Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Патина

    Патина

    Рейд-лидер


    • Баллы

      42

    • Постов

      16 771


  2. Фай Д. Флоурайт

    Фай Д. Флоурайт

    Администратор


    • Баллы

      31

    • Постов

      3 379


  3. Лаулу

    Лаулу

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      7 961


  4. Блурп

    Блурп

    Исход


    • Баллы

      23

    • Постов

      1 544


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.09.2009 в Сообщения

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Желаю всем хорошего настроения, крепкого здоровья и теплых теплых зимних вечеров в приятной компании
    2 балла
  2. Ну, вот, сделал кое-что на скорую руку... В файле eq2ui_custom.xml вашей модификации надо прописать строку: <include>eq2ui_custom_piratestats.xml</include> Значения по-умолчанию можно забить прямо в файлик, их можно найти где-то в начале eq2ui_custom_piratestats.zip
    2 балла
  3. Целью данного реформирования правил является повышение эффективности рейда и оптимизация расходования рейдового времени. 1 этап: Введение системы штрафов за неявку (опоздание) в рейд без предупреждения. Номинал штрафа - 50 ДКП Наложение штрафа происходит в случае отсутствия или опоздания человека в рейд без предварительного уведомления руководства рейда. Опозданием считается отсутствие человека в рейде в течение 10 минут после официального начала рейда. Возможные способы оповещения: - на форуме, в разделе "Я уехал" - по телефону (SMS): +7 905 260 98 32- Артэ +7 918 304 99 68 - Сэмюэл +7 902 194 93 05 - Мирана - через других рейдеров. Постоянные дни отсутствия или опозданий в рейды: В таблице указаны дни в которые человек либо пропускает рейд, либо опаздывает в него ( за неявку или опоздание без уведомления в дни указанные в таблице штраф не накладывается ----- - постоянное уведомление): № п/пИмя персонажаДни пропуска (опоздания) 1. Антивайпер---- 2. Антонни---- 3. Артэ---- 4. Ветроволк---- 6. Дартфул---- 7. Зерокул---- 8. Кастирпятница, воскресенье 10. Клубеньпятница. Опоздание 30 мин в остальные дни. 11. Крук---- 12. Крюсник---- 13. Кэп---- 14. Масанъ---- 15. Мирана---- 16. Николлета---- 17. Оскверн---- 18. Орелье---- 19. Полуэктпятница 20. Пудыч---- 21. Сенед---- 22. Слакотр---- 23. Сэмюэл---- 25. Турук---- 26. Убивеньпонедельник 27. Чучундравторник и четверг (задержка до 23-00) 28. Шустрикквторник, пятница Большая всем просьба. Ставить в гарантированные пропуски только те дни в которые вы уверены на 95% что не будете. В эти дни рейд не будет рассчитывать на ваше присутствие и возможно будет искать на эти дни либо замену, либо отменять рейдовый день ((
    2 балла
  4. Нужно зарегистрироваться на оф сайте тырк и в акаунт менеджере станет доступна закачка игры
    2 балла
  5. Отлично. Единственное, что хотел бы отметить, в английской версии игры не работает кириллица в чате, хотя в примерах она все же уместна.
    2 балла
  6. Встречался с подобной проблемой. Добрые разработчики сделали функцию написания ников по стандартам, т.е. ник типа НаГиБаТоР превращается в Нагибатор. Я это исправил в функции \eqdkp\admin\mm\mm_addmember.php Заменил строчку 162 и 246 $member_name = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name'])); $member_name = ucwords($member_name); на $member_name = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name']); Что повлекло за собой проблемы в начислении ДКП у "кривых" ников. Потом исправил подобным образом файл файл \eqdkp\admin\addraid.php Строчка 185 и 312 $raid_attendees = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees'])); $raid_attendees = ucwords($raid_attendees); Заменяется на $raid_attendees = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees']); После этого ДКП стали начисляться нормально. Думаю у тебя тоже проблема с "кривыми" никами, работай в этом направлении.
