Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Патина

    Патина

    Рейд-лидер


    • Баллы

      42

    • Постов

      16 771


  2. Фай Д. Флоурайт

    Фай Д. Флоурайт

    Администратор


    • Баллы

      31

    • Постов

      3 379


  3. Лаулу

    Лаулу

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      7 961


  4. Блурп

    Блурп

    Исход


    • Баллы

      23

    • Постов

      1 544


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.09.2009 в Сообщения

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Желаю всем хорошего настроения, крепкого здоровья и теплых теплых зимних вечеров в приятной компании
    2 балла
  2. Ну, вот, сделал кое-что на скорую руку... В файле eq2ui_custom.xml вашей модификации надо прописать строку: <include>eq2ui_custom_piratestats.xml</include> Значения по-умолчанию можно забить прямо в файлик, их можно найти где-то в начале eq2ui_custom_piratestats.zip
    2 балла
  3. Целью данного реформирования правил является повышение эффективности рейда и оптимизация расходования рейдового времени. 1 этап: Введение системы штрафов за неявку (опоздание) в рейд без предупреждения. Номинал штрафа - 50 ДКП Наложение штрафа происходит в случае отсутствия или опоздания человека в рейд без предварительного уведомления руководства рейда. Опозданием считается отсутствие человека в рейде в течение 10 минут после официального начала рейда. Возможные способы оповещения: - на форуме, в разделе "Я уехал" - по телефону (SMS): +7 905 260 98 32- Артэ +7 918 304 99 68 - Сэмюэл +7 902 194 93 05 - Мирана - через других рейдеров. Постоянные дни отсутствия или опозданий в рейды: В таблице указаны дни в которые человек либо пропускает рейд, либо опаздывает в него ( за неявку или опоздание без уведомления в дни указанные в таблице штраф не накладывается ----- - постоянное уведомление): № п/пИмя персонажаДни пропуска (опоздания) 1. Антивайпер---- 2. Антонни---- 3. Артэ---- 4. Ветроволк---- 6. Дартфул---- 7. Зерокул---- 8. Кастирпятница, воскресенье 10. Клубеньпятница. Опоздание 30 мин в остальные дни. 11. Крук---- 12. Крюсник---- 13. Кэп---- 14. Масанъ---- 15. Мирана---- 16. Николлета---- 17. Оскверн---- 18. Орелье---- 19. Полуэктпятница 20. Пудыч---- 21. Сенед---- 22. Слакотр---- 23. Сэмюэл---- 25. Турук---- 26. Убивеньпонедельник 27. Чучундравторник и четверг (задержка до 23-00) 28. Шустрикквторник, пятница Большая всем просьба. Ставить в гарантированные пропуски только те дни в которые вы уверены на 95% что не будете. В эти дни рейд не будет рассчитывать на ваше присутствие и возможно будет искать на эти дни либо замену, либо отменять рейдовый день ((
    2 балла
  4. Нужно зарегистрироваться на оф сайте тырк и в акаунт менеджере станет доступна закачка игры
    2 балла
  5. Отлично. Единственное, что хотел бы отметить, в английской версии игры не работает кириллица в чате, хотя в примерах она все же уместна.
    2 балла
  6. Встречался с подобной проблемой. Добрые разработчики сделали функцию написания ников по стандартам, т.е. ник типа НаГиБаТоР превращается в Нагибатор. Я это исправил в функции \eqdkp\admin\mm\mm_addmember.php Заменил строчку 162 и 246 $member_name = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name'])); $member_name = ucwords($member_name); на $member_name = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name']); Что повлекло за собой проблемы в начислении ДКП у "кривых" ников. Потом исправил подобным образом файл файл \eqdkp\admin\addraid.php Строчка 185 и 312 $raid_attendees = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees'])); $raid_attendees = ucwords($raid_attendees); Заменяется на $raid_attendees = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees']); После этого ДКП стали начисляться нормально. Думаю у тебя тоже проблема с "кривыми" никами, работай в этом направлении.
    2 балла
