Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Патина

    Патина

    Рейд-лидер


    • Баллы

      42

    • Постов

      16 771


  2. Фай Д. Флоурайт

    Фай Д. Флоурайт

    Администратор


    • Баллы

      31

    • Постов

      3 379


  3. Лаулу

    Лаулу

    Участник


    • Баллы

      24

    • Постов

      7 961


  4. Блурп

    Блурп

    Исход


    • Баллы

      23

    • Постов

      1 544


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.09.2009 в Сообщения

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!! Желаю всем хорошего настроения, крепкого здоровья и теплых теплых зимних вечеров в приятной компании
    2 балла
  2. Ну, вот, сделал кое-что на скорую руку... В файле eq2ui_custom.xml вашей модификации надо прописать строку: <include>eq2ui_custom_piratestats.xml</include> Значения по-умолчанию можно забить прямо в файлик, их можно найти где-то в начале eq2ui_custom_piratestats.zip
    2 балла
  3. Целью данного реформирования правил является повышение эффективности рейда и оптимизация расходования рейдового времени. 1 этап: Введение системы штрафов за неявку (опоздание) в рейд без предупреждения. Номинал штрафа - 50 ДКП Наложение штрафа происходит в случае отсутствия или опоздания человека в рейд без предварительного уведомления руководства рейда. Опозданием считается отсутствие человека в рейде в течение 10 минут после официального начала рейда. Возможные способы оповещения: - на форуме, в разделе "Я уехал" - по телефону (SMS): +7 905 260 98 32- Артэ +7 918 304 99 68 - Сэмюэл +7 902 194 93 05 - Мирана - через других рейдеров. Постоянные дни отсутствия или опозданий в рейды: В таблице указаны дни в которые человек либо пропускает рейд, либо опаздывает в него ( за неявку или опоздание без уведомления в дни указанные в таблице штраф не накладывается ----- - постоянное уведомление): № п/пИмя персонажаДни пропуска (опоздания) 1. Антивайпер---- 2. Антонни---- 3. Артэ---- 4. Ветроволк---- 6. Дартфул---- 7. Зерокул---- 8. Кастирпятница, воскресенье 10. Клубеньпятница. Опоздание 30 мин в остальные дни. 11. Крук---- 12. Крюсник---- 13. Кэп---- 14. Масанъ---- 15. Мирана---- 16. Николлета---- 17. Оскверн---- 18. Орелье---- 19. Полуэктпятница 20. Пудыч---- 21. Сенед---- 22. Слакотр---- 23. Сэмюэл---- 25. Турук---- 26. Убивеньпонедельник 27. Чучундравторник и четверг (задержка до 23-00) 28. Шустрикквторник, пятница Большая всем просьба. Ставить в гарантированные пропуски только те дни в которые вы уверены на 95% что не будете. В эти дни рейд не будет рассчитывать на ваше присутствие и возможно будет искать на эти дни либо замену, либо отменять рейдовый день ((
    2 балла
  4. Нужно зарегистрироваться на оф сайте тырк и в акаунт менеджере станет доступна закачка игры
    2 балла
  5. Отлично. Единственное, что хотел бы отметить, в английской версии игры не работает кириллица в чате, хотя в примерах она все же уместна.
    2 балла
  6. Встречался с подобной проблемой. Добрые разработчики сделали функцию написания ников по стандартам, т.е. ник типа НаГиБаТоР превращается в Нагибатор. Я это исправил в функции \eqdkp\admin\mm\mm_addmember.php Заменил строчку 162 и 246 $member_name = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name'])); $member_name = ucwords($member_name); на $member_name = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['member_name']); Что повлекло за собой проблемы в начислении ДКП у "кривых" ников. Потом исправил подобным образом файл файл \eqdkp\admin\addraid.php Строчка 185 и 312 $raid_attendees = strtolower(preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees'])); $raid_attendees = ucwords($raid_attendees); Заменяется на $raid_attendees = preg_replace('/[[:space:]]/i', ' ', $_POST['raid_attendees']); После этого ДКП стали начисляться нормально. Думаю у тебя тоже проблема с "кривыми" никами, работай в этом направлении.
    2 балла
