Jump to content
Томдед

Окно-таймер щитов и реактивов. ([DragowulfUI] SpellTimer Win

Recommended Posts

ну вот конкретная ситуация... Я бриг. Даже не в бою поддерживая селфбаффы постоянные и 3 яда и пр. итого набирается уже изрядно. начинается бой. Прокает всё подряд. Окно поддерживаемых быстро заполняется. и ладно ещё в начале боя я увижу брешь или рефлексы. Но после 15 секунд боя и то и другое легко может уйти за лимит 30 и перестать отображаться. И соответственно оно перестает отображаться и в этом окне. Не знаю как вам, но мне например очень удобно видеть когда рефлексы висят. Когда висит брешь. Но я не вижу. Потому что окно поддерживаемых заклов забито всякими подсечками, измоталками, проками на даблу, ядами, постоянными баффами и прочим трешем о наличии которого я и так знаю... =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или я не очень понял смысл вопроса или ты не внимательно читал начало темы - после установки данного мода - у меня ДВА окна - одно стандартное в котором брешь не разглядеть и другое в котором я настраиваю что мне надо видеть - в моем случае - Брешь2 и Рефлексы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема.

Бафаешь групповой щит, вся группа увешивается кучей сработавших проков и окно поддерживаемых заполнено.

Бафаешь ещё щиты или вешаешь дебафы и в окне реактивов их уже не видно, т.к. в окне поддерживаемых их нет.

Можно как-то увеличить количество отображающихся эффектов в окне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или я не очень понял смысл вопроса или ты не внимательно читал начало темы - после установки данного мода - у меня ДВА окна - одно стандартное в котором брешь не разглядеть и другое в котором я настраиваю что мне надо видеть - в моем случае - Брешь2 и Рефлексы

В том то и проблема. Мод не берёт данные из некого буфера где всё хранится. Он просто дублирует в более удобной форме то что уже отображается в стандартном окне. Если не отображается - значит не дублирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я эту тему у Фуего поднимал. ответ один - НЕТ. ограничение игры. и никакими модами это не исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Создатель мода

э? он руский чтоле? Оо

на интерфейс.ком не нашел ничо путного. проблемка есть угу.

//нефиг спамить проки и кучу спелов.) а всякие там кирки, необязательные бафы и крафтерские бафы снимаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спамить кучу спелов? =) да у меня что ни комбатарт, то плюшка в окно. и 90% висят нонстопом)) и проки со шмоток также. Естественно никаких крафт эффектов и для сбора ресурсов я не вешаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась...

а щиты?

а подскажите куда написать разработчикам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась...

А рефлексы... рефлексы то как? undecided.gif

Я конечно понимаю что они нонстопом почти висят. но мне спокойнее видеть это вживую =) А забивать в триггеры эффект висящий 5 сек. и прокающий иногда каждую секунду... Так можно и свихнуться от звукового сопровождения)

З.Ы. Воткинс, ты знаешь английский? =) Я бы не стал писать письмо в СОЕ по такому поводу =) Разве что на офф форуме пару постов... Не настолько я хорошо буржуйский знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странные вы, у меня в бою ваще нет времени кудато смотреть что там висит

undecided.gif

ты че бот чтоль? в бою надо втыкать висят ли рефлексы, а не кнопки жать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хах я чо про кнопки чот говорил?) Я кины немецкие смотрю как обычно в рейде grin.gif

ну тогда ты достиг высшего скилла.

немецкий кинематограф это да, захватывающий сюжет, отличная игра актеров, яркие спецэффекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну тогда ты достиг высшего скилла.

немецкий кинематограф это да, захватывающий сюжет, отличная игра актеров, яркие спецэффекты.

"глубокое проникновение в канву повествования" забыл упомянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некропост, но все же.

+1, день назад пробовала - без шансов. Не понимает. Везде переписала ссылки на биста, пробовала и на английском, и на русском название класса писать - не пашет(

С чем может быть связано или что и как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты ничего не путаешь? В [DragowulfUI] SpellTimer, насколько я знаю, название класса не требуется (классовость он может и добавил, но не выкладывал её отдельным модом). Откуда у тебя мод взят? Ссылку желательно и чтобы у тебя стояло именно то, что по ссылке (ну, не считая названий заклов). Если речь про мой мод, где есть разделение по классам, то ты пишешь не в той теме.

Попробуй писать название класса с маленькой буквы или с большой (это играет роль).

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt - в студию, посмотрим тоже.

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мм, стоит пиратовский как раз таки.

Тогда лучше вы скиньте кусочек из txt-шника :) ибо я уже все перепробовала - хз, не получается.

Не особо разбираюсь в программном коде, могла что то упустить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мм, стоит пиратовский как раз таки.

Тогда лучше вы скиньте кусочек из txt-шника smile.gif ибо я уже все перепробовала - хз, не получается.

Не особо разбираюсь в программном коде, могла что то упустить...

Блин, извиняюсь, все время забываю, что немного переделал txt, а не выложил в раздачу из-за недостатка тестов (((

Где-то выкладывал, а где не помню... Выкладываю пока здесь. Не забыть бы обновить в разделе файлов.

Сейчас там версия 2.1.0, а новая будет 2.1.1 ))

Не забудьте сохранить старый файлик, чтобы не потерять списки заклинаний. Классовые блоки изменены, прошу обратить внимание. Определение классов вынесено в один отдельный триггер в конце файла, чтобы не мешало, да и просто мне так больше нравится, проще оптимизировать алгоритм, если взбредет в голову ))

Играю на этом варианте уже давно, при перезаходах на других персов глюков не случалось ни разу. Биста проверяли, вроде работает.

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

Edited by Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...