Перейти к содержанию

Бастион Мунзога


Рекомендуемые сообщения

Причём тут сходство? Это просто сложнейшие инстовые мобы аддона. ОЗкат - КоС, Вуоши - ЕоФ, Бизола - РоК, Мунзог - ТСО.

Ну Вуоши на сложнейшего инст. моба в аддоне не тянет, тут скорее Садовник со 2-го этажа или инкарнации Мэйонга, который и был главным боссом экспаншина бтв до нерфа травка для убиения Мэйонга падала ток с Вуоши, а потом Мэйонга нерфанули засунув траву Малконису)

Статуи по архетипам ИМХО не Среброкрыл былпервым. Последний гильдийный рейд (а это Т6), последний моб в зоне,достаточно интересный эвент (если я ничего не путаю, так и на архетипыбыло завязано и надо было ещё эвент делать чтобы моба травить дабы онАоЕкой не станил, на оверлвле этого всего ессно было не заценить,потому как просто был уже зерг).

3 Аое. Ну мобов с АоЕками и доТСО было не кисло. Пусть без перекрытия как у Траканона, но были своифишки. Вспомнить хотя бы Вуоши.

Зебнок, Сильвервинг, Трак просто показательные примеры, о существовании Даратаров и прочих мобов оригинала и ДоФ многие даже не слышали имхо, так что они малопоказательны) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ммм сейчас 35% от макс хп, а скок было до етого? Хотя с етим проблемм нет, нормально лечится сниманием оружия перед чармом (угадать легко примерное время чарма), у кулака в полтора раза большая задержка и неработают боевые умения требующие меча, в принципе сейчас так и делаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До первого нерфа было 45.4% с каждым ударом.

Хотя с етим проблемм нет, нормально лечится сниманием оружия перед чармом (угадать легко примерное время чарма)

Лол. Вы хоть логи смотрели? Там до лампочки одето оружие или снято. Блокировал танк атаку или парировал. В любом случаи абилка будет проходить, а хп отниматься.

На бафе написано:

при любой успешной атаке - это раз.

дамаг идет психикой - два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/target an energized void ripper

цель Могучий потрошитель пустоты - та сволочь которая сферу дает. оптимально прописать в связку с частым спелом с малым кд.

ниже врядли нужное:

/target an abyssal augur - зерг аддов

/target an abyssal marauder - х2 адд

/target an abyssal rager - хз кто это.

(с) сперто отседа - http://www.eq2flames.com/wizards/4807-new-parse-thread-124.html

из этой картинки

mUNZOK11-10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще чарм очень похож на чарм с Зебнока, я хз чего Экс опять со снятием оружия экспериментирует. Урон от АА зачармленного перса вообще ни о чём сейчас, а урон в % идёт и так и эдак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До первого нерфа было 45.4% с каждым ударом.

Хотя с етим проблемм нет, нормально лечится сниманием оружия перед чармом (угадать легко примерное время чарма)

Лол. Вы хоть логи смотрели? Там до лампочки одето оружие или снято. Блокировал танк атаку или парировал. В любом случаи абилка будет проходить, а хп отниматься.

На бафе написано:

при любой успешной атаке - это раз.

дамаг идет психикой - два.

Лол иногда лучше включить немнога мозг шоб понять для чего снимается оружие (правда ето дело необязательное и без него нормально живется, но дпс по танкам уменьшает наааамного):

1. Увеличивается задержка - удары автоатакой становятся в 1.5 раза реже чем у мифика крестоносца и в 3 раза реже чем мифика у воина

2. Не могут использоватся боевые умения требующие наличие оружия в основной руке - то есть компьютер буит использовать намного меньшее колличество атак зачармленным персонажем, смекаешь?, тупо за одно и то-же время наносится нааамного меньшее колличество атак ---> намного меньшее колличество %-х ударов и да никакой разницы блокировал танк атаку, парировал, йа про ето чтонибудь писал?

Вообще чарм очень похож на чарм с Зебнока, я хз чегоЭкс опять со снятием оружия экспериментирует. Урон от АА зачармленногоперса вообще ни о чём сейчас, а урон в % идёт и так и эдак.