  7. Обновил мод до версии 2.2.0. Несмотря на то, что тестов и отзывов мало (фактически, всё сам тестирую, хотя играю мало), похоже это самое удачное обновление ) Удивительно, но удалось избавиться почти от всех косяков. Удалось впихнуть в него копирование в буфер обмена большого количества игровых текстов (для онлайн/оффлайн переводчиков): - диалоги и кнопки диалогов - текст получения и завершения квеста - базовое описание квестов из журнала - этапы заданий из окна активных квестов - тексты из книг знаний и преданий Everquest 2
    1 балл
  8. Не думаю, что стоит пытаться переводы ради статов ставить. Те файлы локализации, которые Колбаса выкладывал, слишком уже устарели и с ними будет больше проблем, чем пользы.
    1 балл
  9. Подтверждаю, теперь картинки прикрепляются правильно и ботов почти не стало. Спасибо!
    1 балл
  10. Прикрепил скриншоты, теперь на них что-то можно разобрать ) Обновил до версии 2.0.2: исправил отображение шрифтов всплывающих подсказок панели управления модом (на некоторых клиентах были квадратики вместо русских букв) и убрал спам сообщений о транзакции с банком и брокером. У меня нет времени самому тестить мод, поэтому все исправления делаю исключительно по Вашим пожеланиям ))
    1 балл
  11. Всем привет! Я тот самый Pirate из предыдущего сообщения, просто забыл все пароли, а восстановился почему-то этот... ) Решил немного тряхнуть стариной, поиграть в Эвер хотя бы по полчасика в день. В результате завис на много часов с модами к Эверу ))) Это интереснее даже, чем играть. Есть живые русскоязычные форумы по Эверквесту, кроме этого? А тут вообще есть кто живой? ) Первым делом скачал с eq2interface обновляльщик DarqUI, поставил сам мод (насколько я понял, он самый свежий и продвинутый на данный момент) и карту. Тут же допилил под себя окна квестов: сделал кнопку перехода в игровой браузер сразу на переведённую гуглом страничку квеста из буржуйской википедии (увы, на норратскую вики как попасть не придумал, там в ссылке названия квестов на русском). Акелловские переводы ставить не стал, боюсь накладок локализации с работой модов или теми же квестами (что-то может получится брать с норрата, а что-то нет, будет бардак). Может потом попробую разобраться, но вряд ли. Занялся своим любимым модом на коллешки. Возможно, скоро выложу. Кажется, удалось сделать с ним то, что не получалось 8 лет назад ))
    1 балл
  12. С Новым Годом!!! Тигр смел и ловок, грозен и нежен, его слюна сильнейший бактерицид))) Так что если Тигра решит лизнуть вас в нос, не отбивайтесь, а почешите ему за ушком и пусть весь год пройдет под его мурлыканье!!! Здоровья и счастья!!!
    1 балл
  13. С Новым годом !! Хорошего настроения, крепкого здоровья и интересных знакомств. Свинья-копилка - это конечно здорово, но не забывайте, что упущенных моментов не вернуть!!!
    1 балл
  14. В связи с переходом сайта norrath.ru на https (http с шифрованием) перестал работать ModEQU и сам он обновиться сейчас не может. Поэтому выкладываю тут обновлённый файлик modequ.php. Для установки нужно скачать архив и распаковать из него файлик modequ.php в каталог где установлен ModEQU. modequ_php.2017-04-12.zip
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Можно, через файл /игра/index.php
    1 балл
  17. Спасибо, мил человек. несколько вопросов по ходу: а) "кучки" не трогаем? надеемся на дипиэс и превенты? б) "додиков" через ОТ всем по-быстрому? Или лучше отдельную группу выделить, пусть отвлекается? в) на сколько дкп штрафовать хилов за неснятую курсу, чтобы было эффективно? :) Значицца так (своим): (ох, нет пушек с парома, нет ) 1. Хилам - напрячься! Особливо МТ. 2. Всем - сыграть в лохотрон за ОС, наролить медальки от подавы (хоть одна, но сработает за бой). 3. Всем у кого Брисблейн в богах - взять желтую предпоследнюю (иммун ко всему) -всяко помощь хилам и + к дпс 4. Хилам еще раз напрячься. 5. Дпсерам напрячься сильно! Проверить бутылки, конфетки, книжки, украшалки временные за лояльность и проч. Расходники, еда - макс. крутые. (еду- с Гела, стрелы я раздам из обломка за покемоны апгрейдные, но -- крафт-конфетки, книжки, витаминки за лояльность - сами) 6. Посмотреть парсы Исхода по Жардену в открытом топике. Глубоко задуматься. Задуматься еще глубже. Сделать выводы. Скулёж типа "у них шмот" -- не рассматривается. 7. Чантерам - внимательно прикинуть что/на кого/когда + каст-ордер причесать. Чтобы тикалки висели постоянно! - но без оверкаста. Поставьте уже наконец плагин с окошками таймеров активных заклинаний! Ох бум посмотреть.
