Слонидзе 0 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Жмакать надо сначала те заклы которые долго отлипают (надесб в КоС ветке раскачано быстрое отлипание БУ?) Хех, во-первых, если бой идет меньше 30сек, то как раз не надо жмакать сначала долгие )) Во-вторый в КоСе нет быстрого отлипания БУ ))) есть снижение времени применении и времени восстановления. Ну у голована есть парочка ударов со сбросом агры, то есть ДПС не падает а агра падает есть, но лучше в инвиз уйти ударом, чем деагрой )Слон, 5-10 сек вполне хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Вот-вот ) всегда обвиняют танков в том, что они слакают, а сами вместе с танком бить начинают... ну...я тоже...частенько Ну тык все ж еще от зоны зависит. ;D Какую-нибудь Агонию я и сама оттанковать могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудька 0 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 *прокашлялась* По просьбе Тюна размещаю, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Хммм....спасибо Чу и Тюн)) Есть о чем подумать) Меня смутил момент следующий: Лов: 721 - насколько быстро этой пухой мы бум вертеть Нигде ранее в описаниях подобного не видел) Насчет ОД Раскидка "Rogue" во многом идентична, единственно, еще добавлена 3 ступень в интеллект) "Swosh" - Яды+стили+дебафы Досягаемость...нужность этой ветки увидел в Пике, в инстах порой даже больше вреда наагрить АОЕ через стенку можно ого-го какие орды)) Хотя, сольно долгое время ее использовал...больно нравилось сносить тучу ХП с удивленного моба до близкого контакта ( в хорошем смысле) с ним) Насчет "Уклонение 34% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Лов: 721 - насколько быстро этой пухой мы бум вертеть Скорость атаки от ловкости вообще-то независит. За скорость отвечает отдельный параметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 треш 1. Убик 10-15% (ибо исполнение отлипло) 2. Свош 10-12% намед 1. Убик 13% 2. Свош 11% Не согласен ) Мне кажется, что убик должен дамажить в 1,5 раз больше, чем голован. Если у них дамаг примерно равен, как показано тут, то какой прок от убика? (1). АА Rogue (Max Dps Spec) 70AA Pick Pocket 1 STR 8-8-4-8-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Не согласен ) Мне кажется, что убик должен дамажить в 1,5 раз больше, чем голован. Если у них дамаг примерно равен, как показано тут, то какой прок от убика? Если учесть, что убикам всегда достаются самые вкусные плюшки от бафферов, то, конечно, дамагать они должны лучше. Лучше должны даже,если эти плюшки им не достаются..по банальной причине...сравнить наши и их б/у. Им нужно щелкнуть на Исполнение, а нам чтоб подобный дамаг произвести, попотеть позади моба несколько секунд (ну, момент, конечно, частный, но жутко характерный) Как вам вариант +5% скорости бега в бою? Это даст возможность быстрее подбегать после АОЕ или бежать к аддам. Если эта прибавка даст хотя бы 0,5сек, то это 2-3к дамага как минимум. А как прибавка к скорости бега добавит дамага? Не понял. Разъясни, плиз. Попытку бегства от АОЕ и возврата назад не могу рассматривать как перманентное действо. Но есть ли смысл в силе и инте? В Силе смысла не вижу особого, и так за 1к, в инте...тут момент интересней, но скорее и буду повышать инту, то скорее по остаточному принципу, все-таки далеко не самое приоритетное для вложения ОД, которых на все может и так не хватить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Если учесть, что убикам всегда достаются самые вкусные плюшки от бафферов, то, конечно, дамагать они должны лучше Не про это Убик - дамагер. Голован - дебаффер. Если у них равный дамаг, то зачем нужен убик? Лучше еще голована взять А как прибавка к скорости бега добавит дамага? Быстрее подбежал после АоЕ - быстрее начал дамагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Если у них равный дамаг, то зачем нужен убик? Лучше еще голована взять Дебаффы все равно будут висеть только от одного голована)) Второй получается больше для страховки)) Что в принципе неплохо, мало ли что моб выкинет. Потенциал по нанесению урона выше у убика (как у класса, заточенного под эту задачу), поэтому если у РЛ будет выбор кого выбрать второго голована или первого убика, выбор думаю, будет в пользу убика. Ну, а если убик дамажит не лучше головореза, то тут уже...что говорить, тут уже не наша проблема) Быстрее подбежал после АоЕ - быстрее начал дамагать Ну...не 2-3к ДПС это же даст, 2-3к за одно АОЕ, согласен, но насколько это существенно. Если АОЕ раз в минуту, то прибавка в 50 незначительна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйнол 8 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Исполнение убик раз в 10 мин нажал и все неужеливы думаете что они дамаг только исполнением делают?