  7. Немного не в тему, но обращу ваше внимание на мой новый мод (вдруг кто-то читает форум, но не заглядывает на файловый). Вот пример перевода https://eq2-fandom-com.translate.goog/wiki/The_Legend_of_Froststone?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl&_x_tr_pto=mapp
    1 балл
  8. Ап. Говорят, продлевать аккаунты, созданные в РФ и РБ больше нельзя, но тем не менее... Переработал мод и добавил в него новую фичу с возможностью отдельно ввести имя объекта, который будет показываться на большом расстоянии (пвпшники могут так отслеживать конкретных игроков, крафтеры - конкретные точки сбора ресурсов, можно так искать какого-то конкретного моба и т.п.). И должна меньше тормозить игра. Её периодически фризило, когда одновременно подгружалось много имён, но люди не догадывались, что дело в моде, а не в слабом железе Могут быть баги, так что файл версии 1.5 не удаляю. Если будут замечания и предложения - пишите, пока я ещё здесь бываю. Скрины к файлу почему-то получились мелкими и размытыми, хотя прикрепляю полноразмерные. Не знаю, почему.
    1 балл
  9. Обновляется конечно. Имена мобов - это не глюк, это фича. Встроен мод на дальность, в котором можно переключить отображение на стандартное, отображать имена колешек ( ? и ! ) на повышенной дальности или имена всех мобов на повышенной дальности. Переключается галками в верхнем левом углу игры - они там появляются при наведении мыши. При отключении повышенной дальности нужно будет перезониться, т.к. текущие видимые имена мобов всё ещё будут показыватся как есть.
    1 балл
  10. видимо все таки у гипны есть Иссушение мозга где-то ... и оно теперь содержит рейдовый эффект.
    1 балл
  11. Мой косяк. Не все настроил с ними. Теперь появился пункт "Подписи" слева в настройках аккаунта.
    1 балл
  12. Если кому интересно - пара статей от разработчиков на тему игровых обновлений. Перевод не ахти какой, но общий смысл уловить позволяет )) https://norrath.ru/wiki/Новости/2017.04.20_-_Письмо_продюссера_-_Апрель_2017 https://norrath.ru/wiki/Новости/2017.04.21_-_Что_нас_ждет_в_2017
    1 балл
  13. Вроде оформил. Кому интересно или есть дополнения\исправления - идем на страницу: https://norrath.ru/wiki/The_Burned_Woods
    1 балл
  14. Недохил - новый член рейда что ли?
    1 балл
  15. интриги скандалы расследования сегодня в нашей передаче - "что сиреневое модифицирует Такир и Бродяжка" - "зачем обрезали Темнолиса" - и самое главное ! "кто покалечил Сэммуила!!!"
    1 балл
  16. Поход на Джина глазами Ирдириэль....
    1 балл
  17. 1986 год. Карен Шахназаров. х/ф "Курьер" Ну по крайней мере списывать умеем и классику знаем
    1 балл
  18. Здравствуйте! Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев Псов Войны в качестве скромного менестреля
    1 балл
  19. Ну, надеюсь помидорами не сильно закидаете. =))))) ПС: Не врет все-таки народная мудрость про три года ожидания. )))
    1 балл
  20. А куда раздел Шабаша дели? Или эт я его вдруг видеть перестала?
    1 балл
  21. хочеш сказать что замена мага на следака резко ускорило убиение треша, несмешите...
    1 балл
  22. Амалир Аркаим Тургол Константин многоликий Янус
    1 балл
  23. На втором ежегодном вручении наград Game Developers Choice Online Awards, которое транслировалось 12-го октября, RIFT и Minecraft заработали самое большое количество наград - по две на каждого. RIFT стал лучшей новой онлайн игрой и был отмечен за испольуемые онлайн-технологии, а Minecraft получил награды под названиями "Best Live Game" и "Best Community Relations".
    1 балл
  24. Берите воина(танк), разведчика(дпс), мага/клерика(дпс с подхилом или хил если экспертный рифт собрались закрывать)
    1 балл
  25. выходное пособие за 3 месяца не забудьте выплатить
    1 балл
  26. Я не выписываю штрафы объемом 2 дкп.
    1 балл
  27. Так их, так а то совсем булки расслабили :angry: .А еще два хила меня вчера весь вечер вайпали!!!!Да и что это за разбазаривание иллюзов в пати к двум хилам .