    1 балл
  18. Будучи графическим дизайнером не могу без слез смотреть на лого рейда на стр. ДКП (например)::: На самом деле, по хорошему - надо свой знак разработать, т.к. текущий - это "творчески переработанный" логотип байкерского объединения "Ночные волки" Но! Создание знака/лого - процесс серьезный и долгий по времени. Это если по-человечьи делать. С другой стороны - образ гильдии, рейда, и т.п. во многом определяются внешней атрибутикой -- политикой и содержанием постов на форуме и в чате игры (я на стр. ДКПюнион на оффоруме уже хулиганю ), удобством и красотой сайта, эмблемой, и тд. Это, кстати, вносит "свою копеечку" в привлечение новых игроков, наряду с игровыми успехами. Поэтому. Для начала предлагаю несколько подправленный и художественно сбалансированный вариант эмблемы: вот png'шка для ДКПЮнион (ограничение по высоте 140рх, как я понимаю):: Ну и - в прикрепленных файлах psd исходника (CS6) со слоями - для плясок с бубном, кто пожелает. И вопрос напоследок: среди мемберов случайно не существует приличного иллюстратора? На случай разработки новой эмблемы? Идею "овизуалить" и я могу, но -- отдайте же планету профессионалам, да. DoW.rar
    1 балл
  19. Беррта - ниньзя-пулл....
    1 балл
  20. утащил с dragonsarmory.com::: ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА: Primary Ability Damage Bonus - I did manage to get the formula from a dev before he got moved off of to EQN, but only for the values past value 1200. Prior to that, is another line estimation: if (stat < 1200) { return 60 * stat / 1200; } return ((Math.log(stat)/Math.LN2)*0.28 - 1.2 - 1) * 100; DPS Mod Damage Bonus - Another line estimation based on data points: if (stat <= 100) { bonus = stat; } else if (stat < 200) { bonus = (stat - 100) / 4 + 100; } else if (stat >= 200 && stat <= 299) { bonus = (stat - 200) * 10 / 100 + 125; } else if (stat >= 300 && stat <= 499) { bonus = (stat - 300) * 10 / 200 + 135; } else if (stat >= 500 && stat <= 699) { bonus = (stat - 500) * 10 / 200 + 145; } else if (stat >= 700 && stat <= 899) { bonus = (stat - 700) * 10 / 200 + 155; } else if (stat >= 900 && stat <= 1199) { bonus = (stat - 900) * 10 / 300 + 165; } else if (stat >= 1200) { bonus = 175; } Attack Speed Bonus - This is a fairly limited line estimation as it hard caps at 125: if (stat <= 100) { bonus = stat; } else if (stat <= 200) { bonus = (stat - 100) / 4 + 100; } else { bonus = 125; } Haste Overcap to Flurry Bonus - This one has changed since GU62 and it took a bit of looking around and toying with characters to get a decent set of data points: if (stat > 200 && stat <= 299) { bonus = (stat - 200) * 6.66 / 100; } else if (stat >= 300 && stat <= 399) { bonus = (stat - 300) * 3.33 / 100 + 6.66; } else if (stat >= 400 && stat <= 499) { bonus = (stat - 400) * 3.2 / 100 + 9.99; } else if (stat >= 500 && stat <= 599) { bonus = (stat - 500) * 3.1 / 100 + 13.19; } else if (stat >= 600 && stat <= 699) { bonus = (stat - 600) * 3.1 / 100 + 16.29; } else if (stat >= 700 && stat <= 799) { bonus = (stat - 700) * 3.0 / 100 + 19.39; } else if (stat >= 800 && stat <= 899) { bonus = (stat - 800) * 3.0 / 100 + 22.39; } else if (stat >= 900 && stat <= 999) { bonus = (stat - 900) * 3.0 / 100 + 25.39; } else if (stat >= 1000) { bonus = 25.39; } Multi-Attack Chance - This is the curve after 600, again another line estimation: if (stat <= 600) { bonus = Math.floor(stat / 100)*100 + (stat % 100); } else if (stat > 600 && stat < 1000) { bonus = 600 + ((stat - 600) * 100 / 400); } else if (stat >= 1000 && stat < 