Fuego 19 Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Так у меня тоже на иллюзе Ро отображается и на менестреле Брисблэйн! А вот Найф у хранителя нет, и именно при установленном моде. Может его забыли нарисовать?)Хм... Спрашиваю напрямую - если отключить мод (удалить/переместить файл eq2.ini) - у вашего хранителя что будет в окне алтаря? (скрин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Первый скрин - дефолтный интерфейс, второй - EQMap+ последней сборки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Первый скрин - дефолтный интерфейс, второй - EQMap+ последней сборкиУра! Нашел в чем дело! Это не проклятие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Значит, исправите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Значит, исправите? Выслал на почту. А также будет в грядущем небольшом обновленнии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironrat 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Возможна ли переделака старт кнопки (окно StartButton) на манер профита? Уж очень там удобные кнопки управления графикой и звуком.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Возможна ли переделака старт кнопки (окно StartButton) на манер профита? Уж очень там удобные кнопки управления графикой и звуком..Если и будет, то как пункты меню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironrat 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 сойдет и в этом виде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прометеус 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вопрос по поводу создания макро-кнопок <Data Macro="vAbilityCode='1945409072' cancel_spellcast useability vAbilityCode target_previous" Name="Button1" Tooltip="(AA) Mana Flow" vIconFile="ss17" vIconX="5" vIconY="1" vIconBackground="0"/> что обозначают эти цифры 1945409072, я так полагаю это системный номер заклинания что ли и где можно посмотреть их если догадка верна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вопрос по поводу создания макро-кнопок <Data Macro="vAbilityCode='1945409072' cancel_spellcast useability vAbilityCode target_previous" Name="Button1" Tooltip="(AA) Mana Flow" vIconFile="ss17" vIconX="5" vIconY="1" vIconBackground="0"/> что обозначают эти цифры 1945409072, я так полагаю это системный номер заклинания что ли и где можно посмотреть их если догадка верна.Все верно - уникальный идентификатор одного из динамических параметров персонажа конкретного подкласса, именуемого умением. Смотреть в игре - создаешь персонажа нужного подкласса, прокачиваешь до 80-го уровня и у тебя появляется возможность узнать идентификаторы умений данного подкласса, использовав, например, команду /say <перенесенное_мышкой_умение_из_книги_заклинаний>. Потом смотришь в логах примерно следующее: (1245993718)[Fri Jun 26 09:21:58 2009] Вы говорите: "\aABILITY 2945678992 Исцеление:Исцеление\/a" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прометеус 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Пробовал создать 6 макро кнопку и что то не добавляет её, максимум 5 кнопок возможно реализовать ? И второй вопрос, а системный номер иконок на заклинания как узнать (эту строчку vIconFile="ss17" vIconX="5" vIconY="1" vIconBackground="0"/). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Пробовал создать 6 макро кнопку и что то не добавляет её, максимум 5 кнопок возможно реализовать ? И второй вопрос, а системный номер иконок на заклинания как узнать (эту строчку vIconFile="ss17" vIconX="5" vIconY="1" vIconBackground="0"/).Количество макро-кнопок не задается в файле _QuickSlots.xml - т.е. добавив в него <Data ... Name="Button6" ... /> чуда не произойдет. Надо также добавлять необходимый код в файлы окон, где используются макро кнопки. Это окно группы (eq2ui_MainHUD_GroupMembers.xml), рейда (eq2ui_MainHUD_Raid.xml) и игрока (eq2ui_MainHUD_Player.xml). Выдержка из документации к моду (в последней версии её нет, т.к. не успел обновить, в связи с изменениями в LU52): Настройка иконок на макро-кнопках Чтобы настроить отображение определенной иконки на макро кнопке, необходимо указать определенные значения для параметров:vIconFile="{код_файла_с_иконкой}"vIconX="{позиция_иконки_по_X}"vIconY="{позиция_иконки_по_Y}"vIconBackground="{номер_заднего_фона}"в коде кнопки. код_файла_с_иконкой Это часть имени файла, содержащий нужную иконку. Файлы находятся в каталоге .\UI\Default\Images\Icons. Имя файла должно начинаться с icon_ и иметь расширение .dds (ну и, соответственно, быть в этом формате). Все что находится между icon_ и .dds – является кодом_файла_с_иконкой. Пример: icon_ss1.dds – ss1 код_файла_с_иконкой. Для просмотра содержимого файлов с расширением .dds – используйте программу Windows Texture Viewer. позиция_иконки_по_X, позиция_иконки_по_Y Оба эти значения отвечают за положение иконки в выбранном файле по горизонтали и вертикали, соответственно. Отсчет начинается с 1 (единицы) от левого верхнего угла. номер_заднего_фона Сплошной, градиентный фон, отображающейся под выбранной иконкой. Так как большинство иконок выполнены с прозрачность – задний фон дополнит вид кнопки, для лучшего восприятия. Допустимые значения (числа): 1 – зеленый 2 – синий 3 – фиолетовый 4 – красный 5 – оранжевый 6 – желтый Примечание: Изображения для фона берутся из файла icon_ss9.dds. