Стандар 4 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ээ... а какие такие эффекты требуются? свои поддерживаемые? но они не видны? как так... вапще не понял проблему( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строб 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ну вот конкретная ситуация... Я бриг. Даже не в бою поддерживая селфбаффы постоянные и 3 яда и пр. итого набирается уже изрядно. начинается бой. Прокает всё подряд. Окно поддерживаемых быстро заполняется. и ладно ещё в начале боя я увижу брешь или рефлексы. Но после 15 секунд боя и то и другое легко может уйти за лимит 30 и перестать отображаться. И соответственно оно перестает отображаться и в этом окне. Не знаю как вам, но мне например очень удобно видеть когда рефлексы висят. Когда висит брешь. Но я не вижу. Потому что окно поддерживаемых заклов забито всякими подсечками, измоталками, проками на даблу, ядами, постоянными баффами и прочим трешем о наличии которого я и так знаю... =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гранви 5 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Или я не очень понял смысл вопроса или ты не внимательно читал начало темы - после установки данного мода - у меня ДВА окна - одно стандартное в котором брешь не разглядеть и другое в котором я настраиваю что мне надо видеть - в моем случае - Брешь2 и Рефлексы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоТКа 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Такая же проблема. Бафаешь групповой щит, вся группа увешивается кучей сработавших проков и окно поддерживаемых заполнено. Бафаешь ещё щиты или вешаешь дебафы и в окне реактивов их уже не видно, т.к. в окне поддерживаемых их нет. Можно как-то увеличить количество отображающихся эффектов в окне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строб 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Или я не очень понял смысл вопроса или ты не внимательно читал начало темы - после установки данного мода - у меня ДВА окна - одно стандартное в котором брешь не разглядеть и другое в котором я настраиваю что мне надо видеть - в моем случае - Брешь2 и Рефлексы В том то и проблема. Мод не берёт данные из некого буфера где всё хранится. Он просто дублирует в более удобной форме то что уже отображается в стандартном окне. Если не отображается - значит не дублирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гранви 5 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 начинает доходить.. медленно но верно ... Сам с этим пока не сталкивался - мое мнение - Вам писать не сюда надо а вот сюда http://forum.norrath.ru/topic/4354/ Создатель мода откликается и помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строб 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Сейчас попробуем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 я эту тему у Фуего поднимал. ответ один - НЕТ. ограничение игры. и никакими модами это не исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Создатель мода э? он руский чтоле? Оо на интерфейс.ком не нашел ничо путного. проблемка есть угу. //нефиг спамить проки и кучу спелов.) а всякие там кирки, необязательные бафы и крафтерские бафы снимаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строб 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Спамить кучу спелов? =) да у меня что ни комбатарт, то плюшка в окно. и 90% висят нонстопом)) и проки со шмоток также. Естественно никаких крафт эффектов и для сбора ресурсов я не вешаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стандар 4 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоТКа 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась... а щиты? а подскажите куда написать разработчикам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строб 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась... А рефлексы... рефлексы то как? Я конечно понимаю что они нонстопом почти висят. но мне спокойнее видеть это вживую =) А забивать в триггеры эффект висящий 5 сек. и прокающий иногда каждую секунду... Так можно и свихнуться от звукового сопровождения) З.Ы. Воткинс, ты знаешь английский? =) Я бы не стал писать письмо в СОЕ по такому поводу =) Разве что на офф форуме пару постов... Не настолько я хорошо буржуйский знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирбисс 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Странные вы, у меня в бою ваще нет времени кудато смотреть что там висит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубас 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Странные вы, у меня в бою ваще нет времени кудато смотреть что там висит ты че бот чтоль? в бою надо втыкать висят ли рефлексы, а не кнопки жать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирбисс 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Хах я чо про кнопки чот говорил?) Я кины немецкие смотрю как обычно в рейде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубас 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Хах я чо про кнопки чот говорил?) Я кины немецкие смотрю как обычно в рейде ну тогда ты достиг высшего скилла. немецкий кинематограф это да, захватывающий сюжет, отличная игра актеров, яркие спецэффекты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышъ 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ну тогда ты достиг высшего скилла. немецкий кинематограф это да, захватывающий сюжет, отличная игра актеров, яркие спецэффекты. "глубокое проникновение в канву повествования" забыл упомянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
босхет 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Не могу прописать спелы биста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алейрис 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Некропост, но все же. +1, день назад пробовала - без шансов. Не понимает. Везде переписала ссылки на биста, пробовала и на английском, и на русском название класса писать - не пашет( С чем может быть связано или что и как исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) А ты ничего не путаешь? В [DragowulfUI] SpellTimer, насколько я знаю, название класса не требуется (классовость он может и добавил, но не выкладывал её отдельным модом). Откуда у тебя мод взят? Ссылку желательно и чтобы у тебя стояло именно то, что по ссылке (ну, не считая названий заклов). Если речь про мой мод, где есть разделение по классам, то ты пишешь не в той теме. Попробуй писать название класса с маленькой буквы или с большой (это играет роль). _DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt - в студию, посмотрим тоже. Изменено 4 мая, 2012 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаулу 24 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 С чем может быть связано или что и как исправить? ставь Пиратовский, на нем все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алейрис 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Мм, стоит пиратовский как раз таки. Тогда лучше вы скиньте кусочек из txt-шника ибо я уже все перепробовала - хз, не получается. Не особо разбираюсь в программном коде, могла что то упустить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate 10 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Мм, стоит пиратовский как раз таки. Тогда лучше вы скиньте кусочек из txt-шника ибо я уже все перепробовала - хз, не получается. Не особо разбираюсь в программном коде, могла что то упустить... Блин, извиняюсь, все время забываю, что немного переделал txt, а не выложил в раздачу из-за недостатка тестов ((( Где-то выкладывал, а где не помню... Выкладываю пока здесь. Не забыть бы обновить в разделе файлов. Сейчас там версия 2.1.0, а новая будет 2.1.1 )) Не забудьте сохранить старый файлик, чтобы не потерять списки заклинаний. Классовые блоки изменены, прошу обратить внимание. Определение классов вынесено в один отдельный триггер в конце файла, чтобы не мешало, да и просто мне так больше нравится, проще оптимизировать алгоритм, если взбредет в голову )) Играю на этом варианте уже давно, при перезаходах на других персов глюков не случалось ни разу. Биста проверяли, вроде работает._DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt Изменено 5 мая, 2012 пользователем Pirate Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алейрис 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Вот, теперь все работает Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.