Перейти к содержанию

Точечная зачистка


Сэмюэл

Рекомендуемые сообщения

Прохождение ВП сейчас, для большинства рейдсоставов - это не поход за лутом и получение фана, а скорее всего "трудовая повинность", вся цель походов сводится в апанию мификов новичкам и получение им же доступа в Траканону.

И если с апанием мифика можно как нибудь слукавить - дойдя и убив только нужное имя и закончив поход на этом. То получение доступа заставляет весь рейд долго и нудно зачищать огромные пространства ВП целиком. И времени при этом тратится довольно ощутимо. К примеру, НР фармит ВП за 1,5 рейдовых дня. Читал, что Смелые зачистили его за 1 рейдовый день, но это очень напрягает наверно.

Как оптимизировать и ускорить прохождение ВП, чтобы оно не занимало столько времени. Чтобы не тратить ценоое рейдовое время на чистку пика.

Буду считать, что в зоне необходимо убить все имена.

Само убиение имен не представляет для большинства составов хоть какой либо трудности. Они проходятся в режиме: построились - пулл - сундук. Времени на них тратится не так уж и много.

Защитник Клузен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные задержки как всегда - это, во-первых, торги (даже казалось бы, по меркам ТСО "трудовая повинность", а не за лутом - и все равно находится несколько шмоток, которые кому-то нужны), во-вторых, АФКи. Чтобы быстро убивать трэш, надо пуллить его нонстоп, возможно даже по паре-тройке штук. Далее - выпала шмотка - пока идут торги, в них участвует РЛ (ну или офицер рейда, ответственный за торги лута) и торгующиеся. Как правило 2-3-4 человека. Остальные продолжают пуллить трэш до следующего имени. АФКи - желательно, чтобы рейдеры были люди сознательные, и постарались максимум своих дел сделать до рейда (в туалет сходить, налить сок/пиво/кофе, покурить, выгулять собаку, уложить спать детей, и т.п.) Все афки - на переходах от имени к имени, привязался и пошел АФКать на пару минут (надеюсь не сбросится в пропасть случайно, вроде не должен, алгоритм следования по-моему более-менее нормально работает). Никаких афков перед именами, бить "с колес" - все уже взрослые мальчики и девочки, объяснять в стопицотый раз тактику не надо. В идеале РЛ еще при подходе к Друушку говорит кто на статуях, и эти люди быстро идут занимать места. Точно так же - с собирателями вопросов на Нексоне.

P.S. Рейдить в таком режиме психологически ОЧЕНЬ некомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шилиен:

Основные задержки как всегда - это, во-первых, торги (даже казалось бы, по меркам ТСО "трудовая повинность", а не за лутом - и все равно находится несколько шмоток, которые кому-то нужны), во-вторых, АФКи. Чтобы быстро убивать трэш, надо пуллить его нонстоп, возможно даже по паре-тройке штук. Далее - выпала шмотка - пока идут торги, в них участвует РЛ (ну или офицер рейда, ответственный за торги лута) и торгующиеся. Как правило 2-3-4 человека. Остальные продолжают пуллить трэш до следующего имени. АФКи - желательно, чтобы рейдеры были люди сознательные, и постарались максимум своих дел сделать до рейда (в туалет сходить, налить сок/пиво/кофе, покурить, выгулять собаку, уложить спать детей, и т.п.) Все афки - на переходах от имени к имени, привязался и пошел АФКать на пару минут (надеюсь не сбросится в пропасть случайно, вроде не должен, алгоритм следования по-моему более-менее нормально работает). Никаких афков перед именами, бить "с колес" - все уже взрослые мальчики и девочки, объяснять в стопицотый раз тактику не надо. В идеале РЛ еще при подходе к Друушку говорит кто на статуях, и эти люди быстро идут занимать места. Точно так же - с собирателями вопросов на Нексоне.

P.S. Рейдить в таком режиме психологически ОЧЕНЬ некомфортно.

Это все вопросы дисциплины в рейде и находятся в прямой зависимости от РЛ. При желании РЛ сможет, я уверен, сократить и количество АФков и время на торги до минимума. Здесь же я предлагаю как физически уменьшить количество пройденного с боями расстояния, без потери времени, и соответственно уменьшить общее время прохождения.

К тому же ты прав, такое прохождение ВП очень некомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому следующую пару недель НР будут дружно качать механику? )

Уже почти у всех прокачана. Для несознательных и техномагов по "призванию" есть заклинатель ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинателю бонус дкп!) 1мин< откат зова <2 мин)

по теме, а хз.. попробуйте можт и получитса. зона действительно нудная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закл притягивалку под колпак по возможности. Ну и я написал, что такое возможно только если у 80 % рейда есть свои притягивалки.

