Варрлорд 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 - Мирагул на харде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 та и аддоф у нас было больше чем по 1, т.к. по ходу дела разбирались че там к чему) Разобрались? Сколько пулов потребовалось? 1 или 2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 значительно более наглядное видео по заксии... тут вся тактика расписана и показана.. дважды)) ток вот один момент остался неуточненным) на видео написано что чтобы моб невылез - надо поюзать любой кристалл не_его цвета. вчера же пришли к выводу что нужны кристаллы "противоположенных" мобов (красный-зеленый, синий-фиолетовый).. как же правильнее?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 та и аддоф у нас было больше чем по 1, т.к. по ходу дела разбирались че там к чему) Разобрались? Сколько пулов потребовалось? 1 или 2? 4) пул - вайп-че_эт_было, откуда сток мобоф пул - 15 мин файта - открыли случайно порталы - многамобоф - вайп пул.. не помню что пошло не так - вайп пул-кил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Шестиног - зеленый Гремучник - синий Дроаг - красный Дрейк - фиолетовый Там появляются сундучки и потом начинается респ мобов, юзается любой кристал НЕ по цвету моба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слакомыш 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 юзается любой кристалл НЕ по цвету моба. во, это и надо было услышать)) тогда точно должно свестись к начальным 4 аддам и имени при повторном заходе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Вот блин уступил сегодня место называется, фест кил просохатил, эх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 во, это и надо было услышать)) тогда точно должно свестись к начальным 4 аддам и имени при повторном заходе)) Ну с учётом хп у аддов и насколько они плюшевые в плане уклонения и резиста, эвент там особой роли ИМХО не играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Черновик накидал по Мирагулу, в следующем походе уточню по мелочи, заодно само проклятие заскриню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Если Ктулху убиваете медленно то Мирагул портанёт весь рейд к себе. мирагул портанет только если он умрет больше чем чз какое то время после начала скрипта, если его не убивать можно бить долго, порт - в момент смерти и только если к этому времени не пульнули мирагула Как только пульнули Мирагула, он вешает на рейд 2 неснимаемых дебафа (п. 3.1.), очень сильно замедляется каст, увеличивается рекаст и значения СА, заклов и хилок становятся очень маленькими (при низких значениях базы и бое - нулю). Для того чтобы иметь возможность нормально дамагать, танчить и лечить, необходимо заюзать посох. В этом случае один из профильных для вас дебафов заменяется на дебаф Воздающая магия. ни черта подобного на разведах и танках изначально висит физическое ослабление, на жрецах и магах - волшебное, воздающая магия висит всегда посох переключает физическое и волшебное ослабление между собой, физическое режет урон каст и рекаст СА, волшебное - хилок и дмг спелов, на месте некоторых классов (напр. ТРа или трубадура) я бы посох вообще не трогал + у тебя не написано что он будет перевешивать регулярно эти дебаффы т.е. придется юзать посох заново каждую примерно минуту Помимо этого Мирагул припас очередной слив дкп для слакающих. Проклятие под которым естественно нельзя жать кнопки. Нажали - у всего рейда на какое-то время скидывается цель (не скринил, но похоже что помимо сброса цели все стоят в ошеломлении). нет там никакого ошеломления, нафига усложнять? сброс цели, запрет выбора цели и стой радуйся, у тебя все равно в цели никого нету так что авта не пройдет (ей тупо не в кого) Ну и последнее - эпические адды-собаки, стоящие в комнате с Мирагулом. На 65% хп Мирагула освободится первая собака, которую нужно будет отправить "погулять" плюшкой и на 35% тоже самое. Собачку лучше поймать на танка, потому что если она сагрится на того, кто будет юзать плюшку и убьет его в этот момент - можно вайпаться. Собачка станет имунна как к этому товарищу, так и к остальным кто будет пытаться заюзать на неё плюшку. Плюшки хотя и временные, спокойно хранятся в ГХ. Дабы исключить накладку с собачками плюшки лучше раздать нескольким людям (а пока вы будете вайпаться поначалу у вас их накопится много) для того чтобы они страховали друг друга и юзали их одновременно. там же мирагул специально говорит все, собака срывается и бежит в рейд, от мирагула идет фраза в стиле "куда попер идиот ты теперь беззащитен для осколков которые были у стражей", чз секунд 10 - "все, теперь ты снова защищен, убей их!", "вешать" собаку ты ни на кого не сможешь, у нее тупо иммун ко всему секунд 5 после того как она сорвется с привязи (в т.