На зебноке мы имеем моба который вообще не бьет, так щекочет танка и все, его может любой рога с 1 хилом танкавать, на Мунзоге мы имеем моба который бьет чуть сильнее, но чарм баффает зачармленного танка на 35% от макс хп цели прок к любой атаке - автоатаке, боевому умению, заклинанию и вот 2-й танк под етим баффом лубцует танка на котором висит моб вместе с мобом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол иногда лучше включить немнога мозг шоб понять для чего снимается оружие (правда ето дело необязательное и без него нормально живется, но дпс по танкам уменьшает наааамного):

1. Увеличивается задержка - удары автоатакой становятся в 1.5 раза реже чем у мифика крестоносца и в 3 раза реже чем мифика у воина

2. Не могут использоватся боевые умения требующие наличие оружия в основной руке - то есть компьютер буит использовать намного меньшее колличество атак зачармленным персонажем, смекаешь?

Господи. Экс ты такую чушь несешь.

Я еще раз повторяю. Удар на снижение ХП цели в процентном соотношении пройдет в любом случаи. Зачармленный персонаж наносит удары чаще и использует абилки чаще, чем обычный персонаж. Твои рассуждения про мифик и голые руки можно сразу отправить в мусорное ведро.

Зачармленному персонажу до лампочки твои боевые умения. Там абилка работает при любом чихе.

60-70% ударов мили самого персонажа будут парированы или блокированы. Да и то что пройдет будет сущим комариным укусом по сравнению с тем сколько в танка входит от самого Мунзога, прокающей абилки на снижение хп и х2 адда.

на Мунзоге мы имеем моба который бьет чуть сильнее

Лол. В безоружном состоянии танк на Мунзоге живет максимум секунд 5. Если повезет то 8.

Я вообще не могу понять как вы мобов убиваете, если изобретаете велосипед и такие перлы.

но дпс по танкам уменьшает наааамного)

Цифры в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зебноке мы имеем моба который вообще не бьет, так щекочет танка и все

Пусть не на Зебноке, а на Мирагуле, там 21% урон магией. Ну и сам Мирагул посильней танка бьет, чем Зебнок.

Не, я не спорю, что чууууууть-чуууууууть эти танцы с бубном конечно дамаг от зачармленного перса снизят, ещё настолько плотно не пуляли Мунзога, но думаю так же как и везде необязательно гадать и наверняка за 3-4 сек до чарма идёт фраза, которую можно забить в тригер и не заниматься угадайкой. Но я что-то до сих пор ни разу не видел чармов в которых бы юзались САки перса. Ульты - да, что на Зебноке, что на Мирагуле если джагернаут, раны и разрушение отлипшие то их обязательно поюзает за тебя моб, но чтобы САки ни разу не видел.

Но что касается сопоставимости влетающего дамага Виграф отписал верно, по сравнению со всем остальным (включая % дамаг от самого чарма) то что прилетит от АА оружием - это капля в море просто.

Инкаминг дэмейдж заскринь в танка и давай посмотрим что там влетело от другого зачармленного персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я что-то до сих пор ни разу не видел чармов в которых бы юзались САки перса. Ульты - да, что на Зебноке, что на Мирагуле если джагернаут, раны и разрушение отлипшие то их обязательно поюзает за тебя моб, но чтобы САки ни разу не видел.

готов под присягой засведетельствовать как зебнок за меня пару са вжимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите плиз какой мин дпс рейда должен быть, чтобы Гозака запилить?

Не правильно поставленный вопрос. Количество хп у моба известно? Известно. 35КК. Время жизни одного робота известно? Известно - 1,5 минуты (90 сек).

Можно ли убить Гозака за время жизни 1 робота? ИМХО нет, 390К дпс рейда, даже если взять 4 инков и всего 1 танка явно цифра не достижимая.

Можно ли убить Гозака за время жизни 2 роботов? Уже ближе к реальности. 194К дпс я думаю вполне по силам там сделать рейду, с парочкой танков (берс, монах/громила) и 4 инками.

Можно ли убить Гозака за 3 робота? Более чем реально. 130К дпс (вместе с дпсом робота, ессно, не забываем, а он жарит так, что огого). И такой дпс вполне реально выдать с 8 хилами и 3 танками в рейде, у самого Гозака явно плохо с резистами и уклонением. Очень высокий хитрейт там у всех, в отличие от того же 2 имени в Бастионе.

Технически сейчас не сложно обеспечить чтобы и 4 Талтис прожил весь свой положенный срок (бафнуть кожу от храма, поддержку, подлечить монахом), что по итогу даёт возможность запилить Гозака рейдом с дпсом в 98К (не забывает про дпс робота, это с учётом его дпс), что по факту означает возможность зерговать в 8 хилов и 4 танка (один из них монах).

