Инсты СФ
В форуме 15 тем
-
- 43 ответа
- 6,5 тыс просмотра
Вход в инст находится в Топях Йкеши около Гуков. Пока немного лута для любопытствующих. )))
Последний ответ от Нэм, -
- 10 ответов
- 1,8 тыс просмотров
Библиотека эрудина-хз баг или так и задумано . при неправильном ответе на вопрос где чем и кто убил ученого-респятся 4 имени и 3 книги. убиваем 3 книги(сразу-подпиливая их по очереди) -потом так же подпиливаем имена. повторяем до готовности- в результате мы получили 4 сундука с лутом и шардами - один изыск0 при правильном ответе респится 1 моб с 1 сундуком. хз в чем задумка разработчикоф)
Последний ответ от Страд, -
- 15 ответов
- 2,2 тыс просмотров
касательно ласта 3 корабля - адды там двух видов (респится группа 3 шт одного вида и группа 3 шт другого) - маги и еще какие-то, но вот хоть убей не помню кто отвечает за непробиваемость имени, а кто за порт игроков. Т.е. спиливаем аддов - можно побить имя до следующей волны. По поводу кидания топориков - кидается ими оно вроде только пока непробиваемо... и при этом если имя достает автоатакой до кого-либо - топоры не кидаются в вообще в принципе дальше все понятно, разжевывать не буду, т.к., имхо, и так единственный более-менее интересный энкаунтер в геройк-контенте...
Последний ответ от Бонацци, -
- 26 ответов
- 2,6 тыс просмотра
Собственно сабж. Читая акеловский форум, да и просто бегая по патям встречал сообщения о том, что если убить имя в более сложных условиях ( в лабе парацельса пулять сразу,а не убивать 2 мобов , в своде финалку пулять в 2 пета и тд.) то может упасть более веселый шмот. Соответственно вопрос, это людям было нечего делать и им повезло, или всеже имеет место быть ?
Последний ответ от Псих, -
- 71 ответ
- 9,4 тыс просмотров
х2 СФ зона. Пристань Воздушного Корабля телепортационная площадка ( 1868, -235, 3100 ) там где инсты Бдительного) (с) http://eq2.wikia.com/wiki/The_Vigilant: ... estruction оф.трейлер зоны http://www.eq2flames.com/zones-populati ... on-x2.html англфлуд) http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=31538 русфлуд) http://eq2.xanadu-community.com/items.p ... wse&id=792 http://www.lootdb.com/eq2/zone/The+Vigi ... estruction лут) /Художник, ты сам не мог создать?) //модеры, перекиньте куда надо и переименуйте если не нравитса)
Последний ответ от Натусик, -
- 12 ответов
- 1,7 тыс просмотров
Вход в инст, рядом со входом в Нору. много треша, копирует ту часть Норы, где живут Стражи подножия )) ИМХО самый забавный инст из трех По ходу вы будете встречать НПСов в клетках, их можно освободить и взять с собой в качестве петов. Один человек, может взять одного НПСа. Изначально они заперты. Рядом с каждым есть имя. Убиваете его - дропается ключ. С ключом топаете к клетке, болтаете с НПСом и выпускаете его. Тот кто освободит получит пета и в инвентарь фишку для его вызова. Фишки передаваемые. Типы петов: 1) Храмовник - дает хозяину кучу хп + во время боя говорит, что снимает доты и подлечивает, но делает ли это на самом деле не проверяла (все забываю п…
Последний ответ от Горнячек, -
- 16 ответов
- 2,2 тыс просмотров
Вход в Нагорьях. Добраться до Нагорья можно Через Взлётную Площадку - Лес Нагорье В нагорьях Деревня - Квель-уле - Плато - Павильон. Там через мостик и под лестницей вход. Сначала идут пачки 86 2-героиков в перемешку с 3-героиками. Полный треш. 1 имя. Иллоран 87лвл. Абсолютный трешь. Дальше опять несколько пачек треша теперь 87лвл 2 имя. Браппалец. 87лвл. Тоже абсолютно никакое. Далее опять много группового треша - 87. 3 имя. Билкозан голодный 88лвл. Имя никакое. Время от времени с 2 сторон ползут адики, которые вешают неснимаемое подавление на 3-4 секунды на 1 игрока. Дальше одиночные трешики 3-героики 87 лвл. 4 имя Райад 89лвл. Тоже не шибко …
Последний ответ от Рэйнол, -
- 12 ответов
- 1,9 тыс просмотров
Ктонить закрыл инст?
Последний ответ от Авенжер, -
- 0 ответов
- 856 просмотров
Второй инст корабля. Типа темка для галочки. : типа +1 пост ИМХО самый простой из трех. Упоминания стоит только первое имя. На стене комнаты, где оно отреспится найдите "кнопку" и поюзайте ее. Вы окажетесь заперты в "комнате" и имя не сможет призвать на помощь аддов. Все остальные, включая финалку, пробежали по принципу: пул-кил-лут. Они даже как-то и не запомнились ничем.
