Перейти к содержанию

FuegoUI


Fuego

Рекомендуемые сообщения

Так у меня тоже на иллюзе Ро отображается и на менестреле Брисблэйн! А вот Найф у хранителя нет, и именно при установленном моде. Может его забыли нарисовать?)
Хм... Спрашиваю напрямую - если отключить мод (удалить/переместить файл eq2.ini) - у вашего хранителя что будет в окне алтаря? (скрин)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ли переделака старт кнопки (окно StartButton) на манер профита?

Уж очень там удобные кнопки управления графикой и звуком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ли переделака старт кнопки (окно StartButton) на манер профита?

Уж очень там удобные кнопки управления графикой и звуком..

Если и будет, то как пункты меню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу создания макро-кнопок

<Data Macro="vAbilityCode=&apos;1945409072&apos;

cancel_spellcast

useability vAbilityCode

target_previous" Name="Button1" Tooltip="(AA) Mana Flow" vIconFile="ss17" vIconX="5" vIconY="1" vIconBackground="0"/>

что обозначают эти цифры 1945409072, я так полагаю это системный номер заклинания что ли и где можно посмотреть их если догадка верна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу создания макро-кнопок

<Data Macro="vAbilityCode=&apos;1945409072&apos;

cancel_spellcast

useability vAbilityCode

target_previous" Name="Button1" Tooltip="(AA) Mana Flow" vIconFile="ss17" vIconX="5" vIconY="1" vIconBackground="0"/>

что обозначают эти цифры 1945409072, я так полагаю это системный номер заклинания что ли и где можно посмотреть их если догадка верна.

Все верно - уникальный идентификатор одного из динамических параметров персонажа конкретного подкласса, именуемого умением.

Смотреть в игре - создаешь персонажа нужного подкласса, прокачиваешь до 80-го уровня и у тебя появляется возможность узнать идентификаторы умений данного подкласса, использовав, например, команду /say <перенесенное_мышкой_умение_из_книги_заклинаний>. Потом смотришь в логах примерно следующее:

(1245993718)[Fri Jun 26 09:21:58 2009] Вы говорите: "\aABILITY 2945678992 Исцеление:Исцеление\/a"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал создать 6 макро кнопку и что то не добавляет её, максимум 5 кнопок возможно реализовать ?

И второй вопрос, а системный номер иконок на заклинания как узнать (эту строчку vIconFile="ss17" vIconX="5" vIconY="1" vIconBackground="0"/).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал создать 6 макро кнопку и что то не добавляет её, максимум 5 кнопок возможно реализовать ?

И второй вопрос, а системный номер иконок на заклинания как узнать (эту строчку vIconFile="ss17" vIconX="5" vIconY="1" vIconBackground="0"/).

Количество макро-кнопок не задается в файле _QuickSlots.xml - т.е. добавив в него <Data ... Name="Button6" ... /> чуда не произойдет. Надо также добавлять необходимый код в файлы окон, где используются макро кнопки. Это окно группы (eq2ui_MainHUD_GroupMembers.xml), рейда (eq2ui_MainHUD_Raid.xml) и игрока (eq2ui_MainHUD_Player.xml).

Выдержка из документации к моду (в последней версии её нет, т.к. не успел обновить, в связи с изменениями в LU52):

Настройка иконок на макро-кнопках

Чтобы настроить отображение определенной иконки на макро кнопке, необходимо указать определенные значения для параметров:

  • vIconFile="{код_файла_с_иконкой}"
  • vIconX="{позиция_иконки_по_X}"
  • vIconY="{позиция_иконки_по_Y}"
  • vIconBackground="{номер_заднего_фона}"

в коде кнопки.

код_файла_с_иконкой

Это часть имени файла, содержащий нужную иконку. Файлы находятся в каталоге .\UI\Default\Images\Icons. Имя файла должно начинаться с icon_ и иметь расширение .dds (ну и, соответственно, быть в этом формате). Все что находится между icon_ и .dds – является кодом_файла_с_иконкой. Пример: icon_ss1.ddsss1 код_файла_с_иконкой.

Для просмотра содержимого файлов с расширением .dds – используйте программу Windows Texture Viewer.

позиция_иконки_по_X, позиция_иконки_по_Y

Оба эти значения отвечают за положение иконки в выбранном файле по горизонтали и вертикали, соответственно. Отсчет начинается с 1 (единицы) от левого верхнего угла.

номер_заднего_фона

Сплошной, градиентный фон, отображающейся под выбранной иконкой. Так как большинство иконок выполнены с прозрачность – задний фон дополнит вид кнопки, для лучшего восприятия.

Допустимые значения (числа):

1 – зеленый

2 – синий

3 – фиолетовый

4 – красный

5 – оранжевый

6 – желтый

Примечание: Изображения для фона берутся из файла icon_ss9.dds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, Fuego!

Такой вопрос возник: ты, наверное, сам наблюдал в каналах чата такую ситуацию, когда некоторые игроки спамят туда римские цифры. Я вчера сам столкнулся с такой ситуацией лично. Находясь в зоне Якоре Баззала и "вселившись" в моба применял его абилки и тут же пошел спам в канал 80 в виде сообщения "VII". Так вот к чему это я? Просто думаю может можно проанализировать, нет ли тут зависимости от интерфейса? Насколько я видел такое у пользователей профита есть ну и у пользователей твоего интерфейса по понятным причинам тоже.