    2 балла
  7. Стоп, в QTranslate (который я выкладывал) есть сервис DeepL. Не пробовал через него? UPD: Я попробовал, работает ) Сравнить качество перевода пока некогда.
    1 балл
  8. Обновил мод до версии 2.1.0, он теперь входит в часть мода для использования переводчиков квестов и диалогов. Пофиксил несколько багов, ещё немного почистил экран от мусора ) Не могу тестить его в рейде и группе, так что если что - пишите. Могут быть накладки с цифрами агрессии при установке меток на мобе.
    1 балл
  9. С наступающим Новым годом!! Желаю всем счастья, здоровья! Чтобы шустрый Кролик принес нам мир и защитил наших родных!! Happy New Year!! I wish you all happiness and health. I wish the nimble Rabbit would bring peace to everyone and protect our relatives.
    1 балл
  10. в игре дам настройки. ищи - Patinka / Matricaria
    1 балл
  11. Еще вспомнил, не совсем видно старый) * 500 DB ежемесячно + возможные скидки при покупке на Рынке DB С картой все просто - треугольник в левом верхнем углу открывает новое окно как у глобусов. Возможно на некоторые правильные интерфейсы этот треугольник не перенесли?
    1 балл
  12. Эрато С днем Рождения!
    1 балл
  13. ну по рангу может и равнозначны, но не по тактическим требованиям. у мадам, все-таки, чистый дпс-чек (успеть до накопления) + внимательность выполнения эвента для пары человек периодически. у музыканта - наоборот - внимательность и аккуратность (обеспечиваются преимущественно навыками повтора) + небольшой даже не дпс-чек, а дпс-регулирование, пока он там, наверху, одинокий и покинутый, преисполненный вселенской грусти, с вялым концертиком под мышкой, и никто не протянет руку помощи, не взбодрит, не поделится последним бутером, а только зло так снизу, - "ну ты скоро?" - ох!
    1 балл
  14. На нашего Буншу похож
    1 балл
  15. АААААААААААА))) молодцы))) наконец-то)) (ща съязвлю - не прошло и полгода...) теперь главное не останавливайтесь и топайте дальше. Треш чистить ВЕСЬ не надо. пусть живет, только тот, что около имен шляется. и абсолютно серьезно - молодцы))
    1 балл
  16. поправляю. всех освоенных Исходом мобоф бил в 5-6 дпс вещах...половину исчо и с беззрасудством от кольца/уха....так что все ниже написанное личный опыт =) хп в рейда и при 6 дпс вешах 430к "в холодной воде" что называется...( при том что пояс и плащ прошлого аддона с маленьким количеством выноса, так что не очень понимаю откуда взялась цыфра 250? столько даже соло под ослаблением не бывает вроде) смерти случаются если: - проботил сам, забыв про эвент( отбежать/запревентится/кинуть абсорб/задеагритьс/покьюритсяя) - проботили танки неудержали агро( на большинстве текущих эпик намедов,незапланированный срыв=смерть при любом количестве ХП)/развернули мобоф/незаагрили вовремя итд... - проботили барды не кинув превент( или там отменяющую песню) - проботили хилы (не покьюрили/не завардили/ не отхилили/не кинули равновесие итд) получается что смерти на освоенных эвентах в основном случаются если ктото недовыполнил/выполнил неправльно свои дело в рейде! и тут встает извечный вопрос! кто больше виноват, тот кто наслакал или тот кто непридусмотрел возможность чужого слака =) резюмируя я бы сказал что вопрос должен стоять не -"оправданно ли дамагерам переодеваться в дпс шмот?" а -"из за чего( в конечном счете тут почти всегда будет стоять слово "кого") дамагерам порой неоправданно переодеваться в дпс шмот?"
