Перейти к содержанию

Хард некр


Рекомендуемые сообщения

Позволю себе поделиться нашим опытом убийства хард некра.

Не буду писать сколько и чем он бьет, укажу ключевые, на мой взгляд, моменты. Может кого нить это заинтересует)

Проклятье. Снимать надо по времени, и время кажется около 6 сек, если проспали - вайп. Проклятье мы снимали с помощью двух примочек:

- плагин, который позволяет ОДНОМУ человеку отслеживать ВЕСЬ рейд на предмет проклятий и в голос сообщать, с кого надо снимать проклятье.

- тригера, которые забивают ТОЛЬКО хилы и ТОЛЬКО по своей группе.

Зачем двойной контроль: тригера срабатывают на пару секунд раньше, чем проходит плагин и его озвучивают. Я к моменту озвучивания проклятья по плагину, уже читаю снятие проклятья по группе или спамлю в зону, что у меня залип.

Плагин позволяет координировать снятие проклятья кросс рейд, если у хилов в группе залип.

Мы убирали все сообщения в зону, кроме сообщения о снятии проклятия, залипе проклятия и чарме, и если в группе был залип, то спамили в зону и отслеживали, что проклятие снимают кроссрейд.

Плагин должен быть у двух человек в рейде, так как некр периодически портует игроков и если улетит смотрящий за проклятиями, то будет вайп.

У меня был забит в тригера весь рейд, и если в группу попадал новый игрок, или меня по какой либо причине переставляли на другую группу, то я просто выставляла галочки,напротив нужных игроков и быстро компановала тригера на группу.

На себя забивать тригер на надо, работает тригер с изи некра. Только на членов группы.

Тригер у меня следующий:

- Заклинание Великое проклятие истребления персонажа Маалус Заклятый наносит персонажу (Ник игрока)

В голосовой части триггера забиваю ник игрока АНГЛИЙСКИМИ буквами- например Необий = Neobiy. КОгда проклятье ложится на указанного игрока, я слышу ник и быстро переключаюсь на него.

Плагин:

забиваем в закладку Плагин или Plugins, в зависимости от языка парса.

1. сначала прописываем как на картинке во второй закладке плагина.

2. скачиваем файл DetrimentCallMacro.cs отсюда http://advancedcombattracker.com/includ ... .php?id=24

и сохраняем на компе.

3. через кнопку Brows / выбрать находим его на компе и добавляем в парс кнопкой Add / добавить

4. ставим галочку в Enabled/ принять и наблюдаем появление черного маленького окошка с надписью Detriments. В это окне будет появляться ник персонажа, на которого ложится проклятье. ПО ВСЕМУ РЕЙДУ.

Вот кажется и все. надеюсь кому нибудь это будет интересно и поможет убить хард некра))

post-5083-1290829025,23_thumb.jpg

post-5083-1290829025,32_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. В связи с этим, мы выводили одного или двух игроков из рейда, что бы они снимали чарм вне рейда.

Если выходили два игрока, то это были новобранцы с самыми низкими резистами и хуже всех одетые, что бы они не отхиливали некра, не ломались сами и не отвлекали хилов. 2. Главное, что бы эти двое были по отдельности, а не в одной группе.

3. Все делали себе макрос по зоне , о том что они в чарме , и ребята вне рейда снимали с них чарм.

а) Т.е. люди с посохом выходят из рейда? Или они просто не вступают бой? (а так получится?)

б) Тогда как они будут снимать чарм, если к бою они не имеют отношения? (если вышли из состава)

в) И если в рейд-окне можно быстро щелкнуть по нику и нажать посох, то тыканье мышкой по мешанине из тел затянется надолго..

И пункт выделенный "2" не поняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

введение в забагивание мобов, пф, читать противно

у вас хилы кьюрят курсу без триггера? или зачармленые бегают пока жезл не отлипнет в рейде?

ЗЫ Оль пасиба большое с мну сто грам и пончик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди с посохами выходят из рейда. Чарм снимается замечательно со стороны. Зачармленные спамят по зоне и их около некра отлавливают и снимают с них чарм

Эти двое, которые вышли из рейда не должны быть в одной группе - иначе у них посох будет в залипе у обоих одновременно, как и в случае с рейдом. А так они по очереди снимают чарм с тех, кто дерется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у нас моб убивается так как задумано энкаунтером - если в энкаунтере реюз жезла ~90 сек и общий на рейд, а чарма - меньше 90 сек то это специально сделано для ограничения дпса на мобе, не очевидно? равно как и некоторые другие вещи, а-ля невозможность избавиться от чарма тупо убив перса (хотя есть один хз даже баг или фича позволяющая от чарма избавиться, но это имхо слишком геморойно чтобы юзать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я убивала всех в старом СФ, кроме хард ихалея и трех-четырех рунного роэна.

а я и не знала ::) когда, думаю, ты успела? )))))))) а оно вон оно как ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно снимать чарм и не выходя из рейда. мы вначале выходили - сейчас уже нет)) но для начала - это проще

естественно можно, это и отличает ограничение по дпсу (постепенное прибавление кол-ва зачармленных) от тупого рандома а-ля повесился чарм на двух хилов тупо дохнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райс) кто ж тебя обидел то?)) что ж ты такой злой (или злая))) это же игра. И если можно придумать что нить , то почему не сделать это? ведь не повесили же разработчики лок на снятие чарма вне рейда. хотя могли, а бьют некра так уже оч давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райс) кто ж тебя обидел то?)) что ж ты такой злой это же игра

я злой всегда, так что если меня кто то обидит ты этого даже не заметишь)

И если можно придумать что нить , то почему не сделать это? ведь не повесили же разработчики лок на снятие чарма вне рейда. хотя могли, а бьют некра так уже оч давно.