Можно на первых порах органичиться шаром призыва. Либо за квест в Лаве, либо из Имения который падает. И прокачать механику несознательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у мехапризывалки количество зарядов ограничено?

А то у меня эвак сдох, так мне сказали надо новый делать, а там что-то рарное требуется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут опять же вопрос дисциплины. И наличия каких-то классов (бравлер, конж - сколько рейдов имеют таких в составе?). Убили вы имя. Бравлер побежал. К следующему. Ой, пока он бежит, я тут отойду на 5 сек (реально пара минут). Плюс механика... а если ее не хочется качать? У нас в рейде например не так много прокачанных механиков. В общем, имхо быстрее и проще будет нонстоп валить трэш, меньше афкать и флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телхар,

А то у меня эвак сдох, так мне сказали надо новый делать, а там что-то рарное требуется )

Батарейка к эваку делается. На 20 зарядов, насколько помню ванадий нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале ожидания, пока борец добежит до места притягивания не должно быть. Поэтому Нексона валится перед Клузеном.

Это единственное место, где возможна задержка. Если идея с пуллом Нишока и порта всего рейда к нему в обход треша можно реализовать, то и эта субьективная задержка перестает быть таковой.

Как написал выше кроме механики есть другие способы притягиваться.

НУ и сетап рейда подбирается очень часто под конкретного моба и нужды. Так почему бы и здесь так не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом ожидание пока борец подымется из фд, потом ожидание пока борец воскреснет и добежит с начала зоны, потом опять... и опять... и опять...

))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз хз мне бы было впадлу всем этим заниматься ради СОМНИТЕЛЬНОЙ экономии времени

сколько ты экономишь?

5-6 ну пусть 7 мин на первой самой комнате, еще ну пусть суммарно за беготню во все крылья 3-4 на центральной и еще около 3-4 на треше до клузена

дальше еще ну пусть 6-7 мин на треше до нишока во 2ом крыле

и пусть 7-8 на треш до травенро в 3ем

сколько будет бежать брусок? сколько будет бежать брусок если будет после каждого удара по нему падать в фд и ждать когда восстановится хп? сколько будет бежать брусок если будет иногда ждать отлипа цунами/мифика? сколько будет бежать брусок если сдохнет пару раз по дороге?

и наконец сколько времени закл будет тянуть тех у кого нет призывалки?

мне кажется существенно дольше чем те полчаса которые ты экономишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Если ты хочешь бегать монахом - не забудь купить печати на антистун, потому что ракноры какую-то гадость кидают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телхар:

Да! Если ты хочешь бегать монахом - не забудь купить печати на антистун, потому что ракноры какую-то гадость кидают )

Одноразовое спасение. +бутылка еще один раз, если успеешь, +чудо от Брисблейна на 1 мин. А Ракноров намного больше.

Вообще основная проблема на мой взгляд, это добежать до Друушка. На это может уйти довольно много времени. Даже с учетом того, что делать ты это будешь до начала рейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг, на что тратить 10 минут в центральной комнате? там бегают 8 рапторов из которых минимум штучки 3 или 4 можно не бить, итого 5 рапторов и дрейк

в жизни не поверю что вы бьете их дольше чем по 40 секунд

итого 6*40=240 сек = 4 минуты

откуда 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райс:

омг, на что тратить 10 минут в центральной комнате? там бегают 8 рапторов из которых минимум штучки 3 или 4 можно не бить, итого 5 рапторов и дрейк

в жизни не поверю что вы бьете их дольше чем по 40 секунд

итого 6*40=240 сек = 4 минуты

К сожалению, мы там пока за 4 минуты не управляемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райс лучше практически засеки время по таймеру и выложи образцово показателый пример :)

ты предлагаешь мне тащиться х4 рейдом в нафиг не нужный пик чтобы чето доказать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райс:

омг, на что тратить 10 минут в центральной комнате? там бегают 8 рапторов из которых минимум штучки 3 или 4 можно не бить, итого 5 рапторов и дрейк

в жизни не поверю что вы бьете их дольше чем по 40 секунд

итого 6*40=240 сек = 4 минуты

К сожалению, мы там пока за 4 минуты не управляемся.

так по сколько вы их бьете?

или вы чистите всех (бесполезная трата времени)?

или вы тратите время на беготню (а брусок не тратит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...