    1 балл
  17. 1 балл
  18. На большее мы и не тянем... слюнявые и медленные ))) помоему в самую точку...
    1 балл
  19. Хм, а почему именно "проблемы"? В этот ранг указанное обсуждение вроде никто не вводил. Нашел человек желание, время и силы подправить логотип - честь и хвала ему. Найдется тот, кто придумает и сделает новый в свободное время - тоже честь и хвала.
    1 балл
  20. Белля назначена зам.РЛа Сэрр принят в донабор
    1 балл
  21. Ну, надеюсь помидорами не сильно закидаете. =))))) ПС: Не врет все-таки народная мудрость про три года ожидания. )))
    1 балл
  22. 1. Главный трубач Мундеррад дебаф - разведчики Хард эвент достаточно отличается от изи. По ходу боя в рейде постоянно появляется "искорка" - Призрачный защитник . Если вы ее не убьете, то она пропадет сама и на имя повесится камнекожа. Камнекожа спадает по времени. Искорки надо убивать быстро, так как по ходу боя на 75%, 50% и 25% здоровья моба будет проходить эвент с проверкой дпс-а рейда. Если вы не снесли мобу 25% здоровья за отведенное время, то проходит сообщение по зоне о том, что слабость вашего рейда позволила призвать Трубачу на помощь ада 100 уровня. Полагаю, что для большинства рейдов его приход означает вайп. Так же на 50% и 25% здоровья Трубача появится еще один ад - Вышибала храма. Кроме всего прочего он вешает неснимаемый дот , который подавляет или оглушает (если кто-то знает, то поправьте меня - подавляющий или оглушающий дот) цель. У нас дот пару раз падал на мт танка. Поэтому Вышибалу надо так же оперативно выносить. Аое - у Трубача есть неприятное раскидывающее Аое - Токсичный смерч (+ еще пробивает). Так же есть аое Ядовитый дождь (пробивает) и Высасывание энергии (не пробивает). На расстоянии 0-9 м от моба лучше иметь вардера в группе, 10-14 м - можно выжить тем, кто потолще и с КМ, ну а 14+м от моба оба Аое уже не карают даже халатиков. Проклятия - у хард Трубача появляется два типа проклятий. Одно НЕЛЬЗЯ снимать, оно должно спасть само, второе - Токсичная имплозия - надо снимать (ловится детриментом). Хотя перевес этого проклятия можно отхилить и пережить)) 2. Главный куратор Ундр дебаф имени - хилы имеет дополнительный дебаф - третий ад (последний) - требует дебафов от танка и скаутов. Эвент как на изи. Имя прибегает с 4 адами, которые чувствительно пробивают физикой. На 75, 50 и 35% появляется по одному аду (как на изи). Последний ад требует собственного двойного дебафа (он же самый кусучий и бьет физикой не приятно). Аое - присутствует циклоническая заморозка, которая вас будет раскидывать. 3. Прото-экзарх Финнрдаг. Дебаф - хилы. Прото-экзарх в начале боя призывает не одного ада на помощь, а трех. Они стоят на территории храма: - первый Гульмандр - ад с изи эвента, стоит там же - в дальнем левом углу - активируется, на 95% здоровья Экзарха - второй Рьялдр - стоит в ближнем правом углу комнаты с Экзархом - активируется на 88% . - третий Хаарл - стоит в круглой комнате, где лифт, где до этого стоял Ундр - активируется на 78% здоровья Экзарха. Так же как и на изи каждого ада после активации надо быстро вынести. После убиения третьего ада начинается хард эвент.. Прото-экзарх имеет три аое: Высасывание энергии (треш, не пробивает, манадрейн небольшой), Ледяная буря (можно прикрыться анти АОЕ), Адское пламя Зека - это название по парсу, а в игре вы видите полоску каста Буря Зека - сильное аое, не перекрывается антиАОЕ. Таймера - Ледяная буря - 43сек, Адское пламя Зека - 60 сек. На харде Прото-экзарх имеет два удара, о которых проходит оповещение по зоне (красная надпись на пол экрана)))). - "Экзарх активирует свой могучий боевой молот, и тот начинает излучать зловещее сияние!" - оповещение с изи эвента, надо быстро спрятаться за что -либо , уйти из поля зрения имени. - "Экзарх активирует свой могучий боевой молот и готовится ударить рукоятью по полу!" - после этого оповещения проходит раскидывающее аое. Желательно отбегать в сторону от имени, тогда не раскидывает. На харде Прото-экзарх накладывает проклятие Укор экзарха (ловится детриментом) с интервалом от 11 до 19 секунд. 