Перейти к содержанию

[Осколки] Оверкинг. что сделать чтоб его убить.


Мышъ

Рекомендуемые сообщения

Hello!

Думаю прошлый вечер был удачен в том смысле, что посмотрели своими глазами и почувствовали на своей шкуре прелести Оверкинга. Пара мыслей по текучке боя.

МТ роняли когда проходил стун на всю группу и банально не успевали скастовать щиты/отхилы после снятия стуна. Про себя могу сказать, что стунв этом бою накладываемый я могу снимать (даже сам находясь в стуне), но только раз в полторы минуты (и это с макимумом ОД в нужную ветку и с некоторым количеством рунического восстановления). При наложении стуна раз в 40 сек - увы, не всегда могу. Вроде как в нашей группе кто-то тоже может снимать? но, как я понимаю, или долго кастуется или опять же долгий откат? Посему просьба, кто-то из хилов извне должен страховать мт-группу на снятие стуна. Плюс нам все-таки надо договориться внутри группы о том, кто снимает, чтоб одновременно не израсходовать драгоценные умения на снятие стуна.

Вопрос по дамагу. Надо думать как его поднять. Ибо с началом прилета шариков дпс падает ниже возможного удержания аддов (а ведь еще и Овера пилить надо). Надо думать про то, как обезопасить магов от прерывания каста. Если есть что-то, что может помочь увеличить дамаг помимо этого - надо увеличивать. Что там про резист от мобов? его как-то уменьшить можно своими силами? Чтоб все-таки каст наносил урон, а не отскакивал от моба.

Есть все-таки мысль о МТ группе. Танку бить Овера чуть (буквально два шага) отойдя от дальней колонны к центру комнаты, а хилам залезть на колонны, а вдруг там не стунит? В той позиции где мы бились - с колонн Арла не видно.

В принципе, при достаточном везении мы бы его наверно все-таки допилили бы и так, 42 процента жизни оставалось, а значит около 10 процентов мы и с шариками и с аддами боролись, тем более в первый раз до шариков допилились и их поведение было не известно.

ps: забыл упомянуть. гляньте по парсу, насколько важен резист от магии и жара для боя. потому как если в обычной хилерской раскладке шмота я бы лично давал около 300 лишних хитов к щитам. но при этом резист от жара был бы не выше 4-5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игарр снижать резист от жара и магии МТ группе думаю нельзя до таких степеней - 4-5 к это мало вы все таки стоите близко к Оверу. А АОЕ У него неслабое. К сожалению я стояла далеко от вас и у меня вобще подробности по пробиванию вашей группы,отлечки и дамага в парс не попадали. Обрывки какие то и все. Так то парс надо проаналилизировать тебе самому, и тебе же скорее всего придется следить за таймерами АЕ. Витул, места где не стунит хилов МТ пати найти если и возможно, то очень очень сложно, почему написано ниже.

По поводу вчерашнего боя. Плотно познакомились с Овером. Основной плюс, что теперь в следующем походе мы уже не будем тратить время на отрабатывание тактик по его выпуливанию и все уже знают где стоять и чего ждать. Ну и плюс поменьше, но поглавнее, что не передрались там нафиг за эти 4.5 часа боев непрерывных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.. я тупой в принципе так что могу несправиться с шариками..

Считаю что закл как ударник по группе нужен на отлове адов.. так как из 1 гр адов при

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати счас пульнул петом етого зладея.. я его вытащил на то место где гита аддов ловила( то есть чуть дальше колонн) и пока он тузика не прибил, а потом и меня, он там стоял....таксто смотрите может пригодиться...по тузику проходили удары рубящим на 12к причём тузик физику держит получьше стража это факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мукра) тебя ЦУ на аддов назначили, а не на шариков)) Где там шарики то написаны))

На шариков ЦУ вобще на надо, задача Анта приволочь их к нашей пати и просто не помереть по дороге. С аддами проблем нету,их ловила я. Потом Мор вжаривал или одновременно у нас это выходило. Смываются они потому, что стоят по периметру всего зала и тупо вылетают с дальности абилок, дальние чешут потом секунд через 5 а то и 10, чето они по залу быват петляют почему-то. Ну и в итоге пока до меня добегут обвешают стунами и если удар по группе отрезистил на ком то из них, то и чешут мимо. Если выпадало так, что и я и Мор оказывались в стуне, вот они и пролетали. Так что вы их уже АЕшками долавливали. С аддами мы разобрались. Теперь надо разобраться с ронянием на пол Арла. И стоянием в стуне хилов, это главная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гит, тогда расскажешь, что и как про таймеры, ибо не разбирался я с этим и не эксперементировал. Уже заранее страшно))) Еще в перерыве между аддами трупы подбирай, а то в завале тел по живому мобу мышкой не попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на них запчасти вечно, а это тормоза с лут лидером и тп. Боялась прошелкать клювом следующих. С таймерами ниче сложного все инструкции будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерешенная проблема у нас осталась одна, внезапные падения Арла. Так как он бывало падал и когда лекари не стоят в стуне, а пробивало Арла судя по вашим парсам рукопашными атаками я думаю нужно увеличить дебаффы в моба.

Оставьте разбойника на Овере. Пусть на нем постоянно висит и дебафает. Если Мистик не в МТ, пусть периодически подбегает и дебафает тоже. И когда переключаетесь после аддов не бить в 1 очередь, а дебафать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что на шарики нужно ставить дальнобойщика с одиночным ударом, там ведь главное привести шарик к себе а не убить..