1600) { bonus = 700 + ((stat - 1000) * 100 / 600); } else if (stat > 1600 && stat < 2300) { bonus = 800 + ((stat - 1600) * 100 / 700); } else if (stat >= 2300) { bonus = 900; } Casting Speed Overcap to Doublecast Bonus - This is the worst overcap rate.. again, another line estimation: if (stat > 100 && stat < 200) { bonus = (stat - 100) * 0.75 / 100; } else if (stat >= 200 && stat < 300) { bonus = (stat - 200) * 1.5 / 100; } else if (stat >= 300 && stat < 400) { bonus = (stat - 300) * 2.25 / 100; } else if (stat >= 400 && stat < 500) { bonus = (stat - 500) * 3 / 100; } else if (stat >= 500) { bonus = '??'; } Weapon Skills Overcap Minimum Damage Bonus - This includes crushing, piercing, slashing, ranged, focus, and I believe disruption. This is not a line estimation, just a value I tested repeatedly. It's not correct, but fairly close. bonus = (stat - (5 * character.type.level)) * 0.09 похоже на правду, да.
    1 балл
  21. Заявки просим оформлять по приведённой выше форме. Перед подачей заявки пожалуйста прочитайте внимательно внутренние правила рейда "Дети" - "Положение о ДКП"
    1 балл
  22. хы... побыстрому начертила...
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Новая версия наконец доступна: http://eqdkp.ru/news/5948-eqdkp-plus-0-6-4-13-russian-edition
    1 балл
  25. фикс на неделе будет. Выложу в этом топике.
    1 балл
  26. ***Гайд по макросам на русском языке*** Перевод выполнил Egoor, то есть Я. Надеюсь Вам понравится. Сам в игру не играю, но очень жду русской версии. Если найдете ошибку в переводе пишите в ЛС. По возможности буду дополнять гайд. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источник статьи (англ.)
    1 балл
  27. Очень странно, поскольку модуль для Аллодов не менялся в 0646. Копать разве что в направлении смены рас у персонажей, массово, через мускуль (менять значение member_class_id в таблице _members в соответствии с номерами классов из таблицы _classes). Либо же переделывать под себя игровой модуль - /games/Allods/index.php - меняем идущий там порядок названий классов для русского языка так, чтобы вернуть классы как они были ранее у вас, затем в строке, начинающейся с var $version = увеличиваем ее, и в админцентре проводим обновление игрового модуля.
    1 балл
  28. Обновляемся.
    1 балл
  29. Небольшое описание профессий (перевод с http://telarapedia.com/wiki/Crafting ) В мире Telara ваши персонажи могут иметь различные профессии. Это дает им способности собирать различные ресурсы, такие как древесина или металлы, или изготовление предметов ремесла из ресурсов, такие как оружие, руны или эликсиры. Персонаж может выбрать любую комбинацию из 3 профессий. Они прокачиваются независимо от боевого уровня персонажа и не привязаны к системе душ. В настоящее время имеется 9 профессий (см. список профессий). Они разделены на сбор и изготовление предметов. Профессии сбора абсолютно независимы от изготовление предметов. Обрабатывающие профессии зависят от материалов, которые собраны и обработаны другими игроками или куплены у продавцов NPC. Поэтому профессии изготовления предметов более дорогостоящие однако, с их помощью изготавливаются очень полезные вещи, необходимые в игре. Список Профессий Профессии сбора • Скотобойня (Butchery) получает кости и зубы из трупов животных. Мясники могут произвести кожу из собранных материалов на Ткацком станке. • Поиск пищи (Foraging) собирает растения и древесину, и производит доски из собраных материалов на Рабочем месте. • Горная промышленность (Mining) добывает руду. Шахтеры могут перерабатывать руду в слитки в Литейной. Профессии Обработки • Аптекарь (Apothecary) создает различные напитки. • Кузнец (Armorsmithing) создает броню (кольчугу и латы), а так же щиты. • Создатель артефактов (Artificing) создает вооружение хилов (cleric) и магов. • Снабженец (Outfitting) создает матерчатую и кожаную одежду. • Знаток рун (Runecrafting) создает руны, используемые, чтобы улучшить оружие и броню. • Оружейник (Weaponsmithing) создает