    1 балл
  28. Например я кузнец. Делаю себе и на продажу броню. Нужны слитки металла, ткань, кожа. Слитки делает профессия мастер горного дела. Ткань выбивается с нпс-людей. Кожу добывает профессия скорняк. Если готовую броню разобрать, то получатся исходные материалы и некоторые отходы, которые тоже можно использовать. Или можно разобрать готовую броню профессией создание рун. Тогда получится материал для рун. Рецепты учатся у мастеров. Кроме того есть рецепты за очки крафта и свидетельства. В сложных инстах падают рецепты на более интересные "синие" и "фиолетовые" вещи. Синий крафт по характеристикам примерно равен синему из инстов. Фиолетовый сравним с экспертными Т1 и Т2. С рифтов падают augments. Не охота искать перевод. Это усиление крафта. Они очень важны. Без усиления вещь можно отправлять на переплавку. Крафтить Т2 фиолетовое без хотя бы синего усиления 300 уровня крафта — суровый эпик фейл. Например фиолетовые плечи за 2 свидетельства дают 20 мудрости. А если использовать фиолетовый augment, то он даст +5 мудрости, всего будет 25. СМ: http://telarapedia.com/wiki/Crafting http://rift.zam.com/wiki/Augmentation_Guide_%28Rift%29
    1 балл
  29. rifts.ru/wiki (логин и пароль как и на сайте) - пока что идет процесс родов - настройка шаблонов, взятых с теларопедии, ожидание скрипта парсинга рифт.зама для автоматизации сбора данных о предметах и нпс. Сейчас важно проработать шаблоны, отвечающие за зоны и квесты, и затем приступить к переводу с http://telarapedia.com/ инфы по зонам, по квестам, по рейдам, рифтам, игровой словарик и т.п. Пока что тема создана чисто для предварительной информации, позже, как разгребемся чуток с шаблонами, по мере завершения перевода материалов буду кого-то перенаправлять на вики. Как основные странички и справку там подготовим - тогда пойдет в паблик, чтобы уже народ коллективно приобщался к наполнению. Адова проблема в вики - это названия статей. Мы изначально до выхода еще русской версии должны под нее ориентироваться, не забывая при этом и английскую версию - и такой подход добавляет геморроя. В общем словарик ряда терминов, которые надо переводить без оглядки на то, что еще нет русской версии и по идее надо создавать статью с английским названием термина (буду пополнять в процессе работы): Guardians - ХранителиDefiant - Отступникиrift - разломTelara - Тэлараzone - область (вы шутите?)
    1 балл
  30. Всё хорошо, что хорошо кончилось.
    1 балл
  31. Нюка подготовила добротный обзор магических классов.
    1 балл
  32. Я что заметил, что у Радеона этой версии появляется такая проблема. Я долго колдовал с настройками, принял решение - в найтроках видео - все настройки поставь - от приложения. А в игре в видео-адвансед - поставь галочку на Лоу графику. И думаю проблема изчезнет.... Если нужна помощь отпишись в ПМ на сайте...
    1 балл
  33. Тебе сказал "я-без-ума-от-Profit'а" - там это есть -- в стандартном нет. Переформулируй. Гляну что у меня... Но если у меня сохраняет... - удалишь клиент
    1 балл
  34. Эффективность класса определяется стилем игры. У кача их пять: 1) квесты, 2) гринд, 3) данжи, 4) рифты 5) пвп. Обычно их совмещают, но один из них обычно доминирует. На каче квестами приходится много бегать туда-суда и гриндить лёгких мобов, умирающих за 5-10 секунд. Когда есть танкующий пет делать это намного легче. Если танкануть не против вар, то лучше просто взять душу с максимальным соло дпс. Это по вкусу одна из: убийца, найт блейд, блейд денсер. Или сделать билд из этих трёх. Я так играл. Классный дпс. Убивает любого квестового моба за одно комбо или даже быстрее. Стрелок тоже ничего (марксман). Бард ИМХО очень неудачный выбор для кача. Не позволяй никому говорить что для тебя удачно, а что нет. Однако дпс у барда (онносительно других душ) просто никакой. Им интересно играть на высоких уровнях, чем дальше, тем интереснее. И лучше им играть не соло, не дуо, а в данжах, в нашествиях рифтов, и конечно рейдах.
