Jump to content

Окно-таймер щитов и реактивов. ([DragowulfUI] SpellTimer Win


Recommended Posts

Лекари очень часто сталкиваваются с проблемой отображения тайминга щитов и реактивов. Профит и другие моды отображают поддерживаемые заклинания персонажем в окне maintained, но во время боя, там скапливается отображение до 20-25 спелов. И очень важные спелы, такие как щиты и реактивы в них теряются визуально.

На сайте http://www.eq2interface.com/ имеется прекрасный мод окна, отображающий тайминг именно щитов и рективов для лекарей.

[DragowulfUI] SpellTimer Window

скрин отображения окна тайминга щитов и реактивов

146163.jpg146164.jpg

Данный мод очень удобен, потому как отображает время, кол-во тиков щитов и реактивов, показывает на ком они наложены.

Установка данного мода проста, но в то же время требует внимательности и аккуратности при его установки.

Полная инструкция по установке мода на русский клиент:

1. Скачать и распаковать файл мода в каталог вашего мода (допустим любимого Профита)

- файл drago_mixed_elements.dds вложить ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI/images

- файл eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml вложить ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI

- файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt вложить ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI

2. Открывем файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt встроенным в ОС блакнотом и вписываем вместо "Insert Spell Name" название спелов щитов из своей книги заклинаний по русски указывая тир заклинания англ. букваи I и V.

Внимание: Если ваши заклинания начинается на русскую букву Т или Ч, возможна некорректная работа окна.

в итоге оно должно выглядеть скажем так для Инквизитора 90 и Осквера 50


<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>



















147064.jpg

3. Редактируем файл eq2ui_custom.xml который находится в папке вашего мода ... EverQuest II RU/UI/ProfitUI

в него необходимо вставить надпись

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml

чтоб этот файл имел примерно следующее содержание:

_ProfitUI_custom.xml

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml

_ProfitUI_Styles.xml

После внесения изменеия следующий здесь тоже не маловажный шаг Нажать "Сохранить как.." в окне сохранения выбрать кодировку UTF-8.

На этом всё

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Installation Notes:

- How To: Install A Custom UI

- drago_mixed_elements.dds goes in your CustomUI/images/ folder.

- eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml goes in your CustomUI folder.

- _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt goes in your CustomUI folder.

Примечания к установке:

- Как установить пользовательский интерфейс

- Копируем файл drago_mixed_elements.dds в папку ProfitUI/images/

- eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml копируем в папку ProfitUI

- _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt копируем в папку ProfitUI

Далее открываем файл _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt и вместо слов "Insert Spell Name" пишем названия заклинаний которые должны будут отображаться в данном моде

Примерно это выглядит так:

Code:

Сохраняем изменения в файле в кодировке UTF-8 (обязатально).

Если у вас нет файла eq2ui_custom.xml, то скопируйте его из EverQuest II/UI/Default и вставьте в папку ProfitUI

Далее откройте этот файл с помощью текстового редактора (Блокнот) и добавьте туда следующую строку:

Code:

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml

Он будет выглядеть следующим образом (Убедитесь, что в строка, добавлена непосредственно под линию во второй строке eq2ui_custom.xml и не в последней строке

данного файла).

Code:

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml

Link to comment
Share on other sites

если нет никакого мода то тоже самое.

Делаешь папку EverQuest II/UI/XXX , где XXX-произвольное название

копируешь туда eq2ui_custom.xml из EverQuest II/UI/Default.

в EverQuest II/eq2.ini пишешь:

cl_ui_subdir UI/

cl_ui_skinname XXX

А далее как описано выше :)

Link to comment
Share on other sites

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml

eq2map.xml

вот так как я понимаю, впрочем мб и нет разницы, а проверить сейчас не могу..

уже подзабыл, чет там от порядка строк зависело, иначе не изменялся размер окна..

Link to comment
Share on other sites

ANSI не проканает и вот почему-

потому что это xml и в его заголовке указана кодировка "utf-8". К тому же, сохраняя в ANSI, ты меняешь формат самого файла (нет сигнатуры BOM) - а клиент этого не переваривает - все xml-файлы должны быть для игры в "UTF-8 с сигнатурой BOM".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...