Томдед 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Лекари очень часто сталкиваваются с проблемой отображения тайминга щитов и реактивов. Профит и другие моды отображают поддерживаемые заклинания персонажем в окне maintained, но во время боя, там скапливается отображение до 20-25 спелов. И очень важные спелы, такие как щиты и реактивы в них теряются визуально. На сайте http://www.eq2interface.com/ имеется прекрасный мод окна, отображающий тайминг именно щитов и рективов для лекарей. [DragowulfUI] SpellTimer Window скрин отображения окна тайминга щитов и реактивов Данный мод очень удобен, потому как отображает время, кол-во тиков щитов и реактивов, показывает на ком они наложены. Установка данного мода проста, но в то же время требует внимательности и аккуратности при его установки. Полная инструкция по установке мода на русский клиент: 1. Скачать и распаковать файл мода в каталог вашего мода (допустим любимого Профита) - файл drago_mixed_elements.dds вложить ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI/images - файл eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml вложить ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI - файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt вложить ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI 2. Открывем файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt встроенным в ОС блакнотом и вписываем вместо "Insert Spell Name" название спелов щитов из своей книги заклинаний по русски указывая тир заклинания англ. букваи I и V. Внимание: Если ваши заклинания начинается на русскую букву Т или Ч, возможна некорректная работа окна. в итоге оно должно выглядеть скажем так для Инквизитора 90 и Осквера 50 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> 3. Редактируем файл eq2ui_custom.xml который находится в папке вашего мода ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI в него необходимо вставить надпись eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml чтоб этот файл имел примерно следующее содержание: _ProfitUI_custom.xml eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml _ProfitUI_Styles.xml После внесения изменеия следующий здесь тоже не маловажный шаг Нажать "Сохранить как.." в окне сохранения выбрать кодировку UTF-8. На этом всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 скрин не открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томдед 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Поменял источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мукронист 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Ну а для не владеющих буржуйским, может напишемс что скачать и как установить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирдириэль 26 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Installation Notes: - How To: Install A Custom UI - drago_mixed_elements.dds goes in your CustomUI/images/ folder. - eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml goes in your CustomUI folder. - _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt goes in your CustomUI folder. Примечания к установке: - Как установить пользовательский интерфейс - Копируем файл drago_mixed_elements.dds в папку ProfitUI/images/ - eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml копируем в папку ProfitUI - _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt копируем в папку ProfitUI Далее открываем файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt и вместо слов "Insert Spell Name" пишем названия заклинаний которые должны будут отображаться в данном моде Примерно это выглядит так: Code: Сохраняем изменения в файле в кодировке UTF-8 (обязатально). Если у вас нет файла eq2ui_custom.xml, то скопируйте его из EverQuest II/UI/Default и вставьте в папку ProfitUI Далее откройте этот файл с помощью текстового редактора (Блокнот) и добавьте туда следующую строку: Code: eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml Он будет выглядеть следующим образом (Убедитесь, что в строка, добавлена непосредственно под линию во второй строке eq2ui_custom.xml и не в последней строке данного файла). Code: eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирдириэль 26 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Примерный перевод... Под папкой CustomUI возможно имелась ввиду папка модификатора интерфейса. Для установленного профита это например папка ProfitUI (???) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томдед 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Правила установки для русского клиента смотрим тут - http://strazhi.ucoz.ru/forum/6-1044-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 и опять ссылка не открывается =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мукронист 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 ничего там нет, повидимому лежит в закрытом раздел:\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 того что написано в посте Ирдириэль вполне достаточно для того чтобы заставить мод заработать.. Томдед, спасибо за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 вчера часа полтора мучалса..) сча попробую еще раз ) вопрос пока мучаюсь - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 не будет ли данный мод блочить профитское окно? не будет.. параллельно висит еще 1 окошко.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ройя 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 мучайся мучайся потом раскажешь что вышло, а яч пока погодю ставить - подожду результатов мучения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томдед 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Добавлена полная инструкция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 ну вот. ток отмучалса а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Томдед, подправь у ся в первом посте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мукронист 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Самое смешное, если профита нету.. куда распаковывать?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоадихет 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 если нет никакого мода то тоже самое. Делаешь папку EverQuest II/UI/XXX , где XXX-произвольное название копируешь туда eq2ui_custom.xml из EverQuest II/UI/Default. в EverQuest II/eq2.ini пишешь: cl_ui_subdir UI/ cl_ui_skinname XXX А далее как описано выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мукронист 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Вобщем мучился тож, неполучилось)) оказывается стоит карта, и включается этот мод или карта а вместе не хотят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоадихет 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Дык, если только карта стоит.. она своего рода тоже UI , запихай в ее папку мод и файлик eq2ui_custom.xml. и все будет(ну а дальше по инструкции). хотя сам еще не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А можно написать как будет выглядеть eq2ui_custom.xml если стоит только карта и надо поставить этот мод? <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> eq2map.xml eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форте 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml eq2map.xml вот так как я понимаю, впрочем мб и нет разницы, а проверить сейчас не могу.. уже подзабыл, чет там от порядка строк зависело, иначе не изменялся размер окна.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томдед 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Так? совершенно верно , сохранить только надо изменения через указания кодировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 сохранить только надо изменения через указания кодировки В смысле? ANSI не канает что ли? Это же обычный текст латиницей, без каких-то уникальных символов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томдед 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 ANSI не проканает и вот почему- потому что это xml и в его заголовке указана кодировка "utf-8". К тому же, сохраняя в ANSI, ты меняешь формат самого файла (нет сигнатуры BOM) - а клиент этого не переваривает - все xml-файлы должны быть для игры в "UTF-8 с сигнатурой BOM". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.