P.S. А еще у меня один перс по непонятным причинам после каждого зонинга применяет эммоцию "Играет на скрипке подшучивая над окружающими" и это возникло понятно после последней обновы. Как с этим бороться не знаю, но и не спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Fuego!

Такой вопрос возник: ты, наверное, сам наблюдал в каналах чата такую ситуацию, когда некоторые игроки спамят туда римские цифры. Я вчера сам столкнулся с такой ситуацией лично. Находясь в зоне Якоре Баззала и "вселившись" в моба применял его абилки и тут же пошел спам в канал 80 в виде сообщения "VII". Так вот к чему это я? Просто думаю может можно проанализировать, нет ли тут зависимости от интерфейса? Насколько я видел такое у пользователей профита есть ну и у пользователей твоего интерфейса по понятным причинам тоже.

P.S. А еще у меня один перс по непонятным причинам после каждого зонинга применяет эммоцию "Играет на скрипке подшучивая над окружающими" и это возникло понятно после последней обновы. Как с этим бороться не знаю, но и не спрашиваю.

Чтобы спамить в канал 80 (к примеру) надо знать его порядковый номер (определяется, когда ты к нему подключаешься) и конечно же сама команда, вида: /2 А вот мне делать нечего... (короткая форма). Тема с использование абилок в модах реализована только на къюр- и марко-кнопках. А использование абилок моба (Якорь Баззала) вряд ли делалось через них.

Ну и решение для такого рода ("Кто виноват?") ситуаций, как всегда, одно и тоже - отключи использование модов и посмотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А еще у меня один перс по непонятным причинам после каждого зонинга применяет эммоцию "Играет на скрипке подшучивая над окружающими" и это возникло понятно после последней обновы. Как с этим бороться не знаю, но и не спрашиваю.

+1, спам скрипки в общий канал чата при использовании боевых умений (персонаж следопыт, стартует эмоцию умение "Меткий выстрел VI") после обновы. Пообщался со службой ТП, они зашли моим персонажем на стандартном интерфейсе и проблемы не обнаружили.

post-4068-1247808300_thumb.jpg

Изменено пользователем Грейв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, спам скрипки в общий канал чата при использовании боевых умений (персонаж следопыт, стартует эмоцию умение "Меткий выстрел VI") после обновы. Пообщался со службой ТП, они зашли моим персонажем на стандартном интерфейсе и проблемы не обнаружили.

post-4068-1247808300_thumb.jpg

А сам ты пробовал без модов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пробовал. Факт отсутствия эмоции на стандартном интерфейсе подтверждаю. Сейчас буду переустанавливать мод, может поможет.

Нет, переустановка мода не помогла. Расскажу подробнее о проблеме:

Это сообщение появляется как при атаке цели напрямую, так и через кого-нибудь ещё. Стартует сообщение всегда от применения боевого умения "Меткий выстрел VI", далее оно начинает "тикать" и от применения других умений. Если не использовать "Меткий выстрел VI", то и сообщения нет, даже при использовании других умений. Никаких макросов на "Меткий выстрел VI" конечно нет.

Изменено пользователем Грейв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сообщение появляется как при атаке цели напрямую, так и через кого-нибудь ещё. Стартует сообщение всегда от применения боевого умения "Меткий выстрел VI", далее оно начинает "тикать" и от применения других умений. Если не использовать "Меткий выстрел VI", то и сообщения нет, даже при использовании других умений. Никаких макросов на "Меткий выстрел VI" конечно нет.
Версия мода последняя - по апдейтеру? Установлено ли что еще?

В документации к моду описан процесс получения кода умения - определи код "Меткий выстрел VI" и после перезагрузки выполни команду:

/useability <код_умения>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия мода последняя с файлового архива норрат.ру (FuegoUI StoneWood 1.0.10 - Обновление #2), мод установлен на EQ2MAP.

Код умения "\aABILITY 1163023738 Меткий выстрел VI:Меткий выстрел VI\/a", после "/useability 1163023738" на чучеле в ГХ персонаж Грейвен играет на скрипке, подшучивая над чучелом.

Скачал, настроил ModEQU. Обновил моды через апдейтер, без изменений.

Изменено пользователем Грейв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fuego, спасибо. Ты- лучший ;)

Интересно, в чём там дело было?

Дело было в том, что, похоже, нереализуемо, пока не поправят проблему русского языка в модах - система автоматического информирования об прохождении умения.

Реализация удалена из файла eq2ui_MainHUD_Maintained.xml, и в скором времени - будет полностью исключена из мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fuego, привет!

А ты убрал не только для меткого выстрела надеюсь? :0) просто такая же бодяга и у моего разбойника. Да еще что-то говорит "не от имени персонажа". У меня это отключено, но люди меня спрашивают что это у тебя за макрос? :0))

Ну и скрипка запарила после зонинга просто жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fuego, привет!

А ты убрал не только для меткого выстрела надеюсь? :0) просто такая же бодяга и у моего разбойника. Да еще что-то говорит "не от имени персонажа". У меня это отключено, но люди меня спрашивают что это у тебя за макрос? :0))

Ну и скрипка запарила после зонинга просто жесть...

Удали файл eq2ui_MainHUD_Maintained.xml и посмотри как будет играться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...