Артэ 8 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ктонить может подсказать, что делает красная штука (а заодно и ее название) на 3-м имени ? А то чето на броке найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Теплый осколок и холодный осколок - зачем они нужны ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 3е имя это ледяная громадина? там ловушку надо в центр зала поставить на возвышение, тогда не будут адды прибегать, тока не помню тоже как она называется ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 3е имя это ледяная громадина? там ловушку надо в центр зала поставить на возвышение, тогда не будут адды прибегать, тока не помню тоже как она называется ))) ловушка для духов, а он говорит про теплый/холодный осколок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 тады рассказывай что это такое и зачем оно надо ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 хз мы эту фигню не юзаем вроде как с 1 из ошметков можно от льда на полу избавиться, не уверен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бонацци 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 тады рассказывай что это такое и зачем оно надо Тайбарса помучайте он вроде со всеми этими фиговинами разобрался, может расскажет если не лень ему будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайбарс 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 угу разобрался-берешь и юзаешь на входе. хз лед как на 3 имени был так и есть . а второй(осколок) вообще хз зачем. -или не работают или сие тайна покрытая мраком. ибо с ними и без них разницы на изи никакой не заметил имхо - это может на хард версиях сказывается тока..хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Хард есть только у мамонта - как я понял, больше никаких хардов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 мирагул еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Я так понял, можно сразиться со зверинцем, можно с мирагулом. Зверинец - типа "изи", мирагул - "хард". Т.е. два разных имени на выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 и чего? с мамонтом типо по другому? можно сразиться с халаданом мунранером (он же изи мамонт) можно с халаданом разъяренным (он же хард мамонт) - омг, 2 имени на выбор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Хорошо, согласен. Но что касается упомянутых предметов - похоже, они используются лишь на первом этаже; на хард-мамонте убивалка чудовищ работать перестает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 вы пулите хардмамонта на 2ой этаж? как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Предметы используются в определенных местах на первом этаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Хорошо, согласен. Но что касается упомянутых предметов - похоже, они используются лишь на первом этаже; на хард-мамонте убивалка чудовищ работать перестает. связь первой и 2ой половины предложения от меня ускользает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Если ты посмотришь, с чего был начат разговор и комментарий Тайбарса, то эта связь станет очевидна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 ну разжуй для тупого каким образом предположение что теплый/холодный ошметки делают что то для хард версий должно пояснить связь между работой ловушек только на первом этаже и тем что они перестают работать на хардмамонте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артэ 8 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 это может на хард версиях сказывается тока..хз Мои утверждения Но что касается упомянутых предметов - похоже, они используются лишь на первом этаже и на хард-мамонте убивалка чудовищ работать перестает опровергают предположение Тая. Работа теплого осколка была видна на големе. Механическая ловушка работает на изи-мамонте. Ловушка духов (пока не тестировали ее) устанавливается на первом этаже на пьедестал и (очевидно) предназначена для голема. Для чего нужен холодный осколок - без понятия. Так что мои слова следует относить лишь к 3 предметам из 4 - это единственное уточнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Ловушка духов (пока не тестировали ее) устанавливается на первом этаже на пьедестал и (очевидно) предназначена для голема. 3е имя это ледяная громадина? там ловушку надо в центр зала поставить на возвышение, тогда не будутадды прибегать, тока не помню тоже как она называется ))) механическая для аддов изи мамонта, духи точно для громадины - ставишь в центре на возвышение и никто не придет, имя будет одно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eristan 1 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Таргет на адов мирагула может кто подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 F8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Художник 3 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 /target_nearest_npc Но на самом деле, как выяснил Шилиэн /target a brilliant adept Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варрлорд 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 F8 там работает надёжно как швейцарские часы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 F8 - это ж ближайшая цель? Если бить в комнате круглой, где зобаки привязаны, то F8 мне почему-то периодически дает в цель собак. Когда бьем в коридоре (где именной амигдалан стоит), то спам клавиши таб в момент когда появляются адды, дает в цель аддов (которые a brilliant adept). Но тут другая проблема - коридорчик маленький и часто адд прячется в стену. Пока очень плохо получается стунить аддов. Теоретически если ОТ их схватит и оставит прямо у Мирагула где они и появились, рейд они не будут задевать. Практически это сложно реализуемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.