Перейти к содержанию

Нексона. Псы Войны


Сэти

Рекомендуемые сообщения

Первое впечатление.

Танка держать значительно проще чем на Друушке. Вопрос удержания танка думаю стоять не будет. Со статуями вроде разобрались. С Аддами из бассейна будем разбираться когда увидим, но там тоже вроде все понятно - все мезеры двигают к бассейну и мезят то чего там из него появится. Пока 3 основных проблемы - сбор вопросиков, убиение аддов бегущих из вопросиков и дамаг в Нексону больше 10к.

1) Сбор вопросиков. Какие там проблемы? Их не видно? Вчера ведь померли из-за того что вопросики не собрали вовремя. Кто на вопросиках стоит, поставьте в настройках графики максимальную дальность прорисовки обьектов, может быть это поможет. Все настройки в ноль а дальность на максимум. И возможно надо прорисовку текстур чуть поднять. Один вопросик - Нексона активно лечится. 2 Вопросика - АоЕшит 3 Вопросика - вайп...

2) Адды вообще что-то на ОТ не держались - гуляли как хотели. Тут в чём проблема? У них мемвайпы? Если да, надо понять насколько часто и приспособиться к этому. Но адды бегать по рейду не должны.

3) Дамаг больше 10к. Вчера МТ пати не давала 10к. То есть МТ пати надо усиливать дамагером ещё. Думаю Разбойником сначала, потом посмотрим, надеюсь хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На счет аддов , мемвайпятся не мемвайпятся на 1-ом аде не понятно....вчера гулял адд по рейду так как я крикнул вчера, что забыли повесить модификатор ненависти, он был равен толи 15,,толи 17 вместо 52 на Друушке.

Поэтому пока четко сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талир честно не знаю чей висел....но за 2 секунды боя мне его не закрепить....потом начали рвать со всех сторон...

Но опять повторюсь это первый пулл ,даже какойто недопулл....он изначально коряво начался,так что пока в принцыпе и говорить то не о чем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, могу перейти на вопросы в коридоре, у меня дальность прорисовки и графика стоит высокая, из коридора достаю дефабами по нексоне, а если ада приведут в середину, то и по аду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Дамаг больше 10к. Вчера МТ пати не давала 10к. То есть МТ пати надо усиливать дамагером ещё. Думаю Разбойником сначала, потом посмотрим, надеюсь хватит.

Это еще под вопросом. Ману у МТ пати выжгли еще до того как она до нас добежала. Какой уж там дамаг после этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мана восстановилась дамаг подскочил до 15 к. Мне кажется долговато она до нас летела.

Ну долговато потому что там на неё сначала собака мистиковская кинулась (Деффи, не ставь никогда на пета "Автозащиту", я ж писала как с собачкой работать !!!!) потом из рейда кто-то шарахнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще явно вопросики не видели. Нас убило аоешка с 3 штук. Адда несмотря на то что он гулять стал убили быстро и он вроде никого не прикончил. Да и дамагеры мне кажется на радостях с ходу в него зарядили :) Но воросы пока главная проблема. Я буду говорить каждый раз когда надо искать вопросы. Брум гоорил что их плохо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс по расстановке - из прохода и с левой статуи вполне можно Нексону бить - может туда магов поставить? Как появляется сообщение о вопросе они отбегают чуть назад и смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну долговато потому что там на неё сначала собака мистиковская кинулась

простите неуспела покормить перед рейдом-я исправлюсь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простота убийства Нексоны на 80% зависит от скорости подъема шариков. Будете быстро поднимать - будете нормально спиливать моба. Точек респа шариков 7. Контролируют их 2-3 человека, причем бегающим не надо вступать в бой вообще, чтобы не терять скорость бега. Также лучше убить хотябы 3 статуи до того как бить моба. У адов есть мемвайп, гдето каждые 8-10 сек. На саму Нексону лучше ставить помимо мт группы еще пару дпсеров, разбой очень желателен именно на имени. Из басейна лезут 5 адов гдето на 45%, нужно мезить и держать в мезе до конца боя, трубадуры в помощь (можно и убить конечно но это не для первого убийства) Вобщем монотонный процесс, в отличие от Дружка Нексону нельзя сжечь за 3 мин, готовтесь к бою в 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание Нексоны на рейдере Пик даёт полное представление о том, что там происходит.

По мелочи что и как делаем мы.