ну да, мушкетеры вон придумали как с мирагула 20 дропов за 1 лок получить... тоже кстати полгода не правили, не считать багом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по-моему , если разработчики поставили перед тобой задачу, то ее надо решить. и если ты нашел решение - то ты молодец. и не интересно, когда все наперед прописано, и шаг вправо - шаг влево = попытка к бегству = расстрел.

Мы пробовали и так , и эдак, и прокляться кстати снимали вначале без тригерроов и плагина, это уже потом сделали. и нам было оч интересно решить эту задачку для нашего рейда. а когда поняли, что можем уже и не выходить из рейда - нам было вдвойне приятно, мы поняли, что выросли))

лично мне - это доставило массу удовольствия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам баги обсуждать - каждый решает для себя пользоваться ими или нет...

Райс скажи лучше по делу если не лень конечно:

если вы снимаете чарм из рейда и количество зачармленных увеличивается постепенно то какой дамаг рейд выдает в начале боя и сколько по времени бой получается? там выходит где то с двух из троих снять чарм?

а то что то у меня есть мысль что нашего дпс тупо не хватит на "честную" схему и пара тройка зачармленых дамагеров в итоге снизят его на столько что убить будет невозможно просто :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по-моему , если разработчики поставили перед тобой задачу, то ее надо решить. и если ты нашел решение - то ты молодец.

к тебе пришел разработчик и выдал задачу? :) а то мне не ставили( вон у кого то была задача выбить лут с мирагула весь - зашли в зону, выбили с мирагула 20 сундуков, вышли, можно было пользоваться полгода, а почему то побанили, видимо не все решения правильные :)

и не интересно, когда все наперед прописано, и шаг вправо - шаг влево = попытка к бегству = расстрел.

ну тут вопрос что ты считаешь шагом влево/шагом вправо а что - недостойным багом :)

вот к примеру на токсуле я считаю шагом влево/вправо возможность бить ее с вууланом в разном порядке и по разному расставлять рейд (например 2 группы на вуулане 2 на токсуле или 3 на токсуле 1 на вуулане, или наоборот, или вообще вуулан с токсулей висят на одном танке а рейд их бодро сжигает) а неправильным багом к примеру теоретическую возможность забиться хз куда где она тебя не достает и выпилить за два часа авты с лука соло :)

когда поняли, что можем уже и не выходить из рейда - нам было вдвойне приятно, мы поняли, что выросли))

лично мне - это доставило массу удовольствия)))

ага, без багов мобов убивать приятнее, рад что хоть в этом мы согласны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не помню чтобы за эксплойты на зебноке иль скажем друушке кого-то банили иль еще каким-то образом показывали, что это не хорошо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а неправильным багом к примеру теоретическую возможность забиться хз куда где она тебя не достает и выпилить за два часа авты с лука соло
помнится, где-то я на лаполома такую тактику читала, возможно даже здесь.

Использование рельефа местности, так сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы снимаете чарм из рейда и количество зачармленных увеличивается постепенно то какой дамаг рейд выдает в начале боя и сколько по времени бой получается? там выходит где то с двух из троих снять чарм?

в последнее время? чарм - кьюр чарма - чарм 2го - чарм 3го - кьюр 2/3 кто нужнее - труп моба, бой меньше 3 минут

а то что то у меня есть мысль что нашего дпс тупо не хватит на "честную" схему и пара тройка зачармленых дамагеров в итоге снизят его на столько что убить будет невозможно просто :(

ну да, убить багом же проще чем дпсеру на пару минут отложить чашку с чаем и играть руками а не левой пяткой, а лут так хочется, так хочется... :)

чет не помню чтобы за эксплойты на зебноке иль скажем друушке кого-то банили иль еще каким-то образом показывали, что это не хорошо))))

не наказывали, а жаль, зато вроде все эксплойты фиксили и аддов на друушке, и статуи на нексоне, и аддов зебнока, и пул ловца без адда и т.д. и т.п., подозреваю что сделать общий реюз абилки для всей зоны а не для одного рейда тупо сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится, где-то я на лаполома такую тактику читала, возможно даже здесь.

Использование рельефа местности, так сказать :)

угу, только это не рельеф местности а баг текстур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. скачиваем файл DetrimentCallMacro.cs отсюда http://advancedcombattracker.com/includ ... .php?id=24

и сохраняем на компе.

небольшое уточнение

у мну он сохранялся под названием DetrimentCallMacro.htm соответсно перед шагом 3 файлу надо сменить расширение на .cs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наказывали, а жаль, зато вроде все эксплойты фиксили и аддов на друушке, и статуи на нексоне, и аддов зебнока, и пул ловца без адда и т.д. и т.п., подозреваю что сделать общий реюз абилки для всей зоны а не для одного рейда тупо сложно

имхо сделать так чтобы айтем на члене рейда мог применять тока находящийся с ним в одном рейде перс не сложно оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, убить багом же проще чем дпсеру на пару минут отложить чашку с чаем и играть руками а не левой пяткой,

мы еще не пробовали пулять ни "с багами" ни "по-честному" толком..

зная что есть плагин для аст я попросил Ольгу выложить его здесь и за это ей спасибо - надеюсь многим поможет...

если мы справимся убить не выводя никого из рейда - убьем, уверен пробовать будем - не так уж мы на получении лута свернуты, перестань

а про цифру дпс рейда примерную ты так и не ответил :( так бы хоть примерно можно было посчитать соотношение и прикинуть сколько у нас зачармленых получится и к чему стремиться надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...