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Исполнение убик раз в 10 мин нажал и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ну...не 2-3к ДПС это же даст, 2-3к за одно АОЕ, согласен, но насколько это существенно. Если АОЕ раз в минуту, то прибавка в 50 незначительна. Ну, да, именно дамага, допустим раз в минуту. Плюс на полсекунды быстрее заюзать "Кровь в легких", чтобы танка поменьше били ) Хотя, фиг знает ) Исполнение убик раз в 10 мин нажал и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шилиэн 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Слон, ДПС по конкретному мобу, да еще по трэшу, который за 10-20 секунд сносится, вообще ни о чем не говорит. Потому что это будет один моб за десять минут. Рулит ДПС ЗВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюня 0 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 пропала кудато авто-мили атака а я так радовался получению мифика и бурному приросту ДПС да шмоток существенно прибавилось а результат - авто мили сначала поднимася до 55% а сейчас 35-40% от ДПС понабрал чучелков, расставил их вокруг себя бил до отупения - результат все обилки отлипают а ацкомашина стоит и слакает(( чумаю чет намудрил включенный парс не веселит меня более - стою и в плотную и близко и рядом - авто не слышу или редко слышу пойду убьюсь об стенку (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Тюня...а общий ДПС-то не уменьшился ведь?! Ну,а с ростом ОД и вложением их в тени неудивительно, что роль АА уменьшается. Это даже логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 У тебя АА 55% была от общего ДПС? Это как? У меня выше 35% не была еще... конечно криты и ДА решают, но я не думаю, что у тебя эти два параметра намного выше, чем у меня ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Высокий процент автоатаки может быть в случае, если. 1. Боевые умения допустим А1. 2. Проблема с нажатием кнопочек (у меня при лагах порой жмешь..а она и не жметься ). 3. Атакуешь только спереди (с чучелками вроде такой проблемы не должно возникать ) 4. Шмот, ориентированный на увеличение скорости атаки и повреждений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Высокий процент автоатаки может быть в случае, если. 1. Боевые умения допустим А1. 2. Проблема с нажатием кнопочек (у меня при лагах порой жмешь..а она и не жметься ). 3. Атакуешь только спереди (с чучелками вроде такой проблемы не должно возникать ) 4. Шмот, ориентированный на увеличение скорости атаки и повреждений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 5. Ни одна из АА не пропадает даром т.е. не отменяется из-за использование боевых умений) Она не отменяется, а задерживается до следующей паузы. З.Ы. Хочу АА 55%, а лучше 60% или нет, даже 70% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Она не отменяется, а задерживается до следующей паузы. Хорошо, задерживается, всё равно при постоянном спаме абилок количество пройденных АА меньше, чем при при только включенной АА)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 С этим согласен. Но таймить автоатаку - свихнуться можно. Да и при применении абилок 0,3-0,5сек в самом худшем случае пропустишь в минуту три-четыре автоатаки...это немало, но, если считать общее количество дамага за минуту, то получается капля в море. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Ага, тайминг зло)) Там где его можно использовать, т.е. стоять и сзади наяривать моба (только иногда делать пару шагов чтоб Точкой зрения врезать с фланга), ну, это почти всегда треш, на котором потеря в 200-300 ДПС несмертельна для рейда ( по крайней мере собственный разум дороже ), а там где ДПС важен...там обычно нужно бегать, прыгать и скакать и тайминг абсолютно ничем не поможет. Кстати...мне кажется, что данную тему можно переименовывать в "Головорезы в рейде "Cмелые"", т.к. давно тут голованов из иных рейдов не видел)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 )))) Кста, Тюн по-мойму автоатаку таймит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А..еще забыл добавить, тайминг еще сложен, когда пушки с разной задержкой)) Мне, кстать, очень интересно, а какие у всех основные ТТХ. В Саламадрах очень понравилась рубрика "Статы"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Чем тебе рубрика не угодила? )) Я ее раскидаю по профильным темам сейчас, а то времени не было раньше. ) Она и создавалась как временаая. ЗЫ: другие головорезы тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.