1. Фаза до боя с Нексоной. Петовод выходит из рейда и стоит в проходе в зал с Нексоной. 4 группы расходятся по 4 статуям (пятая статуя в центре, её не трогаем). Когда все заняли позиции, петовод пулит Нексону и все ждут мигания статуй. По первости крайне желательно что бы кто-то один командовал когда начинать бить статуи, поскольку начинать их бить надо как только они замигали и ударить синхронно. На верхних статуях - никаких АоЕ, Нексона не далеко и народ иногда умудряется её сагрить. Итак 4 статуи оф, петовода приняли в рейд. Пошла перегруппировка.

2. Расстановка. РЛ назначает 4 (у нас 4 человека, двое видимо со спидхаком у кого-то справляются) следить за вопросиками. Одна зона респа вопросиков у левой ближней статуи (туда ставят мага, который помогает ОТ группе пилить аддов, которых опять же стараются подтаскивать в тот район), вторая зона респа у правой ближней статуи (туда отправляют самого слакера по дпсу, желательно имеющего фд, поскольку ОТ туда бегать не будет сдергивать вопрос, если сагрится), одна зона респа на входе (на бордюрчике справа и слева, я там бывает обретаюсь, в зависимости от состава, но там если вопрос сагрится с ним можно добежать и сдать его на поруки ОТ группе :), к тому же есть возможность подебафать и чуть-чуть побить Нексону, поскольку мы её ставим в левый ближний угол или помочь бить вопросик, если вдруг кто умер от фронталки и имеется нехватка дпс, но это редко) и самое ответственная зона респа наверху (там где стоит Нексона и около верхних статуй. Туда у нас отправляется человек либо имеющий фд механика либо монк либо громила, там никто уже сдёрнуть вопросик не поможет, очень далеко от рейда). Назначенные уходят по своим местам (верхний становится где-нибудь наверху подальше от Нексоны), МТ группа, разбой и головорез уходят в левый ближний угол (там они и будут тусить весь бой), все оставшиеся становятся к центральной статуе. Вопросики выглядят как скрытые коллекции фиолетового цвета. Для того чтобы их было хорошо видно необязательно улучшать все настройки, достаточно увеличить прорисовку шейдеров и дальность прорисовки объектов.

3. Пул. Осквер МТ группы пулит собачкой Нексону. Как только замигала статуя, её сносят быстренько и на этом про статуи забывают. Все занимают позицию в треугольнике между лужей, Нексоной и левой статуей. Магогруппа так же в слакерском режиме (оставляя что пожирней на аддов) дополнительно к МТ группе, разбою и головорезу, "гладит" Нексону, особо не упорствуют - адды приоритет. У Нексоны имеется достаточно чувствительное фронтальное АоЕ со стороны хвоста, с маленьким радиусом, поэтому разбою и головорезу надо поискать "точку спокойствия" поближе к брюху. За пару пулов думаю найдете. Там они могут бить всем арсеналом и не попадать под фронталки.

4. Как только смотрители за вопросиками увидели респ - спамят в рейдчат "Вижу вопросик". Смотря по ситуации (может вопросик рядом, а адда ещё пилят), РЛ говорит либо собирать либо чуть-чуть подождать со сбором. Но тут главное не перебарщивать с подождать. Вопросики довольно активно лечат Нексону. Ну а три вопросика - это вайп. Когда пошёл сбор вопросика, смотритель спамит в рейдчат "Собираю вопрос". ОТ делает макрос (не помню, дома гляну в игре, напишу) на вопросик, иначе когда будут дрейки табом и F8 будет агрить и будить дрейков, проверено. Так что макрос тут обязательно. Вопросики респятся рандомно и если повезет будут респиться только самые дальние (наверху), тогда проблем с маной и дпсом особо не будет. Посему достаточность дпса тут ещё вопрос удачи, так что пулите до упора, может просто банально повезти.

5. В общем пилите и дебафаете Нексону, входите в режим убиения аддов. До 45% бой достаточно размеренный и проблем с маной быть не должно, поскольку чантеры если что подкачивают, ну и манакамень перегреваем (лучше остальные плюшки оставить на последнюю фазу боя). Вопросики имеют мемвайп, но особой проблемы это не представляет.

