Томдед 0 Posted July 4, 2009 Report Share Posted July 4, 2009 Лекари очень часто сталкиваваются с проблемой отображения тайминга щитов и реактивов. Профит и другие моды отображают поддерживаемые заклинания персонажем в окне maintained, но во время боя, там скапливается отображение до 20-25 спелов. И очень важные спелы, такие как щиты и реактивы в них теряются визуально. На сайте http://www.eq2interface.com/ имеется прекрасный мод окна, отображающий тайминг именно щитов и рективов для лекарей. [DragowulfUI] SpellTimer Window скрин отображения окна тайминга щитов и реактивов Данный мод очень удобен, потому как отображает время, кол-во тиков щитов и реактивов, показывает на ком они наложены. Установка данного мода проста, но в то же время требует внимательности и аккуратности при его установки. Полная инструкция по установке мода на русский клиент: 1. Скачать и распаковать файл мода в каталог вашего мода (допустим любимого Профита) - файл drago_mixed_elements.dds вложить ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI/images - файл eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml вложить ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI - файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt вложить ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI 2. Открывем файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt встроенным в ОС блакнотом и вписываем вместо "Insert Spell Name" название спелов щитов из своей книги заклинаний по русски указывая тир заклинания англ. букваи I и V. Внимание: Если ваши заклинания начинается на русскую букву Т или Ч, возможна некорректная работа окна. в итоге оно должно выглядеть скажем так для Инквизитора 90 и Осквера 50 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> 3. Редактируем файл eq2ui_custom.xml который находится в папке вашего мода ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI в него необходимо вставить надпись eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml чтоб этот файл имел примерно следующее содержание: _ProfitUI_custom.xml eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml _ProfitUI_Styles.xml После внесения изменеия следующий здесь тоже не маловажный шаг Нажать "Сохранить как.." в окне сохранения выбрать кодировку UTF-8. На этом всё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ройя 0 Posted July 4, 2009 Report Share Posted July 4, 2009 скрин не открывается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Томдед 0 Posted July 4, 2009 Author Report Share Posted July 4, 2009 Поменял источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мукронист 0 Posted July 4, 2009 Report Share Posted July 4, 2009 Ну а для не владеющих буржуйским, может напишемс что скачать и как установить?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ирдириэль 26 Posted July 4, 2009 Report Share Posted July 4, 2009 Installation Notes: - How To: Install A Custom UI - drago_mixed_elements.dds goes in your CustomUI/images/ folder. - eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml goes in your CustomUI folder. - _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt goes in your CustomUI folder. Примечания к установке: - Как установить пользовательский интерфейс - Копируем файл drago_mixed_elements.dds в папку ProfitUI/images/ - eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml копируем в папку ProfitUI - _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt копируем в папку ProfitUI Далее открываем файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt и вместо слов "Insert Spell Name" пишем названия заклинаний которые должны будут отображаться в данном моде Примерно это выглядит так: Code: Сохраняем изменения в файле в кодировке UTF-8 (обязатально). Если у вас нет файла eq2ui_custom.xml, то скопируйте его из EverQuest II/UI/Default и вставьте в папку ProfitUI Далее откройте этот файл с помощью текстового редактора (Блокнот) и добавьте туда следующую строку: Code: eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml Он будет выглядеть следующим образом (Убедитесь, что в строка, добавлена непосредственно под линию во второй строке eq2ui_custom.xml и не в последней строке данного файла). Code: eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ирдириэль 26 Posted July 4, 2009 Report Share Posted July 4, 2009 Примерный перевод... Под папкой CustomUI возможно имелась ввиду папка модификатора интерфейса. Для установленного профита это например папка ProfitUI (???) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Томдед 0 Posted July 5, 2009 Author Report Share Posted July 5, 2009 Правила установки для русского клиента смотрим тут - http://strazhi.ucoz.ru/forum/6-1044-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ройя 0 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 и опять ссылка не открывается =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мукронист 0 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 ничего там нет, повидимому лежит в закрытом раздел:\ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Форте 0 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 того что написано в посте Ирдириэль вполне достаточно для того чтобы заставить мод заработать.. Томдед, спасибо за информацию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стандар 4 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 вчера часа полтора мучалса..) сча попробую еще раз ) вопрос пока мучаюсь - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Форте 0 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 не будет ли данный мод блочить профитское окно? не будет.. параллельно висит еще 1 окошко.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ройя 0 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 мучайся мучайся потом раскажешь что вышло, а яч пока погодю ставить - подожду результатов мучения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Томдед 0 Posted July 5, 2009 Author Report Share Posted July 5, 2009 Добавлена полная инструкция Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стандар 4 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 ну вот. ток отмучалса а Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стандар 4 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 Томдед, подправь у ся в первом посте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мукронист 0 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 Самое смешное, если профита нету.. куда распаковывать?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волкоадихет 0 Posted July 5, 2009 Report Share Posted July 5, 2009 если нет никакого мода то тоже самое. Делаешь папку EverQuest II/UI/XXX , где XXX-произвольное название копируешь туда eq2ui_custom.xml из EverQuest II/UI/Default. в EverQuest II/eq2.ini пишешь: cl_ui_subdir UI/ cl_ui_skinname XXX А далее как описано выше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мукронист 0 Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 Вобщем мучился тож, неполучилось)) оказывается стоит карта, и включается этот мод или карта а вместе не хотят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волкоадихет 0 Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 Дык, если только карта стоит.. она своего рода тоже UI , запихай в ее папку мод и файлик eq2ui_custom.xml. и все будет(ну а дальше по инструкции). хотя сам еще не ставил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 А можно написать как будет выглядеть eq2ui_custom.xml если стоит только карта и надо поставить этот мод? <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> eq2map.xml eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml Так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Форте 0 Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml eq2map.xml вот так как я понимаю, впрочем мб и нет разницы, а проверить сейчас не могу.. уже подзабыл, чет там от порядка строк зависело, иначе не изменялся размер окна.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Томдед 0 Posted July 6, 2009 Author Report Share Posted July 6, 2009 Так? совершенно верно , сохранить только надо изменения через указания кодировки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted July 6, 2009 Report Share Posted July 6, 2009 сохранить только надо изменения через указания кодировки В смысле? ANSI не канает что ли? Это же обычный текст латиницей, без каких-то уникальных символов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Томдед 0 Posted July 6, 2009 Author Report Share Posted July 6, 2009 ANSI не проканает и вот почему- потому что это xml и в его заголовке указана кодировка "utf-8". К тому же, сохраняя в ANSI, ты меняешь формат самого файла (нет сигнатуры BOM) - а клиент этого не переваривает - все xml-файлы должны быть для игры в "UTF-8 с сигнатурой BOM". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.