Стивиджи 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Чем тебе рубрика не угодила? )) наоборот, очень понравилась эта рубрика)) Насчет оружия, ага, чем выше верхний порог, тем лучше, и вроде задержка желательно, чтоб была одинакова у обоих пушек. У меня, правда, это правило не соблюдается, до сих пор с Темной ночью хожу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 У меня оба колющее и задержка одинакова 4сек, даже урон от обоих почти такой же, разница в пару десятков единиц вроде, точно не помню. При разогнанном в кап п/с получается эпик около 2000-2100, Горлорез 2100-2200. Максимальный зафиксированный крит 3800-3900. 4к даже ровно вроде не было ни разу, но может просто не видела. Критует стабильно 3к+. Автоатаку таймить не пробовала ни разу. С моими лагами это анриал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альдалинкс 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Кто-то умный мне говорил, что таймить автоатаку сложно, а то и бесполезно - потому что при любом баффе на скорость атаки таймер вроде как сбивается - то есть в рейде просто невозможно+ если есть проки на ускорение - тоже идет сбой. Я АА считаю интуитивно - знаю, что между двума АА можно прогнать 3-4 кнопочки - при ускорении - меньше- ну и соответственно считаю (задержка на оружии - 4 сек). у меня тож %АА где-то 35-40. Но тут надо учитвать, что АА парс считает с даблой, так что % чистой АА еще меньше на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Тоже верно. Как ее затаймить если в одном и том же бою могут сначала висеть собственные бафы, потом пройти колокольчики, а еще будет момент когда ничего не висит, все кончилос, т.к. бой долгий. Опять же если есть проки на нее, то их вообще не отследить. Ну тока если сидеть с открытым окошком статов. ))))))))))))) или еще как фиксировать. : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэм 4 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 зы: а парс на это настраивать я чокнусь )))))))) и так надо отслеживать свой дамаг, рейд, аоешки и прочее ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Я как-то попробовал таймить АА. Во-первых, как правильно замечено, что любое ускорение ломает таймер. Во-вторых - у меня упал ДПС почти все удары кастуются очень быстро и задержка АА в среднем бывает 0,1 сек, а если я ее таймил, то пауза для прохождения АА у меня была намного больше 0,1 сек, ибо реакции не хватает )))) Апну мифик, его ессно менять не буду, но замену Горлорезу думаю поискать. Я с Зеленым туманом хожу...пока )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 А мне все не подобрать вторую пуху...хочется чтоб поболее было ДА, в принципе миликритов уже достаточно. Поэтому вот пушку с ДА 5+ хочется...ну, нашел себе одну, что сильно понравилась...оказался аватар-лут(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 http://lootdb.com/eq2/item/1586908060 Тангрин, Нафсарские болота ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 \aITEM 2128041592 630098302:[strategist's Field Dagger]\/a вот тебе неаватар лут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Кто объяснит, почему "Отважная атака" несмотря на то, что по описанию наносит повреждения колющим тем не менее, критует исходя из критов заклов, а не миликритов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Фиг знает. Может из-за того, что там написано: При удачной атаке ближнего боя это ЗАКЛИНАНИЕ применяет эффект... наносит сколько-то колющего повреждения. Видимо просто заклинание бьет колющим. Там же не написано "При удачной атаке ближнего боя наносит...500-1000 колющего" Также, как и у скилла Настороженность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Неее...настороженность по миликритам ориентируется. Вчера смотрел у Контратаки 100% критов, у Отважной атаки всего лишь 13%. Хотя, нужно еще тестить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Хм, а прок с атак-стойки критует как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Как заклинание Вообще нечестно поступили, убики криты заклов могут прокачать, а у нас чистомилишная, незамутненная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 опомнились, на след. неделе на тесте это уже уберут и на эти спелы будет влиять миликрит (как минимум на вдохновленное коварство) а из проков и ядов криты как я понял уберут вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Это слишком хорошо звучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Это слишком хорошо звучит поправил, уже не так хорошо?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 в общем вот кусок из перевода письма продюссера, сами думайте ) Даже самый безвредный предмет или микро-изменение могут привести к значительному дисбалансу в игре с учетом сложности многопользовательских онлайновых проектов, особенно такого масштаба как EQII. Именно в этой ситуации мы и оказались. С момента выхода ТСО, предметы с проками на дополнительный урон постепенно улучшались и в результате его величина стала слишком большой. Теперь это нужно корректировать. В следующем ЛУ мы планируем изменить механику работы проков на предметах. Первое изменение заключается в том, что мы уберем критический урон из базовых проков предметов. Это поможет сбалансировать урон, наносимый предметами, которые уже есть в игре, а также поможет стандартизировать подход на будущее. Второе, что мы увидим в обновлении, это неизменность показателя проков, за несколькими специфическими исключениями, например по достижениям или сетовые бонусы. Базовые бонусы более не будут применяться к дополнительному повреждению, исходящему от упомянутых предметов. Это позволит нам двигаться вперед и создавать предметы с более высоким уровнем повреждений от проков в будущем. У охотников изменится Toxic Expertise, у умения будет увеличен базовый урон от ядов. Кроме этого, изменения коснутся линеек заклинаний убийцы Знак Смерти и Вдохновленное Коварство головореза (нужно подтверждение правильности перевода) таким образом, что будут влиять на атаки оружием ближнего боя, а не на заклинания. Это сделано для того, чтобы сместить фокус боевых умений обратно в сторону увеличения повреждений от яда, а не увеличивать критический урон заклинаний. Мы осознаем, что изменения очень существенные и не стали бы их вводить в игру, если бы не проблема текущего дисбаланса классов, которая продолжает увеличиваться в масштабах. Данные нерфы приведут проки предметов и заклинаний к разумному уровню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 То что уберут критический урон из проков от предметов в первую очередь ударит по халатам, т.к. у них эти проки и критовали в основном, голованам да разбоям пофиг на это. Шкурно подходя, т.е. с позиции исключительно головореза, вижу, что Настороженность не поменяют (видимо), это все-таки умение ,а не предмет Отважная атака будет критовать как надо, т.е к ДПСу будет прибавка, ну и яды тоже станут эффективней. Вроде..нормально...пока...по задумкам И...как я понял, будут введены новые предметы с более сильными проками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Райс 1 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 с чего ядам стать эффективней? это замена критзакла убиков/следаков на +баз дамаг от яда тебе, как головорезу не фиолетово?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ну, прочитал то, что хотел увидеть, а не то что написано)) Из фразы: "У охотников изменится Toxic Expertise, у умения будет увеличен базовый урон от ядов" усмотрел только "будет увеличен базовый урон от ядов"..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Видимо в будущем появятся шмотки +% к криту(маг/мили) базовых проков предметов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Видимо в будущем появятся шмотки +% к криту(маг/мили) базовых проков предметов Это уже извращение будет, имхо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слонидзе 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 ну, двигаться куда-то надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стивиджи 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Пора вводить новый вид супермифических шмоток Потому что нынешние мифики уже не мифики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.