4. Верховный властитель Вальдемар Дебафают - (ой. скрин не сохранила или хилы или разведы, сорь, не помню так) Моб цикличный. Обычно бьют в два или три танка. ОДин держит Вальдемара, другие - адов. На распуле Вальдемара отводят в сторону от рейда, а МА танк забирает двух големов, которые изначально стоят с Вальдемаром. Пока живы эти ады на рейд будет ложится проклятие, лочащее цель. Как только стартовые ады побеждены, проклятий больше не будет. После этого идет эвент, который по циклу повторяется весь бой до победы над Вальдемаром: 1. Появляется НЕагро моб Пламя - пока жив этот моб на Вальдемаре висит камнекожа. Бить Вальдемара в это время - бессмысленно, поэтому весь рейд бьет ада. 2. СРАЗУ ЖЕ после убийства НЕагро ада с имени спадает камнекожа и появляется ОТВЕТКА. т.е. бить Вальдемара не рекомендуется, особо активных просто прибьет. К тому же в этот момент появляется группа из ТРЕХ агрессивных адов - весь рейд бьет их. Как только вы убьете хоть одного из их с Вальдемара спадет ответка. Убили эту группу адов, бьете Вальдемара, пока не появится НЕагро ад.... и так по кругу. Если дпс нормальный и никто не ботит (т.е. не бьет по имени под ответкой, а четко бьет по адам), то Вальдемар превращается в простого, но нудного моба. Вальдемара отводят в сторону от рейда, что бы при ударах по площади, когда бьется группа из трех агро адов, не получать ответку. Ну и не забывайте о фронтальных ударах от Вальдемара. Так же не рекомендуется долго бить агро адов, так как тогда у вас появится и Неагро ад. Он появляется по времени. Совмещение двух типов адов крайне не желательно для рейда (хотя может и пофиксили уже). 5. Статуя
    1 балл
  23. Профитом не пользуюсь, так что вопрос не ко мне )) Вчера предложили написать мод, который будет сообщать в чат об отлипе Искривления времени иллюзиониста. Сделал это путём отслеживания таймера отлипа заклинания, выложенного на одну из кнопок панели горячих клавиш. Вот этот кусочек кода. Вставить его можно в любой другой мод или окно интерфейса, будет работать независимо. <Text Name="Timer" DynamicData="/GameData.SpellInfo.Bank_10.Key_1.ReuseSec" OnTextChanged="parent.Alarm.Visible=(Text == &apos;0&apos;)"/> <Page Name="Alarm" OnShow="gsay Time Warp incoming Visible=false" Visible="false"/> Сегодня потестил на монахе. У него в престижах Горная стойка имеет 7% шанс сброситься при атаке. Мод срабатывал нормально при сбросе таймера. Спелл вешается на первую кнопку (Key_1) десятой панели (Bank_10) горячих клавиш. Панель и кнопку можно поменять (см. выделение синим цветом).
    1 балл
  24. Пати, ты за рекламу дкпшками берешь или платинкой?)
    1 балл
  25. Видел недавно такую вывеску Интересно, к одноименному храму этот театр какое-нить отношение имеет?
    1 балл
  26. Пока в НР есть такие игроки как Аскаран, Пудыч, Нету, Котико, Сэм, Нико, Анти, Экт, Чучундра, Орелье, Шустрикк и др. рейд будет жить и стремиться вперед. И хочется сказать спасибо Вам всем за то что приходите в надоевшие всем изи-зоны, проходите их по сотому разу, спасибо за терпение вам. НО: вы видите мой текущий онлайн, я прихожу с работы только в десятом часу или позже. Не думаю, что такой онлайн устраивает хотя бы половину рейда... Я не отказываюсь брать на себя ответственность РЛа, но получается ли у меня? Вот в чем вопрос... Благодаря Вам, а не мне, рейд силен. Мое участие больше пассивно + объявление пула и подъема... Если у кого-то есть предложения по поводу руководства рейда - я с удовольствием выслушаю и приму к сведению. Рейд не должен зависеть от 1-2 человек...
