Перейти к содержанию

обсуждаем дпс нашего рейда


Рекомендуемые сообщения

Собственно, последние несколько месяцев дпс нашего рейда практически не превышал 130к. Хотя на мой взгляд уже мог бы быть 150 или выше (если говорить о треше и треш-именах).

Я хочу, чтобы каждый не-хил нашего рейда думал и развивал свой дпс (хилы тоже, но это отдельная тема).

На данный момент меня не устраивает дпс многих членов нашего рейда.

Аскаран, Эльмур, Альдалинкс и Морозилка держат марку - а как быть с остальными ?

Астрадамус - я жду обещанные 16 к на гиноке.

К сожалению я плохо разбираюсь в дамаге бардов.

На большинстве энкаунтеров Индра отстает от Анзора на 1.5к и более - Индра, я тебе когда-то говорил сделать раскладку без превента - с сегодняшнего дня иди в рейд с превентом только по моему особому распоряжению (собственно, пока что превент бардов планируется на уктапе и (возможно) тирании). Я рассчитываю, что в ближайшие несколько рейдов ты поднимешь свой дпс.

Кэл и Квалтис - основной урон трубы идет от заклинаний, а у вас вся бижа почти на боевые умения - не стесняйтесь тратить дкп на бижу, которую ролят маги.

Каперфилд и Дворянин тоже держат марку - седня Каперфилд выдал 10к - вот приличествующий мезеру дпс (для нашего рейда на сегодняшний момент). Гестия и Сторм - где ваш дпс ? Мезеры в рейде не только ману качают.

Смертиподобный - жду 10к+ дпс от тебя (без срывов естественно).

Также хочу отметить, что дпс рейда - это не только личный дпс, это еще и совместная работа всего рейда. Дебафы, временные бафы и т.д. Я считаю, что планка 150к вполне доступна для нас уже сейчас. Однако для того, чтобы ее достичь, требуется "повысить квалификацию". Жду ваши предложения и рекомендации по улучшению дпс рейда, а также конструктивную критику о том, как не допускать понижения дпс рейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме