Перейти к содержанию

Окно-таймер щитов и реактивов. ([DragowulfUI] SpellTimer Win


Рекомендуемые сообщения

ээ... а какие такие эффекты требуются?

свои поддерживаемые? но они не видны? как так...

вапще не понял проблему(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну вот конкретная ситуация... Я бриг. Даже не в бою поддерживая селфбаффы постоянные и 3 яда и пр. итого набирается уже изрядно. начинается бой. Прокает всё подряд. Окно поддерживаемых быстро заполняется. и ладно ещё в начале боя я увижу брешь или рефлексы. Но после 15 секунд боя и то и другое легко может уйти за лимит 30 и перестать отображаться. И соответственно оно перестает отображаться и в этом окне. Не знаю как вам, но мне например очень удобно видеть когда рефлексы висят. Когда висит брешь. Но я не вижу. Потому что окно поддерживаемых заклов забито всякими подсечками, измоталками, проками на даблу, ядами, постоянными баффами и прочим трешем о наличии которого я и так знаю... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я не очень понял смысл вопроса или ты не внимательно читал начало темы - после установки данного мода - у меня ДВА окна - одно стандартное в котором брешь не разглядеть и другое в котором я настраиваю что мне надо видеть - в моем случае - Брешь2 и Рефлексы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема.

Бафаешь групповой щит, вся группа увешивается кучей сработавших проков и окно поддерживаемых заполнено.

Бафаешь ещё щиты или вешаешь дебафы и в окне реактивов их уже не видно, т.к. в окне поддерживаемых их нет.

Можно как-то увеличить количество отображающихся эффектов в окне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гранви сказал:
Или я не очень понял смысл вопроса или ты не внимательно читал начало темы - после установки данного мода - у меня ДВА окна - одно стандартное в котором брешь не разглядеть и другое в котором я настраиваю что мне надо видеть - в моем случае - Брешь2 и Рефлексы

В том то и проблема. Мод не берёт данные из некого буфера где всё хранится. Он просто дублирует в более удобной форме то что уже отображается в стандартном окне. Если не отображается - значит не дублирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинает доходить.. медленно но верно ... Сам с этим пока не сталкивался - мое мнение - Вам писать не сюда надо а вот сюда http://forum.norrath.ru/topic/4354/ Создатель мода откликается и помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гранви сказал:
Создатель мода

э? он руский чтоле? Оо

на интерфейс.ком не нашел ничо путного. проблемка есть угу.

//нефиг спамить проки и кучу спелов.) а всякие там кирки, необязательные бафы и крафтерские бафы снимаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спамить кучу спелов? =) да у меня что ни комбатарт, то плюшка в окно. и 90% висят нонстопом)) и проки со шмоток также. Естественно никаких крафт эффектов и для сбора ресурсов я не вешаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Стандар сказал:
эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась...

а щиты?

а подскажите куда написать разработчикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Стандар сказал:
эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась...

А рефлексы... рефлексы то как? undecided.gif

Я конечно понимаю что они нонстопом почти висят. но мне спокойнее видеть это вживую =) А забивать в триггеры эффект висящий 5 сек. и прокающий иногда каждую секунду... Так можно и свихнуться от звукового сопровождения)

З.Ы. Воткинс, ты знаешь английский? =) Я бы не стал писать письмо в СОЕ по такому поводу =) Разве что на офф форуме пару постов... Не настолько я хорошо буржуйский знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ирбисс сказал:
Странные вы, у меня в бою ваще нет времени кудато смотреть что там висит

undecided.gif

ты че бот чтоль? в бою надо втыкать висят ли рефлексы, а не кнопки жать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ирбисс сказал:
Хах я чо про кнопки чот говорил?) Я кины немецкие смотрю как обычно в рейде grin.gif

ну тогда ты достиг высшего скилла.

немецкий кинематограф это да, захватывающий сюжет, отличная игра актеров, яркие спецэффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нубас сказал:
ну тогда ты достиг высшего скилла.

немецкий кинематограф это да, захватывающий сюжет, отличная игра актеров, яркие спецэффекты.

"глубокое проникновение в канву повествования" забыл упомянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Некропост, но все же.

+1, день назад пробовала - без шансов. Не понимает. Везде переписала ссылки на биста, пробовала и на английском, и на русском название класса писать - не пашет(

С чем может быть связано или что и как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ничего не путаешь? В [DragowulfUI] SpellTimer, насколько я знаю, название класса не требуется (классовость он может и добавил, но не выкладывал её отдельным модом). Откуда у тебя мод взят? Ссылку желательно и чтобы у тебя стояло именно то, что по ссылке (ну, не считая названий заклов). Если речь про мой мод, где есть разделение по классам, то ты пишешь не в той теме.

Попробуй писать название класса с маленькой буквы или с большой (это играет роль).

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt - в студию, посмотрим тоже.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2012 в 13:52, Алейрис сказал:
С чем может быть связано или что и как исправить?

ставь Пиратовский, на нем все работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, стоит пиратовский как раз таки.

Тогда лучше вы скиньте кусочек из txt-шника :) ибо я уже все перепробовала - хз, не получается.

Не особо разбираюсь в программном коде, могла что то упустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2012 в 03:13, Алейрис сказал:

Мм, стоит пиратовский как раз таки.

Тогда лучше вы скиньте кусочек из txt-шника smile.gif ибо я уже все перепробовала - хз, не получается.

Не особо разбираюсь в программном коде, могла что то упустить...

Блин, извиняюсь, все время забываю, что немного переделал txt, а не выложил в раздачу из-за недостатка тестов (((

Где-то выкладывал, а где не помню... Выкладываю пока здесь. Не забыть бы обновить в разделе файлов.

Сейчас там версия 2.1.0, а новая будет 2.1.1 ))

Не забудьте сохранить старый файлик, чтобы не потерять списки заклинаний. Классовые блоки изменены, прошу обратить внимание. Определение классов вынесено в один отдельный триггер в конце файла, чтобы не мешало, да и просто мне так больше нравится, проще оптимизировать алгоритм, если взбредет в голову ))

Играю на этом варианте уже давно, при перезаходах на других персов глюков не случалось ни разу. Биста проверяли, вроде работает.

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...