    1 балл
  27. Что-то я не вижу там ников, ток названия классов. Хотя, я то их ники помню (= , но другие наверняка не знают.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Была такая проблема с рассами, но связана она с тем, что после обновления портал сбросил некоторые настройки и в списке игр поставил Ваху, а когда переключил назад на Аллоды - рассы перемешались , а классы остались на месте. Так как расса мало кому важна - просто сказал своим, что поправлю обратившимся и всё. Чтоб не переключалось так больше потёр из папки все игры кроме Аллодов
    1 балл
  30. да ссылки конечно полезные, попробую перевести
    1 балл
  31. Когда почистила ничего не изменилось) ну на пару градусов меньше стало и все. фпс прыгал постоянно. Зависело от локации. В Меридиане загружалась минуты две и ходила скачками - 80-90, а например в стоунфайлде низкий был фпс, зеленый, где-то 20-30. В инстах - 50-60. Intel Core 2 Duo; ATI Mobility Radeon HD 4650 (1 Гб GDDR3); ОЗУ 3гб
    1 балл
  32. Скорее всего если исходить из предыдущих игр то будет так: 1) Будут новые ключи (лицензии) 2)Другие Тайм карты 3) Другой ЛК 4) Другие сервера И скорее всего не получиться перенести персонажа.
    1 балл
  33. Какой ты мелочный DrumsUI Group v2011.01.25 - eq2ui_mainhud_groupmembers.xml v1.1.rar
    1 балл
  34. DrumsUI Group v2011.01.25 - eq2ui_mainhud_groupmembers.xml v1.0.rar
    1 балл
  35. Буду рад, если ты их мне назовешь.
    1 балл
  36. Открыты вакансии шамана (грибную плантацию предоставим), храмовника. Рейды: понедельник, среда, пятница с 20-30 до 00-00.
    1 балл
  37. У админа ничего не в порядке. Но все же я лучше, чем СОЕ Просто долбите, если чо
    1 балл
  38. Версия EQDKP Plus 0.6.4.3 - использую под аллодов. ДКП использую не так давно, пока не полностью разобрался. Ошибка заключается в следующем: (Последовательность начисление ДКП очков за рейд) 1. Создается локация с определенным кол-ом ДКП-стоимость (100) 2. Создаю рейд N - 2.1 выбираю в нем персонажа 2.2 локацию (стоимость 100 дкп из п.1) 2.3 Стоимость (Для единовременного бонуса; если поле оставить пустым - будет использоваться значение по умолчанию для этой локации.): оставляю пустой 3. На выходе получаю - (минус) 100 ДКП с чем может быть связана такая проблема? -- простыми изменениями все нормально... а в рейдах косяк..
    1 балл
  39. А попробуйте изменить названия предметов на точь-в-точь соответствующие внутриигровым: Латные рукавицы Каноника Астрала и Клевец Астрального Грома и сообщите, найдет ли тогда предмет или нет.
    1 балл
  40. Не понял - ты про "с прямыми углами" против "закругленных"? Нет смысла, ибо сами иконки (изображения) закругленны разработчиками - ты по углам будешь видеть фон или еще какую фигню. Этой проблеме уж скоро два года будет.
    1 балл
