Перейти к содержанию

Окно-таймер щитов и реактивов. ([DragowulfUI] SpellTimer Win


Рекомендуемые сообщения

ээ... а какие такие эффекты требуются?

свои поддерживаемые? но они не видны? как так...

вапще не понял проблему(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну вот конкретная ситуация... Я бриг. Даже не в бою поддерживая селфбаффы постоянные и 3 яда и пр. итого набирается уже изрядно. начинается бой. Прокает всё подряд. Окно поддерживаемых быстро заполняется. и ладно ещё в начале боя я увижу брешь или рефлексы. Но после 15 секунд боя и то и другое легко может уйти за лимит 30 и перестать отображаться. И соответственно оно перестает отображаться и в этом окне. Не знаю как вам, но мне например очень удобно видеть когда рефлексы висят. Когда висит брешь. Но я не вижу. Потому что окно поддерживаемых заклов забито всякими подсечками, измоталками, проками на даблу, ядами, постоянными баффами и прочим трешем о наличии которого я и так знаю... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я не очень понял смысл вопроса или ты не внимательно читал начало темы - после установки данного мода - у меня ДВА окна - одно стандартное в котором брешь не разглядеть и другое в котором я настраиваю что мне надо видеть - в моем случае - Брешь2 и Рефлексы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема.

Бафаешь групповой щит, вся группа увешивается кучей сработавших проков и окно поддерживаемых заполнено.

Бафаешь ещё щиты или вешаешь дебафы и в окне реактивов их уже не видно, т.к. в окне поддерживаемых их нет.

Можно как-то увеличить количество отображающихся эффектов в окне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я не очень понял смысл вопроса или ты не внимательно читал начало темы - после установки данного мода - у меня ДВА окна - одно стандартное в котором брешь не разглядеть и другое в котором я настраиваю что мне надо видеть - в моем случае - Брешь2 и Рефлексы

В том то и проблема. Мод не берёт данные из некого буфера где всё хранится. Он просто дублирует в более удобной форме то что уже отображается в стандартном окне. Если не отображается - значит не дублирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинает доходить.. медленно но верно ... Сам с этим пока не сталкивался - мое мнение - Вам писать не сюда надо а вот сюда http://forum.norrath.ru/topic/4354/ Создатель мода откликается и помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатель мода

э? он руский чтоле? Оо

на интерфейс.ком не нашел ничо путного. проблемка есть угу.

//нефиг спамить проки и кучу спелов.) а всякие там кирки, необязательные бафы и крафтерские бафы снимаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спамить кучу спелов? =) да у меня что ни комбатарт, то плюшка в окно. и 90% висят нонстопом)) и проки со шмоток также. Естественно никаких крафт эффектов и для сбора ресурсов я не вешаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась...

а щиты?

а подскажите куда написать разработчикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм. раз проблема не решаема в рамках данного мода, м.б. проще затриггерить в АСТ брешь и рефлексы и поставить им длину звук файла равную времени действия? или еще вроде есть говорилка, которая скажет мол брешь повисла, или бреша кончилась...

А рефлексы... рефлексы то как? undecided.gif

Я конечно понимаю что они нонстопом почти висят. но мне спокойнее видеть это вживую =) А забивать в триггеры эффект висящий 5 сек. и прокающий иногда каждую секунду... Так можно и свихнуться от звукового сопровождения)

З.Ы. Воткинс, ты знаешь английский? =) Я бы не стал писать письмо в СОЕ по такому поводу =) Разве что на офф форуме пару постов... Не настолько я хорошо буржуйский знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы, у меня в бою ваще нет времени кудато смотреть что там висит

undecided.gif

ты че бот чтоль? в бою надо втыкать висят ли рефлексы, а не кнопки жать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах я чо про кнопки чот говорил?) Я кины немецкие смотрю как обычно в рейде grin.gif

ну тогда ты достиг высшего скилла.

немецкий кинематограф это да, захватывающий сюжет, отличная игра актеров, яркие спецэффекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда ты достиг высшего скилла.

немецкий кинематограф это да, захватывающий сюжет, отличная игра актеров, яркие спецэффекты.

"глубокое проникновение в канву повествования" забыл упомянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Некропост, но все же.

+1, день назад пробовала - без шансов. Не понимает. Везде переписала ссылки на биста, пробовала и на английском, и на русском название класса писать - не пашет(

С чем может быть связано или что и как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ничего не путаешь? В [DragowulfUI] SpellTimer, насколько я знаю, название класса не требуется (классовость он может и добавил, но не выкладывал её отдельным модом). Откуда у тебя мод взят? Ссылку желательно и чтобы у тебя стояло именно то, что по ссылке (ну, не считая названий заклов). Если речь про мой мод, где есть разделение по классам, то ты пишешь не в той теме.

Попробуй писать название класса с маленькой буквы или с большой (это играет роль).

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt - в студию, посмотрим тоже.

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, стоит пиратовский как раз таки.

Тогда лучше вы скиньте кусочек из txt-шника :) ибо я уже все перепробовала - хз, не получается.

Не особо разбираюсь в программном коде, могла что то упустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, стоит пиратовский как раз таки.

Тогда лучше вы скиньте кусочек из txt-шника smile.gif ибо я уже все перепробовала - хз, не получается.

Не особо разбираюсь в программном коде, могла что то упустить...

Блин, извиняюсь, все время забываю, что немного переделал txt, а не выложил в раздачу из-за недостатка тестов (((

Где-то выкладывал, а где не помню... Выкладываю пока здесь. Не забыть бы обновить в разделе файлов.

Сейчас там версия 2.1.0, а новая будет 2.1.1 ))

Не забудьте сохранить старый файлик, чтобы не потерять списки заклинаний. Классовые блоки изменены, прошу обратить внимание. Определение классов вынесено в один отдельный триггер в конце файла, чтобы не мешало, да и просто мне так больше нравится, проще оптимизировать алгоритм, если взбредет в голову ))

Играю на этом варианте уже давно, при перезаходах на других персов глюков не случалось ни разу. Биста проверяли, вроде работает.

_DragowulfUI_SpellTimerSettings.txt

Изменено пользователем Pirate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...