Последний ответ от Нэм, -
- 7 ответов
- 1,3 тыс просмотров
Чет никто про корабли не пишет )))) Это первый инст из 3х групповых + х2. Если вы там еще не были, то чтобы "условно" получить доступ в последующие вам придется начать с него и пройти их все. Первоначально выбора инста нет - зайти можно только в этот. Пройдете "Налет" откроется доступ в следующий "Вторжение" и т.д. Зона простенькая, никаких особых сложностей и изысков. Единственный совет - идти строго 88+. Мобы там толстые, бьют достаточно сильно. Из неприятного - появляющиеся из воздуха трешики. Ну может это нам так везло, но было примерно так: входим в пустую комнату и тут же появляются мобы. Реакция танка - наше все. Имена. Собсно всех прошли по принци…
Последний ответ от Нэм, -
- 7 ответов
- 2 тыс просмотров
Резонанс Духа Вход в Рубеже, недалеко от входа в Нору. Первое имя: сначало идут два адда, кторых надо убить четыре раза каждого, потом активируется имя Дух Киренны, его тоже кил четыре раза. В бою, когда сносится адды, танк стоит ближе всех к статуи, адды мемвайпаются(кроме первых Одержимых минотавров) поэтому сносим сначало первого четыре раза, потом второго, имя тоже мемвайпается. Второе имя: Аль-Туур Умелец. Привязан к месту, бьется там же где стоит, в процессе боя прилетают две пачки мобов(вроде немного отхиливают имя), впрочем особо отвлекаться на них нестоит, весь дамаг в имя, Третье имя: Неупокоенный дух изыскателя Джал Дэа Стоит в центре комнаты, по п…
Последний ответ от Нават, -
- 10 ответов
- 2,4 тыс просмотров
Вход на той же площадке где вход в Нору левая дверь. 1 имя: две крыски Бибити и Тирини с петом-духом Бу до пула не агрессивны. В бою сзывают со всей площадки "роекликов-фантомных дозорных" каждый из них с летающим "зловещим фантомом" поэтому рекомендуется сначала зачистить треш. Тактика: при живом Бу крыски неубиваемы поэтому сносим пета, обе начинают вызывать нового, за время их каста надо успеть убить одну, вторая вызывает нового Бу и снова становится неуязвимой, бьем духа потом добиваем вторую пока снова не вызвала. Если не успеть убить первую за время каста есть шанс утонуть в петах так как вызовут сразу двух после смерти одного еще двух и так до бесконечности…
Последний ответ от Тайбарс, -
- 3 ответа
- 1,3 тыс просмотров
Упоминания достойно только последнее имя - остальные убиты с 1 пула и не запомнились особо. есдинственное . что именной паук отреспился наверное после 6-8 убийств паучьего стада. Последнее имя Королева такая то- привязана в середине круглой площадки . внизу джакузи. вызывает аддов на 90.60 .30 .20 .10 % после пула через некоторое время прилетает депрессивный дракон из оранжереи и ацко бафает пати. .У меня было 160к здоровья и на зерге аддов дпс до 170 к) (если очень быстро снести первые 10 % мобу - неуспев получить баф скорее всего умрете) при появлении аддов идет серия пинков и если вы не в воде есть шанс улететь вниз в пропасть. мы били моба ,а перед п…
Последний ответ от Бонацци, -
- 4 ответа
- 1,3 тыс просмотров
Интересный инст, где надо немного подумать Мобы 92+, финальный босс 94 уровня. В центре зала сразу же будет представлено финальное имя, но оно пока неубиваемо. Необходимо отключить подачу энергии по 4 точкам. Около каждой точки стоит имя, Заклинатели света. на каждого тактика одна, в прцоессе боя но начинается кастовать могущественно заклинание, в этот момент нужно всем отбегать иначе вешается проклятие, очень неплохо дамажущее. На 30 % становится неуязвимым. В этот момент надо поюзать стойку с проводами. Она отъедет в сторону и из нее начнут бить зеленые лучи, проводим имя по этим лучам и оно снова становится уязвимым. После смерти первого заклинателя рядом поялвяетс…
Последний ответ от Ирбисс, -
- 9 ответов
- 1,6 тыс просмотра
Второй инст в Бездонном омуте. Имена (вроде никого не забыл): 1 имя - самое незапомнившееся ( - вроде вешает курсу на 2-х членов пати, особых гадостей не замечено. 2 имя - Библиотекарь - зовет кучу дохлого, но как-то неадекватно реагирующего на таунты треша => АОЕшит только танк... =\ Тактика - бёрн... )) После убийства имени активируется телепорт (достаточно войти 1 члену группы) ведущий на площадку с кнопкой ввиде книги, открывающей проход дальше. 3 имя - Гомункулус - зовет весь окрестный трешь => требуется почистить перед пулом имени (треш-грибочки имеют весьма неприятное то ли АОЕ, то ли фронталку - 84 халата и разведа складывало на раз). Имя уныло…
Последний ответ от Райс,