6. Последняя фаза боя. На 45 % из лужи вылазит 5 дрейков. Основная проблема в том, что если рейд в это время рассосредоточен, а смотрители за вопросиками вступили в бой, то дрейки норовят разлететься во все мыслимые и немыслемые стороны. Поэтому после 50 % РЛ командует кучкование (смотрителям - отставить, ближних спасет их умение бегать, дальних - фд). На 47% все мезеры идут к бассейну и готовятся адско мезить все что шевелится, заодно сообщая в чат или ТС если какой-то особо шустрый дрейк сагрится и улетит в сторону дальнего смотрителя (чтобы он упал в фд). Идеально конечно если их замезят кучно прямо у бассейна. Когда у нас 4 мезера в рейде, то так обычно и происходит. Когда всего 2 - вот тут и начинается самое весёлое. Дрейков мезят на большой территории и народ (если бьет напрямую, а не через ОТ) их умудряется будить. Поэтому если кто-то до поялвения дрейков сам переключал цели (магогруппа в частности) после их появления бьет только через ОТ у которого макрос. Убивать дрейков по одному во время боя нет никакого смысла, через 20 или 30 сек, вылезет новый. Единственный вариант от них избавиться убить сразу всех. Пробовали разок - больше не стали. Проблема в том, что у них сильное фронтальное Аое с очень сильным отбрасыванием (от стенки примерно до середины зала отбрасывает) и станом на 6 сек. Так что мез - единственный приемлемый вариант. По большому счёту дрейки это единственная проблема на Нексоне и вайпнитесь вы после 45% или нет, очень зависит от количества мезеров и их умелости.

Вроде ничего не забыл. Так что давайте уже побыстрому кил и гогого к Траканону. ;)

А да, тут ОТ так же хорошо помогает наличие дальнобойного лука и стрел на дальность. Это позволяет издалека цеплять аддов и подтаскивать их к месту убиения. Хотя подтаскивать не всегда получается. Иногда адды не смотря на стрелы, агро и дамаг от ОТ упорно летят например на хилов МТ группы, приходится остальным участникам процесса передислоцироваться вслед за ОТ, после чего желательно отбежать опять в обозначенный треугольник.

Если вайпнитесь, начинаете с п.1.

И ещё. Поскольку беготни тут особо не избежать и рейд достаточно сильно рассредотачивается по мере боя не забывайте главное (понерфили прок с отягощением, так что упс) - хилы не умеют лечить на бегу, а так же имеют ограниченный радиус лечения. ;) Так что хилы - сделайте макрос в групповой чат и ежли какая зараза убежала не туда куда все (а это будет, без вариантов), крупными буквами спамьте в чат чтобы кучковались. Но и сами смотрите по ситуации. Ежли ОТ, не обращая внимания ни на кого внимания, поперся в сторону МТ группы, это, с вероятностью 99% вовсе не его чрезмерное любопытство потянуло туда, посмотреть как же их там пробивает фронталкой, а адд, который упорно не желает агриться даже позиционными таунтами. В этом случае имеет смысл смещаться таки в его сторону, потом передислоцируетесь. Как правило подобным поведением грешит адд, летящий из коридора, остальные адды как раз пролетают мимо ОТ группы, если она располагается внутри указанного треугольника и с этими аддами таких проблем не бывает.

Ну а ОТ нужно помнить, что сорвав таки адда, самое правильное решение, унести ноги от Нексоны до места дислокации как можно быстрей, поскольку опять же с вероятностью 99% следующей же фронталкой снесёт пяток, другой соратников по борьбе за лут. Не добивать адда стоя под Нексоной. Я обычно придерживаюсь следующей методики. Все адды, кроме тех, что летят из коридора агрятся и бьются чем угодно кроме позиционных агрилок (спасение и высокомерие) и ударов щитом. Остальные адды нормально перехватываются и даже если мемвайпятся по ходу убиения особо далеко от ОТ улететь не успевают. Проблему доставляют адды, летящие из коридора. Поэтому я запоминаю кто у нас стоит в коридоре и ежли вижу в чате его спам про вопросик, бегу сразу на перехват, включив лук и спамя макросом цели. В половине случаев удаётся утащить вопросик только попаданием из лука. Считаем повезло. Если он проигнорировал мои пострелушки, то впуливаю в него высокомерие ещё на подходе (чревато это делать рядом с Нексоной, как показывает практика - получите на спину Нексону, хилы не успевают среагировать на такой дамаг, куку, ловите аддов сами) обычно это помогает, если нет, спасением окончательно забираю и бегу с ним на место. Ну и совсем уже дохлый случай если ничего не помогло, сбиваю его щитом, дальше переагриваю дамагом. Самый неудачный вариант - несколько аддов подряд из коридора, а позиционные таунты в рекасте, удары щитом в рекасте, тут как раз и может получиться ситуация выглядящая со стороны как полная криворукость ОТ убежавшего снимать адда аж в угол к МТ группе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело повайпались сегодня) И если в начале вечера бродили мысли в голове - как это убивается?? то под конец тактика примерно уже оформилась) Разобрались с местом респа вопросиков и их собиранием. Проблемы со сбором только наверху бывают - далеко иногда бегать приходиться. На первых пулах был манадрейн в мт пати, вроде стали справляться с уходу дамажа. На Нексоне мт пати и разбой с волшем, дамага держим необходимый.