  41. Проблема в том, что вы разрешили в настройках прав доступа по умолчанию выставили ряд администраторских полномочий. Как следствие, не только любой новый пользователь, но и гости имеют доступ к админцентру, и также из-за этого слетает структура таблиц и данные. Вам необходимо снять в правах по умолчанию те права, которые выделены жирным. После этого пересоздать таблицу _plus_links путем выполнения следующего запроса (префикс таблиц не забудьте заменить на свой, если он у вас отличается) DROP TABLE IF EXISTS eqdkp_plus_links ; CREATE TABLE IF NOT EXISTS eqdkp_plus_links ( `link_id` int(12) NOT NULL auto_increment, `link_url` varchar(255) NOT NULL default '', `link_name` varchar(255) NOT NULL default '', `link_window` varchar(255) NOT NULL default '', `link_menu` TINYINT NOT NULL DEFAULT 0 , PRIMARY KEY (`link_id`) ) TYPE=InnoDB ;[/code] Что же касается того, чтобы какому-либо пользователю или группе пользователей дать какие-либо расширенные права доступа, то это вы можете сделать на странице "Управление пользователями".
    1 балл
  42. +1. 22 апреля обновил и перестали работать кресты, ни банки, ни способность исцеление волшебства. При нажатии на крест волшебного дота (по умолчанию должна работать способность а не банка) пишет: self could not be found in your group or raid. До обновы все работало.
    1 балл
  43. Сделаны. Они полностью совпадают с изменениями версии 3.7.4 которая у меня стояла до того. В overal_header.html изменения разнятся, я удалил старые и поставил новые. Все файлы старой версии были удалены до установки 4.0 (включая css лежащие в папке стиля, а не в папке скрипта) Все кэши стиля обновлены из админки, а потом удалён в ручную кэш самого форума.
    1 балл
  44. Сейчас буду сделать по-другому, благо есть гипно и некр. Пет по-любому может перетянуть на себя часть агро, вот тут и посмотрим, когда он переагрит, покажется ли окошко. Ах да, версия клиента уже изменилась. 5916L UPD: Дурацкая обнова. С чучелом агрометр не работает, только с мобами. Тогда этот вопрос снимается. Хотя один вопрос всё же остался. Поверх окошка с полезными бафами появилось махонькое прозрачное окно (видно только по Ф10), через которое нельзя кликать, смотреть всплывающие подсказки, и само оно не реагирует на нажатия.
    1 балл
  45. Сейчас довольно унылые смайлы на форуме и их нет для темных скинов. Согласитесь ли вы уладить вопрос с правовобладателем Aiwan смайлов стиля Колобок об их использовании для форумов хостинга? (т.к. ваш проект некоммерческий, то достаточно копирайта на проекте/форумах(?), но оплата хостинга может трактоваться неоднозначно и поэтому, возможно, потребуется плата за использование смайлов) Вопрос не первостепенной важности, конечно, но просто было бы приятно PS. Уже после того, как запостила, заметила, что Колобки тут все-таки есть
    1 балл
  46. По первому прикрепленному отчету: То, что было записано в генерируемый eq2ui_custom.xml: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <Page IgnoreTab="false" ismodule="true" Name="Custom" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <eq2ui_custom.xml:"Custom"> <include>_ProfitUI_custom.xml</include> <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> <include>eq2ui_Custom_POIFinder.xml</include> </Page> <Namespace Name="ProfitUI_Styles"> <include>_ProfitUI_Styles.xml</include> </Namespace> <Page Name="FuegoUI_Styles" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>FuegoUI_Styles.xml</include> </Page>Явная ошибка в eq2ui_custom.ini, когда ты туда добавил <include>eq2ui_custom_dragowulfui_spelltimer.xml</include> Ну и что там делает <Page Name="FuegoUI_Styles" PackSize="1,1" Size="1024,768" Visible="false"> <include>FuegoUI_Styles.xml</include> </Page> тоже загадка - об этом ты ничего не писал. По второму отчету: Ты явно продолжаешь экспериментироваться с eq2ui_custom.xml:"FuegoUI_Styles" ObjectType="Page" ObjectProperties="PackSize=\"1,1\" Size=\"1024,768\" Visible=\"false\""> FuegoUI_Styles.xmlТолько теперь ты вставил это в eq2.ini Ты что-то хочешь, но не понятно что
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...