсия и сдвиг >>>> уклонения от щита Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 28, 2009 Author Report Share Posted March 28, 2009 Угу. Прокнет - круче. Не прокнет - мама собирай и выноси. Опять же у таунтов рекаст человеческий и щит всегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 28, 2009 Report Share Posted March 28, 2009 Угу. Прокнет - круче. Не прокнет - мама собирай и выноси. Опять же у таунтов рекаст человеческий и щит всегда. а уклон типо 100% шанс прока да?) и да, у болта реюз не больше чему груптаунта ) а "таунтов" на 1к у волша каждый спел ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 28, 2009 Author Report Share Posted March 28, 2009 У разбоя тоже хватает "таунтов", плюс прок на агро. И мити даже в таком отстое как у меня разгоняется до 70%, чего не светит ни одному халату. Надо полагать что адд на Зарраконе (я не был конечно, но практика кругом такая) лупит АА на уровне не меньше 50% от общего дамага. К тому же если есть желание потанчить у магов в группе, всегда можно им это быстро устроить позиционным деагро. Заодно брешь и остальные дебафы со стороны хваоста втыкнуть. Что не говори, а разбой, после латников и борцов самый жирный "танк". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted March 28, 2009 Report Share Posted March 28, 2009 дык и чего? почему не понерфить гинока чтоб разбои спокойно танчили?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.