Перейти к содержанию

Осколок Мирагула


Рекомендуемые сообщения

Ктонить может подсказать, что делает красная штука (а заодно и ее название) на 3-м имени ? А то чето на броке найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3е имя это ледяная громадина?

там ловушку надо в центр зала поставить на возвышение, тогда не будут адды прибегать, тока не помню тоже как она называется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нэм сказал:
3е имя это ледяная громадина?

там ловушку надо в центр зала поставить на возвышение, тогда не будут адды прибегать, тока не помню тоже как она называется )))

ловушка для духов, а он говорит про теплый/холодный осколок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Нэм сказал:
тады рассказывай что это такое и зачем оно надо

Тайбарса помучайте он вроде со всеми этими фиговинами разобрался, может расскажет если не лень ему будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу разобрался-берешь и юзаешь на входе. хз лед как на 3 имени был так и есть . а второй(осколок) вообще хз зачем. -или не работают или сие тайна покрытая мраком. ибо с ними и без них разницы на изи никакой не заметил имхо - это может на хард версиях сказывается тока..хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, можно сразиться со зверинцем, можно с мирагулом. Зверинец - типа "изи", мирагул - "хард". Т.е. два разных имени на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего?

с мамонтом типо по другому?

можно сразиться с халаданом мунранером (он же изи мамонт) можно с халаданом разъяренным (он же хард мамонт) - омг, 2 имени на выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, согласен. Но что касается упомянутых предметов - похоже, они используются лишь на первом этаже; на хард-мамонте убивалка чудовищ работать перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Артэ сказал:
Хорошо, согласен. Но что касается упомянутых предметов - похоже, они используются лишь на первом этаже; на хард-мамонте убивалка чудовищ работать перестает.

связь первой и 2ой половины предложения от меня ускользает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разжуй для тупого каким образом предположение что теплый/холодный ошметки делают что то для хард версий должно пояснить связь между работой ловушек только на первом этаже и тем что они перестают работать на хардмамонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тайбарс сказал:
это может на хард версиях сказывается тока..хз

Мои утверждения

  Артэ сказал:
Но что касается упомянутых предметов - похоже, они используются лишь на первом этаже

и

  Артэ сказал:
на хард-мамонте убивалка чудовищ работать перестает

опровергают предположение Тая.

Работа теплого осколка была видна на големе. Механическая ловушка работает на изи-мамонте. Ловушка духов (пока не тестировали ее) устанавливается на первом этаже на пьедестал и (очевидно) предназначена для голема.

Для чего нужен холодный осколок - без понятия.

Так что мои слова следует относить лишь к 3 предметам из 4 - это единственное уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Артэ сказал:
Ловушка духов (пока не тестировали ее) устанавливается на первом этаже на пьедестал и (очевидно) предназначена для голема.

  Нэм сказал:
3е имя это ледяная громадина?

там ловушку надо в центр зала поставить на возвышение, тогда не будутадды прибегать, тока не помню тоже как она называется )))

механическая для аддов изи мамонта, духи точно для громадины - ставишь в центре на возвышение и никто не придет, имя будет одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F8 - это ж ближайшая цель?

Если бить в комнате круглой, где зобаки привязаны, то F8 мне почему-то периодически дает в цель собак. Когда бьем в коридоре (где именной амигдалан стоит), то спам клавиши таб в момент когда появляются адды, дает в цель аддов (которые a brilliant adept). Но тут другая проблема - коридорчик маленький и часто адд прячется в стену.

Пока очень плохо получается стунить аддов. Теоретически если ОТ их схватит и оставит прямо у Мирагула где они и появились, рейд они не будут задевать. Практически это сложно реализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...