Шилиэн 0 Posted March 24, 2010 Report Share Posted March 24, 2010 Вчера пуллили, делюсь впечатлениями. 1. Остается все тот же бой с Вууланом, что и на изи - то есть сам дроаг Вуулан, его адды-дрейки на пулле, появляющиеся адды дракуры-волшебники (2 штуки), разбивание кладок яиц. Вуулана бьют 2 группы (ну я так предполагаю во всяком случае, что бить будут 2 группы). 2. Токсулия. Из того что уже удалось увидеть. Камень надо кастовать уже после пулла. Я кастую пока она летит к рейду. АОЕ Зловонный поток, гибельное, бьет тех кто вблизи на 30+, правда насчет резиста тех кого она так била не уверен. АОЕ надо таймить, таймер пока у меня подсчитался 42-44-46 сек, но будем еще уточнять. Возможно что как раз первый зловонный поток будет через 42 сек после пулла. Съедает одного человека (вроде того кто в таргете), пишут что огромный дракон проглатывает целиком персонажа "ник танка". Для того чтобы вернуть пропавшего члена рейда, нужен посох призыва, падающий с изи-версии, с Вуулана. Посох кастуется вроде 7 секунд, вызывает кристалл призыва. Использовать могут только маги. Скастовали посох, когда Токсулия съела танка, подбегаем к кристаллу, если отбросило, правой клавишей меню, и выбираем "Возвратить пропавшего члена рейда" (или как-то так, сам никогда кристаллы не кастовал, я в группе на Вуулане). Проглоченный возвращается. Сфера. Периодически Токсулия вызывает сферу (зеленая такая сфера сначала маленькая, потом растет - то ли от смертей, то ли просто тикает по времени - не разобрались, ибо смерти и сфера у нас явления параллельные). Поэтому от сферы надо отходить. Сфера еще и бьет тех кто внутри. Сфера отлечивает Токсулию (тоже пока не понятно, при каких условиях - когда в сфере кто-то находится, или от смертей, или еще какое-то условие, не знаю). Поэтому танки уводят Токсулию в сторону, вдоль стены логова, как только появляется сфера. Вот пока и все. Наверняка куча ошибок в понимании энкаунтера, пока не более чем первые впечатления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 25, 2010 Report Share Posted March 25, 2010 Начните с того что нужно скринить ВСЁ что можно заскринить (включая флуд мобов). Изучение описаний: АоЕ, бафов, дебафов, флуда мобов в чат обычно дают понимание большей части энкаунтера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Художник 3 Posted March 25, 2010 Report Share Posted March 25, 2010 Начните с того что нужно скринить ВСЁ что можно заскринить (включая флуд мобов). Изучение описаний: АоЕ, бафов, дебафов, флуда мобов в чат обычно дают понимание большей части энкаунтера. Шили не умеет скринить. А мне что-то было лень. (Не слак, а трудный рабочий день был. ) А больше в рейде никто тоже или не умеет или не хочет это делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шилиэн 0 Posted March 25, 2010 Author Report Share Posted March 25, 2010 А еще и Шили и Художник стоят где-то возле Вуулана, там нечего скринить. То есть флуд мобов и красные надписи посреди экрана скринить можно, но имхо они понятны и так любому кто пульнул моба и до этой надписи дожил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Художник 3 Posted March 30, 2010 Report Share Posted March 30, 2010 Картинки с поля боя против Токсулии. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нэм 4 Posted March 30, 2010 Report Share Posted March 30, 2010 однако не мало гадостей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted March 30, 2010 Report Share Posted March 30, 2010 Осталось самое муторное. Сделать шаблон описания моба, открыть в соседнем окошке парс и разнести это всё по местам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Псих 1 Posted March 30, 2010 Report Share Posted March 30, 2010 таймеры на яд,магию и глоталку Оо болше там вобще нечё ненадо, вся тактика. ну и 1 группу в фул тсо хотябы)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шилиэн 0 Posted March 30, 2010 Author Report Share Posted March 30, 2010 Ну не знаю как насчет "вообще ничего не надо", у нас танков роняют только в путь. Особенно на моменте перебегания от сферы. На бегу хилить трудно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 А если в процессе боя с токсулией убить вуулана и затем вайп - вуулан заново респится или нет ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артэ 8 Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 И какой таймер и тригер на глоталку ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted April 4, 2010 Report Share Posted April 4, 2010 А если в процессе боя с токсулией убить вуулана и затем вайп - вуулан заново респится или нет ? естественно И какой таймер и тригер на глоталку ? открой парс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стандар 4 Posted April 28, 2010 Report Share Posted April 28, 2010 http://www.wegame.com/watch/toxxulia-first-kill/ Survivors on Guk. 24-Feb-2010. survivorsguild.org Toxxulia First Kill EverQuest 2 если не открывается/не запускается - смотрите через скачивание. там не тяжелое) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Художник 3 Posted April 28, 2010 Report Share Posted April 28, 2010 лол, пиши ещё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Варрлорд 0 Posted May 4, 2010 Report Share Posted May 4, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=zXE6baI3 ... re=related - вот что-то такое происходит, аж на 3 ролика разбили. Может кто-нибудь сделает нормальное описание энкаунтера? С картинками и пояснениями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонацци 0 Posted May 4, 2010 Report Share Posted May 4, 2010 вот что-то такое происходит, аж на 3 ролика разбили. там же изи или я что то не правильно увидел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Райс 1 Posted May 4, 2010 Report Share Posted May 4, 2010 да, там токо изи и бить виверну фулл рейдом 5 минут и с кучей трупов это просто жееесть з.ы. ролик можно воспринимать только как юмор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Художник 3 Posted May 4, 2010 Report Share Posted May 4, 2010 Пуляете Токсулию. Разводите её и Вуулана в разные места. У них разные АОЕ и развод позволяет их избежать. Вуулан респит яйца, аддов и несколько АОЕ. Если его убить, то всего этого гемороя не будет. Поэтому мы делаем так. Одна группа бодается с Таксой, весь рейд быстро убивает Вуулана. ДПС рейда уже достаточно большой, чтобы даже в 3 группы его быстро запилить. С Таксой МТ группа бодается в другой стороне зоны, так, что от неё в рейд не прилетают никакие АОЕ. Один дпс дежурит "на яйцах" пока не убили Вуулана. Иногда он может отхватить АОЕ Таксы и его надо подлечить. Остальное время может существовать автономно. Пока жив Вуулан респятся противные адды, которые станят. Происходит это в месте стояния случайного члена рейда. Если это происходит в МТ, то оттуда надо их привести в рейд, иначе они там вайпнуться. Чем быстрее спилите Вуулана, тем меньше вероятность этого рандома. В "хорошие" пулы у нас вообще адды в МТ не респятся. Как уже писали, Такса глотает танка. Танкует второй танк. Как на Зебноке или Мунзоге можно заранее скинуть агро второму танку, предсказав проглатывание. Все остальные стоят сзади Таксы, так как у неё АОЕ намного сильнее спереди. Отреспила зелёную полусферу. Танк спиной к рейду отводит Таксу от сферы на 50 метров. Стоим бьём дальше. Снова отреспила. Снова отходим, возвращаясь на прежнее место. Рейд убив Вуулана, присоединяется к группе избиения Таксы. Стоим дамажим за спиной. От сферы отбегаем. Одетым в треш ещё можно потаймить АОЕ, но лучше хорошо одеваться. Больше ничего в этом бою нет. 1) Убили Вуулана. 2) Стоим за спиной Таксы на макс дистанции. 3) Отбегаем от зелёной сферы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.