Перейти к содержанию

Айтемизация в Everquest 2


Шилиэн

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А у меня главный конкурент за шмот (имеющий ДКП больше чем я заработал за все время пребывания в гильдии) вчера 6/7 сетовых шмоток наконец-то сроллил. Йа счастлифф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера 6/7 сетовых шмоток наконец-то сроллил. Йа счастлифф...

ну собственно для чего и создавалась данная тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, пусть шмот падает на Сло...а я его сроллю))) а вообще, основные претензии...это ощущение...что о магах больше думают чем о милишниках, что крайне несправедливо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап чом тема-то? чот нифига не понял..

Тема о том, что нравится и не нравится в распределении лута по мобам. То есть, например, в простом мобе, которого убивает неполный и фиг знает как одетый рейд, лежит имба-шмотка. А наоборот, в более сложном - то что нафиг никому не надо. Что не нравится в самом луте (бывает лут, про который любой скажет - это чит, его надо нерфить, как например были проки колодцев маны или отягощающего лечения когда-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каковы ваши претензии к СОЕ и каким бы вы хотели видеть шмот в ЕК2?

никаких притензий, шмот хочу разный, что в принципе сча и есть.) все разговоры про имбовость и читерность шмота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомность шмота больше всего не нравится

Бить Крейна 20 раз чтобы выбить одну шапку, и 19 трешевых символов. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится то, что сложность инста не всегда адекватна падающим в нём вещам. Типичные пример - Нурога с одной стороны, Акзул/Базал - с другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомность шмота больше всего не нравится

Бить Крейна 20 раз чтобы выбить одну шапку, и 19 трешевых символов. (

эт не рандом так примерно и должно быть. в сохе шанс дропа шапки,перчей ниже чем другово шмота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких притензий, шмот хочу разный, что в принципе сча и есть.) все разговоры про имбовость и читерность шмота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится то, что сложность инста не всегда адекватна падающим в нём вещам. Типичные пример - Нурога с одной стороны, Акзул/Базал - с другой.

А что там не так? В Акзуле вообще ноль шмота, туда разве что за одним шардом и платинкой ходить. В Якоре 2 адекватных шмотки из категории "в принципе можно носить".

То что в инсты засунули рандомный, с низкой вероятностью дропа, но весьма хороший лут (барабаны, кольцо с поместья) - это правильно. Иначе бы туда почти никто не ходил. Так, иногда для альтов за шардами.

А вообще согласен с Сэти. Я бы предпочел, чтобы можно было как-то комбинировать шмот. А сейчас по сути никуда не уйти от мифика и сета, да и с бижой то же самое - есть имба (кольцо с Найены на сорков например, шапка из СОХ для 99% клириков и шаманов сервера, ибо Гозак только снится), есть то что можно носить до того как выбьешь имбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем интереснее система, когда в зависимости от мобов и зон реально приходилось бы менять экипировку.

Согласна. На нашем уровне рейдов какая-то вариативность ещё присутствует в силу недоступности многих имба-вещей, но чем выше рейд-прогресс, тем однообразнее одёжка у представителей одного класса. Это, на мой взгляд, неправильно. =_=

А что там не так? В Акзуле вообще ноль шмота, туда разве что за одним шардом и платинкой ходить. В Якоре 2 адекватных шмотки из категории "в принципе можно носить".

То что в инсты засунули рандомный, с низкой вероятностью дропа, но весьма хороший лут (барабаны, кольцо с поместья) - это правильно. Иначе бы туда почти никто не ходил. Так, иногда для альтов за шардами.

То-то и оно, что в Нуроге точно так же "пара шмоток, которые можно носить", а время на прохождение инста заметно выше. Поэтому в Нурогу народ фиг затащишь, разве что на входе камушки на плащ побить и всё. Как раз система сложный инст - хорошие вещи, типа Мистмура, по мне более логична. Правда и там до конца инста идти смысла нет, поэтому мало кто и ходит - так забег до барабанов и в ГХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йа лишь против оп шмоток - шмоток не вписывающихся в игровой баланс, для примера берем магопояс с трака да бато 10 крита база активируемая норм, берем магопояс из вексара/х2 - 2 крита и прок на 8 базы тож вполне себе норм, берем магопояс с Зебнока 2 крит мода и прока на 100-200 дпс вполне нормально все шмотки сбалансированы и тут имеем пояс с Анашти который дает 12 базы 7 крита 3 крит мода, который лучше чем все 3 ети пояса вместе взятые понимаете к чему я клоню?). Берем пояс с Зарракона который регенит ману на уровне чантера превращая в уг все манадрейны на всех мобах в игре фактически убивая одну из особенностей энкаунтеров как он вписывается в игровой баланс?). Берем сеты тсо ну ето эпик фэйл СоЕ дать мобам криты и при етом дать сеты с 80% крит мити фактически у всех учитывая баффы/дебаффы кап крит мода - то есть при максимальной одетости криты мобов просто исчезают, убивается основная особенность мобов ТсО, как ето вписывается в игровой баланс?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем сеты тсо ну ето эпик фэйл СоЕ дать мобам криты и при етом дать сеты с 80% крит мити фактически у всех учитывая баффы/дебаффы кап крит мода - то есть при максимальной одетости криты мобов просто исчезают, убивается основная особенность мобов ТсО, как ето вписывается в игровой баланс?

А как ты видишь криты как особенность энкаунтера? Когда засчет низкого критмити 50% ударов моба будут проходить овер-хп криты? Да, батая особенность, бой уже идет пару минут - хрясь, прилетело 35-40к критом в танка. Или я неправильно понимаю? Но однако, если прийти прийти к мобам, требующим наличия критмити, в ВП-сете, например, вроде так и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарракон в 1ом убиваемом виде был сложнее любой его другой версии включая эти дурацкие манадрейны

если убивать мобов до нерфов никакой проблемы нет - а то что мобы треш через 9 месяцев аддона это нормально

единственное что плохо это что сое взяло привычку делать сначала мобов неубиваемых (либо неубиваемых без аватарлута (что кстати стало следствием хреновой айтемизации аватаров)) а потом сразу уг (яркий пример - генерал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экс если че 100% критмити не дают защиты от критов если у моба > 100 критмода - анашти (вроде), йкеша, аватары и т.п. - все критует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лут из групинстов лучше чем из х4 это бред сивой кобылы, да еще и падающий раз в год, по праздникам, в четную пятницу апреля - нафиг надо?

да и из х2 нефиг было делать лут вроде баклера с айона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я вообще ничего не меняю иллюзу. Что в группе, что в рейде одинаково одет и ОД раскиданы. Смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...