Самая главная проблема сейчас скорость убиения аддов. Уж слишком все впритык, едва успеваем сносить одного как тут же респ другого, иной раз и 2 сразу приходится сносить. Малейшая заминка где-то и обрастаем аддами. Серьезно убивать пока не пробовали, статуи не сносим, учились ловить аддов.

В расстановке преджлагаю сделать следующие изменения - на левый вопросик поставить Сенеда - он вполне может после сбора дамажить по Нексоне, в проходе Муфи - то же самое. На правый Кисуля, наверху Вирана. Так будет больше дамагеров при деле.

Еще проблема когда ресаются верхние адды - долго они летят. Особенно если к примеру наверху, а затем в проходе. Не успеваем(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расстановке согласна. Дамаг да, как то надо повышать. Но. Мне от Нексоны не очень хорошо видно, но по моему адды бегают как хотят и где хотят. Чего они не делают - так это не висят на ОТ -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мемвайп не проблема когда рядом ,РЯДОМ,стоят и пилят милишника, а не когда магам "в падлу" бегать за ОТ и они перемещаются тока в том случае если скил не достает....у адда скорость в бою больше чем у меня и поэтому в момент мемвайпа он пулей летит на того кто его сорвал...вот вся и причина....парой чтобы спасением сдернуть бегаю за аддом ,так как не достаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вы не первый день ходите и уже определились кто примерно что может у вас по дамагу. Это не претензия к ним, от одетости зависит много. Вот и ставьте на вопросики самых малодамажащих. Либо формируйте безбафную группу, с 1 дамагером и персональным хилом и 4 слакера, бафы забирайте в другие группы.

Не убивать статуи на пуле ИМХО неразумно. Никакого времени на это не тратится особо, но ваши шансы на успех резко падают. Продолжительность боя возрастает многократно с неубитыми статуями. Опять же тренироваться надо.

Про мемвайп у вопросиков я подробно расписал. Как повезет и как отлипнут абилки у ОТ и его группы (если там конечно есть у него гипна, менестрель). Пробуйте другого ОТ. У нас обычно ОТ на Нексоне либо монах, либо я, либо ТР. На монахе они получше держатся, чем на мне и ТРе. Ну и нападающая стойка без вариантов. Я знаю что многие боятся нападающей стойки (глядя на цифры мити и уклонения), ерунда. ОТ всегда ходит в нападающей стойке, скажем больше, я вообще всегда хожу только в нападающей, ещё и до кучи в кожаной броне. ;) Убийцу или головореза ставьте в ОТ группу и пусть не стесняется с дамагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блэк, надо стараться аддов притаскивать в кучу. Не могут халаты и хилы как бойцы носиться и бить. Увы. Им не "в падлу", просто сэ ля ви. ;) Я сам матерюсь когда разбредутся кто куда, а вопросик колбасит туда сюда, но когда стоят кучно, я его к куче и тащу и всё чинно и благородно.

Тут желательно просто в ТС почаще команду давать на кучкование и чтобы все понимали что это не просто прихоть слакера ОТ, а действительно вопросики улетают быстрей за радиус действия агрилок и абилок, чем успеваешь понять, что он уже полетел и пора опять срывать. Врубаешь лук и за ним.

А ты перекинул ОД в ЕоФ? Там радиус к таунтам прибавить ещё можно и проходимость.

Блэк, вопросики на Нексоне последний экзамен для ОТ. ;) Пройдете - считай что тебе уже как ОТ ничего не страшно. А грамотный ОТ в рейде куда ценней грамотного МТ. ;) МТ что, встал себе и стой, все тебя лечат, у тебя всегда все бафы. А ОТ обычно носится как савраска ополоумевшая и агрит всё подряд, ещё и недоволен народ, тут недовернул, там недоагрил, тут не 8 аддов на себя прицепил, а только 7. ;) ОТ реакция нужна хорошая (ну и канал в инет хороший, чтобы лагов не было) и крепкие нервы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера три раза подряд вайпнулся тоже попричине того что далеко стоял?))))с таким успехом можно и на от наезжать что не держит адов

надо делать как на друшке,все бьют нексу, от ловит ада-поймал,закрепил, подтащил к рейду

разбой всадил брешь в ада за 10 сек его запилили

а то у нас не рейд а банда в погоне за мобом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "закрепил" на этих аддах можете смело забыть. Особенно если ОТ группа кривая по сетапу. И бреш у разбоя так частно не отлипает, к тому же на Нексоне она нужней, иначе будете там час носиться. Имя то тоже надо убивать побыстрей стараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...