дальнобойное оружие и оружие ближнего боя воинов и разведчиков. Карта Профессии Профессии сбора зачастую дополняют различные профессии обработки. Ниже приведена карта, изображающая комбинации сбора/обработки. Пример. Снабженец зависит от ткани, которая получена и обработана Butchery из животных. Apothecary необходимы ресурсы от Foraging и Butchery Armorsmithing необходимы ресурсы от Mining и Butchery Outfitting необходимы ресурсы от Butchery Artificing необходимы ресурсы от Mining и Foraging Weaponsmithing необходимы ресурсы от Mining и Foraging Runecrafting сам разбирает найденные в странствиях предметы на компоненты и затем из этих компонентов создает Руны (augment) Градация профессии Профессия изучается у наставника по профессии. У каждой профессии есть свой собственный уровень квалификации, который увеличивается по мере собора/обработки материалов или изготовления вещей. Когда ты получаешь необходимые уровни в профессии, ты можешь купить следующий разряд у любого наставника по профессии. С каждой новой квалификацией ты также получаешь новое название. Чем выше твой уровень в профессии тем более ценные ресурсы ты будешь в состоянии обработать/собрать и создавать более качественные предметы. Все рецепты и точки сбора, требуют определенного уровня профессии. Обрабатывающие уровни обозначены на рецепте, и уровни сбора показывают на пунктах сбора. Сбор/обработка или изготовление серых вещей не будут увеличивать твой уровень профессии дальше. Ниже приведена таблица уровней мастерства и соответствующих квалификаций и их стоимость у наставника профессии Novice 0 10 с Skilled 75 50 с Expert 150 2 з 50 с Master 225 10 з 50 с Валюта. Ремесленник может получить Жетоны Ремесленника и иногда даже Эпические Жетоны Ремесленника, выполняя ежедневные задания. Eldain Diomid в Sanctum и Padma Ultan в Meridian являются квестодателями. Задания, которые должны быть выполнены, основаны на ремесленном уровне игрока. Жетоны Ремесленника и Эпические Жетоны Ремесленника - валюта для покупки различных рецептов у наставников профессии.
    1 балл
  30. Например я кузнец. Делаю себе и на продажу броню. Нужны слитки металла, ткань, кожа. Слитки делает профессия мастер горного дела. Ткань выбивается с нпс-людей. Кожу добывает профессия скорняк. Если готовую броню разобрать, то получатся исходные материалы и некоторые отходы, которые тоже можно использовать. Или можно разобрать готовую броню профессией создание рун. Тогда получится материал для рун. Рецепты учатся у мастеров. Кроме того есть рецепты за очки крафта и свидетельства. В сложных инстах падают рецепты на более интересные "синие" и "фиолетовые" вещи. Синий крафт по характеристикам примерно равен синему из инстов. Фиолетовый сравним с экспертными Т1 и Т2. С рифтов падают augments. Не охота искать перевод. Это усиление крафта. Они очень важны. Без усиления вещь можно отправлять на переплавку. Крафтить Т2 фиолетовое без хотя бы синего усиления 300 уровня крафта — суровый эпик фейл. Например фиолетовые плечи за 2 свидетельства дают 20 мудрости. А если использовать фиолетовый augment, то он даст +5 мудрости, всего будет 25. СМ: http://telarapedia.com/wiki/Crafting http://rift.zam.com/wiki/Augmentation_Guide_%28Rift%29
    1 балл
  31. Меня честно говоря некоторые вопросы просто поразили, если я правильно понял, то автор хочет уточнить, какой класс или - убер? Если это так, то смею вас, молодой человек огорчить, что в таких играх как Rift или, сравниваемый с ним WoW нет убер классов и спеков, тут все решают координация движений и скорость реакции, тоесть другими словами - заточенность рук. Правда есть такие классы и спеки, которыми играется легче и проще, но со всей уверенностью скажу, что, извините, любого якобы прошареного нуба с хорошим скилом, по любому порвет давноирающий отец. Что касается проф, и та и другая хороши. В "рунах" - есть плюс, что не нужно качать никаких сопутствующих профессий, просто разламывается весь найденый, заработаный и накрафченый шмот, что делает эту профу хорошим дополнением к основным двум. Ювелирка же требует прокачки горного дела. Идеальным вариантом для мага мне кажется прокачка данных трех проф, или замена рун на швейное дела, ибо, априори, маг без "тряпки" никуда. З.Ы. Сколько мага не качай, он все равно от роги дохнет :Р