    1 балл
  35. HINT: Указывая, в подписи, какие моды и с какими ключами альтернативных вариантов Вы используете - экономите мое время на понимание ситуации.
    1 балл
  36. ну вот я наконецто подключился к великому и глобальному...снова в матрице.Только еверквеста нету)
    1 балл
  37. Ну вот, прошел первый бета-тест. Интерес со стороны игроков Эвера довольно существенный. Собственно, как вам игра после беты? Зацепила ли? Или не очень? А если зацепила, то тут вот предлагают сайт по Рифту начать делать - то стоит ли? А если да - участвовать будете? Обновлено: Итак, для ищущих информацию по рифту, и желающих помочь в развитии базы знаний по рифту. Адрес сайта: rifts.ru, будем помогать в его развитии. Пользуйтесь, подключайтесь
    1 балл
  38. Откуда я знаю. Человек написал в топик "ProfitUI Catalyst" и не написал с чем он вообще работает - как это относится к твоему моду - ума не приложу.
    1 балл
  39. у меня онл 7 дней) если ток в больницу попаду )
    1 балл
  40. Ну вот здесь RecipeFilter { name = "Древние Учения" filterItems = [ RecipeFilterItem { name = "RecipeBook" selected = [ "" "EMPTY { }" "Древние учения алхимиков, том 6" "Древние учения: Эссенция " ] } ] } "" "EMPTY { }" явно не в теме
    1 балл
  41. фуфу задрот, а как же рифт?)
    1 балл
  42. Парсер и плагин к нему (это не мод) не вносят изменений в игру и не нажимают кнопок. Они лишь дают информацию, ну и плагин может генерировать на основе этой информации макрос, кнопку с вызовом которого надо нажимать самому. Ты предлагаешь на основе чтения логов нажимать кнопки в игре, а это чревато. Я лично не стал бы это делать, хотя использую моды на похожей основе, но они все-таки сделаны с использованием легальных средств интерфейса (во всяком случае, я так и не смог выяснить, есть ли в этом что-то нелегальное). Использование сторонних программ - нелегально ) Если бы парсер мог нажимать кнопки, то его бы уже запретили.
    1 балл
  43. Как оказалось, allodsonline.com использует тот же движок, что и aiononline.com, поэтому тут можно взять и переделать спойлер для Айона, что собственно и сделал. Для работы спойлера по названию предметов нужно на вкладке "Спойлер предметов" в доп.настройках поставить галочку около опции "Использовать список предметов". Без этого спойлер тоже может работать, но только если вы укажете игровой номер предмета (который можно узнать в самой базе allodsonline.com). Почему-то предметы по названию не обновляются автоматически, поэтому или прогоняйте задачу обновления спойлера в админке, или заходите в описание предмета и кликайте на ссылку "Обновить данные о предмете". Патч ниже нужно скопировать в корень дкп-скрипта. Если кто исправит проблему с автообновлением информации о предмете после его добавления - буду весьма признателен. allods_itemstats_patch_r1.zip
    1 балл
  44. "согласно описанию" что не понятно? Открываешь там же modequ.pdf и читаешь...
    1 балл
  45. Посмотрите раздел "Патчи обновления".
    1 балл
  46. По первой проблеме - "Потому что под Vista|7 запускаешь, при том, что игра установлена на диск C (как и апдейтер скорее всего)". Сделал быстрое решение проблемы, но тема умерла на тесте... ModEQUL.rar - вот прожка. Распаковываешь в папку апдейтера и создаешь на нее ярлык. После создания - идешь в свойства ярлыка и выставляешь опцию (галочку) "Запускать от имени Администратора". Потом запускаешь этот ярлык и... вроде должно быть все нормально - моды поставятся куда надо. Вывод в окне прожки иногда ломается, но это не особо важно так как всегда есть файл-отчет. По второму: это сделано специально и Бог знает когда. Показывает, что в данном месте есть активная область, а что будет, если нажать - написано во всплывающей подсказке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...