ч. и к осколку иммун) собаки как только срываются кстати вешают "зубастое трио" на 3 цели (большой урон физикой + проклятье со снижением хэйста, такое же как на изи мирагуле в общем) http://s60.radikal.ru/i168/0912/80/0aecbb8a9886.png - хз что это, что-то заскринил, надо разобраться. тупо дамаг перевешивается по рейду постепенно нанося все больше урона, минут чз 5 боя тупо пропадает 3.5. http://i004.radikal.ru/0912/71/5b60352a793e.png (ответка) мог бы и разжевать что такое крах маны и удар по мозгам если бить мирагула с хп/мп ниже 50% то в рипосте будет порядка 4-5к манадрейна (в случае если мана ниже 50%) или урона (если хп ниже 50%) сосредоточением 1. ХП ~33-34кк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 upd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 UPD Триггеры на Мирагула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 до обновы несколько раз пулили ксектуса- вроде я не замечал. что бы он цель сбрасывал. а вчера ппц . я уже когда аддов рядом куча авту выключал просто и макросом на ксектуса спамил . что бы адда большого не реснуть. потом снял мутагенку перестал аоешить - адды все убегали в рейд к от - вроде полегче стало. мне кажется или до обновы тоже был сброс цели у мт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 не было вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Угу вчера тож 2 пулла скидывал цель ТР-а, рейд ассистивший ему плодил вайпов даж вайпнулись пару раз, раньше такого не припомню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 По Мирагулу всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 а чего из себя изи мирагул представляет . а то дошли до него -уже конец рейда добровольцами пульнули -убили треш на входе прилетела какая то куча и все х сьела - потом рейд кончился . там какой то эвент или зергается все? есть кто то кого там сносить первым или хз . че то такое . кто убивал до харда может вспомните чего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 там 2 сфинкса (время от времени выпинывают 1 игрока вниз пока живы, 5кк хп где то на рыло) 2 дрейка радужных (ацко аоешат), инфернальный дрейк (пока жив ресает радужных) и собственно имя которое тупо бьет + мелочи несерьезные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ИМХО нет смысла время тратить на изи Мирагула. Ну разве что только если "одним глазком" глянуть что там да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 моб на 2 пула, чармики средней паршивости, времени занимает 5 минут после ксектуса, хардмирагула они не убьют до аддона - чеб не пофармить этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конс 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 до обновы несколько раз пулили ксектуса- вроде я не замечал. что бы он цель сбрасывал. а вчера ппц . я уже когда аддов рядом куча авту выключал просто и макросом на ксектуса спамил . что бы адда большого не реснуть. фиксят завтра эту шнягу у Кактуса: Осколок Измерения Мирагула [*:1bqd55l4]Ксектус Зектус больше не будет использовать в сражении заклинания иллюзионистов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 хардмирагула они не убьют до аддона - чеб не пофармить этого? Это почему? Там никаких особых требований к составу нет. 1 жирный МТ (есть), 1 ОТ подержать имя (есть), 2 хила в МТ (есть), по 1 инку в остальные группы (есть). Штрафы за слак по аддам. Вечер пулов и всё умрёт. Было б чего там бить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Это почему? Там никаких особых требований к составу нет. 1 жирный МТ (есть), 1 ОТ подержать имя (есть), 2 хила в МТ (есть), по 1 инку в остальные группы (есть). Штрафы за слак по аддам. Вечер пулов и всё умрёт. Было б чего там бить. потому что не убьют, можем поспорить на эту тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Райс, не ты ли говорил, что можем убить? : Мамонта нет, а Мирагула вполне : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 потому что не убьют, можем поспорить на эту тему Если б я был на их месте, то поспорил бы. А так смысл то какой? ИМХО им как раз хард мамонта сложней будет убить, чем Мирагула. На Мирагуле больше описания чем сложности как таковой. Аддов если станить - просто толстая стенка. Я ходил со Смелыми, нормально у них рейд уже приодет. Возможность убить Мирагула в их случае это лишь желание его убить и 1-2 потраченных на это вечера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.