    1 балл
  32. эмм а тебе для пвп или пве? если для пве то 1 оба сильные смотря как руки лягут...а вобще есть исчо некр)) если на кач то не рекомендовал бы брать пиро...мобильности почти нет, маназатраты нереальные(за бой с босом в данжах в начале не хватает...ну тока если не брать допветкой лока для перекачки хп в ману)...шторм более мобилен да и с маной проблем нету но больше кулдаунов и абилок и нужно следить за дебафами ...некр это вагон дотов и петов на все случаи жизни изза чево и мобилен и по мане ксати почти не сливается+способен подхиливать поттанковывать да и вобще веселая душа) 2 опять же если на кач то просто не вкачивай очки в 3 душу пускай на случай чево у тебя там будет доминатор...собстно белка дается сразу а чтоб душу реализовать там надо много очков втыкать поэтому сам решай...и да...белка тащит нереально 3 если мейн душу то хлор...если побочную то доминатор 4 а почему бы не взять обе)))) 5 без разницы...упирается в стиль игры...у некра побочной душой лучше лока это правильно...а вот елем сам по сути побочная душа со штормом шикарно сочетается...для пиро надо очки талантов 6 чардж это полоска скажем так энергии которая используется на спелы...по сути 2 полоска маны потому что тоже используется не только на демаг...каждый спел имеет условия использования чарджа поэтому читай внимательно...насечот рифтов тоже не вкурил...мб название спелла чтоли хотя подобново у мага не припоминаю зы:все имхо))
    1 балл
  33. Всё хорошо, что хорошо кончилось.
    1 балл
  34. Я бы даже сказал, что на низких уровнях куда интересней играется, чем на вышесредних.
    1 балл
  35. ну вот я наконецто подключился к великому и глобальному...снова в матрице.Только еверквеста нету)
    1 балл
  36. После активации ключа доступа, Вам предложат выбрать способ оплаты подписки, можно подписаться на пол-года или на три месяца, и тем самым экономить 20 или 33%, от суммы, если бы Вы платили 1 раз в месяц, за каждый последующий месяц игры. Для оформления подписки необходима карта или PayPal аккаунт. Я пользуюсь PayPal аккаунтом поскольку выбрал "USA" в качестве страны проживания, а имеющаяся банковская карта привязана к России, и в силу неких особенностей платежных систем Америки и России, есть большая вероятность что оплатить подписку российской картой не позволят. Инструкция следующая: - Определить для себя будете ли Вы играть после "подарочных" 30-ти дней. - Если играть будете, и у Вас имеется кредитная карта, то нужно указать ее реквизиты, предварительно выбрав тарифный план. - Если играть не будете, или нет кредитной карты, или не заинтересованны в акции по снижению абонентской платы, то в поле Метод Платежа - кредитная карта, далее выбираем тип - Visa, номер карты - введите любое число состоящее из 16-ти цифр (не каждый вариант работает, вводите 8888888888888888), далее так же наобум вводим CVV код (три цифры) ну и так далее. - Можно указать номер реальной, действующей карты, потом просто отказаться от подписки без какого либо ущерба. При выборе тарифного плана, деньги со счета не списываются. Введите любое число состоящее из 16-ти цифр (не каждый вариант работает, вводите 8888888888888888) Заявку на вступление можно оставить тут. И всё, приятной игры...
    1 балл
  37. вдумайся...труба 1 ЛВЛ!!!Без шмота...голая,без всего,конечно будет 10 мин.
    1 балл
  38. ух альты маиии Печенюжка тыр 90/200+- Эрасти иллюз 90/250 Тэлен труб 90/250 Эрмано осквер 90/238 мир не сошел с ума, он просто переезжает
    1 балл
