Перейти к содержанию

Головорез в рейде


Рекомендуемые сообщения

Чем тебе рубрика не угодила? ))

наоборот, очень понравилась эта рубрика))

Насчет оружия, ага, чем выше верхний порог, тем лучше, и вроде задержка желательно, чтоб была одинакова у обоих пушек. У меня, правда, это правило не соблюдается, до сих пор с Темной ночью хожу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня оба колющее и задержка одинакова 4сек, даже урон от обоих почти такой же, разница в пару десятков единиц вроде, точно не помню. При разогнанном в кап п/с получается эпик около 2000-2100, Горлорез 2100-2200. Максимальный зафиксированный крит 3800-3900. 4к даже ровно вроде не было ни разу, но может просто не видела. Критует стабильно 3к+.

Автоатаку таймить не пробовала ни разу. С моими лагами это анриал. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то умный мне говорил, что таймить автоатаку сложно, а то и бесполезно - потому что при любом баффе на скорость атаки таймер вроде как сбивается - то есть в рейде просто невозможно+ если есть проки на ускорение - тоже идет сбой. Я АА считаю интуитивно - знаю, что между двума АА можно прогнать 3-4 кнопочки - при ускорении - меньше- ну и соответственно считаю (задержка на оружии - 4 сек).

у меня тож %АА где-то 35-40. Но тут надо учитвать, что АА парс считает с даблой, так что % чистой АА еще меньше на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно. Как ее затаймить если в одном и том же бою могут сначала висеть собственные бафы, потом пройти колокольчики, а еще будет момент когда ничего не висит, все кончилос, т.к. бой долгий. Опять же если есть проки на нее, то их вообще не отследить. Ну тока если сидеть с открытым окошком статов. ))))))))))))) или еще как фиксировать. ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я как-то попробовал таймить АА.

Во-первых, как правильно замечено, что любое ускорение ломает таймер.

Во-вторых - у меня упал ДПС :) почти все удары кастуются очень быстро и задержка АА в среднем бывает 0,1 сек, а если я ее таймил, то пауза для прохождения АА у меня была намного больше 0,1 сек, ибо реакции не хватает ))))

Апну мифик, его ессно менять не буду, но замену Горлорезу думаю поискать.

Я с Зеленым туманом хожу...пока ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне все не подобрать вторую пуху...хочется чтоб поболее было ДА, в принципе миликритов уже достаточно. Поэтому вот пушку с ДА 5+ хочется...ну, нашел себе одну, что сильно понравилась...оказался аватар-лут((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто объяснит, почему "Отважная атака" несмотря на то, что по описанию наносит повреждения колющим тем не менее, критует исходя из критов заклов, а не миликритов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. Может из-за того, что там написано:

При удачной атаке ближнего боя это ЗАКЛИНАНИЕ применяет эффект... наносит сколько-то колющего повреждения.

Видимо просто заклинание бьет колющим.

Там же не написано "При удачной атаке ближнего боя наносит...500-1000 колющего"

Также, как и у скилла Настороженность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее...настороженность по миликритам ориентируется. Вчера смотрел у Контратаки 100% критов, у Отважной атаки всего лишь 13%. Хотя, нужно еще тестить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заклинание :(

Вообще нечестно поступили, убики криты заклов могут прокачать, а у нас чистомилишная, незамутненная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опомнились, на след. неделе на тесте это уже уберут и на эти спелы будет влиять миликрит (как минимум на вдохновленное коварство) а из проков и ядов криты как я понял уберут вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем вот кусок из перевода письма продюссера, сами думайте )

Даже самый безвредный предмет или микро-изменение могут привести к значительному дисбалансу в игре с учетом сложности многопользовательских онлайновых проектов, особенно такого масштаба как EQII.

Именно в этой ситуации мы и оказались. С момента выхода ТСО, предметы с проками на дополнительный урон постепенно улучшались и в результате его величина стала слишком большой. Теперь это нужно корректировать. В следующем ЛУ мы планируем изменить механику работы проков на предметах.

Первое изменение заключается в том, что мы уберем критический урон из базовых проков предметов. Это поможет сбалансировать урон, наносимый предметами, которые уже есть в игре, а также поможет стандартизировать подход на будущее.

Второе, что мы увидим в обновлении, это неизменность показателя проков, за несколькими специфическими исключениями, например по достижениям или сетовые бонусы. Базовые бонусы более не будут применяться к дополнительному повреждению, исходящему от упомянутых предметов. Это позволит нам двигаться вперед и создавать предметы с более высоким уровнем повреждений от проков в будущем.

У охотников изменится Toxic Expertise, у умения будет увеличен базовый урон от ядов. Кроме этого, изменения коснутся линеек заклинаний убийцы Знак Смерти и Вдохновленное Коварство головореза (нужно подтверждение правильности перевода) таким образом, что будут влиять на атаки оружием ближнего боя, а не на заклинания. Это сделано для того, чтобы сместить фокус боевых умений обратно в сторону увеличения повреждений от яда, а не увеличивать критический урон заклинаний.

Мы осознаем, что изменения очень существенные и не стали бы их вводить в игру, если бы не проблема текущего дисбаланса классов, которая продолжает увеличиваться в масштабах. Данные нерфы приведут проки предметов и заклинаний к разумному уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что уберут критический урон из проков от предметов в первую очередь ударит по халатам, т.к. у них эти проки и критовали в основном, голованам да разбоям пофиг на это. Шкурно подходя, т.е. с позиции исключительно головореза, вижу, что Настороженность не поменяют (видимо), это все-таки умение ,а не предмет :) Отважная атака будет критовать как надо, т.е к ДПСу будет прибавка, ну и яды тоже станут эффективней. Вроде..нормально...пока...по задумкам :)

И...как я понял, будут введены новые предметы с более сильными проками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ядам стать эффективней?

это замена критзакла убиков/следаков на +баз дамаг от яда

тебе, как головорезу не фиолетово?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, прочитал то, что хотел увидеть, а не то что написано))

Из фразы: "У охотников изменится Toxic Expertise, у умения будет увеличен базовый урон от ядов" усмотрел только "будет увеличен базовый урон от ядов"..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в будущем появятся шмотки +% к криту(маг/мили) базовых проков предметов

Это уже извращение будет, имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...