Ессно что цифры взяты без учёта возможных трупов после 45% у моба. А 1 труп это лишние 700К хп у моба, что означает, что если рейд шёл на убиение Гозака за 3 робота, то ему вместо 129К дпс потребуется уже 132 (и это впритык, секунда в секнуду, без учёта возможного джаста от физики и возможного слака на пуле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли убить Гозака за время жизни 2 роботов? Уже ближе к реальности. 194К дпс я думаю вполне по силам там сделать рейду, с парочкой танков (берс, монах/громила) и 4 инками.

за 2 талтиса даже мы его сливали при 3 танках в рейде и 6-7 хилах (хз скоко было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 2 талтиса даже мы его сливали при 3 танках в рейде и 6-7 хилах (хз скоко было)

Это уже вопрос одетости дамагеров. Мы тоже сливали за 3 робота (так чтобы прямо именно за 2, без вызывания третьего, такого не было) при 3 танках и 8 хилах и не один раз, да и вообще предпочтительно всегда на Гозака ходим в 3 танка и 7/8 хилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зебноке мы имеем моба который вообще не бьет, так щекочет танка и все

Пусть не на Зебноке, а на Мирагуле, там 21% урон магией. Ну и сам Мирагул посильней танка бьет, чем Зебнок.

А Мирагул то тут причем у них имена с буквы М начинаются о.О, там чарм танка раз в 100500 лет если очень неповезло и да Мирагул в отличии от Мунзога танка пробивает достаточно сильно ну с Зебноком вообще не сравнимо)

edit удалил бред оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 2 талтиса даже мы его сливали при 3 танках в рейде и 6-7 хилах (хз скоко было)

Это уже вопрос одетости дамагеров. Мы тоже сливали за 3 робота (так чтобы прямо именно за 2, без вызывания третьего, такого не было) при 3 танках и 8 хилах и не один раз, да и вообще предпочтительно всегда на Гозака ходим в 3 танка и 7/8 хилов.

У нас скорее вопрос прямоты рук embarrassed.gif

Однако спасибо, я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбил ты меня сегодня с толку своими утверждениями о задержке на безоружном персе, я уж подумал вдруг какой и правда ниндзя фикс был. Ничего подобного, как было 2,5 сек, так и осталось. Экс, завязывай легенды создавать на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разоружение перса до чарма ситуацию не усугубляет, а всё-таки чууууууууууууточку помогает и это не связано с задержкой. Что даёт разоружение можно понять на следующем примере:

Берем Мали или Эли и тебя. Делаете 2 группы, танк, менестрель, храм. И начинаете дуэль. Кноки адско не жмём, интересует АА. Убивать персонажей не обязательно, как раз имеет смысл просто подольше постоять (шмотки на автоварды одеваются и хоть до бесконечности можно продолжать этот процесс). Минут пять пилим, заканчиваем дуэль.

Затем снимаем с одного оружие и опять пилим. Заканчиваем.

Сравниваем хитрейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сама автоатака совершенно не критична, незабываем что мы на пве сервере и кривых пве дуэлях на пве правилах автоатака бьет максимум по 500-600 ет у крусадера с 600 верхней планкой и кучей дпс мода, хотя при чарме мб по другому работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сама автоатака совершенно не критична, незабываем что мы на пве сервере и кривых пве дуэлях на пве правилах автоатака бьет максимум по 500-600 ет у крусадера с 600 верхней планкой и кучей дпс мода, хотя при чарме мб по другому работает.

Совершенно одинаково. В чём можно убедиться, открыв парсер. На ПвЕ всё подчиняется правилам ПвЕ, здесь нет разделений и нет разницы в работе спелов,СА, АА по мобам и персам. На ПвЕ механика одна для всего именно это и есть отличие от ПвП (и наоборот, если тебе так угодно). В ПвП сервере для составляющей игроки против мобов одна механика, для игроки против игроков другая (но она не совсем другая вообще-то, разница лишь в дамаге и сопротивляемости/работе уклонения и всё). Так что проверка как я написал (можно и на ПвП это проверить, хотя это и не будет на 100% корректно) даст представление почему всё же перс без оружия (но с меньшей задержкой) будет наносить под чармом меньше дамага, чем перс с большей задержкой оружия.

Другой вопрос о чём уже тут написали, что разница эта не стоит того чтобы париться со снятием оружия. Можно в бою с мобом разок с оружием, разок без и посмотреть потом на инкаминг чтобы понять что разница там по сути вообще не о чём на фоне общего дпс в танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...