  39. Воспользовавшись логом который я взял на этом форуме я обнаружил что информация в самой программе и в отчете не совпадают. В программе есть время начала и конца рейда, у каждого разное количество дкп , разная степень активности. А в самом XML логе не понятно, почему то ко одна цифра ДКП самая максимальная с программы , с лутом понятно кто забрал и за скоко дкп, а вот с количеством заработанного ДКП неясно почему то ко одно число, почему нет данных по активности? Прошу кто знает розясните структуру данных XML в отчетах даной программы. <RaidInfo><key>16.07.2009 19:54:17</key><realm>Миона</realm><start>16.07.2009 19:54:17</start><zone>Пик Виишан</zone><PlayerInfos><key1><name>Миона</name></key1><key2><name>Нега</name></key2><key3><name>Алэкса</name></key3><key4><name>Охеда</name></key4><key5><name>Саксон</name></key5></PlayerInfos><BossKills></BossKills><Wipes><Wipe></Wipe></Wipes><note>=====</note><dkp>17</dkp><Join><key1><player>Миона</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key1><key2><player>Нега</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key2><key3><player>Алэкса</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key3><key4><player>Охеда</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key4><key5><player>Саксон</player><time>16.07.2009 19:54:17</time></key5></Join><Leave></Leave><Loot><key1><ItemName>Знак чешуйчатого неистовства</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>1</Count><Player>Кеная</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>35 DKP</Note></key1><key2><ItemName>Перстень темных стремлений</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>2</Count><Player>Кеная</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>25 DKP</Note></key2><key3><ItemName>Выжженная выкройка нарукавников</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>3</Count><Player>Алэкса</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>5 DKP</Note></key3><key4><ItemName>Чешуйка мечтателя</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>4</Count><Player>Паар</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>30 DKP</Note></key4><key5><ItemName>Раскаяние (Мастер)</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>5</Count><Player>Вибро</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>5 DKP</Note></key5><key6><ItemName>Герб Огненного Когтя</ItemName><ItemID></ItemID><Icon></Icon><Class></Class><SubClass></SubClass><Color>ffa335ee</Color><Count>6</Count><Player>Охеда</Player><Costs></Costs><Time></Time><Zone></Zone><Boss></Boss><Note>165 DKP</Note></key6></Loot></RaidInfo> Возможно можно как то настроить механизм генерации этого отчета?
    1 балл
  40. Aspirin Спасибо огромное...сегодня попробую исправить) -- кстати заметил что ник персонажа менялся...когда рейд обновлял. --------------------------------------------------------------- Проблема решилась изменением кода! Спасибо Aspirin создаем новых персов (которые не считались) и все становится норм
    1 балл
  41. "согласно описанию" что не понятно? Открываешь там же modequ.pdf и читаешь...
    1 балл
  42. Убить профиль настроек интерфейса перса и всё настроить ручками -- вообще ручками, без всяких там загрузок с готовых профилей.
    1 балл
  43. Не вижу, чтобы апдейтер установил "FuegoUI StoneWood", так как профиля модификации нет. Да и если установит - нигде не сказано что FuegoUI и ProfitUI 'дружат'.
    1 балл
  44. Вкладка параметры персонажа там внизу в выпадающем списке выбираешь "Защитные параметры" В них тебя интересует смягчение Пишу по памяти, эвера под рукой нет )
    1 балл
  45. 1 балл
  46. Спасибо за наводку, исправьте в инструкции. <link rel="stylesheet" href="/itemstats/templates/wiki.css" type="text/css" /> <script type="text/javascript" src="/itemstats/overlib/overlib.js"></script> <script type='text/javascript' src='/itemstats/includes/wiki.js'></script> На <link rel="stylesheet" href="itemstats/templates/wiki.css" type="text/css" /> <script type="text/javascript" src="itemstats/overlib/overlib.js"></script> <script type='text/javascript' src='itemstats/includes/wiki.js'></script>
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...