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Привет, Fuego! Такой вопрос возник: ты, наверное, сам наблюдал в каналах чата такую ситуацию, когда некоторые игроки спамят туда римские цифры. Я вчера сам столкнулся с такой ситуацией лично. Находясь в зоне Якоре Баззала и "вселившись" в моба применял его абилки и тут же пошел спам в канал 80 в виде сообщения "VII". Так вот к чему это я? Просто думаю может можно проанализировать, нет ли тут зависимости от интерфейса? Насколько я видел такое у пользователей профита есть ну и у пользователей твоего интерфейса по понятным причинам тоже. P.S. А еще у меня один перс по непонятным причинам после каждого зонинга применяет эммоцию "Играет на скрипке подшучивая над окружающими" и это возникло понятно после последней обновы. Как с этим бороться не знаю, но и не спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Привет, Fuego! Такой вопрос возник: ты, наверное, сам наблюдал в каналах чата такую ситуацию, когда некоторые игроки спамят туда римские цифры. Я вчера сам столкнулся с такой ситуацией лично. Находясь в зоне Якоре Баззала и "вселившись" в моба применял его абилки и тут же пошел спам в канал 80 в виде сообщения "VII". Так вот к чему это я? Просто думаю может можно проанализировать, нет ли тут зависимости от интерфейса? Насколько я видел такое у пользователей профита есть ну и у пользователей твоего интерфейса по понятным причинам тоже. P.S. А еще у меня один перс по непонятным причинам после каждого зонинга применяет эммоцию "Играет на скрипке подшучивая над окружающими" и это возникло понятно после последней обновы. Как с этим бороться не знаю, но и не спрашиваю.Чтобы спамить в канал 80 (к примеру) надо знать его порядковый номер (определяется, когда ты к нему подключаешься) и конечно же сама команда, вида: /2 А вот мне делать нечего... (короткая форма). Тема с использование абилок в модах реализована только на къюр- и марко-кнопках. А использование абилок моба (Якорь Баззала) вряд ли делалось через них. Ну и решение для такого рода ("Кто виноват?") ситуаций, как всегда, одно и тоже - отключи использование модов и посмотри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грейвен 0 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) P.S. А еще у меня один перс по непонятным причинам после каждого зонинга применяет эммоцию "Играет на скрипке подшучивая над окружающими" и это возникло понятно после последней обновы. Как с этим бороться не знаю, но и не спрашиваю. +1, спам скрипки в общий канал чата при использовании боевых умений (персонаж следопыт, стартует эмоцию умение "Меткий выстрел VI") после обновы. Пообщался со службой ТП, они зашли моим персонажем на стандартном интерфейсе и проблемы не обнаружили. Изменено 17 июля, 2009 пользователем Грейв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 +1, спам скрипки в общий канал чата при использовании боевых умений (персонаж следопыт, стартует эмоцию умение "Меткий выстрел VI") после обновы. Пообщался со службой ТП, они зашли моим персонажем на стандартном интерфейсе и проблемы не обнаружили. А сам ты пробовал без модов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грейвен 0 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Да, пробовал. Факт отсутствия эмоции на стандартном интерфейсе подтверждаю. Сейчас буду переустанавливать мод, может поможет. Нет, переустановка мода не помогла. Расскажу подробнее о проблеме: Это сообщение появляется как при атаке цели напрямую, так и через кого-нибудь ещё. Стартует сообщение всегда от применения боевого умения "Меткий выстрел VI", далее оно начинает "тикать" и от применения других умений. Если не использовать "Меткий выстрел VI", то и сообщения нет, даже при использовании других умений. Никаких макросов на "Меткий выстрел VI" конечно нет. Изменено 17 июля, 2009 пользователем Грейв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Это сообщение появляется как при атаке цели напрямую, так и через кого-нибудь ещё. Стартует сообщение всегда от применения боевого умения "Меткий выстрел VI", далее оно начинает "тикать" и от применения других умений. Если не использовать "Меткий выстрел VI", то и сообщения нет, даже при использовании других умений. Никаких макросов на "Меткий выстрел VI" конечно нет.Версия мода последняя - по апдейтеру? Установлено ли что еще? В документации к моду описан процесс получения кода умения - определи код "Меткий выстрел VI" и после перезагрузки выполни команду: /useability <код_умения> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грейвен 0 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Версия мода последняя с файлового архива норрат.ру (FuegoUI StoneWood 1.0.10 - Обновление #2), мод установлен на EQ2MAP. Код умения "\aABILITY 1163023738 Меткий выстрел VI:Меткий выстрел VI\/a", после "/useability 1163023738" на чучеле в ГХ персонаж Грейвен играет на скрипке, подшучивая над чучелом. Скачал, настроил ModEQU. Обновил моды через апдейтер, без изменений. Изменено 17 июля, 2009 пользователем Грейв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Разрешение ситуации с появлением эмоции(й) в чате. Скачать: eq2ui_MainHUD_Maintained.xml Также доступно через апдейтер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грейвен 0 Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Fuego, спасибо. Ты- лучший Интересно, в чём там дело было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Fuego, спасибо. Ты- лучший Интересно, в чём там дело было?Дело было в том, что, похоже, нереализуемо, пока не поправят проблему русского языка в модах - система автоматического информирования об прохождении умения. Реализация удалена из файла eq2ui_MainHUD_Maintained.xml, и в скором времени - будет полностью исключена из мода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бертье 1 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Fuego, привет! А ты убрал не только для меткого выстрела надеюсь? :0) просто такая же бодяга и у моего разбойника. Да еще что-то говорит "не от имени персонажа". У меня это отключено, но люди меня спрашивают что это у тебя за макрос? :0)) Ну и скрипка запарила после зонинга просто жесть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuego 19 Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Fuego, привет! А ты убрал не только для меткого выстрела надеюсь? :0) просто такая же бодяга и у моего разбойника. Да еще что-то говорит "не от имени персонажа". У меня это отключено, но люди меня спрашивают что это у тебя за макрос? :0)) Ну и скрипка запарила после зонинга просто жесть...Удали файл eq2ui_MainHUD_Maintained.xml и посмотри как будет играться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.