Не надо его к себе приводить, убить ведь может -))) Надо просто уводить от имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сари как бороться с депопами Овера. У нас проблема не в том что Арл упал, на нем срабатывает Альтруизм и неумирайки и он встает моментально. Рейд даже не замечает бывает его гибели. Но Овер тут же депопается. Хотя весь рейд стоит между первыми и вторыми колонами и удрать ему некуда. Единственный раз депопа не было, когда он поечему то на меня переключился, хотя я ловлю аддов и стою далеко, но потом все равно удрал. Арла не успели восстановить и он его добил. Получается смерть МТ тут же депоп. У вас было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... ну делайте так чтобы МТ не ложился, я так думаю. У нас он не депопался, когда Чудьку сложили, но легче никому не стало - он пришел и убил Тайбарса (ОТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депоп после смерти танка не помню если честно. Ну у нас танк обычно последним на нем умирает, поэтому может и не наблюдали. Вот на пуле долго с Депопом боролись - надо всем в зал быстро войти и пока первую волну не убили лучше Овера не уводить, или танк должен смотреть не висит ли на нем адд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может чуть сместиться ему? Просто Депоп Овера происходит если он заходит за линию вторых колонн. О других вариантах не слышала и не наблюдала. Как то у вас Арл стоит похоже неудачно, что при его смерти Овер почему то эту линию пересекает. Как вариант а ктонить из МТ пати не стоит дальше? Убили Арла, Овер кинулся на того кто дальше и мнгновенный депоп. Вы даже понять не успеете почему в этом случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все стоят за линией этих вторых колон, там просто по другому не встанешь. Следили уже специально, весь рейд стоит в этом зале между первыми и вторыми колоннами. Убежать за линию вторых колон Овер может только если сам петлять будет. Срывать с Арла не срывали, упереть его в стенку напротив щели к Трону как то боязно, могут ады пролезать оттуда к лекарям МТ. В общем побежать Овер после смерти Арла может только назад, однако тут же депопается. У нас из- за этого депопа лучший пул и накрылся. Все шло шик-модерн, тикнул Альтруизм у Арла, он тут же встал и отлечили его тут же, но Овер уже удрал. В общем как то уж по спартански выходит, даж танка не уронишь :)Пока выхода не вижу,кроме как Арла не ронять. В общем статистику мы набрали очень большую. Место менять - впарываться в новые проблемы с аддами и шариками, а с какого Овер депопается, если до этого весь бой спокойно на этой точке стоит неясно совершенно. Видимых причин найти не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла название Послушников КОрша на английском языке может кому поможет для макроса.

a Kor-sha disciple

Именно они кидают подавление по площади. При появлении аддов и соответственно команды в голсовом чате на их отлов, все люди занятые их убийством, щелкайте на этот макрос, Послушники должны быть вынесены в первую очередь и максимально быстро. Остальных можно и мышкой цеплять и перебором и по площади шарахать и через ЦУ бить. Кто как приноровился. Они чистые дамагеры и если и имеют какие то доты, то не смертельные для рейда.

Selrach Di'Zok

Имя Оверкинга для макроса по возврату цели на него. Я надеюсь это облегчит выцеливание тем, кто не работает через целеуказатель.

flaming draught

Имя адда-шарика, которые после 55 прцентов летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гита, в дополнение к тому что вчера писал. Думаю это тоже могло быть причиной (после внимательного прочтения того что вы тут написали). НИКТО в рейде не заходит за линию вторых колонн и не лезет на эти колонны. Граница, как я и писал проходит не по середине колонн, а по ближней к трону стороне. Поэтому, если кто-то сидел на колонне, а после фд танка Овер переагривался именно на него, вы успевали увидеть уже депоп и всё. В любом случае МТ стоит не доходя до колонны метра 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после осознания вышесказанного, написанного и бесед многочисленных, бум пробовать бить не доходя до колонн. Хотя с чисто танковой психологии упереться в стеночку как-то надежнее. Но эта Спарта, чтоб МТ даже не поронять, должна быть преодолена. Овер пока достаточно суров для нашего рейда. Слишком много факторов, от которых зависит вайп. Но со всеми остальными проблемами мы худо-бедно справились, вот депопы эти достали. У меня парсер виснет когда пытается зоневайд на Овере отработать, столько мы там этих пулов понаделали и тушек аддов расстелили. Это будет наш 3 заход в Кор-ша в этот раз, говорят Бог любит троицу. Будем надеятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гита скажи как ты вбивала Ае

Ди'зокский сотрясающий взрыв рекаст 50 сек.

Просто он у меня парсером не засчитывается, думаю из-за запятой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слизала строчку с поста на Акелле. Написан так же с запятой, в рейде сработал. Парсером он ловится. Но уточнить таймеры и прочее не могу, потому что он до меня тупо по радиусу не долетал. Попробуй копипастом, и еще может пробел лишний попал, так бывает. Либо еще проще, если вы под это АЕ попадали, скалькулируй прямо из АСТа его, а время вбей руками. В рейде когда под АЕ уже постоите достаточное для набора статистики время, скоректируешь таймер. Я так понимаю ты в МТ группе, так что у тебя это АЕ должно отлавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...